Шумоизоляция форд фокус 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Установим за 9 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 5000 Р

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Ford Focus станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Ford Focus.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Ford Focus с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Ford Focus, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 32000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 5000 Р

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Ford Focus станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Ford Focus.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Ford Focus с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Ford Focus, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 32000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 4000 Р


Четвертый Ford Focus - это эволюция удачных решений предшественников. Дизайн больше приблизился к премиум-классу, став более агрессивным и спортивным. Улучшилась отделка в салоне, подвеска претерпела полную модернизацию, благодаря чему многорычажка дарит высокий уровень комфорта и управляемости. Вот только шумоизоляция в "Фокусе" не смогла преподнести сюрпризов. Слышны покрышки, на высоких оборотах пробивается голос двигателя. При скорости свыше 110 км/час появляется свист от боковых зеркал. Лучше сразу сделать профессиональный тюнинг и не мучить свои уши. Тем более что цена на новое поколение отнюдь не скромная.

Преимущества шумоизоляции

Если заказать полную шумоизоляцию автомобиля, вы получите:

  • Утепление кузовного металла, что помогает и зимой, и летом.
  • Повышение скорости прогрева двигателя.
  • Ford Focus IV будет ощущаться более собранным в поворотах.
  • Уменьшение шума от дождя и ветра в области крыши.
  • Нивелирование вибраций на металле днища и центрального тоннеля.
  • Нетипично тихие колесные арки.
  • Отсутствие свиста от боковых зеркал.
  • Более качественное звучание штатной акустики.

Этапы тюнинга Ford Focus IV

Сотрудники специализированного центра работают строго по регламенту, который позволяет быстро выполнять все работы под ключ. Услуга шумоизоляции включает не только монтаж звукопоглощающего слоя, но и обработку металла, пластика вибродемпфером. После проведения всех этапов доработки Ford Focus IV заметно изменится в поведении, что особенно чувствуется на скорости. Важное преимущество заказа работ в ателье - отсутствие проблем с официальной гарантией, так как дилеры Ford положительно оценивают качество тюнинга в исполнении StyleGarage.

Этапы полной шумоизоляции:

  1. Демонтаж кресел, напольного покрытия.
  2. Аккуратная разборка центральной консоли.
  3. Обезжиривание металла для высокой адгезии.
  4. Обработка кузовных панелей Ford Focus IV вибродемпфером.
  5. Монтаж второго слоя - шумопоглотителя.
  6. Укладка звукоизолятора в наиболее шумонагруженных зонах.
  7. Многослойная обработка дверей и крышки багажника.
  8. Обесшумливание потолка, включая виброизоляцию металла крыши.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

К нам приехала на шумоизоляцию Тойота Альфард – достаточно редкий, но очень интересный минивэн с мощным двигателем на 3,5 л. Модель способна преподносить приятные сюрпризы как в плане перевозки VIP-персон, так и по части удобства водительского места. Эргономика, практичность, простор – все это однозначно на высоте. Не хватает только обесшумливания, которое на заводе сознательно пропущено как этап. В погоне за предельно низким весом производитель решил ничего не клеить в промежутки между симпатичной обшивкой салона и металлом кузова. Все ограничилось повышением жесткости каркаса для лучшей управляемости в поворотах. Автомобилю однозначно нужен тюнинг в целях снижения шумового фона.

Выполнена шумоизоляция автомобиля Тойота Альфард максимальным пакетом "Профи" (тюнинг ателье StyleGarage, г. Москва)

Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.

Шумоизоляция Mercedes GLA - не единственный вид работ, выполненный в StyleGarage. С этим автомобилем был проведен целый комплекс работ. В т.ч. перетяжка салона. Посмотрите фотоотчет по перетяжке салона (сидений) Mercedes-Benz GLA


На дворе зима, масло поменяно, фильтры свечи и прочее всё сделано что даже заняться нечем грустно.
Открываю дверь водителя а подсветка ног не срабатывает вот — поломка! наконец то! я открываю остальные двери всё работает свет загорается, получается что то с концевиком надо разбирать дверь, ну а если разбирать дверь то почему бы её сразу не зашумить ? подумал и решил что надо зашумить все двери, ну а если двери снял то считай пол дела сделано надо бы и днище а там и потолок подтянется в общем загорелся я идеей))
Посидел почитал где лучше всё купить нашёл TSI auto офф. представитель Шумофф в Воронеже


Приехал к ребятам расспросил что да как делать так как для меня это первый опыт они мне всё прекрасно объяснили, посоветовали материалы какие лучше использовать (цена/качество) что бы всё было не зря не хотелось разбирать всю машину а по факту ничего не изменится.
Делюсь с вами списком того что купил:

Днище
8 М3
8 П4
8 Pr Finish
— 3 Слоя на полу, под задним диваном 2 слоя

Багажник
6 М3 — Всё кроме крыльев
2 М2 — Крылья
8 П4 — Всё
2 Pr Finish- третий слой на арки

Двери
8 М2 — 4 Листа на внешний и 4 Листа на внутр местами
6 П48 — Вторым слоем на внешний
3 Pr 1.6 — На обшивки по 1/2 листа
3 Flex A15 — На обшивки по 1/2 листа

Потолок
3 М2 — первый слой
3 П4 — второй слой

Провода
2 п.м — Specific (АНТИСКРИП) аналог маделина

+Мелочи которые вам понадобятся: Валик для раскатки, перчатки, смола, мовиль, преобразователь ржавчины, обезжириватель 2л, микрофибра (много тряпок), строительный фен (если холодно), лезвия для канцелярских ножей, ножницы

В теории всё просто, они делают полную шумку за сутки. Позвонил другу договорились что за выходные вдвоем забахаем как нефиг делать но как показала практика…


После разбора салона ты понимаешь что там мыть надо ещё пол дня и пол ночи обезжиривать.

Обезжиривать надо всегда и между слоями тоже, летом всё это делать намного проще или в хорошо отапливаемом помещении, мы грели кузов и материалы строительными фенами.


Тем временем пол высох, на заглушках на полу откалупливается заводской слой вибры или что то в это роде, очистили то что плохо держится и залили горяченьким слоем мовили


Внутри двери обнаружился ржавый ключ) всё вымыли обезжирили, обработали мовилем

Всё наконец то! выдохнуть не успели как приходит он


Говорит всё фигня если под жабо нет виброизоляции


На всё это ушло дней 4-5 выходные мы делали с другом у него в гараже, поздней ночью я уехал а дальше он доделывал сам за что ему огромный респект.
Что могу сказать о проделанной работе, так как делали мы — НЕ реально сделать за 1 день хз как там за 8 рабочих часов делают полную шумоизоляцию автомобиля.
Я далеко не эксперт это первая работа, я не говорю что надо делать так и никак иначе — это не руководство к действию, я делюсь опытом и считаю его удачным.
Для себя решил что шумоизоляцию делать нужно исключительно летом или в тёплом помещении)
Проделанной работой очень доволен особенно ощущается тишина когда едешь по трассе, раньше когда больше 2700об/м в салоне было не комфортно а сейчас что 3000 что 4000 вообще не чувствуешь
Ну и самое главное — концевик двери теперь на месте)

Читайте также: