Сколько км ходят тормозные колодки на форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

на варианте 2006г задние колодки дискового тормоза могут умереть на 18000км км (внутренние сотрутся до нуля, а наружные будут ещё вполне приличными)
передние могут проходить до 40000км
задние барабанные колодки 2001г ходят по 100000км

Задние уже можно глянуть на всяк пожарный. Передние-зависит от колодок (производитель) и водилы с грузом. Но 20000 пробегают.

передние от 10 до 40тыс. , 3адние в среднем 100000, но зависит от манеры езды, состояния тормозных дисков, барабанов, суппортов и городского или загородного типа езды

передние изнашиваются быстрее на них нагрузка больше а ходят по разному смотря какие попадутся и как ездить будешь.


Всем привет.
Вот и пришло время замены тормозных колодок.
Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот "созрел". Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.

Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…

В прошлый раз я покупал колодки оригинальный, в этот раз купил Road House, ибо финансовая сторона вопроса сейчас далеко не на последнем месте. Вроде не плохие колодки, судя по отзывам. Обошлись они мне в 1500 рублей, что не дорого… Так на экзисте они примерно 2100 рублей стоят.


В комплекте, помимо самих колодок, есть 2 датчика износа, 2 болта, хотя, не понятно почему два…


Здесь есть вся необходимая информация по кодам запчастей, которые необходимы. кому лень смотреть там, напишу здесь:
номер колодок по оригиналу: 1 819 638
номер колодок Road House: 2125202
Суппорт как снимается особо описывать смысла нет, скажу лишь, что нужены рожковые ключи на 19 и на 13.


Сразу проверяем пыльник поршня, у меня целый, все нормально.
Затем очищаем пластинки, не знаю как называются. направляющие колодок вроде. Очищаем, потому что к этим колодкам в комплекте они не идут.


Проверям затем пыльники направляющих, в моем случае тоже целые, без повреждений.



Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.


Очищаем, смазываем специальной термостойкой смазкой.


Идем дальше.
Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.


Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ




Устанавливаем колодки и суппорт на место



Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.

Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него "заглушку"


Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.
Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…




Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.


А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))


Ну и коротко о погоде сегодня

Вчера поменял передние тормозные диски и колодки. На сколько их (колодок и дисков) хватит? Так же интересует как часто надо менять тормозные шланги и жидкость? Вобще шланги геморно менять?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников


Точно надольше будет хватать чем раньше, зимой поставил все новое, пока езжу на них))) от километража и от водителя зависит, смотря как эксплуатировать. Жидкость каждые 200 тыщ думаю. У меня вот подходит, грядет замена. Шланги судя по изношенности. а вообще рекомендации по заменам есть где то в статьях сайта или в группе в контакте.


Жидкость рекомендовано менять раз в 2 года при нормальной эксплуатации и раз в год при интенсивной (гористые, влажные районы, районы с частыми переходами температуры через ноль).
Объясняется тем, что жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу из атмосферы. При этом даже небольшой процент влаги значительно снижает температуру кипения жидкости, что приводит к завоздушиванию, жидкость становится сжимаемой и не полностью передаёт усилие на поршни суппорта. Увеличивается коррозионная активность.

Дисковые колодки живут по-разному. Ненового оригинала мне хватило на 30.000, а дешёвый NIPPON спёкся и дожрал диски за 10.000. Купил оригинал и новые диски, жду тепла.
Диски ходят 2-3 комплекта колодок, в зависимости от стиля езды, от качества балансировки колеса, запылённости местности и т.п..

Задние колодки могут отработать и до 100.000, для барабанов 150.000 не предел.

Шланги меняются раз в 2-4 года, т.е. способны отходить две смены жидкости. Или как только начнут терять целостность, трескаться и вздуваться.
FT300 '02 (D3FA 75hp)

ST, эт у них - GERMAN, - год то другой. у нас "чу-чуть" по-другому.
передние колодки меняем раз в 30 - 50 тык. в зависимости от качества. диски живут не менее 150 тык. бывает и до 250-300. зависит от водятла.
задние колодки смотрим раз в год, или раз в 100тык. а барабаны и шланги я ещё в жизни не менял - 5 транзит на щету. хотя если шланги потрескались - лучше не дёргать судьбу за яйца.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

У меня передние шланги (на "бегемоте" 1981г.в.) -один 1986-го,а другой 1991-го годов. Я два года назад перед тех.осмотром их помыл снаружи,а на них маркировка цела (краской!)- шланги как только что с завода.Эластичные и ни намёка на трещинку (умели делать "фашисты" ). Шланги периодически контролирую-всё о"кей!
А задний шланг(от "москвича") меняю через год-полтора,при появлении малейших трещин -он стоит "копейки",да и "тормозуху" в системе заодно меняю.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75

Вчера поменял передние тормозные диски и колодки. На сколько их (колодок и дисков) хватит? Так же интересует как часто надо менять тормозные шланги и жидкость? Вобще шланги геморно менять?


Ресурс любой детали (а особенно деталей тормозной системы и сцепления) на 90% зависит от ездока(или Ездюка - кому как нравится)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Здравствуйте. У меня такая проблема: на заднем тормозе съедает внутренние колодки. Дисковые тормоза. Подскажите что делать.

Проблема популярная - по слухам и рассказам продавцов запчастей, колодок хватает тысяч на двадцать. Слышал, что связано с регулировкой ручника. Насколько знаю, задние диски не имеют внятной грязезащиты, поэтому усиливается абразивный износ. На коннекте, кстати, защита задних дисков предлагается в качестве опции за 10 т.р., а вот на большом транзите нет.
FT300 '02 (D3FA 75hp)

А напровляющие втулки суппартов не подклинивает.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.



Что в твоём понятии-съедает? Задние колодки ходят в среднем от 20 до 45 тыскм.Зависит от изготовителя колодок,манеры езды и умением ПРАВИЛЬНО пользоваться ручником.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

Здравствуйте. У меня такая проблема: на заднем тормозе съедает внутренние колодки. Дисковые тормоза. Подскажите что делать.


super-muxalih Меня здесь нет

от ручника это не зависит. у меня такая-же песня.форд 07г. просто я думаю тяжелее жидкость возвращать.длинна большая до бочка.потому давление больше.я по мере износа переставляю наружние во внутренние.видимо недороботка конструкторов.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.

Читайте также: