Раздвоенный выхлоп форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Бесило всегда то, что у форда не видно "самца" из под бампера, и неплохо бы было, если он был бы двойным…
Посидев в инэте, пошаря по всяким сайтам понял, что выкладывать 10 кать за раздвоенный кусок двухметровой трубы нет никакого здравого смысла, решил, так как сварка есть и руки не из сами знаете откуда, сделать не чуть не хуже магазинной версии.
Иду в автомагазин где есть насадки на глушители, я взял обычные без всяких понтов насадки на Ф85мм. правда сначало купил одну, потом через неделю пришла вторая)
Главная задача была это чтоб парило в обе стороны одинаково…
Варил сам из подручных средств, а именно из старой трубы Ф51мм по моему от автомобиля ГАЗ 3110.
Ну а что получилось, смотрите ниже.)
Всем добра и "больших самцов")))


После установки бампера ST 6.03. подумал что нужно на этот раз быстрее сварганить выхлоп, чтоб не затянулось как с бампером на месяц.

В день когда мне позвонили и сказали о готовности бампера, я как раз был в г. Че. Был на рынке Искра, искал комплектующие на выхлоп. Всё нашел и купил)

На 10.03 в субботу уже договорился с другом Хохлом в Копейске о сварке.
В субботу утром около 9 был там, пока его по делам свозил. Начали творить только после обеда, гибы были немного коротковаты по изгибам. Т.е ширина труб под бампером по центрам труб на ST бампер должен быть 90см, а если гибы скрестить, то не хватает на с каждой стороны по 5см. Это дело все мы удлинили. Было еще много нюансов…но это долго все описывать, попутно менял топливные фильтра с братом раз оказался на яме))))

Вот что мы в итоге получили около 11 ночи))) вроде работы не много, но все затянулось капец как на долго. Все делалось в первые…пожалел что не отложил на день или два. Тогда был бы лучший друг со мной, и с ним 100% было бы быстрее сделать и лучше…


Жаль что не сфотографировал как она смотрелась на авто. Если смотреть сзади, то получилось что левая сторона ниже бампера, правая норм. Еще старался сделать прямой участок перед разводкой, чтоб выхлоп был равномерней. Но все равно в правую трубу дымело больше.

Так и уехал домой плюнув на это…во 2м часу только лег спать з***…й

Утром посмотрел на свежую голову на это и еще больше расстроился. Думал уж нафиг выкинуть его и проще купить готовый выхлоп, хоть и дорого…

Пообщавшись с лучшим другом, 12.03. пн. был уже у него в деревне…исправил он мне это безобразие…стало ровно и левая и правая сторона…еще вварили маленькую перегородку, чтоб комперсировать излишки в левую сторону. Теперь стало дыметь в левую сторону больше)))) но на холосстых парит равномерно.


Фото сразу после переделки не сделал, как то так я ездил месяц. И это чуть не забыл запечатлись. Уже сфоткал перед установкой.)

Трубы не укрочивал до того пока не куплю наконечники.

После я немного успокоился, наконечники на выхлоп я не стал заказывать. Жалко денег стало за доставку платить, в последнее время сумма за доставку меня расстраивает)
Думал найду и куплю без проблем на Искре. Но там ни че не нашел и через неделю ни че не появилось. Заезжал туда при попутных поездках.
После пришлось все таки заказать у PRO-SPORTа. Сильно длинные насадки у меня не влезут, мах 180мм. У них как раз есть 178×102×60мм, их я и заказал.

Качество на 5, очень понравились они.



14.04. дядя решил мне помоч и приварить насадки)))
Заехал на досочки и снял в очередной раз выхлоп для того чтоб отрезать концы. Отрезал по 14см вроде.



После снял опять и обварили их. Был куплен заранее балончик термостойкой краски. Давай все это зачищать, обезжиривать еще прошел преобразователем и покрасил)


На след день установил его на место.
Тогда пока лазил под машиной, то заметил что ниша запаски немного поменяла цвет от нагрева…

После как был в городе купил термоленту… и уже 6.05. обмотал и думаю пока все с ним. Можно до зимы забыть о нем…там может опять до равномерности выхлопа докопаюсь)))


Всем привет !
Вот и настало время заняться фордом)) и решил я что нужно сделать выхлоп которого так ему не хватает )))
Были куплены 4ре газелевские трубы и 2-е газеливские подушки для кронштейнов.

процесс не сложный но сцука трудоемкий! Прикидываем как это все промерно будет и отрезаем все лишнее)) с запасом разумеется. после размечаем как вам больше нравиться расстояние и начинаем уже высчитывать точность !)) Для работы понадобится 1-2 круга по металлу, болгарка очки, сварочник маска и электроды, и чертилка или маркер)
Самое сложное это правильно и точно отметить и отрезать раздвоение выхлопа! а так же сделать в ручную изгиб от выхлопа на штатную трубу, надо будет делать из 3-4 одинаковы небольших кусочков чтобы предать нужный угол ! и так разметив все как это будет начинаем потихоньку сваривать меж собой после зачищаем швы, и можно покрыть термокраской но это чуть позже когда все будет готово финиш!
Итак представляю вам свой вариант пока тока сам выхлоп без установки !на авто т.к нужно теперь выбрать насадки а это будет не просто )))
Готовый результат и все нюансы а также более подробно изложу в части 2 если кому будет интересно)


8 лет

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,6л.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек


8 лет

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,6л.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек

Читайте также: