Шаг резьбы форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Американская автомобилестроительная компания Ford производит легковые и коммерческие автомобили с 1903 года. Полный каталог состоит из 29 моделей, среди которых есть седаны, универсала, минивэны, хэтчбеки, внедорожники, пикапы и купе.

Чтобы подобрать колесные болты на модели Ford учитывается тип диска, длина, диаметр, шаг резьбы и материал изготовления.

На автомобили данной марки возможна установка от 4 до 8 крепежных болтов с метрическим типом резьбы, внешний диаметр которых варьируется от 12 до 14 (мм), шаг - от 1.5 до 1.75 (дюйма), а расстояние между болтами - от 108 до 170 (мм).

Параметры колесных болтов Ford:

  • Внешний диаметр резьбы: от 12 до 14 (мм);
  • Шаг резьбы: от 1.75 до 1.5 (дюйма);
  • Радиус между болтами: от 108 до 170 (мм);
  • Маленький положительный вылет диска: от 10 до 15 (мм);
  • Средний положительный вылет диска: 30 (мм);
  • Большой положительный вылет диска: от 35 до 60 (мм).

Важно: во избежание ухудшения работоспособности транспортного средства следует ставить болты с параметрами, которые рекомендует авто-производитель.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для marka.

Измеряется в штуках


Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).


PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford model.



Размер
Метрический размер крепежа

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).


PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford model.



DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.


Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Для модели Focus III колесо к ступице крепиться с помощью колесных крепежных элементов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: -;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 108;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 50.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2010-2014.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ford Focus III.


Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).


PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford Focus III.



N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ford Focus III.


Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).


PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford Focus III.



DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.


Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Парни подскажите параметры наших шпилек какой шаг резьбы и размер между зубцами какие шпильки заказывать короткие мне на ступицу прошу помочь плиз! нужны шпильки покороче если кто сталкивался прошу подсказать на 15 проставки какие лучше?Те кто на фордах ребята сделайте репост надеюсь дойдет до человека который сталкивался с этим вопросом спасибо всем!

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 127 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 25


Брал от Киа рио



Во во спасибо большое!


Проставки хорошие фирмы Вектор. загугли их оф. сайт и иам возьми. есть поиск по модели.


Я заказал несколько цельных хромированных от General Motors 94837389 — они подошли отлично, всё ок. Но сейчас комплект покупать как-то не сильно хочется, дороговато. Нашел вот такие гайки, от Chevrolet Captiva.


Но они немного отличаются, глубиной конусной части. Насколько это критично?




P.S. По каталогу GM идёт и на Каптиву


Ставить гайки с Каптивы?

Запчасти

Ford Focus Wagon 2012, 125 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 18


подскажите, а на штамповки штатные какие гайки?
такие же, как на литьё?
или другой конус?
а то гайки уже в сильно печальном состоянии (конуса задраны так скажем)

и может по конусу от ВАЗа там какие-нибудь подходят, на всякий GM ценник конский…


Обычно на литье идут гайки с конусом. На штампы гайки со сферой!


ерунда, на лругих машинах были заводские штампы и 100% родные к ним гайки с конусом. так что точно нет)


Прислонить гайку к посадочному отверстию посмотреть как сидит. У меня на штампах были одни гайки, а на литье другие. Теория также говорит, что литье это конус, а штамп сфера.


значит это фордовские извращения уже)
точно помню на рено были конусфы на штампы.
на уазе и опиле было литье так что хз.
вообще по оригинальному каталогу нет деления на гайки для штампов и для литья, и гаек со сферой оригинальных нет в каталогах.
всё это станно.


Я тут переобувался и обнаружил что на одном колесе секретка пропала(улетела видимо).
Пошёл купил по резьбе гайку для литья, а конус оказался маленький и сильно глубоко садиться. По итогу взял в соседнем магазине взял Масумовскую — встала чётко.
Но к Максуме у меня доверия нет, надо GM 94837389 брать, хоть и цена повысилась.


У дисков ФФ3 конус четко по размеру гайки слева, а у дисков ФФ2 конус четко по гайке справа. А вот и те самые отличия в дисках FF2 и FF3.



Вообще желательно сначала приложить гайку к диску в посадочное место, если подходит, то можно брать… Недостаток цельных гаек в том, шо они могут развальцовывать посадочное место для этих гаек в диске. Поэтому гайки с вращающимся наконечником предпочтительнее, несмотря на их печальную славу. Если все закручивать самостоятельно, то они служат долго. Если доверять сервисменам, то те сорвут сразу же и новые (не свое не жалко).


Я колеса меняю сам, и закручиваю вручную, так что тут проблем не будет.


Тогда правый вариант, с вращающимся конусом. Для стальных дисков пойдут и цельные.


Правый не вращается! Гайку с конусной шайбой вообще-то запрещено использовать на FF3:



Если не вращается, значит надо расшевелить, смазать и все будет вращаться. Если в принципе не вращается, значит это лажа китайская (у меня такая тоже валяется, покупал разные для теста и сравнения).
О том и речь, шо сначала приложить пробную (тестовую) гайку к диску и посмотреть, будет ли она прилегать правильно. У меня комплект дисков скад покупал как от ff. Оттуда и знаю, шо не все гайки подходят. Оригинальные подошли без проблем с цельным вращающимся конусом (аля как на правом фото), с другим конусом вращающимся, но не целиковым, а узким не подошли.


Есть нюансы, надо и диск и гайки смотреть. Вот есть у меня только стремного качества скрин, думаю будет понятен смысл того, какие гайки подойдут а какие нет.


Оригинальные гайки:
FORD 1 678 260 — Отлетают колпачки!
FORD 5 114 407 — Новые гайки, колпачки не отлетают (но все равно повреждаются и выглядят неэстетично)

Неоригинальные гайки:
General Motors 94837389 — Только для FF3 на диски от FF3 (хром, не ржавеет)
QML WB0520 — Только для FF3 на диски от FF3 (хром, не ржавеет)

"вся суть возни с гайками сводится к двум вещам: на диски с большим отверстием под шпильки нельзя ставить новые модифицированные гайки от фф3 с маленьким конусом, на диски с маленьким отверстием под шпильки нельзя ставить гайки с конусной шайбой.

А оригинальные гайки с большим конусом без шайбы можно ставить на любые диски, при этом машина значения не имеет, хоть фф2, хоть фф3, хоть мондео и прочее. "

Читайте также: