Ресурс турбины форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Турбина Форд Транзит ⇐ Transit. Двигатель

подбираю авто для работы и рыбалки.выбор пал на транзит 2.5тд но вчера один перец сказал ,что турбина часто умирает и денег стоит прилично. подскажите это правда или нет . зарание всем спасибо

Да на самом деле не так все плохо, Турбина при правильной эксплуатации ходит достаточно долго.

ГЛАВНОЕ_ не глушить сразу после остановки, иначе трындец! и очень скоро.

ВЫХОД_ установить турботаймер, в Питере от 2тыр.

sobirayuschij: Да на самом деле не так все плохо, Турбина при правильной эксплуатации ходит достаточно долго.

ГЛАВНОЕ_ не глушить сразу после остановки, иначе трындец! и очень скоро.

ВЫХОД_ установить турботаймер, в Питере от 2тыр.

Подниму темку.
Покупаю Транзика 2.5ТД. С дизелями пока чайник. Да и вообще чайник ))))

Поясните, плиз, что значит не глушить сразу после остановки? Двигатель не глушить?
Что за турботаймер и где его можно установить (в Питере)?

Ну да. Приехал к дому и посиди в машине не выключая двигатель минут 5. Зимой дольше, летом меньше (минуту-две). Главное, чтобы турбина резко не охлаждалась.
А турбо-таймер, кажется, это чтобы не ждать эти 5 минут, а запрограммировал его и пошел, а он сам двигатель заглушит.

есть несколько вопросов.
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?

Такой вопрос был задан на одном из форумов. Ниже мой ответ.

Что из себя представляет турбина? Это деталь которая вращается с огромной скоростью. Всякая вращающаяся деталь крепится к не вращающейся при помощи подшипников. В нашем случае таким подшипником является МАСЛО. А именно. Между постелью турбины и валом турбины присутствует маслянная пленка .Она -то и является подшипником. Масло в эту область подаётся под давлением маслянным насосом. Мы заглушили двиг-ль, масляный насос остановился , давление масла пропало , а вместе с ним и масляная плёнка между валом и постелью турбины. И вот турбина , которая продолжает вращаться с огромной скоростью , ложится на постель. Просходит трение металла о металл. Остатки масла мнгновенно ВЫГОРАЮТ ( турбина при работе раскаляется до красноты).Последствия думаю понятны.
Турботаймер даёт возможность на холстых оборотах практически остановиться турбине и немного остыть.Различные источники для остановки рекомендуют прибл. ТРИ минуты.
Теперь по поводу "Шерхана" и запуска двигателя зимой. Если у вас ещё не стоит сигналтзация , то "Ш.." отличная сигналка. На предыдущий "басик" я её устанавливал сам. Достоинства:1) Дистанционный запуск с брелка. За 15 мин. до выхода из дома подхожу к окну , нажимаю кнопочку и машина заводится. Причём на пейджер приходит ответ о том , что она завелась. 2) Дальность. В моём случае она составляла от окна до стоянки прибл. 800 метров. 3) В лютые холода ( -30 и ниже ) , без циклического таймера запуска , машину ( ДИЗЕЛЬ) не завести.А так машина сама , через каждые 3 час заводится , потарахтит 20 минут и глохнет. 4) Турботаймер. Про него я написал выше.
Если у вас уже стоит сигналка советую другой путь. Если у вас есть 16 тыс. накопите ещё 7 и купите Вебасто ( или другую жидкостную автономку) Запуск машины в силные морозы от сигналки это выход из положения для вас , но не для машины. Ей всёравно больно.И поверьте Вебасто окупится- вы сэкономите на ремонтах движка.Турботаймер можно поставить отдельно. Если умеете держать в руках пояльник , то это обойдётся вам в 300р. Купить таймер из набора Мастер Кит, собрать его ( 20 минут ) и установить на машину . Присоединиться к двум проводам замка зажигания у меня заняло 1 час времени. Так долго потому , что машина новая эл. схемы нет и пришлось разбираться.
Вот эти две вещи , Вебасто - 23000р. и турботаймер - 300р. я уже установил на свой Транзит. В следующем месяце планирую установку GSM сигнализации стоимостью 2000р.При помощи неё я смогу подавать 4 команды на машину и получать инфо. что с моей машиной и где она.
Вот вроде и всё. Будут вопросы спрашивайте.
P.S. Все цены указаны без стоимости установки , т.к. оных не знаю.

темы не дублируй
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,


mihail-tranzit Меня здесь нет

Ребята всем добрый вечер , вся надежда только на вас сам уже отчаялся , проблема собственно с турбиной.
При запуске работает только если жать газ , как только гас отпускаю и нажимаю на тормоз перестает работать, повторное включение турбины происходит только если на ходу заглушить мотор и по новой завести примерно на 3й передаче , не дымит , в чем проблема понять не могу подскажите пожалуйста заранее благодарен.
Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель

Вообще-то, у турбины нет понятия вкл/выкл, она как-бы всегда крутится, а лишнее давление сбрасывается актюатором.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


mihail-tranzit Меня здесь нет

Но получается она не крутится так как свист слышно только при обстоятельствах сказанных выше.
Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель

Всегда крутится, а не слышно свист потому, что насос топлива не даёт. Лукас диагностируется, вот с диагностики оного и надо начать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


mihail-tranzit Меня здесь нет

А можно ли по подробнее описать чем заняться в первую очередь, у кого ни-будь было что то подобное?
Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель

золотые слова, ошибки в студию
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

mihail-tranzit, купи самый обычный манометр с диапазоном измерения от 0 до 1 Атм. Подсоедини к нему длинный резиновый шланг (длина около 1 м). Достань небольшой тройник (с диаметром около 4-5мм.
Отключи от штуцера впускного коллектора (там, где стоит воздушная заслонка) шланг (он идёт к датчику давления наддува).
И собери другую схему с тройником, так, что бы давление шло и на датчик, и к манометру.
Сам манометр через окно выведи на панель приборов.
Ну а теперь главное - как правильно говорил V_A, турбина будет крутиться ВСЕГДА! Если конечно она не заклинена.
Проверка турбины ведётся при движении машины (или на беговых барабанах), то есть под нагрузкой. Любое газование на месте - это неправильно! А проверяется так - разгоняешься, и на 3 передаче (можно на 4й) даёшь полный газ. При достижении оборотов около 2500-3000, а это считается максимальной нагрузкой двигателя, давление наддува должно быть 0,7 Атм. При меньших оборотах (или меньшей нагрузке) -соответственно меньше. Превышение 0,7 - это не значит. что всё О.К. Не работает сбросной клапан.
Если ты любитель иметь больше приборов на панели. чем ставится на заводе - можно стационарно поставить уже фирменный (с подсветкой) указатель давления наддува. Для постоянного контроля.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


14881488z Меня здесь нет

Доброго времени суток!ПОМОГИТЕ.
У меня Транзит(2004) DI 2.0- 85kw.Помогите советом что применить может у кого было такое: Пропала тяга,нет динамики теперь,туго набирает как будто держит его что то ели 120 и это МАХ(.Первая и вторая передача как и было после третей все трудней и т д.
Поехал на проверку к компу.Бош Дизель серввис.Пишут:
Ошибок нет.
Температура охлаж.72 градуса.
Температура топлива 53 градуса.
Количество впрыска х.х 4,4 мГц
балансирока цилиндр.0,42,0,94,0,48,и -1,84. ______
Даление турбины 0,9-1,1 БАР.____
Рекомендации проверка форсунок на стенде.Проверка герметичности ЦПГ. ___шо за х.

Где копать в первую очередь.Форсунки на стенд или турбину. Машина кормилец в семье спасите плз.

Где копать в первую очередь.Форсунки на стенд или турбину. Машина кормилец в семье спасите пл

Ребята делюсь горьким но все же хорошим в конце опытом)).Был на сервисе БОШ что на Вербицкого(Киев).Сказали Форсунки на стенд и реставрация + в 4 цилидре какая то кака типо нет комрессии (проверить герметичность ЦПГ+ повторная диагностика ) корочпе минимум 20 тыс.сказали пи. сы..они.

Ни че поехал к гаражным пердунам.Опа диагностика в начале показала ошибка 0149 Это ТНВД б. при повторной сканировки ошибок нет ,ну пи . ц думаю

Тут думаю засуну я свои криворукие потрогаю че и тут ОПА. В шланге с интеркулера к радиатору огроманя дырега в 20 см еб. ть ее. Вот вам и 20 тыс.
Ford 2.0 TDCI 2006

у меня такой вопрос? моя турбина кидает масло, сколько она его кидает не знаю и насчёт её пробега не знаю. скока масло уходит пока не скажу. тока одно ТО сделал. скока она может в таком состоянии протянуть(примерно в км) . и ещё один вопрос. это же масло идёт в интеркулер. а при большом количестве масло оно не может полностью наполнить его?? и перегородить поток воздуха? ну т.е. обязательно прочистить интеркулер или там какая то другая система??
кста, забыл сказать-- что она ещё рабочая это чувствуеться( ну т.е. тяга норм)
FT 2008 2.2 tdсi 110

скока она может в таком состоянии протянуть(примерно в км) . много очень много, или мало, зависит от многих факторов, если ты ездишь по всёй стране то километраж её моторесурса на много выше чем у маршруток по городу,


давление и пропускная способность всасывания двигателем не допустит собраться там маслу.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111

Турбина - это устройство, способствующее росту мощности двигателя за счет подачи дополнительной порции кислорода в камеру сгорания. Какие конструктивные элементы являются составляющими данного узла? На каких принципах взаимодействуют детали турбокомпрессора? По каким признакам можно распознать неисправности устройства и в какой последовательности следует их устранять? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Стоимость ремонта
Найти запчасть

Турбина представляет собой устройство, предназначенное для повышения давления в коллекторе впуска транспортного средства. Итогом действия турбины является подача большего объема воздуха в мотор и как следствие, поставка дополнительной порции кислорода в камеру сгорания. Благодаря работе устройства, увеличивается мощность мотора, и улучшаются динамические показатели авто. Но что делать, если турбина вышла из строя? Как диагностировать поломку? Можно ли устранить неисправность своими руками?

Принцип действия и устройство

Повышение мощности мотора происходит за счет особого принципа действия узла. Здесь все просто. Сгоревшие газы из мотора поступают через коллектор выпуска к турбине, проходят через крыльчатку и вращают вал турбины. Здесь же крепится крыльчатка еще одного узла (компрессора). Вращаясь, устройство создает давление в коллекторе впуска и гарантирует поступление большего объема кислорода в камеры сгорания.

  • Компрессора. Через данную улитку происходит всасывание воздуха с последующим его нагнетанием в коллектор впуска.
  • Горячей части. Здесь проходят газы сгоревшего топлива, проворачивающие колесо турбины, а впоследствии и выходящие в выхлопной тракт.
  • Корпус, соединяющий в себе конструктивные элементы. В процессе работы турбина находится под действием высоких температур, поэтому в качестве металла для изготовления применяется чугун специальной отливки. Металл способен выдержать температуру до 9 000 градусов Цельсия.


Виды охлаждения

Все турбины различаются по принципу работы системы охлаждения, обеспечивающей лучшую теплоотдачу устройства. Здесь есть несколько вариантов:

  • Охлаждение маслом. Данный способ имеет два преимущества - меньшую стоимость изготовления и более простую конструкцию. Из недостатков - высокие требования к качеству масла, необходимость частой замены смазывающего состава и высокие требования к контролю температурного режима. Первоначально большая часть турбин имела масляное охлаждение. Но был большой минус. Во время прохождения через узел с подшипниками и шариками смазывающий состав быстро набирал температуру. Как только наступал перегрев, происходило закипание масла с последующим коксованием и ограничением доступа смазки и элемента турбины. В итоге устройство заклинивало, что приводило к необходимости ремонта. Причин у подобных поломок несколько - несоблюдение сроков замены масла, низкое качество смазывающего состава (несоответствие типа мотора), поломка системы смазки.
  • Охлаждение маслом и антифризом (комплексный подход). Плюс такой конструкции - больший эффект от охлаждения. Минус - сложность устройства и, как следствие, более высокая стоимость узла. В случае применения ОЖ и масла для охлаждения турбины уходят такие проблемы как коксование и закипание масла. Минус лишь в том, что система отличается сложной конструкцией из-за необходимости разделения двух контуров - масляного и охлаждающей жидкости. При этом каждый из составов выполняет свою функцию: масло обеспечивает качественное смазывание подшипников, а антифриз исключает перегрев узла и закипание масла. Большая сложность узла приводит к тому, что растет и общая стоимость конструкции.


Признаки и причины поломки

Перед тем как приступать к проверке турбины, важно распознать неисправность и понять ее причины. Рассмотрим каждый из случаев:

  • Из выхлопной трубы идет дым синего цвета, а когда двигатель набирает обороты до 4-5 тысяч или при наборе скорости проблема устраняется. Такая неисправность возникает, как правило, из-за попадания масла в камеру сгорания и его последующего воспламенения вместе с топливовоздушной смесью. В таком случае причину стоит искать в турбокомпрессоре.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы. Причина явления - появление утечек воздуха в интеркулере или магистралях, через которые воздух поступает к турбине. Еще одной причиной может быть выход из строя (механическое повреждение) узла управления ТКР.
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы вызвано наличием грязи в маслопроводе слива и невозможности нормальной работы турбированного компрессора.
  • Автомобиль активнее потребляет масло. Средний расход вырастает с 300 грамм до 1000 грамм на тысячу километров. При этом следы масла становятся заметными на турбине и местах стыков патрубков. Главная причина такой неисправности - забитый сливной маслопровод, загрязненный канал для подачи воздуха, коксующийся корпус.
  • Падение динамики мотора в процессе набора скорости. Проблема, как правило, вызвана сложностями с поступлением воздуха в мотор из-за неисправного узла управления ТКР.
  • При работе силового агрегата появляется странный шум, иногда напоминающий свист. Явление объясняется наличием утечки воздуха между мотором и компрессором.
  • В процессе работы турбины появляется скрежет. Здесь должно быть уделено внимание кожуху устройства на факт появления деформаций или трещин. Возможны ситуации, когда лопасти касаются краев трещин, что и вызывает подозрительный шум. Такая поломка сигнализирует о том, что ТКР в скором времени поломается.
  • Высокий уровень шума при работе турбины. Чаще всего это объясняется загрязнением путей, через которые к системе подается масло, повышению радиальных и осевых зазоров, а также их затиранию о кожух турбины.
  • Высокий уровень расхода топлива и рост токсичности в выхлопных газах возникает из-за загрязнения канала подачи воздуха или фильтрующего элемента на входе в силовой агрегат.
  • Течь мала на кожухе турбины (ближе к компрессору) часто появляется из-за сбоев в работе системы смазки, нарушения работы ТКР, появления забитых участков в корпусе оси турбины.
  • Турбояма - неприятный и потенциально опасный эффект в работе турбины, который может проявляться в момент пуска мотора. Он характеризуется выбрасыванием облака дыма. Основные причины - возникновение трещин в области байпасного турбинного клапана и как следствие, появление утечки газов.


Простая проверка турбины

После того как проблема диагностирована, ее необходимо устранить. Здесь многое зависит от типа проблемы:

1. Снижение мощности мотора, выхлоп черного цвета. При падении мощности силового агрегата действуйте следующим образом:

  • Запускайте мотор и прислушивайтесь к работе турбины;
  • Постарайтесь определить по звуку, в каком месте появилась проблема. Осмотрите места стыковки патрубков;
  • Если с патрубками проблем нет, то проверьте состояние воздушного фильтра (может потребоваться его замена);
  • Осмотрите турбину на факт износа. Для этого прокручивайте ротор и проверяйте его на факт наличия люфта. Если ротор качается корпусной части, то узел необходимо ремонтировать;
  • Если все мероприятия проведены, но ситуация не изменилась в лучшую сторону, то проблема может скрываться в топливной системе или в моторе;

2. Дым синеватого, белого или сизого цвета. В случае если из выхлопной трубы идет дым сизого, светлого или синеватого оттенка, то действуйте таким образом:

  • Осматривайте воздушный фильтр. Если он загрязнился, то через него проходит меньший объем воздуха. Как следствие, возникает серьезная разница в давлениях между кожухом подшипников или корпусом компрессора. При этом из первого во второй начинает течь масло;
  • При отсутствии проблем с фильтром осматривайте ротор на факт деформаций на внешней части;
  • Производите осмотр сливного маслопровода на факт перегибов, пробок и деформации;
  • Проверьте давление картерных газов. Бывают ситуации, когда последние не дают маслу нормально сливаться. Также такая проблема может возникать и по причине проблем в системе вентиляции;
  • Осмотрите коллектор выпуска - на нем не должно быть следов масла.

3. Повышенная шумность работы мотора. В случае если гул мотора стал не таким, как обычно, то действуйте следующим образом:

  • Проверяйте трубопроводы, в которых смазывающий состав подается под давлением;
  • Убедитесь, что на роторе нет повреждений. При обнаружении деформации или потертостей требуется демонтировать турбину с целью качественного осмотра.


Проверка турбины: этап второй

Если рассмотренные мероприятия не дали результата, то переходите к следующему этапу. Здесь уже потребуется помощь другого человека. Алгоритм действий следующий:

  • Проверяйте наддув. Для этого заводите мотор, поднимайте крышку капота и находите патрубок, объединяющий коллектор впуска и турбину. После пережимайте трубку рукой и попросите партнера выжать педаль акселератора и удерживать ее в течение 4-5 секунд. После отпускания газа вы должны почувствовать раздувание патрубка. Если этого не происходит, то турбина вышла из строя.
  • Отбрасывайте патрубки и осматривайте их. Если в них отсутствуют или есть следы масла (в небольшом количестве), то все нормально. В случае когда масла много, требуется приступать к поиску причины. Бывает, что турбина целая, в мотор вышел из строя.
  • Осматривайте крылатку турбины. При наличии явных дефектов на поверхности изделие необходимо снять и поменять.
  • Перемещайте вал по оси. В такой ситуации люфта быть не должно вовсе, ведь допустимый параметр составляет всего 0.05 мм. Если люфт больше, то турбина вышла из строя.
  • Подвигайте вал в левую и правую сторону. Здесь допустимый параметр составляет до 1 мм (его можно почувствовать). После начинайте вращать крыльчаткой и прислушивайтесь к тому, задевает ли она корпус. При наличии люфта больше допустимого крыльчатка скоро сломается или уже вышла из строя.
  • Осматривайте кожух устройства, фланцы, коллекторы и патрубки силового агрегата на факт появления трещин.


Профилактические меры

  • Заливайте в систему масло высокого качества, стараясь следовать рекомендациями производителя. При этом смазывающий состав обязательно должен быть оригинальным;
  • Используйте только качественные расходные материалы. Экономия может вылиться в еще большие затраты;
  • ТО двигателя с турбиной желательно делать в два раза чаще;
  • Следите за турботаймером в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • Доверяйте автомобиль только опытным мастерам своего дела;
  • При первых же симптомах выхода из строя турбины сразу отправляйтесь на сервис.


Итоги

Турбина - полезный, но чувствительный элемент автомобиля, который требует внимания и заботы со стороны автолюбителя. При появлении первых признаков неисправности необходимо провести диагностику неисправности, а если это требуется и ремонт. При отсутствии навыков лучше обращаться к профессионалам, что позволит избежать затрат в будущем.

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Линейка двигателей Форд Транзит

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Ресурс двигателя Форд Транзит

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

обслуживание моторов Duratorq

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Двигатель 2.0

Форд Транзит 2.0

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

Форд Транзит 2.2

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

Форд Транзит 2.4

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Транзит 2.5

Читайте также: