Чистка суппорта форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Приветствую 👋
И так, взялся я за полную ревизию тормозной системы. И первым делом сняв с машины суппорта: передние и задние, решил их очистить от грязи и нагара. С начала удалил корщёткой поверхностный налёт. А далее мне помогла обыкновенная лимонная кислота, которую можно преобрести в любом продуктовом магазине. Подобрал ёмкость в которой помещались все 4 суппорта. Набрал в неё тёплой воды и сделал раствор с лимонной кослотой 50гр/1л воды. Далее уложил в него суппорта на сутки отмакать. По истечению суток слил раствор и чтобы снять кислотность с суппортов, на пару часов окунул их в содовый раствор. Брал столовую ложку соды на 10л воды.
Результатом доволен.



Спасибо за внимание и удачи на дорогах !
Если вам понравилось, то почему бы не нажать нравится
И не подписаться, если ещё не сделали этого🤗

Осталась финишная до установки суппортов, но их надо было соответственно подготовить. Сперва хотел отдать их на порошковую покраску, но потом решил испробовать метод очистки от ржавчины электролизом!)

Очистка суппортов Ford Focus 2 электролизом


Ход работ по очистке тормозных суппортов электролизом Ford Focus 2: берем ржавые детали тормозного механизма и погружаем в воду с добавлением очистителя для труб (в моем случае, Крот) К самой детали прикручиваем провод МИНУСОВОЙ (-), а на ПЛЮС (+) вешаем пластину из нержавейки. Все это не должно замыкать между собой, поэтому использовать лучше пластмассовую тару.


Подключаем все это дело к зарядному устройству на максимальный ток и происходит реакция. Ионы от делали отделяются и при помощи раствора перемещаются на пластину, при этой реакции выделяется едкие вещества, поэтому делать ТОЛЬКО в хорошо проветриваемом помещении!



Все это оставляем на пару часов и вынимаем по завершению вот такую деталь.
Осталось немного пройтись щеткой по металлу. Ржавчина при этом слезет как старая шкура.






Потом обрабатываем преобразователем ржавчины, красим, полируем сам цилиндр и направляющие, заменяем некоторые детали резинок суппортов, так как были трещинки на старых, да и для своего спокойствия.











В финале имеем вот такие суппорта, готовы к установке.

Установка четырехпоршневой тормозной системы Brembo в Ford Focus 2

Установка четырехпоршневой тормозной системы Brembo в Ford Focus 2

Мощность автомобиля скоро перевалит за 300 л.с и стоковых тормозов уже стало не хватать. Поэтому я начал изучать


8 лет

Видео-пособие по замене колодок

Всем привет. Поменял 3 недели назад колодки (пробег 45 т.к.) Теперь у меня на небольшом уклоне машина не скатывается как раньше, а стоит на месте. Вывешивал колеса, крутяться не очень хорошо. У кого - нибудь была такая тема после замены? Может я чего-то не так прикрутил. Что это вообще может быть? Спасибо.

Вчера поменял передние колодки и диски, поставил марки brembo. Предыдущие колодки отходили 40 т.к., а диски 80 т.к. Несмотря на то что в сервисе написали износ колодок и дисков 100%, колодки могли еще походить, ну да ладно. По началу думал зачем нужна медная смазка и фиксатор резьбы, но после того как разобрал все сразу стало ясно и понятно. На очереди задние колодки(износ 70%)


posted image

posted image

posted image


Снимаем колпачки под которыми находятся болты, один с верху , другой снизу, которые в дальнейшем надо будет открутить. Колпачки снимаются рукой.

posted image

Откручиваем болты. один сверху другой снизу.

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

Коллеги, вопрос есть. Вот поменял накладки сам. Все нормально - спасибо за фотки. Поставил Родные Motorcraft. Посмотриваю тут на диск тормозной и накладки. Я правильно понимаю, что площадь торможения (соприкосновения накладок и диска) увеличивается по мере износа накладок. Или что-то не так?

Сегодня отцу при пробеге в 47000 первый раз заменили колодки. Поставили Ferodo FDB1594. На замену ушло 45 минут вместе с чисткой промывкой и покраской суппорта металликом из балончика. Снимать пришлось полностью весь суппорт, поскольку комплект 6-тигранников оставил в другом гараже. Единственное - видимо пока не притерлись и соответственно вялая остановка.


23 авг уста 2010

заметил сильную неравномерность износа колодок - внутренние почти полностью стёрты, наружним же ещё ходить и ходить.

как бороться? направляющие саппорта смазывать?
заглянул в etis - там только очистка.

ps: да и на контактные точки колодок смазка (противоскрипная?) указана только для ST.

edo1
цитата:
заметил сильную неравномерность износа колодок - внутренние почти полностью стёрты, наружним же ещё ходить и ходить.

Ну так это нормальное явление - внутренняя колодка прижимается непосредственно поршнем, а наружняя - плавающей скобой


25 авг уста 2010

Anikiy
да, я тоже так считаю.
разницу в износе на миллиметр-другой можно списать на конструктивную особенность однопоршневого суппорта, большая же - неисправность, которую нужно устранять.

вопрос он необходимости смазки остаётся открытым.
встречал информацию, что в суппортах ate (на фокусе же тормоза ate разработывала) "пальцы" ходят в пластиковых втулках и смазка там совершенно ни к чему.

вот я и хочу знать до того, как полезу в суппорт - надо мне предварительно смазку заказывать или же разборки/чистки суппорта будет достаточно?

продолжаю поиск информации по поводу необходимости что-то смазывать в тормозном механизме.

нашёл инструкцию для bmw:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их

а toyota предусматривает смазку "пальцев":
Направляющие суппортов (пальцы по Вашему) - смазка 08887-01206 (розовая)

я предполагаю, что у фокуса, как и у bmw, "пальцы" работают "на сухую" и смазывать их нельзя.
может кто подтвердить/опровергнуть?

на форуме bmw также есть подробная инструкция по смазке колодок и направляющих противоскрипной пастой.
сама паста bmw стоит копейки , как я понимаю её можно использовать и на тормозах фокуса

На выходных заменил колодки. 30000 км. 3 года. Закисло так, как будто смазки вообще не было, выбивал внешние колодки молотком. От этого был гул при "околонулевой" скорости. Долго зачищал от ржавчины и всё обильно смазал смазкой Liqui Moly.
Струбцина в действии - реально облегчает работу.

posted image

Очень благодарен за фотоотчёт сергей1950 Не в обиду другим парням. Никогда не менял и представления не имею, что там и как. У меня износ уже остаточный ~ 3мм. Сам никогда нигде не менял и механизм не знаком. На предыдущих фотах от ребят я смутно что понял. А на этих , хоть их и мало, но всё разжевано и чётко, СПАСИБО сергей1950 Предлагаю поставить эти фото за образец замены, ну можно добавить, смазку,чистку. по желанию СПАСИБО корефан

Сегодня поменял передние тормозные колодки,поставил Motorcraft ,успел вовремя пробег 54600 км , остаток 1-2мм . СПАСИБО всем тем, кто выкладывал фото с описанием всё понятно и доступно:hi:.

На этих выходных поменял передние колодки,времени минут 40 на все про все,с учетом того пока инструмент искали в гараже)))Поставил Pilenga.Пока полет нормальный Автору спасибо за отчет

заменил передние тормозные колодки на 59 тыс. км (сейчас 61), поставил
Lucas/ TRW GDB1583. Делал в полевых условиях, как описано выше в этой теме, но хочется обратить внимание на некторые моменты:
1. у меня струбцыны не было . поэтому положил перевёрнутый суппорт на тормозной диск. вложил в постель суппорта боллонный ключ и взяв его двумя руками надавил на поршень. Поршень легко вдавился.
2. При вдавливании поршня следите что бы тормозная житкость не переполнила бочек, я например обычным медицынским шприцем перед вдавливанием откочал тормозуху.
Направляющие смазывал (т.к на сухую им работать не хорошо)
Да еще у направляющих шестигранник на 7.
Для притирки новых колодок к дискам нужно проехать в городском режиме километров 250-500.

ТЮНИНГ И РЕМОНТ ТОРМОЗОВ FORD FOCUS 2

В этом разделе можно найти материалы по ремонту и эксплуатации тормозов Ford Focus 2. Руководства помогут произвести чистку тормозных суппортов, поменять передние и задние тормозные колодки и диски, изучить характеристики тормозной системы автомобиля.

Установка четырехпоршневой тормозной системы Brembo Ford Focus 2

Мощность автомобиля скоро перевалит за 300 л.с и стоковых тормозов уже стало не хватать. Поэтому я начал изучать рынок тормозных систем. Поначалу склонялся к тормозилкам от Proma. Собирался поставить только перед, а позже зад. Но тут напал на объявления о продаже данной системы и решение пришло мгновенно — надо брать.
Что включает в себя комплект Brembo:

Очистка суппортов Ford Focus 2 электролизом

Осталась финишная до установки суппортов, но их надо было соответственно подготовить. Сперва хотел отдать их на порошковую покраску, но потом решил испробовать метод очистки от ржавчины электролизом!)


Ход работ по очистке тормозных суппортов электролизом Ford Focus 2: берем ржавые детали тормозного механизма и погружаем в воду с добавлением очистителя для труб (в моем случае, Крот) К

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь

Тормозная система Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Характеристики тормозной системы Ford Focus 2

Рабочая тормозная система Ford Focus 2 — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего

Задача: установить тормозные диски TRW для Ford Focus 2

Для замены дисков на Ford Focus 2 понадобятся: (по часовой стрелке)

— Домкрат
— Смазка которая не боится жара и холода
— Ключ 15 мм
— Ключ для колёсных гаек
— Молоток
— Инструмент для разжатия колодок
— Вытеснитель воды — универсальный WD40

Читайте также: