Форд коннект пропала тяга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Транзит 2000года не работает спидометр,но когда машина стоит нажимаю на педаль газа спидометр начинает работать и чем больше обороты тем больше спидометр показывает подскажите пожалуйста какая причина?

Всем доброго дня , у меня появилась проблема с холостым ходом после переборки двигателя, в чес собственно сама проблема;
заводится нормально, но вот когда начинаешь движение, то при переключении передач и выжимании сцепления, обороты не падают а резко возрастают до 5000 об в мин, потом падают, а потом опять возрастают и что более интересно, это происходит когда машина находится в движении, даже.

Теряются обороты потом при включая и отключая раза пять обороты востанавливаются подскажите кто знает

Добрый день,
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 110 л.с. 2010 , турбиной с изменяемой геометрией
На турбине стоит актуатор Hella.
Ремонтники пару лет назад заменили актуатор на аналогичный по виду, но судя по всему от другого движка, т.к. в параметрах показания положения 170%. :dash2:
Старый актуатор не отдали. :unknw:
Надо снова его менять.
Кто знает точную модель актуатора ?

Добрый день.
Подскажите, в чем может быть причина того, что авто не заводится в диапазоне температур около 0 (от -2 до +2), но заводится при -11-15 или при +4.
1.5 tdci, 120 лошадей, пробег 170 тыс.
Не срабатывает стартер при этом диапазоне температур.
В чем может быть причина?

Да, отгнил провод вытяжного в стартере, что-то еще там окислилось внутри в вытяжном.
Поменяли вытяжное и всё заработало.

При заглушенном двигателе габариты иногда моргает либо по дороге включенный ближний свет либо на кочках даже и ровной дороге просто отключается одна из Фар глушишь через некоторое время заводишь всё работает в чём может быть проблема подскажите пожалуйста

у меня стоит вебасто termotop e под двигателем,ее и пользуюсь с пульта в салоне,а вот обнаружил за двигателем еще блок вебасто FORD 2T1H-18K463-BF, он как управляется?

может его (АКБ) надо прописать как агрегат через компьютер.
Сейчас АКБ с АГМ технологией прописывают в мозги.

Добрый день.
04 декабря обменял свой старенький Транзит ТРЕНД 2009 на Tourneo Connect Grand 2015.

Во вторник ехать на сверку номеров, а я к своему стыду, понятия не имею, где на кузове ВИН номер.
Надеюсь, что ГАИшник знает, но не факт - таких машин в нашем городе очень мало.

И вообще, много еще чего не знаю по данному авто.

В сети крайне мало толкового материала по поводу данного авто.

Доброго времени суток.
Беда заключается в следующем: машина ford tourneo connect 2008 года выпуска, ДИЗЕЛЬ 1,8. Отвязались ключи, авто три раза прокрутил стартером и после сперестал крутить. Стартер проверял-крутит, втягивает но не заводится (видимо ТНВД отрубило). Подключал через Forscan, стёр оба ключа заново их прошил(показано что снова два ключа), но теперь выдает ошибку u0100(потеря связи с.

Всем доброго времени суток.Torneo connect,покидайте контакты разборок.Собственно нужен рычаг дворника(провернуло на шлицах)левый.спасибо)))

Ford Tranzit Connect 2003г 1.8 TDCI HCPA после замены фильтра т машина с трудом и долго стартером крутили еле завилась, появился лишний стук потом прогрелась до70 стук пропал. Проехали метров500 заглохла и незаводится. Тягали ее на буксире пол дня еле завели но работает минут 3 и глохнет.Притащили ко мне. Я начал с меток грм у меня распредвал с коленвалом совпали а насос говорят метки не имеет.

Добрый день! Не подскажите мне , как добраться до указателя уровня топлива .не снимая бак коннект 2005г

Всем привет. Проблема ясна из названия темы. У меня уже второй транзит и на обоих похожие проблемы. На первом в один прекрасный день стрелка просто легла и не поднималась машина дизель 1.8 tdci 90 л.с. Ну да бог с ней. А вот на второй машине всё гораздо интересней. Двигатель 1.8 бензин 115 л.с. Вообщем при трогании с места стрелка то падает то поднимается и при этом машина начинает дёргаться пока.

Привет всем. Поменял катушку зажигания, всё сразу встало на свои места. Дёрганья прекратились стрелка спидометра более на падает.

Всем привет, купил коннекта грузового, заметил, как выхожу из машины не выключаются часы и одометр, в чем может быть проблема?

Помогите найти номера для заказов шлангов предпускового подогревателя которые идут на(с) водяную(ой) помпу(ы). Инженерный код подогревателя 2T1V-18K463-AC.

Здравствуйте, пытаюсь уже несколько дней найти датчик переднего столкновения, по схемам и со слов знакомых где то снизу между радиатором и левой ( по ходу движения) фарой. Искал- искал , ничего нет. Мог бы кто-нибудь сфотографировать этот датчик с его расположением?

Здравствуйте знатоки торнео коннект)
С догревателем по поводу переделки как предпусковой подогрев, готов подъехать в Москве или области чтоб разобрались, может вместе. Один лезть боюсь. Но мозг есть. И желание запустить тоже. Посоветуйте мастера, который поможет хотяб просто запустить сначала в заводском исполнении, потом можно и доделать до автономки. 89857944000 Сергей

Добрый день, форумчане!
Ford Transit Connect 1.8 TDCi, 90л.с., 2004г., 274000км.
В июне откапиталил движок и походу заменил то, что было необходимо из навесного. Обслужил генератор (замена: подшипники, щётки) в многократно проверенном сервисе. Перед установкой обгонной муфты генератора (усанавливается только на дизельных двигателях), показалось, что она немного приклинила. Снял обгонную муфту.

Добрый день. У меня произошла таже проблема. Не могу найти причину. Буду благодарен, если ответите. Помогите пожалуйста.

Есть небольшой опыт в разбронировании Коннекта.
Замена стёкол, восстановление передних дверей в первоначальное состояние, установка эл. стеклоподьёмников, центрального замка, сигнализации и т.д. Всё делал сам :wink:

Привет, у тебя кто броню устанавливал, у меня сейф инжиниринг, там листы между собой сварены узкой лентой расположенной под углом 45 и небольшими прихватами то есть не сплошной шов. а оформил уже авто и изменение вносил или так . у меня в птс написано специализированный про бронь ничего не указано, думаю после регистрации просто все срежу и постараюсь аккуратно обшить фанерой с такой же отделкой.

Помогите пожалуйста с такой проблемой !
На днях заправил ранее работающий кондиционер , давай его включать а он не реагирует ! Обратился к электрику он ковырял ковырял в итоге ничего конкретного и не сделал ! Единственное чтоб исключить проблему компрессора он подключил его на прямую он работает охлаждает как нужно ! А на кнопку не реагирует !

После замены предохранителя на подсветку перестал заводиться,стартер вообще молчит. :facepalm: По диагностике показывает что ошибок нет но потеря связи с модулем управления приборной панели(IPC)E8 U0155.?

Мужики нужна помощь! Не заводится форд коннект , перебрали двигатель , топливо идёт ,, снимали свечи туман дизельного топлива идет через отверстия , свечи вкл , запуска нету в чём причина.

Пару тысяч км. назад провалилась педаль сцепления. Вернул её назад рукой и проблемы как не бывало. После этого проблем со сцеплением не было. Сегодня опять провалилось, но поднятие рукой не помогает. В чем проблема, и почему в первый раз само все починилось?

Заменил в итоге ГЦС. Думал все. Но через пару тысяч опять провалилась. В итоге замена выжимного. Он тоже пластиковый, как и ГЦС. Мораль: можно сразу менять и главный цилиндр и рабочий, как и рекомендуют производители.


Ничего не предвещало беды, возвращался из Подмосковья в город. На первом светофоре понял, что машина не едет. Двиг не раскручивается больше 2-х т. об., дымит черным…Чуть подъем — на третьей… ну до дома доехал.
На приборке ничего не загорелось…
На след утро полез смотреть. Фильтр воздушный новый, ( менял масло и фильтра 1 т. км назад ). Заменил топливный фильтр, хотя он и 20 т. км не прошёл. ( заправляюсь всё время на двух проверенных заправках, прошлый раз фильтр распилил, пробег был 26 т. км, воды не было, элемент был грязный процентов на 15 ). Не помогло. Решил заглушить ЕГР. Выточил пластину, поставил. Не помогло, не тянет, на приборке ничего не загорелось.
Доплёлся до ближайшего сервиса и вырезал катализатор. Результат — нулевой. Вызвонил дизель-сервис и поехал к ним. Подключили комп. Всё хорошо, но низкое давление на впуске. Облазили всё: проверили короб воздушного фильтра, "саксофон", патрубки на интеркулер и обратно .Всё целое. Пока были сняты патрубки, я долез пальцами до крыльчатки турбы. Люфта нет, крутится нормально. У меня идеи кончились, у мастера диагноста тоже…больше всего он недоумевал, почему ни одна лампочка не загорелась
Полезли смотреть по второму кругу. Нашли случайно. Левая труба от интеркулера, через патрубок соединяется с впускным коллектором. На входе в коллектор стоит заслонка ( типа дроссельной ) С вакуумным приводом. Эта заслонка глушит двигатель при выключении зажигания. И тяга этого привода расшплинтовалась. Заслонка почти перекрыла впуск и не давала движку нормально дышать. Тягу починили, двигатель заработал! Прогазовали. Дыма было столько, что все слесаря побросали работу и выскочили на улицу! Пришлось открывать ворота с двух сторон и проветривать ремзону!За работу отдал разумные 2,6 т.р.
Итог: машина едет .Два дня убито на поиск курьёзной неисправности. Полная диагностика двигателя ( всё в порядке ) Кат, похоже, зря вырезал, ( 6 т.р. на ветер ) но что делать…ЕГР работает, пока работает. Глушить его ( заглушка + прошивка мозга ) или пусть работает?


Случилась на днях история… ехал на Коннекте и вдруг на ровном месте пропадает тяга и за машиной появляются черные клубы дыма.( загорается сначала желтая лампа неисправности потом выскочил ЧЕК…
Заезжаю на СТО
Подключили комп…
выдал ошибку о не исправности датчика массового расхода воздуха…
поставили новый цена 3500 руб, все тоже самое( визуально все патрубки, шланги в норме… при этом мотор работает ровно, на холостых дыма нет…заводится без проблем…
Сняли помыли, продули радиатор интеркулера, почистили клапан ЕГР все в норме без копоти и масла…
Вообщем ломали голову, наступил вечер… пришел домой озадаченный…( думал может турбина? или форсунки? начал шерстить тырнет…
Логически рассуждая понимал, что турбина не может все сухо, да она новая пробег около 30.000… форсунки тоже вроде показали на компе стандартные параметры…на форуме вычитал, что черный дым, это не хватка воздуха, да и датчик ДМРВ выдает ошибку… начал внимательно смотреть и нашел)
оказался рваный патрубок от турбины (реально было не видно, только рукой почувствовал, что дует) к металлической трубе интеркулера…
Вот и вся проблема!
Полезная информация!
Начал искать патрубок в наличии не у кого нет, только в Москве ждать два дня цена 3000 руб…
Сняли старый он оказался не простой имел два разных диаметра на вход и выход…
Пошел в грузовые автозапчасти подбирать… и вот чудо нашел!))) точно такой-же по все размерам с интеркулера газели цена 300 руб…
Вот такая история, может будет полезна кому-нибудь!))))
Еще поменял воздушный и топливный фильтр!
запчасти 5500 руб
работа 1500 руб

Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006 ⇐ Transit. Двигатель

транзит 2005 купил 6 месяцев нет тяги поменял насос форсунки не помогло педаль газа то упругая то нет вдруг еду 110 жму на газ не реагирует почти

У меня почти те же причины. Завтра попробую поменять фильтра. А чем лучше и как, почистьть промыть топливную систему?

У меня уже второй год переодически пропадает тяга.тобиш пилиш с ебе пилиш и вдруг обороты не хотят подниматся выше 3-3.5 тыш абаротов .лечится выключением и включением зажигания. грешу на клапан отсечки топлива -вернее на его не полное открытие или заедание.думаю проблема чисто електрическая. но бывает редко потому и не борюсь с нею.

..у меня нет вредных привычек---у меня есть привычка вредничать . сбылась мечта идиота. купил уаз 469.лифт 6см.32 тапочки.сейчас делаю обвес.Я СЧАСТЛИВ.

ещё одна из причин: купил форда недавно,старый хозяин говорил до 160 разгонял легко,но весной стал терять тягу.и говорит на холодную ещё нормально а прогретый хуже,скорость упала до 110-120 диагностика ничего не показала.кончилась страховка и он её поставил, когда я её купил и решил поискать причину да и к зиме просмотреть всё, клапан ЕГР работает, замер давления на улитке турбины показал 0.85 атм а перед впускным колектором пока одевал переходник с манометром обнаружил сантиметров шесть в длину продольный разрыв патрубка,визуально его совсем не видно,всёже ради интереса померял давление на входе и . 0.2 атм всего. вот сколько воздуха не доходит до мотора, вообщем снял для ревизии полностью все патрубки и кулер, ещё на одном подозрительно мягкий участок нашёл, самое интересное на обеих патрубках косяки с внутренней стороны угла на который они согнуты. один под 90градусов. так вот теперь я так думаю что на холодном патрубке резина ещё не достаточно эластична и щель получалась небольшой, а на горячем больше,поэтому наверно холодный лучше тянул. тест драйв я ещё не проводил, поздно закончил всё, да и знаю что всё было из за этого,давление после ремонта поднялось до 1.05атм. вывод: не поленитесь снять все шланги и отмыв их просмотреть немного сгибая их, повторяю резина плотная и внешне ничего не видно. ЗЫ ещё,если вдруг обнаружите у себя подобное,снимите тягу вакумника которая идёт на байпасов клапан (заслонка в выпускном коллекторе) и вручную с помощью рожкового ключа на 17 разработайте эту заслонку,прикипает сильно -причина всё в том же шланге, клапан срабатывает на ограничение наддува. а раз нет давления то и сбрасывать нечего, у меня он был постоянно в закрытом положении вот и закис.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

Читайте также: