Схема подключения высоковольтных проводов форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


2 года

Предлагаю в этой теме собирать схемы электрооборудования ФФ3.
Электрикам, диагностикам, работникам дилерств и другим одноклубникам имеющим доступ к штатным схемам электрооборудования ФФ3, убедительная просьба (при желании помочь одноклубникам) скидывать схемы в эту тему.

22) Схема штатного ксенона от Гоншчик

23) Полный набор электрических схем для ФФ3

24) Подписанные разъемы ВСМ от АНДРЕЙ1973

А можно кинуть схему максимальной комплектации? Я думаю осковные узлы одинаковые и цвета проводов тоже.


26 окт ября 2011


Держите люди схемы

покупал на сайте форда их.
схемы для 2,0 ПШ титаниум, но что то будет аналогичное и у других вариаций фокусов.

snot
+ тебе!
alexlanu
Открыл с помощью Opera - открылась в STDU Viewer сама - потом можно сохранить в pdf

Смотреть этим

Alikcom
смити
Я разобрался, это схема кнопок, другие два светодиода скорей всего загораеются когда нажимаешь кнопку максимальный обогрев на климатконтроле. По цветам проводов все совпадает.

Наводишь курсор на нужное место, далее правой кнопкой мыши в контектсном меню выбираешь "зум ин". Вернуться обратно - "ориджинал вью". Я знаю, что не очень удобно без родной оболочки(у меня пока нет времени это сделать), зато оригинал и в цвете.

цитата:
Схему вообще видно?

Схему видно. Всплывающих окон нет.
цитата:
У тебя браузер какой?

МФ
цитата:
В ИЕ все прекрасно открывается правой кнопкой мыши.

В ИЕ тоже все открылось, спасибо.

Кто-нибудь подскажет это форсунки? Есть какие-то номера 1E421 и 1E422.

posted image

люди не кто не знает есть ли провода подключения верхн. миниконсоль + отделение для солн.очков в тренде?

Cool300044
Думаю будут если у вас есть датчик дождя. Так как туда уходит много проводов я заглянул кое как под пузырь. Но тянуть для микрофона всеравно придется от магнитоллы.


7 нояб ря 2011

А как понять среди этих буржуйских аббревиатур какие цвета у проводов?

Вот нашел в интернете, мож надо кому будет

Сокращенные обозначения цвета электрических проводов на схемах
GN = зеленый
RD = красный
SR = серебристый
WH = белый
VT = фиолетовый
YE = желтый
ВК = черный
GY = серый
BN = коричневый
LG = светло-зеленый
ВU = голубой
OG = оранжевый


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.


Вчера решил заменить все провода на свечи, чтобы уже отсечь эту проблему и ехать в сервис уже уверенным.
После поиска в интернете я решил, что покупать оригинальные провода не буду, так как комплект стоил около 4000-5000 руб., да еще и ждать несколько дней. После чего позвонил в магазин AUTOMART, где мне предложили провода NGK, и еще сказали, что оригинал идет тоже либо NGK, либо еще какие то Denso кажется.

Доехал до магазина на авто кстати без проблем, двигатель работал хорошо, но ехал аккуратно, и газа не давал, чтобы ничего не случилось. И очень сильно переживал, и хотелось верить что проблема в проводах.

Когда покупал, меня смутил тот факт, что коробка от проводов легко открывается, без скотча защитного. Пришлось верить, что покупаю оригинал. Сделали скидку выходного дня, в итоге купил за ~1500 руб.

Вот сама коробка


Вот такой контакт у этих проводов. Он отличается от оригинала замком.

Ещё прошлым летом при медленной езде на горячем двигателе в +30 и с кондеем были слышны хлопки в глушителе. А в этом году по весне заметил, что на 2-3 передачах фокус разгонялся рывками. Так как свечи уже менял, следующим шагом были ВВ провода.


Примерно месяц назад (ещё до волны записей о проводах на D2) заказал по артикулу 1682155, поставил через пару дней. Встали как родные (хотя вроде длиннее примерно на сантиметр). Месяц катался, результатом доволен) По итогу пропали рывки при разгоне, стало легче ехать со включённым кондеем и стало легче заводиться.


Запчасти

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


поставил такие же новые провода на 1.6 105, начал ловить чеки, пропуски зажигания, до этого старые стояли, чеков не было, решил просто поменять…вот теперь думаю как их проверить и не поставить ли старые обратно…сопротивление на новых никто не замерял? думаю прозвонить новые провода, может бракованые?

похоже, или брак, или слабо присоединил
у меня до сих пор всё в порядке)


Я их сразу когда поставил, затроило и вылез чек по пропускам, затем сдернул провода, одел снов, ошибку убрал и норм запустился двиг без пропусков, но через некоторое время начал лаовить чек по пропускам рандомный P0300. Подергал снова, ушла ошибка, сегодня опять, может есть ритуал когда новые провода одеваешь на свечи и катушку, ну типа шкуркой пройти или ножем поскрябать контакты и смазкой для электро контактов пройтись? сегодня старые провода прозвоню на сопротивление потом новые, сравню…

Читайте также: