Форд сиерра какой аккумулятор

Обновлено: 16.05.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для Sierra зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): 175;
  • Ширина (B): от 207 до 278;
  • Высота (H): 175.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Ford Sierra для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Ford Sierra для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Ford Sierra для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Ford Sierra всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Ford Sierra всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Ford Sierra всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Ford Sierra для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Ford Sierra для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Ford Sierra для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Для Ford Sierra, автомобиля с 40 летним стажем, гибридная тип батареи (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) подойдет лучше всего. При оптимальном соотношении цена качество, такой аккумулятор устойчив к глубоким разрядам и перезарядам.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Sierra подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Sierra длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.


Вот и помер окончательно мой старенький аккумулятор.А было все так. Купил я машину в ноябре зиму пережили батарейка просто сдохла резко просто вообще перестала крутить, даже плохо, и зарядку не берет.С деньгами плохо.И тут поехал я на рабочем Ланосе на дачу, ну работало в нем радио целый день.Утром заводить, а он не хочет. В общем получил новый, а с Ланоса поставил себе, пока не куплю новый. Но правду люди говорят, что нет ничего более постоянного чем временное.Так он и проработал 3.5 года и держал зарядку до 4-х дней простоя, да и крутил не плохо, правда не долго, хотя и был Иста 50-Й и 420 пусковой.Новый взял такой т.к. много на таких проездил, никогда не подводили, Да и пусковой ток хороший.


Привет!
Приехала ласточка … и что?
Аккумулятор ведет себя странно. 2-3 раза крутишь стартером и уже разряжен. Что-то с ним не так. Думаю заменить. Но на какой?
Сейчас стоит 95Аh/950A.
Кто что посоветует?
И какое зарядное мне купить, а то у тестя беру постоянно…





Запчасти

Ford Sierra 1989, двигатель дизельный 2.3 л., 67 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 17


если у тебя гена на 70А а ты ставишь 55А, он от перезаряда умрет, также если на 55а гены поставить 70А или 90А, недозоряд.Совутую ставить например на 55А гену 60 А, на 70А можно и 90А.
У меня был гена 70А акум 75А ходил долго и не подводил в морозы.Отсюда вопрос:сколько какой генератор стоит?Советую сделать дубляж провода от гены к акуму(нулем например)





если у тебя гена на 70А а ты ставишь 55А, он от перезаряда умрет, также если на 55а гены поставить 70А или 90А, недозоряд.Совутую ставить например на 55А гену 60 А, на 70А можно и 90А.
У меня был гена 70А акум 75А ходил долго и не подводил в морозы.Отсюда вопрос:сколько какой генератор стоит?Советую сделать дубляж провода от гены к акуму(нулем например)



судя по тому что это дизель тут должен быть 70А или 90А


после покупки стоял 95А, но хватает 2 раза стартером крутануть :(


надо гену проверить на стенде, диодный мост, реле и сколько ампер дает.При покупке машины можно не смотреть на стартер, а вот гену сразу снимать надо и смотреть.Я так на 75 акуме домой с геленджика ехал, гена сдох, толкнул один раз и поехал домой))




если у тебя гена на 70А а ты ставишь 55А, он от перезаряда умрет, также если на 55а гены поставить 70А или 90А, недозоряд.Совутую ставить например на 55А гену 60 А, на 70А можно и 90А.
У меня был гена 70А акум 75А ходил долго и не подводил в морозы.Отсюда вопрос:сколько какой генератор стоит?Советую сделать дубляж провода от гены к акуму(нулем например)



если у тебя гена на 70А а ты ставишь 55А, он от перезаряда умрет, также если на 55а гены поставить 70А или 90А, недозоряд.Совутую ставить например на 55А гену 60 А, на 70А можно и 90А.
У меня был гена 70А акум 75А ходил долго и не подводил в морозы.Отсюда вопрос:сколько какой генератор стоит?Советую сделать дубляж провода от гены к акуму(нулем например)

Какой это у меня?


если у тебя гена на 70А а ты ставишь 55А, он от перезаряда умрет, также если на 55а гены поставить 70А или 90А, недозоряд.Совутую ставить например на 55А гену 60 А, на 70А можно и 90А.
У меня был гена 70А акум 75А ходил долго и не подводил в морозы.Отсюда вопрос:сколько какой генератор стоит?Советую сделать дубляж провода от гены к акуму(нулем например)

Что за бред, с какого перепуга он умрет от перезаряда? Если у меня стоит акб на 60а\ч, и поставлю гену на 120 ампер то он умрет получается?
Задача генератора дать 14-14,5 вольт необходимых для зарядки свинцового акб на 12 вольт и будь то генератор на 40 ампер или на 200. Не вводите людей в заблуждение.

Читайте также: