Лифт форд рейнджер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Долго я шел к бодику, изготовленные проставки из стали лежали и ждали 1,5 года и болты в комплекте к ним.
Много советов было выслушано как за, так и против установки, машина строится потихоньку как экспидиционник, а не гоночный болид, поэтому лишние сантиметры в разумных пределах при минимуме доработок я считаю вполне и центр тяжести если что исправлю штурманом висящим на боку))

Список необходимого:
Кузов
6 проставок по 50 мм и диаметром 60 мм с внутренним отверстием 12 мм
6 болтов М12*1,5*100 (прочностью 10.9)
_________________________________________
Кабина
4 проставки по 50 мм и диаметром 60 мм с внутренним отверстием 12 мм
4 проставки по 50 мм и диаметром 60 мм с внутренним отверстием 10 мм
4 болта м12*1.25*100 мм(прочностью 10.9)
4 болта м10*1.25*130 мм(прочностью 10.9)

Болты вполне реально найти в магазинах и прикупить не заказывая у токаря, в Новосибирске везде качество 8.8 и совершенно случайно наткнулся на 10.9, но меньше 10 я бы не ставил.

Закручивая в кузов выяснилось что болты немного длинноваты и пришлось добавить гровер ну и шайба там конечно же)

Когда добрался до кабины, одна гайка настолько прикипела что пришлось ее высверливать, подлезть ни болгаркой ни чем то другим не смогли, ох уж и заставила она попотеть)
Изучая размеры болтов для кабины купил себе болты 140 мм длиной (137 надо было) они устанавливаются в ногах у водителя и пассажира. На практике длина нереальная и были заменены на 100мм и все пошло дальше как по маслу.
Для лифта кабины необходимо снимать пластик салонный что ближе к полу и в углах за задним сиденьем. Перенес крепление одного шланга чуть выше в арке переднего колеса с обоих сторон, при лифте критически натянулся.
Делал все работы в СкайСервисе на Игарской 20/2, большое спасибо за предоставленный бокс и подъемник. Механики кстати там тоже не промах)


Долго я шел к бодику, изготовленные проставки из стали лежали и ждали 1,5 года и болты в комплекте к ним.
Много советов было выслушано как за, так и против установки, машина строится потихоньку как экспидиционник, а не гоночный болид, поэтому лишние сантиметры в разумных пределах при минимуме доработок я считаю вполне и центр тяжести если что исправлю штурманом висящим на боку))

Список необходимого:
Кузов
6 проставок по 50 мм и диаметром 60 мм с внутренним отверстием 12 мм
6 болтов М12*1,5*100 (прочностью 10.9)
_________________________________________
Кабина
4 проставки по 50 мм и диаметром 60 мм с внутренним отверстием 12 мм
4 проставки по 50 мм и диаметром 60 мм с внутренним отверстием 10 мм
4 болта м12*1.25*100 мм(прочностью 10.9)
4 болта м10*1.25*130 мм(прочностью 10.9)

Болты вполне реально найти в магазинах и прикупить не заказывая у токаря, в Новосибирске везде качество 8.8 и совершенно случайно наткнулся на 10.9, но меньше 10 я бы не ставил.

Закручивая в кузов выяснилось что болты немного длинноваты и пришлось добавить гровер ну и шайба там конечно же)

Когда добрался до кабины, одна гайка настолько прикипела что пришлось ее высверливать, подлезть ни болгаркой ни чем то другим не смогли, ох уж и заставила она попотеть)
Изучая размеры болтов для кабины купил себе болты 140 мм длиной (137 надо было) они устанавливаются в ногах у водителя и пассажира. На практике длина нереальная и были заменены на 100мм и все пошло дальше как по маслу.
Для лифта кабины необходимо снимать пластик салонный что ближе к полу и в углах за задним сиденьем. Перенес крепление одного шланга чуть выше в арке переднего колеса с обоих сторон, при лифте критически натянулся.
Делал все работы в СкайСервисе на Игарской 20/2, большое спасибо за предоставленный бокс и подъемник. Механики кстати там тоже не промах)


Добрый день! Заранее извиняюсь за фотографии грязной машины. В последнее время приходится много ездить по грязи, а помыть, тем более моторный отсек нет времени. И так, кузов салона я начал поднимать с передней части. Полностью открутил два передних и два средних болта. Два задних ослабил. Затем поочередно вставляя проставки и на живляя болты дошел до задних. Когда все стояло на проставках, выровнял грузовой отсек, относительно рамы и затянул шесть болтов. Затем, покачиваниями выровнял кузов салона, относительно рамы и протянул все болты. Далее пришлось вносить изменения в следующие узлы. В разрывную муфту рулевого, я поставил удлиненные болты и втулки. Патрубок интеркулера, идущий от турбины я разрезал и вставил металлический обрезак трубы диаметром 55 мм, тем самым удленив его на 5 см. Края обрезка трубы, предварительно обработав на наждаке, чтобы они стали гладкими и не имели заусенцев. Верхний патрубок радиатора оказался длинным и перегибался, пришлось его укоротить на два см. Так же на всякий случай, на патрубок я одел несколько полиэтиленовых хомутики, дабы предотвратить протирания патрубка о диффузор при возможных вибрациях. Расширительный бачок гура не дотягивался до своего места и пришлось посадить его на металлическую пластину. Механизм переключения передач, я опустил на 3 см, с помощью пластины. По


Первый вариант пластины, опускающий механизм переключения передач. Потом пластину немного изменил, но смысл понятен


окончании вывесил машину и поворачивая колеса в крайние положения проверил натяг тормозных шлангов. Все было нормально, но я на всякий случай подогнул пластины крепления шлангов, уменьшив нижнюю петлю шланга (она там такая ни к чему) и прослабив верхний шланг. Вот и все, вроде ничего не забыл


Первый болт 2 шт. Крепят салон спереди. Второй болт 4 шт крепят салон посередине и сзади. Третий болт 6 шт. Крепят грузовой отсек.

Добрый день! Нашел немного времени написать о лифте кузова в 2". Времени абсолютно нет, так что возможно эта запись в БЖ растянется на несколько дней и соответственно те незначительные фотографии тоже будут подгружаться постепенно. Первое, на что обращаю внимание, это на то, что нигде в интернете я не нашел ничего о лифте нового рейнджера. И думаю, что тем кто захочет делать бодик я смогу чем-то помочь. Я много читал, смотрел, как делают бодилифт на разных машинах и я для себя решал следующие задачи, которые в последствии подтвердились, а многие опасения были напрасными. Мои первые мысли были следующие:
Требует-ли установка более длинных тормозных шлангов передней и задней подвески.
Потребуется-ли доработка ручного тормоза
Потребуется-ли удлинять патрубок бензобака
Потребуется-ли удлинять рычаг КПП (хотелось, чтобы передачи переключальсь при таком же ходе ручки, в таком же диапазоне).
Нужно-ли удлинять впускной патрубок от воздушного фильтра.
Каким образом поднять основной радиатор (не хотелось резать кожух воздушного диффузора)
Как решить проблему с патрубками радиатора (если радиатор останется на штатном месте)
Как решить проблему с патрубками интеркулера (если не получится его опустить)
Как удлинить и в каком месте рулевую колонку (не понимаю людей, которые это делают за счет хода по шлицам, считаю это в корне не правильным)
Как поднять усилительный элемент переднего бампера, который крепится к раме
Нужно-ли удлинять проводку
Хватит-ли длины шланга в гидравлике сцепления
Иии и вроде все, если что-то забыл, то поправлю
Начнем!
Багажный отсек (кузов) и салон крепятся на трех видах болтов. Багажный отсек крепится на шести одинаковых болтах. Салон крепится на шести болтах двух видов (два передних и четыре задних) В продаже таких-же болтов найти не удалось, (а сыромятину ставить не хотелось) поэтому пришлось заказывать на наш местный машиностроительный завод. Если вы соберетесь делать бодик, то советую выкрутить любой болт который крепит кузов, передний болт, который крепит салон и задний болт который крепит салон с противоположной стороны. Таким образом у вас будет три вида болтов, разной длины и толщины, которые вы можете заказать и при этом аккуратно эксплуатировать машину. Единственное болты надо сделать на пять см. длиннее. Эти болты заходят в глухари, к которым нет доступа(кроме двух передних) и резьба должна быть идентичная и если вы ее испортите, то добавите себе миллион проблем. Все болты откручиваются очень легко, кроме двух передних (они сидят на клее для резьбы)
Проставки я использовал стандартные, которые применяют для бодика. Это капролон очень крепкий материал, хоть и напоминает пластмассу. Внутренние отверстия там шли на 10, и по этому мне пришлось их рассверлить.
Начинать подъем я начал с грузового отсека. Опасаясь, что могу порвать патрубок бензобака, который идет к заливной горловине, я снял пластиковый брызговик в левом заднем крыле. Ничего сложного, резьбовые клипсы и три большие заклепки (первый раз такие видел, даже не понял, что это алюминиевые клепки) Изначально я думал поднять бензобак в целом, но увидев сколько работы предстоит сделать, я решил если потребуется разрезать патрубок бензобака и удлинить трубой проставкой, но делать этого не пришлось, так как там довольно большой изгиб и 5 см ничего не повредят. Одна из проблем решилась сама собой.Второе, что я увидел, это жгут проводки, от которого отходила жила на прикуриватель, который идет в кузов и жила на задние фонари. Вроде с виду запас был и решил потихоньку поднимать. Открутив полностью четыре болта, которые крепят грузовой отсек (два передних и два средних) и ослабив два задних (почти полностью открутив) я начал поднимать, вставляя проставки и наживляя новые болты. Затем выкрутил и поменял задние два болта с проставками. Совет. не затягивайте болты, пусть они будут в наживленном состоянии, так как отверстия, которые идут в кузове почему-то больше болтов и кузов придется выставлять (сдвигать) ровно относительно рамы. Жгуты проводки слегка натянулись, но не критично, так как все ровно остались прослабленными.
Вот грузовой отсек уже поднят и остается совсем немного :-)
продолжение следует…


Установить лифт кузова на свой Ford Ranger можно самостоятельно с помощью простых инструментов. Добавление кузова к вашему грузовику позволит вам купить шины большего размера. Боди-лифт комплекты только поднимают кузов с рамы автомобиля и сохраняют заводскую подвеску. Поездка и обработка не принесены в жертву. Подъемы кузова – это экономичный способ повысить внедорожные характеристики вашего Ford Ranger.

Подготовка Ford Ranger к установке

Шаг 1

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Откройте капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью розетки. Отрицательный кабель – это черный кабель, который подключается к аккумулятору.

Отсоедините болты кожуха вентилятора и вентилятора от передней части решетки. Болты могут быть удалены с помощью храповика и гнезда. Оставьте вентилятор и кожух в моторном отсеке автомобиля.

Установка части кабины лифта кузова

Шаг 1

Снимите передний бампер вашего Ford Ranger. На каждом конце бампера есть три болта. Удалите эти болты с помощью храповика и гнезда. Отложите передний бампер в сторону

Шаг 2

Снимите защитные панели изнутри салона автомобиля с помощью отвертки. Возьмитесь за ковер и потяните его, чтобы открыть заводской болт внутри кабины. На каждой стороне Ford Ranger есть два болта. Болты расположены в передней части колодца и позади сиденья. Ослабьте и снимите эти болты с помощью храповика и гнезда.

Шаг 3

Установите гидравлический домкрат на стороне водителя транспортного средства. Между домкратом и ходовой частью транспортного средства следует использовать деревянный блок для предотвращения повреждения ударных панелей. Разместите домкрат в таком положении, чтобы он поднимал кузов автомобиля. Поднимайте автомобиль только настолько, чтобы сдвинуть подъемные шайбы на заводские втулки.

Шаг 4

Сдвиньте шайбы кузова в положение сверху заводских втулок. Не снимайте заводские втулки. Опустите кузов автомобиля на недавно установленные подъемные шайбы.

Установите новые болты в нужное положение и затяните их с помощью храповика и гнезда. Убедитесь, что все шесть болтов затянуты. Установите на место бампер, вентилятор и кожух, используя гнездо и храповик.

Установка части кровати подъемника для тела

Шаг 1

Найдите все восемь заводских втулок вдоль направляющей рамы, соединяющей стеллаж Ranger с рамой. Есть четыре втулки с каждой стороны автомобиля.

Шаг 2

Ослабьте и удалите болты, удерживающие кровать на раме.

Шаг 3

Медленно поднимите автомобиль таким же образом. Блок дерева должен использоваться, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства. Поднимайте только достаточно, чтобы сдвинуть шайбу подъемника на место. Опустите кровать на шайбу, опустив гидравлический домкрат.

Шаг 4

Установите новые болты, которые входят в комплект. Затяните их с помощью гнезда и храповика.

Переустановите отрицательный кабель аккумулятора.

После проверки

Шаг 1

Убедитесь, что все болты затянуты.

Шаг 2

Поместите предупреждающую наклейку, которая входит в комплект, на приборную панель вашего Ford Ranger.

Отрегулируйте фары на величину подъема, который был установлен, с помощью отвертки.

Читайте также: