Скорая форд или ситроен ресурс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее. Надежнее те что проще и примитивнее. Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс. Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее. Надежнее те что проще и примитивнее. Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс. Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.

Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет - он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: "Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не "Ситроен"

Надежнее те что проще и примитивнее.

"Проще" не означает "примитивнее", а "примитивнее" не означает "надежнее". Вы благополучно смешали в кашу понятия "надежность" и "ремонтопригодность", - не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.

Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.

Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.

Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Мой совет - с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет "сыпаться" не по детски, а обслуга "Ситроена" станет "золотой".

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.

Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет - он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: "Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не "Ситроен"

Надежнее те что проще и примитивнее.

"Проще" не означает "примитивнее", а "примитивнее" не означает "надежнее". Вы благополучно смешали в кашу понятия "надежность" и "ремонтопригодность", - не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.

Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.

Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.

Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Мой совет - с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет "сыпаться" не по детски, а обслуга "Ситроена" станет "золотой".

а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
И что там "золотого" ,Если не знаете то хоть прайс Экзиста откройте, уверяю вас там нет ни чего "золотого".А С-4 по своей конструкции простой автомобиль.

а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
И что там "золотого" ,Если не знаете то хоть прайс Экзиста откройте, уверяю вас там нет ни чего "золотого".А С-4 по своей конструкции простой автомобиль.

Если он "простой" то попробуйте там сами что-то открутить/прикрутить с помощью стандартного набора ключей. :-)

Если он "простой" то попробуйте там сами что-то открутить/прикрутить с помощью стандартного набора ключей. :-)

Я смотрю Вы вооообще ничего не знаете про PSA.То у Вас цены золотые то ключи придумали хитрые.Сказки на ночь

Я бы нет и недругой не взял. Обе нежные машины. Немецкую машину бери девушка. И надёжнее и в обслуживании дешевле на порядок.

Я бы нет и недругой не взял. Обе нежные машины. Немецкую машину бери девушка. И надёжнее и в обслуживании дешевле на порядок.

Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.

Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.

Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.

Большей бредовни я давно не читал. чего там, коробка фирмы порше? Ну ну, там упоминается слово порше исключительно из-за запатентованного слова типтроник. на самом деле же автомат - совместная разработка Рено и Пежо-Ситроена. Ты еще заикнись про другие коробки-автоматы, так они вообще японские, если че, но опять же совместной с французиками доработки.
Турбина - разменный агрегат? это у кого же, у фольца? Ну разве что единичные случаи, они статистику не портят.

Так что пиши, да не увлекайся.

Оба автомобиля, которые Вам приглянулись, надежные и качественные. На сборку не смотрите - что наша, что зарубежная, разницы нет (благодаря особенностям организации современного производства, уж поверьте). Плюсы Форда: большее (по сравнению с Ситроеном) количество вариантов комплектации, более просторный (хотя ненамного) салон, хорошие спортивные настройки шасси. Удобство расположения за рулем в обеих машинах на достойном уровне. Внешне Форд, по моему, смотрится красивее, хотя С4 купе очень был хорош! Но его выпускать прекратили. У Ситроена более продуманы всякие мелочи в салоне (плавно выдвигающиеся ящички для мелочевки и т.п.). Внеше Ситроен более необычен, чем Форд. Подвеска Ситроена немного комфортнее фордовской, но тоже по-европейски упругая.
Обслуживание и запчасти по цене отличаются немного - три года назад Форд в обслуживании был заметно дешевле, сейчас нет. Стоит отметить, что в официальном сервисе Ситроена (по крайней мере в Оренбурге) очереди на обслуживание и ремонт меньше, что скорее всего связано с меньшим количеством проданных машин. А вот у фордовских "официалов" очереди значительно больше именно по причине большого количества обслуживаемых машин (но не по причине плохого качества - по своему опыту знаю).
Еще у С4 передний свес больше фокусовского, что ухудшает проходимость (передней юбкой многие часто цепляют бордюры и др.)
А в целом, берите то, к чему больше душа лежит - не прогадаете!

Оба автомобиля, которые Вам приглянулись, надежные и качественные. На сборку не смотрите - что наша, что зарубежная, разницы нет (благодаря особенностям организации современного производства, уж поверьте). Плюсы Форда: большее (по сравнению с Ситроеном) количество вариантов комплектации, более просторный (хотя ненамного) салон, хорошие спортивные настройки шасси. Удобство расположения за рулем в обеих машинах на достойном уровне. Внешне Форд, по моему, смотрится красивее, хотя С4 купе очень был хорош! Но его выпускать прекратили. У Ситроена более продуманы всякие мелочи в салоне (плавно выдвигающиеся ящички для мелочевки и т.п.). Внеше Ситроен более необычен, чем Форд. Подвеска Ситроена немного комфортнее фордовской, но тоже по-европейски упругая.
Обслуживание и запчасти по цене отличаются немного - три года назад Форд в обслуживании был заметно дешевле, сейчас нет. Стоит отметить, что в официальном сервисе Ситроена (по крайней мере в Оренбурге) очереди на обслуживание и ремонт меньше, что скорее всего связано с меньшим количеством проданных машин. А вот у фордовских "официалов" очереди значительно больше именно по причине большого количества обслуживаемых машин (но не по причине плохого качества - по своему опыту знаю).
Еще у С4 передний свес больше фокусовского, что ухудшает проходимость (передней юбкой многие часто цепляют бордюры и др.)
А в целом, берите то, к чему больше душа лежит - не прогадаете!


И так променял я свой Citroen C5 1.6 THP , на Ford Mondeo TDCi 2.0.
Но изначально выбор был невелик… Выбор пал на мондео не случайно так как на нем стоит TDCi PSAшный и это был очень существенный аргумент.

1. Внешний Вид.

На С5 все устраивало, внешний вид необычный. Большие передние фары, хром пакет по кругу. На районе я не встречал ни одного C5 ввиду конечно такой эксклюзивности тоже +.Но в С5 я себя чувствовал немного пенсионером. Не то что бы, но не для моего возраста авто.
В Ford Mondeo когда сел как то по другому себя почувствовал. Внешний вид более агрессивнее, форма переднего бампера очень нравится. А самое главное его цвет Lunar Sky просто сказка, в зависимости от света меняется цвет.



С5 кожа+ ткань / Ford Mondeo кожа Windsor Ebony
Ну если сравнивать С5 и Mondeo, тут спорное решение и там и там есть свои плюсы. Начнем с посадки, в форде посадка удобнее намного, в с5 иногда задевал головой.
Сиденья: но тут по наверное выиграет С5 сиденья в нем удобнее, но удобнее они для человека больше моего телосложения так как я на поворотах болтаюсь в них)))В С5 12 регулировок сиденья + массаж, но иногда я не мог найти себе правильно положения и спину подкачаю, и районе колен подниму сиденью ну не мог я ни когда найти золотую середину. Поэтому я решил что в следующем автомобиле мне не нужны электро-регулировки.
И в Форде я чувствую себя как влитой, наболтаюсь. Стандартные регулировки вперед/назад, спинка, ну и электро-лифт верх/вниз. Приятная отделка кожей, мягкая, не грубая то что надо. В целом конечно хотел кожа/алькантара, но не было.
Панель приборов у форда довольна обычная, но Convers + делает свое дело однозначно + форду.
Сзади места однозначно больше в форде тоже + . Хоть сзади ни кто не ездит но от вида пространства сзади все балдеют.
Удобно расположена кнопка аварийки, а также два передних подстаканника.+ форду.



3. Подвеска.
Hydractive 3+ VS Пружины

Ну тут даже не знаю, смотря что хотел получить водитель.
В С5 настолько все мягко, комфортно, ни каких посторонних звуков. Ну конечно если только вы не дай бог попадете в большую яму… Приятно было ездить на небольшие расстояние 100 км+ более не получалось…Так же есть так называемый sport режим подвески, становится жесткой, увеличивает давление в системе насколько я понимаю. Пользовался исключительно редко и только на прямых участках дороги.
В Форде подвеска прям то что надо средняя, в меру жесткая и в тоже время мягкая. В общем мне нравится, прям кайфую.

4.Освещение.
Ну в С5 были адаптивные поворотные фары с подсветкой поворотов.
Ford ксеноновые фары с автокорректором и подсветкой поворотов.
Но пока ездил только по мокрому асфальту в области. Тут отдам + С5

5.Аудио подготовка.
Тут отдаю огромный + форду, Blaupunkt NX играет просто на высоте. USB, AUX и конечно же громкая связь.
В С5 музыку можно слушать только на высоких, если поддать немного низких частот то все хрепим)))Там так же был USB и громкая связь.
Но система не распознает русский язык и когда ты залезаешь в тел. книгу через авто то все пипец ищи тока по номерам в Форде все продумали, очень удобное меню в Convers + и на русском)

6.Двигатель и коробка.
В С5 1.6 THP вполне хороший двигатель, но из за недоработок в системе вентиляции образовывался нагар на клапанах. коробка 6AT AISIN тут без нареканий отличная коробка с мягкими переключениями.
В Mondeo стоит PSAшный TDCi 2.0 143 л.с. и 320 н.м. + вебаста.
коробка 6AT AISIN — писал выше)
Пока прохожу обкатку, но могу сказать на бензин не хочу обратно. Тяга, экономичность, этот звук дизеля)Ну очень нравится, не знаю чего раньше боялся дизеля.

7.Климат-контроль.
В Форде после того как завел, включаю климат на 23 градуса и ставлю рециркуляцию, теплый воздух идет через 1,5-2 минуты, салон прогревается намного быстрее чем в С5.
В С5 тоже двух-зонный, но нет режима моно, в форде предусмотрели этот момент.

8.Багажник.
В С5 был выше багажник, спокойно влетал велик без колес.
В Форде багажник побольше будет, но уже. Тут и там + и там +


Итак пересаживаясь между 2 данными авто сформулировал для себя следующее.

Общее впечатление = "они такие разные"

Но все же
1. Экстерьер. Очень индивидуальное неблагодарное занятие сравнивать. Форд подустарел, ведь его уже снимали с производства когда запускали C4 II стартовавшем вместе с Focus 3.
Но в общем по мне обе машины отторжения и ощущения дисгармонии не вызывают.

2. Интерьер. В плане современности и стильности выигрывает ситроен без вариантов + редкость в данном классе — лючок в спинке заднего сиденья. Фотки не мои, но примерно с 1 ракурса



3. Эргономика
Сиденья — в обеих машинах очень удобные, в обоих случаях по отношению к передним производители используют определение "спортивное". Но подход к "спорту" разный — в ситроене это означает комбинацию ткани с кожей, какой-никакой массаж в виде надувания поясничного подпора и довольно мягкое хоть и удобное кресло, а в форде — развитая боковая поддержка и довольно жесткое, но удобное сиденье, в которое садишься как влитой.
Пожалуй фордовское мне ближе.
Вцелом за сиденья поровну.

Органы управления — в ситроене более мягкие, легкие. Что руль, что педали. После форда кажется что в ситроене сломана возвратная пружина на медали сцепления.
В общем дело привычки, в качестве объективного минуса французам можно попенять на "ватный" привод КПП с большим продольным ходом, особенно на фоне короткоходного фокусовского.
Хотя неудобств при езде нет, опять же дело привычки если между машинами не скакать.

Панель приборов и бортовой комп
У форда классическая комбинация приборов с равновеликими тахометром и спидометром + 2 небольших указателя между ними — температуры ОЖ (прошитый самостоятельно на реальную температуру, в стоке настроен на "фордоградусы") и уровня топлива.
Точность обоих на высоте.
У Ситроена центр занимает большой спидометр с нечетной оцифровкой и цифровым сегментным индикатором скорости по центру. На стрелку на шкале в итоге не смотришь. Поначалу непривычно, но удобно. По бокам от спидометра указатели меньшего размера, но более крупного чем фордовские — тахометр слева и уровень топлива справа. В итоге решение спорное — шкала тахометра не особо удобная, указатель уровня топлива избыточен по величине. С точностью проблем также нет. Температуры ОЖ на приборке нету.

Фишка ситроена — память на 2 поездки (не просто суточный пробег а именно 2 независимых настройки средней скорости/среднего расхода и километража). Забавно и удобно для дальней поездки, необходимостью не назвать конечно.
В форде ничего такого особенного нет, классический суточный пробег до 1000 км.

Управление светом, стеклоочистителями и прочими фишками
Настроено по-разному, но тоже каких то вычурностей нет все интуитивно понятно и там и тут.

4. На ходу
Акустический комфорт сравнивать не слишком корректно ибо ситроен полностью проклеен, а форд в стоке.
Гул от дороги соответственно в форде больше + большая крыша вагона.
Но двигателя тем не менее слышно меньше!
По подвеске с точки зрения обычной езды — примерный паритет, хотя клевков на ситроене чуть больше — видимо сказывается мягкость стоковых пружин (напомню что на ситре у меня подвеска не сток — летом установлены амортизаторы Bilstein B4 от Пежо 308 по кругу взамен расхлябанного стока + сайлентблоки балки от 308SW).
Разница небольшая, на уровне нюансов, но она есть. Стыки рельс обе машины проходят на отлично, но есть некоторые неровности, которые форд задней подвеской замечает меньше — во-первых независимая многорычажка, во вторых возможно вес "кормы" помогает.
В тоже время раскачки кормы на нем больше — возможно задние амортизаторы чувствуют себя не очень хорошо. Несмотря на то что они явно меняные — непонятно какие именно установил предыдущий хозяин. Ждем весны, летней резины и вибростенда для оценки состояния амортиков.

Динамика и удобство управления тягой
Насколько это применимо к "атмосферникам" 1.6 ))
По динамике — примерное равенство, а вот по удобству управления ею — стоковая прошивка форда традиционно тупит, на газ адекватно реагирует только после 3.5 тысяч.
Причем машина на низах едет, легко трогается с места без газа (в отличие от памятного 1.8) — фазовращатели своё дело делают, а вот с реакцией на газ беда — на мокром асфальте на 1 передаче на зимней резине колеса порой не провернуть, только на высоких при переключениях с 1 на 2-ую.
На этом фоне даже стоковая прошивка ситроена ведет себя адекватнее, что уж говорить про чип с эффектом "педаль бустера".

Тормоза
Слава богу, в экстренных режимах не тестировалось, при обычной езде в обоих случаях все хорошо и прогнозируемо дозируется. Высокоскоростных оттормаживаний зимой не делалось )).

Выводы
Их нет — просто впечатления на фоне возможности пересесть в любой момент ))

В наших руках оказались два новичка российского рынка в сегменте C+. Выясняем, что лучше - Ford Focus III или Citroen C4?

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

Читайте также: