Что лучше мазда 3 или форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день! В прошлый раз советовался по поводу kia cerato(посидел, пощупал, проехал)- не убедил.

Что посоветуете? Какую?

была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал. моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю.

была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал. моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю.

почти всё НЕ взаимозаменяемо. стойки стабилизатора заднего менял так они на вид один к одному а резьба разная.
на Мазде передние рычаги(менял из за шаровых-шаровые отдельно не меняются)стоили 7500 шт. на Фокус 5000 шт.

была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал. моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю.

на мазду запчасти намного дороже! К примеру оригинальный бампер на форд брал за 8000, капот оригинал на ФФ-2 от 7600, фара - 3100 и т. д. Даже заглушка на фароомыватель на ФФ-2 мне обошлась в 750 р, а на мазду(правда 6-ую) продавец сказал, что она стоит 3500 рубчиков. Вот и прикидывайте! По-моему фокусу практически нет равных по соотношению цена-качество(функциональность, надёжность, удобство).А движок советую всё ж 2 литровый поискать - сам очень жалею, что поскупился и взял 1.6\115; тем более на 2-х литровом цепь стоит. А у 1,8 часто жалуются на проблемы с клапаном в системе рециркуляции отработанных газов. На год и марку не обращайте внимания - прежде всего состояние машины. сам брал ФФ-2 2006 года за 380, хотя были варианты и по 330-350 2007 года. Ни сколько не пожалел на сегодняшний день.

как давно взял? какой объём двигателя? если 1.6 сколько л.с.? оборты ХХ плавают? каков расход топлива и пробег авто?

как давно взял? какой объём двигателя? если 1.6 сколько л.с.? оборты ХХ плавают? каков расход топлива и пробег авто?

Брал год назад, в Москве. На данный момент пробег около 110 тысяч. На моем 1.6 Ti-VCT 115 лошадей, по городу вполне хватает, расход приемлемый, до 10 литров, если рассматривать ещё морозы, по трассе меньше 7 укладывается, при полном багажнике вещей, пассажирами климат-контролем и круизом при крейсерской скорости 110-130 км/ч.
Обороты не плавали и не плавают.
Проблем ноль! Поменял бы только на Фокус2/3 с дизелем или бензином в 2 литра!
Удачи в выборе!

Новая приора или гранта машины на 2-3 года,после 2 года проблема с корозией кузова а у фокуса тоже есть проблемы,но другие, после второго года машина у меня стала глохнуть,диагностика показала неисправность компа замена дорогая, ремонт без гарантии успеха ,после 120т. подъвеска требует серьёзного ремонта. Помоему лучше взять в кредит, новый авто.

у меня знакомый смог найти ФФ-2 1,8МКПП 2010 года всего за 460 в прекрасном состоянии! Просто продавцу срочно были нужны деньги.

Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.

Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.

за 400 лучше дорестайл поищите, 2007 год. в отличном состоянии можно найти, в такси их обычно до 300-350 катают, скручивают до 90 и продаю.

На моем авто не плавали, они не навсех 1.8 плавают, преимущества 1.8 перед 1.6 в том что у него цепь ГРМ как и у 2.0. Лучше всего конечно поискать фокус 2.0 тот вообще без болячек. после продажи взял теану-машина корабль!

Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.

Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва ние задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре ссоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17

Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва ние задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре ссоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17

Мое мнение бери мазду. У меня была матрёшка, продовал 130 тыщ. км было. Никаких проблем абсолютно, менял только расходники, коробка механника была(без проблем).
Теперь по твоим перечисленным болячкам.
1. ну на счет коробки написал, что проблем не было, продал мужику во дворе, периодически общаемся, вроде тож ничего не говорил, да и постоянно вижу ездит.
2.Проблема с усилителем руля бывают, лечится легко в 99% случаях заменой жидкости ГУР (у меня таких проблем не было(двигатель 1.6 был), была у брата, но у него 2.0-х литровая).
3.Про компрессор ни разу не слышал что летит, ни у меня ни у брата проблем не было, надо еще не забывать систему периодически(1 раз в 2-3 года) дозаправлять(касается абсолютно любого авто).
4.Резина R-17 идет только на 2.0-х литровой и только в комплектации "спорт" со всеми абвесами, диодными стопаками и т.д. На 1.6 идет обыкновенная 16, 205/55, или вообще R15, 195/65. Может стоять R17 только если хозяин сам купил поставил, но это единичные случаи.
В общем как то так.
И самое главное матрешки собирались и пока собираются только в японии и больше нигде, соответственно и качество получше. Даже на двигателе 1.6 идет цепь ГРМ, а не ремень расчитаный на весь срок службы двигателя. Да и внешне и внутри намного красивее чем ФФ. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.

1.Mazda 3 ,Седан,АКПП 1.6 2004-06г.2.Ford Focus 2 . Седан,АКПП 1.6 2005-06г.
Какая машина надёжней и дешевле в обслуживании. И у какой из этих машин надежный АКПП. И вообще по качеству кто лучше?

они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая.
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется.
так что все по состоянию. делайте диагностику перед покупкой.

они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая.
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется.
так что все по состоянию. делайте диагностику перед покупкой.

Привет! а как же японское качество? а ниндзи? а сакура на фудзияме и харакири?))))))))))))))))))))))))))))

Привет! а как же японское качество? а ниндзи? а сакура на фудзияме и харакири?))))))))))))))))))))))))))))

ну значится,как пользователь и того и того могу сказать,что мазда-жесткая погремушка для более спортивный езды,а форд более комфортен(чего стоит хотя бы тот факт,что там шире салон на 14 см и боле мягкий пластик)для поездок по городу и загородом благодаря более мягкой подвеске.Насчет надежности мазды говорить не буду,а то,что ФФ 2 доказал свою надежность миллионам граждан факт неоспоримый.Между прочим,западные компании из всех машин B и С класса предпочитали именно ФФ 2 в свое время и запчасти на него дешевле.
из этих двух однозначно Мазда 3 будет поживее,потому как 100 кобыл для Фокуса вообще овощные-лучше поискать вариант с 2 литрами на автомате. Так что выбор за вами.

Знакомая риэлторша имеет мазду 3 2005 г.универсал. В 200В году пригнана из Германии. Эксплуатирует по работе в хвост и гриву.Очень довольна.Правда,всегда со страхом ждет снежной зимы. Хочет менять только из-за пузотерства.

Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое. В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет. Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии.

Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое. В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет. Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Mazda Mazda3

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!

Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Читайте также: