Форд транзит переварка рамы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На законченном, покрыл грунтовкой и вымазал нигролом. Поменял сайленты, шаровые, наконечники, пыльники на рейке, подложил было резинки под пружины, но на следующий день вынул обратно, боюсь оборвет аммортизаторы))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Всем привет,у меня ФТ шасси начала подгнивать рама в местах стыковки её болтами под кабиной да и задняя часть переваривалась уже много раз, хотелось бы отрезать её по переднею ещё живую часть и сделать новую из прямоугольных труб, но как сделать правильно и грамотно не совсем понимаю найти в интернете что нибудь не выходит,может кто знает как сделать или встречал какие форумы по переварки рам помогите пожалуйста)
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.

alexdenis0635, здесь же и ищи, по моему достаточно примеров
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Здравствуйте, переварил лонжероны на своем драконе, начал ставить переднюю балку, и выяснил что с размерами ошибся. между точками А и Д расстояние 1м2см, а между точками В и С расстояние 1м3см, подскажите критично ли это. Размеры Д иС я брал от углов установленной балки. Как правильно выполнить замеры и где контрольные точки подскажите пожалуйста.

у тебя немного вправо будут сатреть колеса, может резину подъедать, не критично, но и не желательно, а контрольные точки бери все что только можно, а их там предостаточно, меряй - нехочу. и вот еще - купи маркера, не дорого он и стоит, и насечки не мелом как у тебя делай, а то так скоро по кругу будешь ездить
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

вот и свой возможно дальнейший бус начал помаленьку делать.для начала привёл в порядок передние лонжероны.




делал не сам.технология со слов мастера следующая-лист металла 3-ка согнули по форме родного лонжерона.места згибов проварили для придания жескости-получился п-профиль.затем его надели на старый лонжерон и проварили.возник вопрос-как на ваш профвзгляд хорошая идея?просто я изначально хотел чтобы мне вырезали прогнивший кусок,а вместо него вварили хороший металл.но кузовщик сказал,что они так не делают.пришлось согласиться на такое.и ещё вопрос.технологические отверстия нужно сверлить в новом куске лонжерона и где?

его надели на старый лонжерон и проварили.возник вопрос-как на ваш профвзгляд хорошая идея?просто я изначально хотел чтобы мне вырезали прогнивший кусок,а вместо него вварили хороший металл.но кузовщик сказал,что они так не делают

Так делать не правильно, гниль вырезается, и не её место приваривается новая деталь! А не делают они так по пречине трудоёмкости этого процесса!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

То что сделали эти горе-кузовщики, называется "залипуха обыкновенная" .

Если делать по уму, то надо было полностью срезать эти лонжероны и приварить на их место новые, заводские, отрезанные с другой машины, с европейской разборки.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Так делать не правильно, гниль вырезается, и не её место приваривается новая деталь! А не делают они так по пречине трудоёмкости этого процесса!

вот и я им перед началом работ так сказал.на,что прозвучал ответ-всем так делаем ещё никто не жаловался!в Питере ,из 5-6 мест,где я узнавал по -поводу этого ремонта,только в двух согласились взяться за такую работу.в первом месте сказали,что даже подвеску не надо опускать-просто они приваривают уголки+пластины по бокам.при этом клялись мамой всё надёжно.во втором месте я собственно и отремонтировался.походу люди в сервисах в крупных городах очень сильно при..ели.им подавай халявную и быструю работу и при этом побольше мани давай.хотя 18 штук и так немало.и главное обидно-скажи мастер,что да-по уму надо вырезать старую гниль,но это будет дороже на столько то и столько то.и здесь уже я бы решал.так нет-а и так норм..суки
а ведь хотел у них ещё поварить крылья и покрасить весь бус .а ведь сделают также-побыстрому и халтурно.буду искать другое место ,где делают менее через жопу..


Лонжероны и кузов поварены.
Почти день ушел чтобы вымерить и прикрепить ровно мост по диагоналям . Самое сложное подогнать когда разнятся 2-3мм))) тут двинешь — там уходит и так пол дня. И чтоб не тратить время и не плясать в яме целый день с рулеткой решил сделать крепление рессор регулируемыми то есть вварить шпильку и затянуть гайкой к раме.( фото ниже) таким образом вывел размеры в ноль. После 3Д сход развала приварю все капетально.
До того как вырезать старые гнилые лопнувшие лонжероны ради интереса делал замеры диагоналей между мостом и кузовом была разница в 7 мм.


Всем здрасте. Сегодня настал тот момент что бы красить, подготовка сложна и нудна, но я справился, конечно не идеально но лучше чем было, как был кривой так и остался😄. Не стал запариваться и выводить… Читать дальше















Всем привет. Что бы отвлечься от рутины, делаю то что в настроение, расколупал все, и видно смену хозяев у буса😄😄 когда то его любили, варили ровно 🤝 там и работы мало, только ржа, а там где приложили… Читать дальше









Все сгнило, варганил из того что было. Труба профильная 40х40 на верх приварена 40х20, толщина 2мм. В районе где серьги 60х40, втулки родные вырезано с гнили😄




















к сожалению работа застопорилась, а фото получились так себе.поменял программу на камере и вроде пошло(новые фото без даты. немного о том что на фото не вышло. тормозные трубки н… Читать дальше






Об этом мы с вами знаем. А МРЭОшников это неипет, увы. Кстати, реальный пример: Имеем 2 одинаковых Транзита, за одним отличием: у одного в шильде указана полная масса с прицепом, а у другого — не указана. Чем руководствоваться при установке фаркопа при условии, что на обоих авто предусмотрены штатные точки крепления?


На номерной табличке есть квадратик svo. Если не ошибаюсь. Днем фоткну. Вот если там выбита звездочка, то машина идёт с заводскими плюшками. Фаркоп одна из них. И даже где-то мне попадалась картинка из фордовской документации. Поищу. Могу ошибаться. Тогда знающие поправят.








сделал бы больше, но хамелеон достал.раза 3 разбирал .пошевелю -работает, поработает перестает затемнять.буду брать нормальную маску, а не дешевую как взял .хотя варить можно и эт… Читать дальше








Мне кажется чем такое лотать лучше новое вырезать выгнуть и вварить. Я так делал, понимая что решето до идеала не дочищу никак, а от него потом поползет ржа новое.


согласен, просто у меня есть несколько причин 1. нет денег, но есть кое какое железо 2.нет опыта сварки, хотя как приблизительно надо догадываюсь. ибо со сварщиками работал. 3. боюсь если вырежу большой кусок -уйдет геометрия кузова . итак из за переваренных задних креплений задняя часть пола не ровная. (делал их раньше как рессоры в салон зашли) и 4. мне нужен был тренажер . думаю года на 3-4 хватит, а там попробую сварить полностью новую раму и … руку набивать дальше буду на 210 и 116 меринах(116 постараюсь делать как надо, а на 210 брать куски от доноров). думал и про 201 но хозяин умотал в россию. насчет очисти до идеала кислотный он реактивный грунт. преобразователь он же молочко помогли сохранить 116.хотя там где стояла вода после обработки надо варить. те места что собрал на стальные заклепки с обработкой стоят уже лет 5. хотя кислотник ядовит после работы с ним в салоне неделю приходил в себя.


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.






форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.









вот так выглядел фордик до замены лонжеронов

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



решил вырезать с задка и чтобы сохранить геометрию поэтапно меняя гнилое на новое.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



ребята зашпаклевали, покрасили начал зачищать и .



решил вырезать изготовить с уголка а там где дыры вставить латки




форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



в первую очередь вварил прямоугольную трубу 40*80 сзадди




потом к ней приварил такую же трубу только 60*80 вместо старого лонжерона



Если делаете для себя, то можно было бы и посвежее жесть использовать, моему знакомому так делали,так он через 2 года опять буса переваривал, а я 3 года назад переваривал сам, жесть брал нормальную и вдобавок антикором обрабатывал, то пока полет нормальный, думаю еще на столько легко хватит, так как пока еще нигде не вылезло.

дальше началось немного сложнее надо было изготовить заднее крепление серьги рессоры точнее не изготовить а вырезать старое и вставить в трубу 60*80 фото к сожалению нет но я дыры в трубе вырезал сваркой хотя более аккуратней было бы сверлить.
форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.

Читайте также: