Что лучше форд фокус 2 или тойота авенсис

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Подскажите пожалуйста, что лучше: Форд Фокус 2003-05 г.в. с пробегом до 180 т.км. или Тойота Авенсис 2001-03 г.в. с 230 т.км?

тут надо смотреть на состояние авто - объем двигателя, КПП и цену, которую просят и сколько потом еще авто попросит на ремонт

о. фокус 180 тысяч. ну не советовал бы, у самого в служебных фокус 2005 года пробег почти 200 точно не помню, это считай один раз выйдешь на улицу, попробушь завести и не сможешь, про авенсис вообще молчу.

Сколько денег то?

Фокус с таким пробегом около 200-220 т.р., за авенсис просят 250-290 т.р. Двигатель в обоих вариантах 1,6 бензин, КПП механика

пффф.. а может не заниматься хренью и купить нексию? шланос? спектру? аккорд?

Поновее, конечно, лучше, не спорю. Однако друг недавно купил Тойоту Краун 1986 с АКПП . не сравнится ни только с нашими новыми преорами, но даже ланосами и спектрами Идеальный кузов, шикарный салон, двигателя как-будто нет, его вообще не слышно!

подожди, через пару месяцев будешь другу занимать на кап.ремонт двигателя

Обе по состоянию, но мне лично Авенсис до 2002 года модель очень нравится. Комфортнее и надежнее Фокуса точно. Места больше, сидеть удобнее. Но только диагностика может ответить на ваш вопрос.

Лучше проще и новее.

Тож это хотел сказать.

Авенсис, если движок в норме (2,0 3SFE 128 л/с) до 300 отходит без проблем

не ну а как же байка про миллионники движки тайота??

три раза скрутят пробег..вот и миллион))

Лучше Фокус брать.

Не всем же Тойоты покупать. Тойота уже всем надоела. А Форд непрерывно улучшается и не спроста сейчас в коммерческом успехе.

Зато "Тойота" надёжная (иль была надёжная), и ТО через 10 т км, там всё посмотрят, смажут.

фокус запарит поломками. факт. с таким пробегом это уже будет не машина, а гемор. авенсис не юзал, не могу сказать. можно поло посмотреть с пробегом небольшим. надежные тележки с недорогими запчастями.

Ну даёте. Тут не так давно все пугали друг друга Тойотами. Нет, давайте продолжать в таком духе.

А если уж один экземпляр предыдущих лет косой сборки экземпляр попался, то теперь нужно покупать новые Форды и проверять в самом ли деле они стали надёжнее.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Toyota Avensis

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.

Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.

1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак.
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.

Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

Сам присматривался, но офигел отцен на ТО и периодичности - через 10 тыс км И "-" для Королы, это комплектация. За те же деньги можно взять 2л Фокуса с ДОСТОЙНОЙ комплектацией.

Во 1х не бывает 115 л.с. и автомата.
Во 2х несколько негуманно сравнивать автомобили с такой разницой в цене, веть за цену базовой кровы можно купить хорошо фаршированного факуса.
По внешности - дело субъективное, лично мне королла как-то не очень. По качеству сборки/отделки - это тойота, так что вопросов нет. Если есть достаточное кол-во средств, я бы купил Мазду 3 и не забивал бы голову.

ИМХО для девушки однозначно Королла! Хетч с АКПП - проверенная надежная женская машинка, вот только наверняка подороже выдет

Если жена только учиться ездить, то возьми лучше ФФ2:

1. За ту разницу в цене между этими машинами, ты сможешь жене докупить опций для ФФ2, которые помогут твоей жене в управлении авто и повысить безопасность её же безопасность.
2. Да Тойота классная тачка (хоть и ругают её тут),но цены на сервис всё таки выше, а это немаловажно, с учётом того что жена, как ты выразился "чайник", мало ли какие её огрехи вождения потом придётся устранять на сервисе.
3. Плюс незнаю как насчёт безопасности Тойоты, но согласись, что прохождении теста на безопасность ФФ2 оценка получена в 100% безопасности.
4. Пусть не пугают её габариты, ерунда это всё, вечерком поездишь рядом с ней по спокойным улицам, чтоб почуствовала машину и нормально будет себя чуствовать уже везде.

Вообще обе машины хороши, просто ты можешь при одинаковой цене получить больше опций по комфорту и безопасности.

Если для жены и лишняя пара тыщ не имеет принципиального значения-конечно Королла-хетч.Для девушки надежность первична-здесь Тойота
впереди.Единсвенный минус-очереди на сервис.

Можно хетч 3дв. 1.6(100)АТ ФФ2,жене в самый раз,а королла она дороже,хотя машинка по-женственнее,чем фокус.
Если в деньгах повроса не стоит,то КОРОЛЛА в 41 комплектации с автоматом-отлично просто будет! и ждать не так долго,для женщины в самый раз!,да и надежность у нее повыще форда будет,ОДНОЗНАЧНО.
Деньги не жалко,то королла.Хочеться дешевле-ФФ2,машинки обе достойные. дело только в деньгах.

В форуме упоминалось, что замена задней подвески ФФ производится в сборе и стоит 1700 долларов. На Тойоте детали подвески меняются отдельными элементами. Это первое. Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки.

цитата:
Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки.

Второе - голословно. От владельцев FF ни разу не слышал по крайней мере.
Третье - субъективно. И вообще машину выбирают не по конструкции задней подвески. Конструкцию упоминули только в связи с техническим совершенством - но тут и ежу понятно, что многорычажка лучше
Четвертое - а в России на первом месте дэу, и что?
Пятое - согласен, и даже для относительно чистой москвы это хороший довод.
Правда не знаю какой клиренс у королы. А если б это был важнейший довод - все б ездили на нивах и джипах.
Шестое - возможно.
Седьмое - согласен.

SID
Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра).

чушь полнейшая. отлично ведет эта подвеска на шипованной резине. и нанадо говорить, что балка это лучше. вы себя выставляете на посмешише, и я вас уверяю
на следующем поколении Короллы и у Камри будет тоже многорычажка как и на Авенсисе никуда они не денуться
Надо понимать, что Тайота всегда вторична (в этом её проблема единственная как мне кажется ) она всегда выпускает свои модели, когда отстреляются конкуренты, изучив их и сделав лучше чем они (пример последний лексус GS300 после мерса, ауди и бмв) так и было с этой короллой которая вышла после Гольфа,Фокуса и.т.д.
У вас хорошая машинка,но она не лучше фокуса2.

Все рассуждают про качество короллы , а есть ли оно. По моему оно закончилось с переносом пр-ва в англию и турцию. Я в прошлом владелец Тойоты уверен в этом . На каждом то мне говорили что японки лучшее и надежнее . У моего друга по гарантии на пятой тысяче на королле меняли прогоревший коллектор , у другого что то свистит никто не поймет что . У меня не было Форда и меня пугают ваши сравнения , что королла надежнее.
У SID
как ты заметил престижность важна , но в германии нет более непрестижной машины чем опель, когда-то у меня была омега и у меня много друзей немцев , все шутки это правда. Однако астра продается не смотря на это . Стопудово если бы там была такая разница в цене они бы брали только фокус. А до фф я рассматривал астру ездил на тест мне понравилось -мягко и тихо И согласен нет разницы балка не балка , у нас пусть лучше балка, но она дороже а это не правильно. И реально когда у меня был опель я столько наслушался, да и ломался он как сволочь. Ачто тойота сильно престижная? Никогда не слышал чтобы ктото сказал что у фф корму носит .

Мне, к несчастью, пришлось сравнить Короллу АТ с ФФ2 2.0 МТ. Не совсем корректно, конечно, но так уж вышло. Заказал ФФ2 1.6 АТ, но жена уговорила взять Короллу 1.6 АТ. Попользовались неделю. Короллку угнали с ее штатным заводским иммобилайзером.
О Королле остались такие впечатления: интерьер скромный (это в самой дорогой комплектации, за 21600 у.е.), но качественный.
Разгон в городе на автомате достаточный. Слетал из Москвы до Смоленска и обратно, настроение испортилось. Качает не только от проходящих "трейлеров", но даже просто на открытом месте, почти как "Ниву"! (и ее вожу иногда). Да, клиренс большой, да, машина высокая, но резких маневров я на ней бы делать побоялся. Удивил в Королле багажник: закрывался через раз, то есть если его закрывал я, то есть приспособившийся к нему хозяин, то проблем почти не было, но если это пытались сделать другие, то чаще всего крышка отскакивала! Толщина металла такая, что крышку багажника перекашивало как картонную коробку! Больше ничего плохого заметить не успел, все работало как часы. Правда, такой уровень угоняемости и защищенности как на Королле, видимо, устраивает и наших дилеров, и наших страховщиков, и наших воров (впрочем, как и уровень коррупции в ГАИ при постановке ворованных машин на учет, да и наплевательское отношение законодателей к вопросам защиты собственности рядовых граждан) - это обидно. Ну, потерял на страховке 1700 баксов, обещают выплатить в "Ренесансе" к концу июля, и решил сменить ориентацию. Благо, заказ в Рольфе не успел снять. Протестил ФФ2 2.0 МТ. Имея опыт эксплуатации Мерсов и Альфы 164, могу сказать, что не нравится только чересчер мягкая педаль сцепления. Все остальное меня устроило. Более определенно можно высказаться при более или менее длительном вождении, но динамика, управляемость, экстерьер лучше Короллы точно. По статистике надежность у Короллы должна быть лучше, но сердцу не прикажешь!

Читайте также: