Взаимозаменяемость прошивок форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. подскажите какая прошивка подойдет взамен моей 7М51ВВА


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


osta371

у меня фф2 до рестаил 2.0(145л.с) 2006г.в без катализатора(механическая обманка вместо 2й лямды) 4е поколение ГБО. какая прошивка мне подойдет?


osta371

у меня 5M51-12A650-JD


osta371

извиняюсь я новичок может так UHFCBB2


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


osta371

скажите а с ГБО 4е поколение эта прошивка будет лучше или хуже чем родная.И есть ли прошивки (для роботы на пропане) если есть то подскажите какая лучше в моем случае? спасибо.


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


osta371


osta371


igoriy2

нужна прошивка на замену этой 7M51ADA, с отключением второго ДК. Прошивки в формате bin? шить буду ELMConfig-ом, шнурок ELS27. Спасибо.


ledokol

нужна прошивка на замену этой 7M51ADA, с отключением второго ДК. Прошивки в формате bin? шить буду ELMConfig-ом, шнурок ELS27. Спасибо.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Deniska

Привет! А какая еще подойдет? Если не на базе оригинала.


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


villi

Здравствуйте чем можно заменить данную прошивку ФФ2 1.8L ,мкпп ,125 л\с, блок ESU 411 бензин , прошивка 7M51-12A650-VC, Испания


ledokol

Здравствуйте чем можно заменить данную прошивку ФФ2 1.8L ,мкпп ,125 л\с, блок ESU 411 бензин , прошивка 7M51-12A650-VC, Испания

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


desha09

Здравствуйте подскажите какая прошивка идет на замену sim28, 1.6, 100hp, АКПП 2011 г.в 7M51-12A650-ALE , поставил вот эту 7M51AGC_L7_e2 правильно или нет?


ledokol

Ваша замена правильна,но я бы залил ALA.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


desha09

Это более новее софт или в чем у них разница,а так в принципе человек отзвонился очень доволен,спасибо Вам огромное за ваши труды, но единственное расход прежний остался.


ledokol


Для просмотра нужна авторизация!

Добрый день. Помогите советом какую прошивку установить на мой форд фокус 2 под евро 2. В данный момент версия прошивки 6M51-12A650-GA . Двигатель 1.6 115 л/с два катализатора. Заранее спасибо!

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 4 пользователей ответили

Banner2.jpg

Вашему вниманию представляется Подарочный пакет прошивок для работы с ЭБУ Siemens SIM28, SIM29, который устанавливался на автомобили Ford Focus 2 с двигателями SIGMA 1.4, 1.6.

Комплект включает в себя 20 самых распространенных софтов.
Файлы абсолютно безопасны для записи через ОБД разъем. Контрольная сумма подсчитана. Общее количество уникальных дампов в пакете: 60 файлов.

Прошивки представлены в актуальных версиях ORI, E2, TUN_E2, в формате FullFlash, все софты проверены и откатаны. На каждый модифицированный файл есть ГАРАНТИЯ от Автора!

ORI - Серийная прошивка, оригинал, сток.

E2 - полноценная прошивка которая позволяет отключить ДК2 (датчик кислорода2) и регулирование по нему. Данная, программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля. Рекомендованное топливо ввиду ТТХ ДВС – не ниже АИ95(допускается АИ92)

TUN_E2 - Прошивки отличаются эластичностью и равномерной тягой. Максимальные мощностные показатели на уровне заводских параметров. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 5–7% и зависит от состояния двигателя
Рекомендованное топливо ввиду ТТХ ДВС – не ниже АИ95(допускается АИ92)

  • Ford Focus 2 1.4L SIGMA MT, 80 HP - 7M51-12A650-GB H10D4LCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 6M51-12A650-PC H10D7NCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-AGC 7M51AGC.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-AGF 7M51AGF.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-ALD 7M51ALD.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-ALE 7M51ALE.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-FB H10D4NCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 4M51-12A650-HG H10D4TCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 6M51-12A650-RA F00DU4RA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 7M51-12A650-AKC 7M51AKC.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 7M51-12A650-AKD 7M51AKD.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 7M51-12A650-AKE 7M51AKE.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - AM51-12A650-AB AM51AB.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 6M51-12A650-AAB H10Dxxxx.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 6M51-12A650-GA E00DS4RA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-BBA 7M51BBA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-BBB 7M51BBB.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-BBC 7M51BBC.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-HC G00D7VCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-KB G00D4SCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Файлы абсолютно безопасны для записи через ОБД разъем. Контрольная сумма подсчитана.
Рекомендованные загрузчики: PCM, Chiploader, Combiloader, данные загрузчики переносят VID блок в автоматическом режиме!
В случаи использования других загрузчиков (Кесс, Алекс) возможно требуется перенос вручную. Инструкции можно найти в интернете.


6 лет

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет "электронную" начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены - неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 - используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 - начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 - используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 - используется на специальной серии "Eco" Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков - Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент - некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 - 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 - 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 - 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина - неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

Читайте также: