Ограничитель выворота колес форд рейнджер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день! Проблема при включении полного привода и поворота колёс до максимального угла, происходит торможение, авто встаёт в ступор, что может быть? Без передка всё ок.

Alex1978

Участник

alandreyev

Новичок

А если раздаточная коробка с дифференциалом? У меня 2017 год ручная коробка, точно такая же проблема - при развороте в режиме 4H авто тормозит, как будто включена блокировка дефференциала. Проверял электронику у офиц. дилера, сказали все ок никаких проблем не видим.

Читаю инструкцию и что-то не нахожу ничего по этому поводу.

Бурый

Активный участник

Трудно было перевести. Обленились все. Машину купили, а иследовать и читать ленятся.
По твёрдому, сухому покрытию двигаться нельзя.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система полного привода в вашем автомобиле
- это система неполного рабочего дня, активируемая с помощью
поворотного переключателя, установленного на центральной
консоли. При нормальном режиме работы с задним приводом
(2 часа) крутящий момент привода направляется на
заднюю ось. Когда переключатель перемещается в
положение 4H или 4L, крутящий момент привода направляется как
на переднюю, так и на заднюю оси, обеспечивая
полный привод.
В зависимости от вашего автомобиля дополнительные
опции полного привода могут быть доступны
на панели переключения, расположенной на центральной
консоли.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Примечание: Щелкающий звук из линии привода
может быть слышно при переключении между диапазонами,
что нормально.
E132692
Привод на два колеса, Большой запас хода (2 часа)
Используйте для любого обычного дорожного движения, а также для
езды по бездорожью по сухой, ровной местности.
Полный Привод, Большой Радиус Действия
(4 ЧАСА)
предупреждение
Не используйте полный привод 4H для
нормальной езды по дороге.
Используйте для езды по бездорожью.
Мы рекомендуем вам часто
проверять компоненты шасси вашего автомобиля
, если ваш автомобиль предназначен для использования на бездорожье.
Примечание: Контрольная лампа полного привода
загорается, когда переключатель переключения передач
находится в положении 4H. См. Контрольные лампы
и индикаторы (стр. 60).
Полный привод, Малый запас хода (4 Л)
предупреждение
Не используйте полный привод 4L для
нормальной езды по дороге.
Используйте для более экстремальных условий бездорожья,
таких как крутые подъемы и спуски.
Также используйте, когда необходимо маневрировать на низкой скорости
, например, поворачивать прицеп задним ходом или
преодолевать усыпанное валунами русло реки.
Мы рекомендуем вам часто
проверять компоненты шасси вашего автомобиля
, если ваш автомобиль предназначен для использования на бездорожье.
Примечание: Контрольные лампы полного привода низкого диапазона 4L
и полного привода
загораются, когда переключатель переключения передач находится в
позиция 4L. См. Контрольные лампы и
Индикаторы (стр. 60).
Переключение между 2 часами и 4 часами
Примечание: Переход на 2 часа приведет к повторной активации всех
функций контроля устойчивости (ESP).
Переключение между 2 и 4 часами может быть выполнено при
движении автомобиля со скоростью до 110 км/ч, но только
при отпущенной педали акселератора. Во
время смены будет мигать контрольная лампа.
125


Благодаря людям с форума была разработана практически с нуля блокировка переднего дифференциала на маздафорд.

Почему решили разрабатывать с нуля, а не взять готовую, да потому что кроме АРБ больше ничего и нету, с учётом того что доллар вырос в 2 раза то и цены на все импортные изделия выросли в 2 раза, цены у них и так были не гуманные, а с таким курсом так вообще…

по этому был взять БУ мост передний и был отправлен на завод для разработки блокировки.

и вот он первый экземпляр, попал ко мне на установку.


железка массивная сам мост не слабый, главная пара 8 дюймов полуоси диаметром 30,8 мм и 30 шлицов
можно подсчитать


снимать передний полумост (недомост) это ещё то удовольствие


он крепиться в 4 местах
так на нём ещё и вакуумный размыкатель полуоси
на фотке виднеются с лева трубки, и проводки от датчика, обязательно перед снятием надо это всё открутить и отсоединить чтобы ничего не оторвать.


правый привод сразу вставляется в диф без каких либо полуосей, чем это НЕ хорошо писал в теме про передний диф паджерика.


именно по этому пришлось поворотный кулак открутить полностью целиком от шаровых и рулевой тяги и только тогда получилось выдернуть привод.


с другой же стороны привод имеет внутренние шлицы на внутреннем ШРУСе


ну а из моста торчит длинная полуось со шлицами внешними


так же чтобы снять мост нужно снять поперечину
или заднюю опору полумоста


в итоге вот он снятый мост


дальше откручиваем чулок, его от моста отделяет размыкатель, при вытаскивании надо быть аккуратным, там стоит подшипник игольчатый


ну и вот сама муфта размыкания полуоси


а вот и сама полуось которая вставляется в сам диф непосредственно (одета на полуось которая в чулке осталась)


фишка этого моста в том, что он практически полностью разбирается на составляющие, и диф с главной парой крепиться в своём корпусе как на многих японских мостах ну или как на жигулях, такая же система к стати на старых сузуки эскудо / витаре, так вот чтобы этот редуктор вытащить из самого корпуса нужно открутить и саму вилку размыкателя, так как она просто не даст вытащить редуктор, и вот почему


короче всё приходиться разбирать и раскручивать
вот сам корпус моста, больше похож на кастрюльку потому что он алюминиевый


ну и вот то ради чего весь этот огород


по поводу качество запчастей могу сказать что и в этой машине качество не самое лучшее, а именно сателлиты сделали путём простого литься, без какой либо обработке, просто ресурс у таких сателлитов меньше чем у нормально выточенных и закалённых, это я к тому что у моего друга Павлухе (Jeep-ры поймут) чирок на 37 катках и сателлиты в переднем мосту раз в год или раз в 2 года ломаются, как повезёт, это хорошие американские железки, после того как он один раз поставил от корейского моста, так они сломались в первый же выезд на бездор…
Ну это я отвлёкся от основной темы, в общем вот редуктор

всё разбираем, ну и конечно мне интересно что там за подшипники с завода стоят, в заднем мосту например стоят KOYO, а в переднем вот что


то есть подшипники R45Z-5, всё бы ничего если бы не надпись CHINA это видно даже на фото, ну если с завода их поставили значит не плохие, ну и ходят тоже не плохо, да и всё щас из ЧИНЫ.

подшипники и планетарку переставляем на новый диф


Устанавливаем в редуктор и регулируем зазор и натяг подшипников.


я опасался что диф будет близко к бугелям располагаться, но нет, расстояние достаточное


в общем блокировка встала как родная!

Самоблок этот Червячный или Винтовой максимальный КБ которого может достигать 80%.
что это значит, как оказалось далеко не многие понимают что это такое, постараюсь рассказать как он будет себя вести и в каких условиях будут оба колеса грести, а в каких нет.
— Если поверхность под колёсами имеет разную структуру, и как следствие разный коэффициент сцепления между колесом и поверхностью, так вот если под одним колесом коэффициент сцепления в 4 раза меньше чем под другим то будет крутиться одно колесо, к примеру лёд и асфальт тут явно будет крутиться то колесо которое на льду, или например одно колесо на скользкой глине а второе на укатанном сухом грунте, то тут тоже скорее всего будет крутиться одно колесо.
— второй случай, если поверхность под колёсами одинаковая НО разная по высоте и вот когда эта разница в высоте достигает такого момент, когда вес на одном колесе в 4 раза больше чем на другом, ну то есть близким к диагоналки, это приводит к той же разнице сцепления между колёсами, то будет крутиться тоже одно колесо.
почему я постоянно говорю про разницу в 4 раза, потому что весь крутящий момент поступающий от кардана делиться между колёсами как 1 к 4 то есть 80% крутящего момента поступает на то колесо которое имеет больший коэффициент сцепления, то есть на стоящее колесо, а на более свободное (разгруженное) колесо поступает всего 20% то есть 1+4=5 это 100% следовательно 4 из 5 это 80% из 100%
И даже если колесо одно крутиться а второе стоит (в обоих приведённых случаях) это не значит что оно не помогает, оно тоже пытается толкать, просто сильно зацепилось за грунт, например если одно колесо окажется на льду а второе на асфальте то со свободным дифом будет тронуться сложно если конечно не шипы или хорошая липучка, а с червячным дифом одно колесо хоть и будет буксовать но машины тронется и поедет. Сам езжу на таких самоблоках и проверял их этой зимой во всех режимах

— Надеюсь хоть как-то смог хоть примерно рассказать что это ваще за зверь, если что-то не понятно или не так, то поправьте, сам то я понимаю как он работает а вот объяснить все процессы проходящие в дифе сложно!

на это всё, всем удачи!

April 1, 2015 Tags: ford renger , mazda bt-50 , differential locker , нирфи , квайф , червячная , винтовая , блокировка дифференциала

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Уже всё поставил и всё хорошо работает.
Всё делал сам, кроме токарных работ.

После покупки привода, по рекомендации, я поменял смазку и пыльники.

Был у меня куплен нивовский полиуретановый красного цвета. Красиво, но дороже в два раза чем прозрачный из такого же материала. Поэтому я купил три штуки прозрачного цвета.
Посмотрим как отходят

Почти в сборе выглядит так


Смазку закладывал эту



Сняв дифференциал, отвез токарю, который поставил мне гильзу по размерам нового привода.


Чистил, менял сальники и прочее почти везде, и дома и на работе. Поэтому долго ездил только на заднем приводе.




Потом собрался с духом и поехал в сервис самообслуживания.


Я согласен только с тем, что когда ты не занимаешься профессионально ремонтами машин, ты не можешь знать всех хитростей, что и как делать быстро и без лишних танцев. Но за-то какое удовлетворение, когда починил с=машину сам. И теперь знаешь как работают узлы в твоей машине.

Расходники
Очиститель тормозов 600 мл. — 448 руб. (за 4 шт)
Растворитель ржавчины 500 мл — 194 руб
Герметик 318 руб
Алюминиевые прокладки — 28 руб (за 4 шт)
Смазка шрус 220 руб
Смазка №158 — 200 руб

Работы
Снятие и установка моста в сервисе самообслуживания 4 000 рублей (ушло 11 часов)
Услуги токаря 3500 руб.

+ как бонус
поменял крестовину на заднем мосту
установил новые колодки Delphi LP2036 — 1374 руб

Итог: 16595 рублей на ремонт правого привода.

Огромное спасибо всем, кого отвлекал своими вопросами! Спасибо за помощь, мужики!

Читайте также: