Медленно падают обороты двигателя на форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

to ee2102: вот по тихоньку выясняются проблемы, цена зависит где как найдете. Держите в курсе что там дальше будет. И сколько в общие обойдется.

прыгают обороты двигло задыхаетса почистел дросель хвотает на пару дней и какбудто ктото за жопу держит не прет

to кент: свечи, бензин проверяли меняли ?

д
to mATr1xX: да делал то в форд центре все расходники и свечи меняли

to xekxek: КАК это сделать

to xekxek: чистели заслонку дросельную

А причем тут КХХ, он что тока на холостых ездит или до 1200-1400 оборотов))))). Тем более если бы КХХ (байпасный клапан) забирал воздух из вне мимо MAF, то можно было бы как то это привязать, а так увы. и тем более что он открыт при оборотах выше 1000. Тут либо не хватка топлива из-за забитых фильтров сеток,либо пробой искры на корпус(провода, сама катушка, большой зазор на свеча-заливает). Не корректная работа MAF сенсора

to кент: какой фокус? по пробую фотку дать с деталькой

to Vovan_mail:

кент:

прыгают обороты двигло задыхаетса почистел дросель хвотает на пару дней и какбудто ктото за жопу держит не прет

to Vovan_mail: А это к тому что начинать на да с малого (чистки и промывки) эти процедуры делаются в первую очередь,без них дальше можно и не копать,машина 2005года. зачем человека сразу на деньги садить? если все перечислить что может быть так это сразу новый двигатель покупать.по процидуре идут промывки,замена фильтров,маслов(к данной ситуации не относится)

после, свечей проводов катушек(если есть белый налет) бензонасос,система вентиляции бака,форсунки,регулятор давления топлива,проверка топливной магистрали подача и обратка),

впускную воздушную систему-клапана,распредвал,паук,выхлопную систему,катализатор,метки газораспредвала,и на конец электронику-перечислять много. и т.д.

Хорошо от того что прыгают обороты. Тут причин, тьма -тьмущая начиная от датчика давления масла в системе ГУР и заканчивая нагрузкой на генератор. Вы эксперт вот и подумайте почему. Очень часто связана неисправность с износом резистивного слоя датчика положения дросельной заслонке в месте паркинга бегунка. На холостых не значительным подсосом воздуха мимо MAF. Далее на оборотах это не заметно потому как при открытой заслонке, то что подсасывается уже не так влияет на качество рабочей смеси.

Что такое КХХ. Это БАЙПАСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН взято как видите из микрокат Форд, если там не правильно тогда я зулус из Смоленска

Суть его работы заключается в том чтобы обеспечить подачу воздуха во время прогревочного режима двигателя мимо закрытой дросельной заслонки. Обеспечить плавное снижение с высоких оборотов двигателя на обороты холостого хода тем самым обеспечить правильную обработку переходных процессов, для работы например той же коробки автомат. Ну и как вариант для того чтоб двигатель не "захлебнулся" при резком сбросе газа. Принцип работы его при запуске двигателя в мороз и когда двигатель холодный, сразу открывается клапан обеспечивая цилиндры воздухом мимо закрытой заслонки, ECU по таблицам на программном уровне кидают топливо в горшки для поддержания оборотов 1200-1400 для прогревочного режима. и по мере прогрева снижая их дискретно до оборотов холостого хода. ниже 1000 оборотов клапан закрыт. При нажатии на газ клапан так же открывается, тем самым подготавливая всю систему к резкому закрытию дроселя. Поэтому и наблюдается такая фишка типа подвисания оборотов при сбросе газа. Как это работает. Например в клапане Зетека есть внутреняя демферная диафрагма на которой есть малюсенький клапанок через который и создается как бы разряжение и клапан медленно закрывается.

Так вот я не могу понять как из за как вы его называете КХХ плавают обороты. Из за него может быть несколько неисправностей. Оснавные Клинит в открытом состоянии и авто глохнет при сбросе газа и не устойчиво работает на холостых если не заглох(бедная смесь в этом случае). и не поднимает обороты во время прогрева, приходится сидеть в авто и газовать пока не прогреется. Удачи. Мастер класс от водителя))))

И тем более сколько случаев после промытия "КХХ" - они мирно отправляются на свалку.


если всунуть его в ведро с бензином то да!но если промывать тем же спиртом(где нет содиржания жиров) то я не слышал таких случаев)))) с дуру можно и шею. сломать

))) совсем на оборот!Он закрываетя,а при скидывании газа клапан как раз должен открыться - если не открывается, то отсюда закидывание свечей при запуске в морозы, если КХХ грязный. Недаром в мануале рекомендуют нажать на педаль газа при запуске в холода - "мозги" в зависимости от температуры забортного воздуха вычисляют время открытия форсунок и обогащают смесь, НО при условии, что воздух все-таки поступает. А по поводу шагового двигателя - он не нужен. Длительность ШИМ компенсируется постоянной жесткостью возвратной пружины - чем больше длительность ШИМ, тем больше ход штока, а для сглаживания пульсации мембранный демпфер. И еще, если резко крутануть руль на ХХ, то обороты подскакивают до 1100-1200 и, если не добавить воздуха, то свечи забрасает.Количество бензина при прогреве регулируют "мозги" по датчику температуры.Поэтому народ на них и сверлит дырку (в заслонке), т.к. лень КХХ снимать и мыть.Бывает если мембрана в масле то при морозах идет залипание клапана и при заводке машины приходится жать на газ,а при ее отпускании машина глохнет.(почему?! писал выше) "мозги" зная пропускную способность КХХ, регулируют обороты подачей бензина, а мембранный демпфер делает работу КХХ более плавной. Отсюда и "зависание" оборотов при сбросе газа - КХХ из-за демпфера начинает открываться медленно.

Кстати,код клапана холостого хода 1 086 369.

Удачи.Водитель от Мастер класса

Ну почему сразу зулус? вполне достойный соперник в данном вопросе и автомобиле,респект и уважуха

главное чтобы хозяин данной темы нам (-) не вляпил за то что мы отошли от его темы и занялись своими предположениями,А может и на оборот (+) наставит за пристальное внимание к теме

Вот описание, работы байпасной системы от авто с более новым годом выпуска где используется в приводе шаговый двигатель. Правильно нужно даже иногда газануть, чтобы наверняка открылся байпас, чтоб обеднить рабочую смесь, особенно на морозе и с подпертым выхлопом, чтоб не залило свечи. По твоему нужна на холостых бедная смесь, а вроде она там богаче по таблицам чем на остальных оборотах)))

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки. Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке. В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций:

* Прогрев двигателя после запуска. Система определяет тепловое состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке). С помощью шагового мотора в этом случае задается такое сечение байпасного канала, при котором двигатель способен поддерживать эти обороты.
* При открытии дроссельной заслонки весь воздух в двигатель поступает через сечение дроссельной заслонки, а байпасный канал должен быть подготовлен к резкому закрытию дросселя и сбросу нагрузки (отключение КПП). Система отслеживает с помощью шагового мотора такое сечение байпасного канала (в зависимости от оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки) при котором в случае сброса нагрузки должно быть обеспечено плавное снижение оборотов коленчатого вала до заданных оборотов холостого хода.
* Третьей функцией шагового мотора является компенсация контролируемой блоком управления нагрузки (включение/выключение вентилятора, кондиционера и т.д.). В режиме холостого хода система корректирует положение шагового мотора до включения/выключения нагрузки. Тем самым компенсируется мощность, подключаемой этой нагрузки (компенсирует провал оборотов в режиме холостого хода).

Шаговый мотор и называют регулятором холостого хода, но он выполняет лишь перечисленные функции. Заданные обороты холостого хода в пределах ±50 об/мин поддерживаются в основном быстрым контуром управления – регулятором по углу опережения зажигания. Раскачка оборотов в режиме холостого хода зависит именно от этого контура и влияния возмущений в системе топливоподачи. Шаговый мотор определяет медленную составляющую в регулировании, отслеживая режимные переходы системы управления.


Привет фокусоводы!
Перерыл кучу ресурсов тут и на ffclub. но решения так и не нашел…
Пациент Ford Focus II 2007 г.в., двигатель duratec 2.0 (145 Hp), МКПП
С момента покупки (год назад) мучаюсь с болячками…
Независимо от погодных условий, температуры и влажности, после прогрева обороты хх живут своей жизнью, не плавают, не падают (как у многих) а держатся ровно на отметке 1250, 1200, 1100, 1000…бывает происходит чудо и опускаются до 900… Причем непредсказуемо каждый раз.
Интересное что заметил -если еду накатом, то ХХ падают на 850-900, как только останавливаюсь, сразу подпрыгивают на 1200 (((

Что было сделано:
— Чистка дроссельного узла (едет лучше но безрезультатно)
— Ремонт вихревых заслонок (втулок), IMRC клапана живые (сопротивление 34,5), трубка вентиляции картерных газов (та что под впускным коллектором живая.
-МАР-сенсор тоже был очищен
— Прошивка от Раздолбая прибавила дерзости, но проблему не решила.
— ошибок в логах никаких
— подсосов воздуха нет, колечки форсунок и все уплотнительные резинки новые

Замучился с этой проблемой, помогите советом… надоело на светофорах стоять а 1200 об./мин и громче жигулей тарахтеть…
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, но нигде не нашел точной инфы по заслонке.
когда чистил заметил что заслонка в отключенном состоянии полностью закрыта, на просвет нет ни единого зазора… подозреваю что предыдущий хозяин мог влезть туда и накрутил регулировочным винтом, и вместо слегка приоткрытой заслонки в положении "0" сервоприводу заслонки приходится приоткрывать ее для обеспечения этого зазора и не всегда выходит точно… Это моё предположение… Прав ли Я?!
Всем заранее спасибо! И исправных железных коней!


Немного предистории…пробег 108.000 машина работала отлично, немного расход поднялся, решил сменить свечи -уже вроде как и пора (первая замена…стояли Ford ирид.), поставил NGK иридиевые, решено было помыть дросель(тоже впервые)машина отстоялась час, снял клемы АКБ снял фишку дроселя, помыл аккуратненько, (прокладка была хорошая)собрал все на место, запустил-прогрел-вроде все в порядке обороты на 850…на следующий день поездка в Ростов 250км в одну сторону…и тут началось…вижу обороты зависают в накате и при переключении передач на 2000-2500 об\мин и медленно падают до нормы, пока мотался по городу стал доставать рев машины при накате до светофоров, приехав домой(пробег составил 520км)+пару дней по месту, понимаю никакой адаптации не произошло…долго я бился с причиной, искал подсос всеми возможными способами, проверял прокладку на замятости, скидывал настройки КАМ, ставил свечи старые назад(кстати, помогло не надолго-так и не понял почему), снимал смазывал механизм привода дроселя…результат нулевой ! Поняв что своими силами проблему не решить, решил ехать к одноклубнику(занимается электроникой по фордам) в Краснодар(ближе толкового так и не нашел)… и тут решаю промыть контактную фишку дроселя, спецочистителя не было, использовал WD-40 залил, через пол часа продул компрессором, прогрел феном собрал, …запуск-поездка по городу…О, БОЖЕ .НАКОНЕЦ-ТО все стало в норму . вот такие пироги, так что парни, при любой проблеме всегда надо начинать с самого простого…Удачи всем вам…, спасибо за внимание !

Какой двигатель, сколько прошел? М.б. и обороты плавают? Тогда попробовать почистить дроссель или клапан ХХ.

Проверьте датчик хх, дмрв, а также дроссельную заслонку почистите. Ошибок двигателя нет?

У меня тож такая проблема,на сервисах твердят одно,это датчик положения дроссельной заслонки,так как там находиться грифель который имеет свойства стачиваться словно какрандашь,на мой фокус 1(usa) 2.3,он стоит 2100 оригинал,делай выводы=)))))

to ishekov70: Нет, скорее всего проблема с датчиком холостого хода. Также проверьте свечи. сетку бензонасоса, дроссельный узел.

Да, стоит проверить все.

А у меня такое было когда краешек коврика на педаль попал.этого хватило чтобы обороты при пееключении до 4 т подскакивали

У меня тоже плохо падают обороты, разьирал датчик ДЗ пленка в порядке, не изношена. В чем причина не знаю. Ошибка есть = указывает на кислородный датчик, пока езжу с ошибкой. Кроме того, повышенный расход топлива. Кто может помогите советом.

to Soneryc: Вам уже ответили.

to Soneryc: Было тут .

to Stas2550: Промывал сам ? Каким образом ?

Просто не представляю, как в сервисе делали чистку. От Liqui Moly есть неплохая аэрозоль для чистки дроссельных заслонок и т.д. Как пользоваться написано на баллоне. У себя на Фокусе делал сам, все замечательно.

Я сам чистил дросельную заслонку движок 2л. Снимал ее и балончиком для чистки карбюраторов промыл. После этого обороты стали завышены, но только при старте движка, поднимались до 2тыс и медленно опускались даже на прогретом движке. Потом где-то через 80км все встало на свое место, то есть заслонка адаптировалась к новым зазорам.

Читайте также: