Форд мондео 3 не работает приборная панель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Во время движения перестали работать стрелки температуры, тахометра, спидометра и указателя уровня топлива. При включении и выключении зажигания контрольные лампы панели приборов работают, а стрелки не двигаются. Подскажите в чем может быть причина?

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Где-то от сырости коротнуло. Было такое. Через неделю заработало. Неудобно было конечно,но что поделать.

Den603 Ford Escape 3.0 XLS 2003

Бывает что бортовой комп отваливается, двигатель заводится а стрелки не реагируют и пробег не показывает. Помогает отсоединить аккумулятор на 5 сек.

Twister

Бывает что бортовой комп отваливается, двигатель заводится а стрелки не реагируют и пробег не показывает. Помогает отсоединить аккумулятор на 5 сек.

Вывод — прежде всего ищите что и где там у вас коротнуло в цепях питания приборки и устраняйте последствия (схему прилепил), IDS поможет сузить круг возможных причин и сократить время поисков, но можно и без него обойтись. После восстановления приборка опять заработает как должно.
60_1_Instrument_Cluster.pdf ( 190.88кб )
Ну а если понимания куда копать после прочтения схемы не прибавилось, достаточные знания и практические навыки по ремонту современной автоэлектрики отсутствуют — лучше обратиться в сервис. :hi:

aaa31071977 Ford Escape 2003 V6 3.0

Twister


Тем более стоит, в спокойной обстановке без форсмажора, посетить сканер и пересмотреть все разъемы куда заходит CAN-шина, особенно на блоке АВS (место там нехорошее). Если самотест покажет ошибку d900 — оно самое!

Михаил.zx

Такая же проблема чудеса прям и еще генератор перестал работать ни подветка приборной панели ни чего не горит кроме магнитолы, а ехать едит но только от аккумулятора поскажите что может быть эскейп 2003г. Американец


За всё время эксплуатации возникали рандомные глюки которые не особо доставляли неудобств, но были неприятными.

Глюк с приборной панелью и дальним светом фар:
Симптомы такие:
— При езде просто ни с того ни сего приборная панель отключилась, потом запустился тест стрелок (до крайнего положения), потом загорелись значки поворотников и слабо светится значок заряда акб
— После теста на приборке светится значок ESP (потеря связи с блоком абс, так как приборка уходила в ребут) и CHECK
— Подсветка приборной панели не включается
— Сам включился дальний свет фар и его нельзя отключить (при том что регулятор блока света включен на ближнем)
— Forscan говорит только про p1120 и U2503
— Генератор и аккумулятор точно в норме, напряжение в номинале:
при включении зажигания: 11.7
при запущенном двигателе: 14, 14-3
при ближнем свете и запущенном двигателе: 13.5 — 13.2
Решение:
Оказалось решение простым, на дальний свет фар и приборная панель приходит два плюса, когда один плюс пропадает проявляется такой интересный глюк. Помогла протяжка массы в подкапотном пространстве возле аккумулятора.

Глюк с aux
Симптомы:
Очень плохой звук при прослушивании музыки через aux, как будто моно.
Решение:
Земля в aux пропала, контакт восстановили и все стало шикарно

Ошибка p1120 датчик положения дроссельной заслонки уходит за границы допустимого
Симптомы:
Загорается чек, при переключении передач машина дёргается, расход повышен
Решение:
Стопор дроссельной заслонки покрылся грязью и ржавчиной, да и сама дроссельная заслонка (она пластиковая) подзасорилась.

Проблема плавающие обороты на холостом ходу на горячую
Симптомы:
При случайных ситуациях обороты холостого хода на горячую начинали проваливаться до 500 и подскакивали до 1000. Если резко нажать педаль газа (до 2000) и отпустить то холостой ход приходил в норму.

Сначала грешил на регулятор холостого хода ERA, но изучив множество литературы и информации в сети пришел к выводу что единственной возможной причиной этому мог быть датчик положения дроссельной заслонки, год назад я менял его и ставил TOPRUN, многие в сети не лестно отзываются о неоригинальных датчиках положения дроссельной заслонки, поэтому решено было взять оригинал FORD 1071403.

Решение:
Проблема оказалось действительно в датчике и ушла только после того как был установлен оригинал, кроме того было произведено сравнение показателей сопротивления оригинального датчика с информацией из AUTODATA и в автодате данные указаны совершенно другие, так что она тоже не понацея, хотя я на неё всегда расчитывал. Нашел информацию, что в нормальном режиме для мондео 3 должно быть закрытие дроссельной заслонки 18% при полностью закрытом дросселе, и такие данные показал оригинальный датчик, а TOPRUN показывал 14%(!).

Проблема: повышенные обороты холостого хода — 1000 на горячую
Симптомы:
После замены датчика положения дросселя возникла проблема повышенных оборотов. При движении накатом с выключенной передачей машина поднимала обороты до 2000 просто так. При стоянии на холостом ходу 1000 и ниже не падали, сброс адаптации не помогал. Регулятор холостого хода был открыт на 24.9% и ниже не опускался при ручном управлении через сканер, хотя должен был опускаться.
Решение:
Проблема оказалась — подсос воздуха через не до конца закрытую дроссельную заслонку, регулировали стопор вручную руками придавливая-закрывая дроссель — обороты становятся 800, теперь все стало отлично, но вообще пластиковый дроссель не очень долговечная штука. Регулятор холостого хода стал показывать 14.3%


С самой покупки машины не работал CHEK, он просто не горит вообще никак, дошли руки до этой проблемы.Разобрал всё очень просто, откручиваем пластик под рулевой колонкой, затем откручиваем пластик перед панелькой и видим пару саморезов крепящих самму панель.

В общем обнаружил следующие разрывы полосочек на микросхеме в районе диода самого ЧЕКА.

Причем разрывы с одной и второй стороны.

Короче спаяяли все на угад, по логической схеме, где порез там и паяли.

При первом включении вырубилось всё зажигание, машина заводилась и работали только фары и дворники.все остальные элементы не работали.Оказалось сгорел предохранитель на 7.5 А.
Заменил его и короче пока разобрался в чем дело сжег так 3и преда. Оказалось не нужно было запаивать вот в этом месте.(отметил красным)


В итоге распаяв в этом месте приборка стала работать как надо, но вот ЧЕК так и не заработал=( К сожалению в инете нет нормальной схемы приборки.Кто может помоч пишите или хотябы посоветуйте что нибудь.


Здравствуйте!
Месяц тому назад попытался пройти техосмотр и… не прошёл по причине не загорающейся при включении зажигания контрольной лампы АБС. Съездил на диагностику-все в порядке. АБС работает как положено. Проверил все датчики и жгут проводов к ним — все цело, обрывов нет. Почитал форумы-все описания неисправности начинаются фразой …"загорелась лампа АБС", у меня же лампа не горит совсем. Кроме того, как оказалось, на щитке не загоралась также лампа чек и лампа низкого уровня омывающей жидкости лобового стекла.
Ремонт решил начать с замены щитка, тем более, что он и раньше глючил зимой в мороз, когда все стрелки крутились хаотично, а потом падали на ноль(проблему решал снятием клеммы аккумулятора). Заказал щиток б/у, установил, включил зажигание. ура, все лампы загорелись и погасли после запуска двигателя!
Сразу на повторный техосмотр, после которого уже не спеша установил плату с купленного в родной щиток, заодно поставил новые лампы подсветки приборов и дисплеев. Пробег на дисплее теперь 224555 вместо прежних 270 000 !






Комплект новых оригинальных ламп подсветки (кстати, на колбе написано, что они рассчитаны на 14вольт мощность 3ватта)


С самой покупки машины не работал CHEK, он просто не горит вообще никак, дошли руки до этой проблемы.Разобрал всё очень просто, откручиваем пластик под рулевой колонкой, затем откручиваем пластик перед панелькой и видим пару саморезов крепящих самму панель.

В общем обнаружил следующие разрывы полосочек на микросхеме в районе диода самого ЧЕКА.

Причем разрывы с одной и второй стороны.

Короче спаяяли все на угад, по логической схеме, где порез там и паяли.

При первом включении вырубилось всё зажигание, машина заводилась и работали только фары и дворники.все остальные элементы не работали.Оказалось сгорел предохранитель на 7.5 А.
Заменил его и короче пока разобрался в чем дело сжег так 3и преда. Оказалось не нужно было запаивать вот в этом месте.(отметил красным)


В итоге распаяв в этом месте приборка стала работать как надо, но вот ЧЕК так и не заработал=( К сожалению в инете нет нормальной схемы приборки.Кто может помоч пишите или хотябы посоветуйте что нибудь.

Читайте также: