Как снять кпп форд галакси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У моего друга и без коробки передач на ford куча чем руки занять Ж)) АКПП надёжные на всех японцах кроме хонды.

блин ребята почему не секта митсубяки я бы вступил но все так хорошо снято на моем языке) держите подпись

Не частые проблемы с коробкой передач куда ни шло ))) И с начала сливали потом меняли фильтр а потом заливали и проганяли систему пока не пойдет чистое и потом делали уровень

Добрый день.Проблема у меня такая показывает только R нормально, остальные ели горят иногда и не горят.Я так понимаю это от селектора?ещё и когда переключается какой то звук идёт от селектора типо короткое замыкание есть.Что можно делать?а без Р нихрена не заводится

Чем закончился дела ;) Мне приятель сказал на фордике и без коробки передач полно чем заняться можно!

Редкие геморрои с коробкой передач не особо напрягают ;) У меня движок 2 литра, механика, 2011гв, рестайлинг. Масло жрет дико! Особенно когда на трассе больше сотни едешь. Если едешь 90 более менее расход масла. А так могу на 500 км литр масла долить. Какое масло только не пробовал. Видимо пора к вам ехать парни)

А перемычку кто снимать будет с WA, WB там же а? Дилетанты! Советую проверить еще ошибки замкнуть Е1, Тс и тоже вытащить перемычку с WA- WB смотреть на табло абс и т.д. Стереть ошибки можно вытащить предохранители с EFI на 30 секунд или сброс клеммы - минусовой.

А бустер (нижнюю часть автокресла) разве не надо крепить? Под подлокотниками производитель специально выделил красной тканью чтобы Вы там поясной ремень протянули! Установка не правильная!

У приятеля на галакси и без коробки передач полно чего полетело… Здравствуйте Евгений, можете помочь, купил Киа соренту 2013 года, до этого момента) не ездил на корейцах, ситуация такая АКПП 4 WD A6MF2 когда включая драйв мозги думают 3-5 секунд слегка трогается и глохнет в чем может быть причина?

Нормально. Очень интересно и полезно узнать о чужом опыте вождения авто, всегда можно узнать что-то важное и интересное для себя. Продолжай снимать, тем более это видео не очень затратное в плане моральных и материальных ресурсов, просто делишься своим опытом.

Добрый день. а проточку цилиндров не производили? у меня фф2 с пробегом 130т.км., шумит мотор на холодную как в вашем случае. смогу ли я ограничиться заменой поршней на поршни не ремонтного размера?

Мне друг сказал и без коробки передач на ford galaxy полно чем заняться можно ))) Дядька не надо съёмник,болт этот же вкручиваешь и всё,он как раз и является сьёмником

Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

Как поменять лампочку поворота Volkswagen Sharan

Ремонтфордфокус2 Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Форд Эскейп 3,0 V6 (Форд Маверик, Мазда Трибьют) диагностика ELM 327

Сборка двигателя продолжаем.

Насос ГУР Ford Galaxy, Ford Mondeo Iv, Ford S-Max FO 047

Место утечки Хладагента Ford Galaxy 1

Внимание! Контрольные лампочки приборной панели!

FordC-Max ПРОЖИГ КЛАПАНА Ремонт ГБЦ Авторемонт

Замок двери форд

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из моторного отсека.

- если на автомобиле установлена противоугонная система с защитным кодом, то код нужно иметь при себе, чтобы включить систему после подключения АБ;

- при снятии двигателя нужно будет отсоединять большое количество электрических проводов, а также вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости. Перед снятием проводов и шлангов обозначьте их с помощью бирок;

- перед монтажными работами в моторном отсеке необходимо закрыть плотной тканью передние крылья автомобиля.



- отверните винты (показаны стрелками, рис. 19 ), сдвиньте в сторону и снимите кожух АБ вместе с расширительным бачком системы охлаждения;

- при помощи свечного ключа выкрутите свечи зажигания и сложите их в порядке расположения цилиндров. У двигателя VR6 колпачки свечей и сами свечи можно снимать лишь при помощи специального свечного ключа под номером 3277А;


Рис. 20. Снятие центральной крышки на верхней части впускного коллектора: 1, 3, 4 — направляющие проводов высокого напряжения; 2 — центральная крышка

- снимите направляющие 1, 3 и 4 ( рис. 20 ) проводов высокого напряжения и снимите центральную крышку 2 верхней части впускного коллектора;

- снимите трос привода дроссельной заслонки вместе с его опорой, для чего отверните опору и извлеките конец троса. Не вытаскивайте зажим, удерживающий трос дроссельной заслонки в опоре (так как в этом случае будет необходима регулировка натяжения троса дроссельной заслонки);


Рис. 26. Детали верхней части головки блока цилиндров: 1 — болты (5 Н·м); 2 — центральная крышка (над верхней частью впускного трубопровода); 3 — болты (25 Н·м); 4 — держатели проводов свечей зажигания; 5 — держатель троса дроссельной заслонки; 6 — задний левый кронштейн верхней части впускного трубопровода; 7 — пробка горловины для залива масла; 8 — уплотнительная прокладка; 9 — вентиляционный клапан картера; 10 — кольцо в крышке головки блока цилиндров; 11 — гайка (10 Н·м); 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров; 14 — держатели топливопроводов; 15 — болт (10 Н·м); 16 — вакуумный шланг; 17 — уплотнительная прокладка верхней части впускного коллектора; 18 — верхняя часть впускного коллектора; 19 — задний правый кронштейн верхней части впускного трубопровода

- отсоедините пружинные зажимы держателей топливопроводов 14 (см. рис. 26 ) подвода и отвода топлива;

- промаркируйте топливопроводы и отсоедините шланги подвода и отвода топлива от распределителя топлива;

Топливопроводы находятся под давлением. Прежде чем отсоединить топливный шланг от его крепления, обхватите место присоединения топливного шланга толстой тряпкой, и, осторожно стягивая его с места крепления, сбросьте в системе давление.

- отсоедините большую штекерную колодку с 42 разъемами, расположенную поблизости от катушки зажигания;

- отсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого механизма от штуцера у двигателя. Насос гидроусилителя рулевого механизма отверните вместе с кронштейном и подвесьте на проволоке к кузову. Не перекручивайте шланги и проследите, чтобы насос не висел на шланге;


Рис. 100. Элементы передней части системы выпуска отработавших газов: 1 — экран тепловой защиты двигателя; 2 — выпускной коллектор, состоящий из двух частей; 3 — подъемная проушина; 4 — гайка, 40 Н·м; 5 — экран тепловой защиты двигателя; 6 — гайка экрана тепловой защиты двигателя; 7 — прокладка, на замену; 8 — приемная труба; 9 — гайка, 10 Н·м; 10 — штуцер для подключения системы EGR, 35 Н·м

- отсоедините приемную трубу 8 и среднюю часть системы выпуска с катализатором от выпускного коллектора 2 (см.


Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета

- в двигателе VR6 установлена система вторичной подачи воздуха, основные детали которой расположены вблизи радиатора. Для демонтажа двигателя необходимо снять кожух с вентилятором и мотор насоса вторичного воздуха (см. подразд. 5.2.2);

- отсоедините от двигателя все шланги охлаждающей жидкости, вакуумные шланги и шланги вентиляции двигателя;

- отсоедините от двигателя и коробки передач все электрические провода. Среди них провода: генератора переменного тока, стартера, гидронапорного масляного выключателя, различных датчиков. Большинство соединений осуществляется при помощи штекерных колодок;

- если на автомобиле установлен кондиционер, то в дополнение к этому разделу следует обязательно прочитать соответствующие рекомендации;


В принципе по фото понятно что разобрать не сложно, справился за 20 минут) нужны звездочки Т40, Т50, Т55(?)
Вот снять часа 2 наверное: открутить ступичные болты, 2 болта колеса, 2 болта шаровой, выдернуть привода, открутить подвесной и вынуть полуось с правой стороны, фары, поворотники, решетку радиатора у нее саморезы где поворотники, снять номер, бампер, усилитель бампера, питание и патрубки от радиатора, трубку гура спереди отцепить, 2 болта замка капота, теевизор в сторону потому что придется откручивать радиатор кондея и вытаскивать его трубку через телевизор с небольшим повреждением последнего, отключить снять АКБ, снять стартер, снять фишку с датчика заднего хода и с датчика скорости, широким предметом отщелкнуть троса, вынуть и не потерять стопорное кольцо трубки сцепления, ослабить 4 болта снизу 2 или 3 с дальней стороны, 2 сверху в том числе трубку ЕГР, и 2 спереди, отвернуть от кпп болт на 18 нижней подушки и ослабить на подрамнике, также ослабит левую и правую подушки, подвесить двигатель, открутить подушки, чуть опустить, открутить болты подушки на самой кпп, потом открутить болты по кругу от ДВС, повернуть и наклонить движок чтобы коробка не упиралась в лонжерон или крепление под АКБ и слезла с сцепления. Не порвите пассажирскую подушку! Вроде вот так, все делал один кроме последнего.


Нигде не мог найти видео и руководство по снятию коробки, пришлось кумекать самому, разбирается все не сложно, к болтам доступ хороший, единственное что смутило, чтоб открутить бублик, надо снять поддон двигателя, расскажу на словах с парочкой фоток, итак:Снял подрамник(это рейка пару болтов шаровые, болты зад.сайлентов рычага, там крепится стабила, нижняя подуха двигла), вынул полуоси, снял трубки подачи масла, разобрал воздуханы и отщелкнул тросик акпп с фишкой, снял дросель, добрался до стартера, снял поддон, открутил бублик, поставил поддон обратно на пару болтов, чтоб был упор под стойку, опустил двигло, открутил болты крепления акпп к двиглу и сдернул коробку, на всё про все ушло часа 3, удачи в ремонте…)

Читайте также: