Увеличение клиренса форд коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Можно ли увеличить дорожный просвет на ТОРНЕО?

Всем привет!
Подскажите кто нибудь пробовал ставить вставки в стойки между чашечкой и пружиной и есть ли в этом смысл?
Хочу чуток приподнять на летнее время, что бы в отпуске по морям поездить))

проставки можно, но без фанатизма. 1-2 см, но не больше. подвеска сложная, хондовцами продуманная до мелочей, сильно изменять ее не стоит. это не примитивный макферсон, в котором можно напильником углы колес корректировать.
и проставки из алюминия лучше или чегонить типа капролона - несжимаемое чтоб было. а то у нас есть умельцы - из листовой резины пилят. она хоть и твердая, но один хрен дополнительный шарнир в подвеске появляется

у вагонов пружины такие же как у седанов, разве что чуть жестче у некоторых
вот от СФ7 аморты переставить можно - подскочит на 1 см

проставки можно, но без фанатизма. 1-2 см, но не больше. подвеска сложная, хондовцами продуманная до мелочей, сильно изменять ее не стоит. это не примитивный макферсон, в котором можно напильником углы колес корректировать.
и проставки из алюминия лучше или чегонить типа капролона - несжимаемое чтоб было. а то у нас есть умельцы - из листовой резины пилят. она хоть и твердая, но один хрен дополнительный шарнир в подвеске появляется

у вагонов пружины такие же как у седанов, разве что чуть жестче у некоторых
вот от СФ7 аморты переставить можно - подскочит на 1 см


Всем привет!
Надоело что передок у меня сильно низкий и проблема с парковкой к бордюру всегда была проблемной т.к. упирался нижней губой даже к самому маленькому бордюру. Ну и решение было только одно это поставить проставки под стойки.
Проставки из алюминия толщина 20 мм. в комплекте идут удлиненные шпильки, цена такого комплекта 350 грн.
По установке много времени не заняло, с перекурами за два часа справился все четко стало на свои места.

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.


2 года


22 дек абря 2010

76rus
не мешай машине работать,это не наш самоделкин,там все завязано.
Морда пройдет,а балку оторвет.А смысл.
Первая машина которую практически не надо переделывать,так кое что по мелочи.

Привет всем!
76rus
Поднять то можно. Я думаю что износ шрусов и пыльников повышенный будет(изменится рабочий угол), и резинки стаба будет "жрать", - они у нас профильные, т.е. расчитаны на определенное положение стаба.
Плюс, не исвестно как будут работать сами стойки (амортизаторы), какой у них ход?
Ну и увеличение клиренса может повлечь не устойчивость авто. Ставить большие колеса, - нагрузка на подшипники. И задевать за арки может. Наверное все таки лучше заводские настройки.

76rus
На других и дизельных версиях Коннекта стоят больше пружины, но и стойки другие (по крайней мере по Экзисту) идут

76rus, не вездеход коник, не заморачивайся! В пределах разумного он прекрасно едет там где нужно, ну а с дури. сам понимаешь

Сегодня решил сделать диагностику (не у дилера есесьно ) два часа искали диагностический разъем. Так и не нашли. Подскажите, кто знает, где он! В книжке нашел только общее расположение - где-то под торпедо, в центральной части.

Lukas13
резинки стаба будет "жрать", - они у нас профильные, т.е. расчитаны на определенное положение стаба.

Так может поэтому он гад и начинает так рано стучать когда пружины чуточку начинают проседать, втулки с виду практически целые, а стучёк уже есть.

цитата:
может поэтому он гад и начинает так рано стучать когда пружины чуточку начинают проседать, втулки с виду практически целые, а стучёк уже есть
Есть только один вариант проверить - поставить проставку,или заменить пружины.. проставки естественно значительно дешевле вариант. и если стук пропадет значит тут и порылась собака. Осталось только попытаться что то подобрать в качестве проставки. и найти добровольца на такой эксперимент.


24 дек абря 2010

У меня было 2 опыта поднятия машины. Первый - ВАЗ 2104. Поставил проставки - начали "выбивать" амортизаторы (как ямка, так стук). Был вариант поставить амортизаторы от москвича, но качество их меня усомнило. Я снял штатные, пошел к мужикам из гаража и попросил приварить дополнительные кольца от старых (поперек штатных). Машинка пробегала 7 лет. Амортизаторы не подвели. Второй опыт: на Мерседесе 210-ом просели задние пружины. Решил поменять, заодно поставить проставки побольше. Там штатные идут от 5 до 30 мм. Когда приехал менять, оказалось что мне "впарили" пружины от универсала (на 1 виток больше). Как следствие начало выбивать амортизаторы на ямках. Тут варить ничего не стал. Месяца 2 проездил с плитами в багажнике (килограмм 60) и все встало на свои места.
Но здесь подвеска другая. У меня такой никогда не было еще.
rost80
Спасибо. Разъем найден! Диагностика пройдена.

Читайте также: