Форд мондео 1 не работает тахометр

Обновлено: 16.05.2024

Ребят такая проблема купил себе Ford Mondeo 1
Двигатель 1.8TD
Есть такой тахометр не показывает до 2тыс оборотов, как только обороты больше 2 тыс он вдруг включается и все хорошо работает. Вторая причина не работает генератор (горит лампа) когда клему скидываешь на рабочем двигателе он глохнет.
Третий вопрос объединяет эти вещи когда еду раз в неделю все вдруг работает на 5 мин и заряд есть и обороты все показывает как надо. даже клему скидывал машина не глохла заряд на акум шел в чем собака зарыта подскажите пожалуйста (((((

ген отремонтирован время от времени и ген и тахометр начинает наботать но не долго 5 мин примено и все начинается заново

На инжекторных двигателях СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ СКИДЫВАТЬ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Для этого прибором измеряют.


Ford Mondeo 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11


а я болт положил и всё. Умер он довольно давно. Разбирал приборку, подавал импульс той же частоты, как и с катушки, пропаивал каналы — без разницы, все равно лежит. Так и не победил


а у меня сам ожил!)))))чудо машина сама сдыхает сама воскрешаеца!))))защиту нада вешать!


я просто куплю новую приборку, у меня проблема именно в плате тахометра


проводок на генератор проверь


а у нас тахометр от генератора или от катушки зажигания(там где вв провода)


от генератора, там тоненький прводок верхний. а на катушку идёт 1 минус и 2 плюса


я предохранитель менял


а пред где стоит?


в салоне в блоке предов. номер не помню маленький по амперам, он же на лампочку аир баг


Проблема не постоянная, но иногда проявляется. Суть вот в чем:
Бывает едешь километров 70-100 и стрелка тахометра начинает беспорядочно прыгать от 2300 до 3700, и как то само собой проходит. Плюс ко всему этому, машина как то тупо на газ в этот момент реагирует, если плавно добавлять, то как будто долго думает, а если реще дать газу, то ее как прорывает и тянет норм.
Ребяты что это может быть, свечи, провода, катушка?


В общем машина простояла неделю около работы, так как я с семьёй уезжал в Турцию. По приезду обратно а узнал, что пора менять аккумулятор, вскрывать пассажирское сидение для ремонта датчика ремня безопасности. Уехал в деревню. Наутро завёл моньку и тахометр решил, что двигаться не надо. Потыркав тест я загнал его с другой стороны ограничители. После этого каким-то образом он встал на место. Благополучно проездов весь день я постоянно следил за ним. Всё было нормально. Сегодня с утра, простояв ещё ночь, та же история.

Дело было так: Завел с утра машину. Дал оборотов и стрелка тахоментра упала, словно машина заглохла. Все, тахометр мертвый и двигатель не заводиться. Где искать проблему? От коробки идет трос к торпеде.


На дизелях тахометр подключается к генератору или отдельному датчику на коленвале или распредвале. От коробки идет трос на спидометр. Смотри схему на свою машину. Или просто открой капот и смотри где провод отвалился, машина то старая, проводка давно гнилая.

Читайте также: