Не работает корректор фар форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Добрый день! Ну вот пришли все посылки с Китая, работы прошли удачно и можно теперь поделиться своим опытом по ремонту корректора фар. Начну с того, что зимой было скучно, и я решил заняться ремонтом корректора фар (не работали оба).
Первым делом проверил наличие сигналов на разъеме корректора внутри фары. Питающее напряжение и плюс сигнала управления от блока регулировки наклона фар в салоне присутствовало. Значит, поломка кроется в самом корректоре.
Корректор был извлечен из фары и работы переместились в дом.
На внешней части корпуса есть номер и логотип изготовителя" MES. Swiss made".С помощью ножа я открыл крышку. Внутри обнаружилась небольшая плата управления. Поддев отвёрточкой, вынимаем плату, и под ней обнаруживается электромоторчик (тип FC-130SE).
Плата управления сделана на базе микросхемы TDA3629T фирмы Philips.Принцип работы очень прост.



8 лет

На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.

А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.


21 сент ября 2011

цитата:
А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.

Автокорректор срабатывает только при загрузке передней или задней оси (поэтому установлено два датчика). При движении - работать не должен.
По своей проблеме - думаю что не работает один из датчиков, либо не зашито ПО для авто корректора. В любом случае, сегодня еду к дилеру!

У меня тоже проблема. Модуль прошит. При включении фар они опускаются в низ, потом вверх до горизонта.
Ну я их выставил как положено. Стоит мне остановиться и выключить свет и включить заново, то они отрабатывают и принимают очень высокое положение. Ну я подумал: что за фигня. Настроил болтиками на горизонт. И теперь проблема. Фары включаются очень низко но реагируют на наклон, при аовторном включение поднимаются до горизонта но на датчики не реагируют.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КОРРЕКТОРА ПРОСТО. Встаём перед стеной на 15 метрах. Дёргаем ручник и на 1-ой или задней передаче немного отпускаем сцепление, авто сильно наклоняется под тягой мотора и сразу видно движение фар.

У меня стоит штатный биксенон рейстал, включаеш фары они из нижнего положения поднимаються вверх и светят слишком высоко слепят встречных, можно ли их самому отпустить немного? на таких фарах есть регулировка по высоте?

Подскажите пожалуйста!У меня стоит штатный биксенон дорестайл!недавно снял правую фару,ездил с левой всё было в норме!а сейчас,когда включаешь ближний,фара левая (правой пока нет) не корректирует сразу,а проходит несколько секунд и она чуть-чуть поднимается,светит вниз дороги вобще не видно!в чём мб проблема??

У меня фокус 2 07 года, с штатным биксеноном и авто корректором. Проблема в том что авто корректор сходил с ума, фары дергались, то выше выставит, то ниже и т.д. Поехал к дилерам, сделали диагностику, приговорили передний датчик корректировки света, стоит он 8600 рублей. И вот собственно задумался я, может просто как нибудь отключить все это дело отрегулировать фары как мне надо и все? чем платить 8600 за датчик? сталкивался кто с этим?

Доброго времени суток!
Фокус 2 2006г.
Стоят штатные ксеноновые фары с автоматическим корректором. При включении ближнего света: свет опускается вниз, потом вверх и останавливается в определенном положении, при движении светят отлично не дергаются.

Но неделю назад началась такая беда, ночью заметил, что при движении по дороге фары светят слишком вниз и на кочках то опускаются, то поднимаются. Так же обратил внимание что при включении фар они опускаются вниз и вверх подымаются не до конца и каждая фара по разному подымается, иногда правая фара подымается короткими рывками с задержками в секунду. Когда я замечаю этот дефект, то выключаю и заново включаю ближний свет, иногда это помогает и все становится как было, но последнее время это не помогает и ночью проблематично ездить с таким освещением.

Нашел датчики положения колес на передней и задней подвеске, открутил тяги, двигал тяги с включенным ближним светом и ничего не происходит(фары никак не шевелятся)

Подскажите пожалуйста может ли быть проблема в настройках программы корректировки фар, или все таки какое-то устройство глючит и его под замену?


8 лет

На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.

Anikiy
Вы путаете понятия. Если только завел машину, при включении всета фары опускаются и поднимаются; не глуша двигатель выключаешь свет - фары опускаются вниз, включаешь свет - фары из нижнего положения поднимаются. Заглушил-завел - все заново по описанному алгоритму.

Сорри за оффтоп.

Anikiy
Да При повторном старте неостывшей лампы значительно выгорают соли галогенов (который придают цвет свечению) и лампа с каждым таким горячим розжигом больше уходит в фиолетовый спектр.

Drakula_51
Можно ссылку, для меня это очень актуально, установлен штатный ксенон и я установил себе скандинавский свет.
После установки, количество включений возросло так как свет загорается при вкл. зажигания.
Часто бывают повторные старты.

настройка адаптивных фар заключаеться в прграмировании (с помощью IDS) их нулевого положения.
т.с. точки отсчета.

Если есть неисправности датчиков, фар, комуникаций. будут ошибки.
Видит такие ошибки только IDS.
И тот кто умеет им пользоваться.

Мне часто встречаються машины с просто незапрограмированными блоками фар.
Возможно после аварии заменили и не запрограмировали.

Все настройки сохраняються после отключения питания.

Maikle аварий не было, фары не менял, возможно глючит датчик, это проявилось после замены стоек и шаровых (работы проводил дилер), самое интересное, что на просьбу провести диагностику с помощью IDS мастер приемщик от дилера сказал, что не знает о том, что фары-ксенон диагностируются именно так, он сказал будем проверять контакты визуальным осмотром и все пока отказался от их услуг (машину временно не эксплуатирую, но это не связано с фарами, другие причины).

квалификация приемщиков по прежнему остпвляет желать лучшего.

после ремонта подвески параметры легко могли "уйти".

Как минимум необходимо считать ошибки и перенастроить систему.

Maikle
Могли запросто что-нибудь сломать в переднем датчике, забыв выкрутить крепление тяги к рычагу. Как раз при замене стойкки нужен бОльший ход рычага вниз, чем даёт ход датчика.


30 нояб ря 2009

Такой вопрос:
Заметил недавно, что фары (штатный ксенон, машина - дорестайл) начали вроде как низко светить. Стоял на светофоре, рядом такой же фокус, так вот его световой пучок простирался метра на 1,5-2 дальше моего. Ночью специально померил расстояние до границы света - выходит не более 15 метров. При включении фар ксенон вроде ведет себя в штатном режиме - сначала вниз, потом вроде на горизонте (получается ниже сейчас, чтоли) выставляется. Почитал, что может с датчиком передним проблема может быть.
Недавно меняли левую переднюю ступицу, а датчик вроде справа.
Ехать к дилеру?

Константин83
шестигранник "на 7" решает проблему

на самих фарах все нарисовано - где вверх/вниз, а где влево/вправо

у меня с завода приехал с "опущенными" фарами
за 10 минут все настроили с помощью прибора для проверки фар (на ТО в ГАИ такие же)

OSha
Пробовал шестигранником крутить такие белые пластмассовые гайки\втулки\"как их еще назвать" под шестигранник на фарах - эффекта ноль, они крутятся туда-сюда, причем Н-ное количество оборотов (без стопа), свет от фары ни на миллиметр не изменил свое положение (крутил, остановившись перед стеной, вечером). Может это для авто без автокорректора настройки. Повторюсь, машин с штатным ксеноном (соотв. стоит автокорректор). Нада бы разобрать фару, посмотреть что к чему тогда.

Константин83
у меня прекрасно откликается на регулировки (по крайней мере вверх/вниз)
штатный ксенон с автокорректором, дорестайл

единственное что приходит в голову - "евросвет" не установлен случаем?
у меня в этом положении фары светят "в землю", без всякого автокорректора
регулировать нужно в штатном положении головного выключателя "ближний свет"

il900
Клеил такой рычажок - снял с машины в сборе с датчиком, по торцу периметра сделал желобок круглым надфилем, намазал эпоксидкой с отвердителем и проложил в желобок внатяг в несколько шлагов капроновую нить. Скоро год будет - работает как новый

Drakula_51 тяга обломана, второй части нет, оставшийся короткий обломок надо соединить, но с чем, вопрос, вот хочу посмотреть у одноклубников с ксеноном

Люди добрые, подскажите что делать?
Проблема в следующем. В один из вечеров как обычно включил ближний свет фар, а фара "зависла" в положении сильно вниз. Работ с машиной никаких не проводилось.

Напишу и про свою проблему может сталкивались.
Ксенон я ставил сам, все работало около 9 месяцев без проблем.
Поставил машину на стоянку все замечательно светило, не пользовался машиной до следующего вечера. Завожу включаю свет, а он светит под ноги, фары сделали маленький кивок и остались почти в самом нижнем положении, включаю выключаю пару раз фары, вобще не шевелятся, глушу, завожу снова, опять маленький кивок и светят под ноги. Механические повреждения элементов автокорректора исключаю потому как все сам проверил все на месте провода целые. После прочтения тему грешу на модуль управления светом.
Вопрос сможет ли дилер на диагностике определить что там не так если ксенон не с завода?

Сегодня ездил на тестирование, сказали что ошибок не выдаёт, мне кажется трындят ничего не проверяли, просто подняли фары вручную и сказали что надо больше времени, я просто был в нем стеснён, взяли 570 р за регулировку.

Завтра забираю машину с сервиса. все сделали. просто перепрошили блок управления светом. и все заработало.

добрый день!
подскажите пожалуйста про автокорректор: как же всё так он должен работать? некоторые пишут что реагируют на подъём в горку и спуска с неё - у меня же ничего не происходит со световым пучком в этот момент. а некоторые говорят надо нагрузить багажник: я сел на багажник, но моей массы (достаточно большой) не хватило, чтоб машина просела и соответственно чтоб отработал автокорректор.
из паркинга корректор поднимает фары (при их включении). вопрос что с датчиками и как они должны работать.

А вот кто сталкивался, где искать проблему? Вчера ездил, фары светили ровненько, а сегодня с утра вроде выставились при включении как надо, но при движении, смотрю луч в небо, знаки все светятся до горизонта, дорогу все уступают. Доехал до работы, через пару часов пошел посмотреть, включаю, горизонт поначалу выставляют как надо, но затем начинают синхронно и хаотично дергаться вверх-вниз. Что смотреть? Датчики, разъемы, проводку?


26 апр еля 2011

Привет. После посещения дилера заметил что автокорректор перестал работать правильно. Раньше он поднимался вверх и опускался в низ и выставлял горизонт, а сейчас просто из нижнего положения вверх идет и точно выше горизонта. Что эти уроды могли сделать? Куда смотреть.


18 сент ября 2011

Ромео
+1
После замены лампочек - перестал работать авто корректор!
До замены - во время включения ближнего света, фары поднимаются вверх, потом вниз - устанавливая горизонт. Во время посадки и высадки - та же самая процедура. И никаких 7 секунд. На корректировку уходило 2 секунды! Причем - все видно наглядно!
Сейчас - полная хрень! Корректировка не заметна. ну если чуть-чуть. Не уверен что она вообще имеется.
Приехав к официалам - пытались всячески меня убедить, что всё работает в штатном режиме.
Хотя вопрос об авто корректоре - вогнал их в стопр. Инженер по гарантии обнаружил ошибку в правой фаре.
Дилер есть дилер. ошибку тупо стерли и пожелали счастливого пути!
Заехав в супермаркет и загрузив багажник. твою дивизию.
Я реально - всех слепил по дороге и ничего не мог сделать, даже переложив весь багаж вперед.
Вот вам и официальный колхоз!
Пс
У правой фары, какой-то отключенный разъём. официалы развели руками.
Может кто подскажет. в какое им место тыкать.


8 лет

На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.

цитата:
Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас

Однозначно разводят.
При включении обе фары встают в горизонт.

Спасибо камараден. Сейчас поеду разбираться. Если будут и дальше рассказывать мне сказки - ей богу, в понедельник напишу адрес специалистов.

У меня на ФФ2 биксенон. В ноябре 2007года после продолжительной поездки по трассе заметил, что при переключении из положения "Дальний" в "ближний" левая фара продолжала светить дальним, т.е перестала опускаться шторка внутри фары. Лечилось это несильным ударом ладони по фаре. Приехал к дилеру(Полярная Звезда(ныне Автомир-Двина, г. Архангельск) А инженер по гарантии заявляет буквально следующее: никакого биксенона не существует, ксенон только на ближнем, поэтому шторок в фарах нет и, если хочешь, выставим фару вручную за деньги. Демонстрация с ударом ладони ни к чему ни привела. Пришлось факсом нажаловаться в ФМК. Буквально через день. звонит мне тот самый инженер и извиняющимся тоном просит приехать для осмотра. На осмотре соглашается, что ЗАБЛУЖДАЛСЯ и приговаривает фару к замене в сборе, что и произошло благополучно перед Новым Годом. Вот так.

zolv
В вашей ситуации проблема либо с мотором, либо с проводкой к нему. В модуле управления автокорректором или адаптивом есть сервисная функция насильного опускания в крайнее нижнее положение одной или обоих фар при некоторых неисправностях. Так что Вам дорога к дилеру на компьютерную диагностику системы.

После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать я было подумал, что попал в дурдом. При этом делалась ссылка на консультацию со специалистами ФМК.
В результате им все же пришлось подключить компьютер и тогда выяснилось, что автомозги глюкнули и не могут определить тип фар, установленный на машине- соответственно бархлит управление. Запрос ушел в ФМК и теперь я жду перепрошивки.
PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. Хорошо, что у есть форум и есть у кого спросить

цитата:
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать я было подумал, что попал в дурдом.

zolv
А что за ошибка была конкретно, номер ее? Я не понимаю, при чем здесь тип фар, ежели одна работает, вторая - нет. Больше похоже на пропавший контакт в проводке левой фары, в таком случае моторчик срабатывать будет в одном из наравлений, было у меня такое, когда неправильно один из контактов вставил, и фара после нескольких включений зажигания ушла максимально вниз, так как вверх двигаться не могла. Решилось проверкой контактов и верным подключением (но я то сам ставил автоматический корректор)

Наконец из сервиса сообщили, что из ФМК пришел ответ - неисправность в блоке управления. Теперь жду посылку с новым блоком. Я так понял, что фару мне даже не снимали. Впечатление, что спецы вообще боятся что либо делать с электрикой без консультации с ФМК. Мозги выключены, в особенности когда встречаются с нетиповой проблемой.

Вообще, "доступными" способами такую регулировку не сделать. Есть только мысль, что данная регулировка установлена в конфигурации модуля управления HCM. Но наверняка этого не знает никто, кроме инженеров Visteon. У меня была похожая фигня, когда при разгоне фары двигались очень заметно, и при загрузке автомобиля их движения вообще заметно не было, но потом у Kosh_R считал IDSом конфигурацию его модуля и зашил в свой - вроде бы стало гораздо лучше. Ну и фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное.

Но я думаю, учитывая как оффициалы делают диагностику в описанном выше случае, такая переконфигурация модуля им окажется не под силу.
А Вам бы я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет. К стати, в Мэйджоре была самая доступная регулировка фар, чуть больше 300 рублей. И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.

stormgas
И еще как вариант, есть на форуме человек, ник его malenkiy, поговори с ним об IDS

sanekk
Спасибо за советы.
К сожалению я сейчас в Питере. И проблему эту желательно решить здесь.
Кто-нибудь может посоветовать куда лучше обратиться в Питере? Может кто-то уже делал такую процедуру?

Читайте также: