Чем отличается форд галакси от s макс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Galaxy

Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь).

Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту.

Ford S-MAX

Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя)

Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км.


Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером.

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

2006 Ford S-MAX
© Фото: Ford

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

2006 Ford Galaxy
© Фото: Ford

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

2006 Ford S-MAX
© Фото: Ford

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

2006 Ford Galaxy
© Фото: Ford

От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток. Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности. Что касается динамики, то здесь Galaxy также не уступает S-Max, за исключением версии с мотором Duratec 2.5, по той причине, что такой агрегат на Galaxy попросту не устанавливается.

На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

2006 Ford S-MAX
© Фото: Ford

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

2006 Ford Galaxy
© Фото: Ford

Суммируя впечатления от знакомства с Ford Galaxy и S-Max, можно сделать некоторые выводы. Galaxy однозначно комфортабельнее S-Max (шум турбодизеля в расчет не берем, так как у нас не было возможности сопоставить две одинаковые версии S-Max и Galaxy), однако последний смотрится явно выигрышнее. Что касается возможностей трансформации салона и запаса пространства для пассажиров, тут модели держат паритет: оба автомобиля могут перевозить до семи пассажиров, причем на третьем ряду спокойно помещается человек ростом 186 см (проверено!). По опциям модели также практически не отличаются, а вот цена у этих двух Ford разная: за счет того, что третий ряд сидений входит в стандартное оснащение Galaxy, он примерно на тысячу долларов дороже, чем S-Max.

Комплектации и цены

Самый доступный S-Max с бензиновым мотором 2.0 (145 л. с.) можно купить за 24 630 долларов, а семиместный Galaxy с таким же двигателем обойдется в 25 900 долларов. S-Max с турбодизелем 1.8 или 2.0 (125 и 143 л.с.) стоят от $ 26 000 и от $ 26 900 соответственно, а 220-сильная версия обойдется в 28 140 долларов. На Galaxy также устанавливают турбодизели 1.8 и 2.0 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Стоят такие модификации — от $ 26 400 и от $ 27 660.

Технические характеристики Ford S-Max // Ford Galaxy

Кузов – мини-вэн
Число мест – 5 // 7
Снаряженная масса, кг – 1622 // 1605
Полная масса, кг – 2415
Габариты, мм:
- длина – 4768 // 4820
- ширина – 1854
- высота – 1658 // 1723
База, мм – 2850
Объем багажника, л – 854/2100 // 308/2325
Максимальная скорость, км/ч – 230 // 193
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,9 // 10,5
Средний расход топлива, л/100 км – 9,4 // 6,5
Двигатель:
- тип – бенз., 5-цил., 20-клап., с турбонаддувом // дизель., 4-цил., 16-клап., с турбонаддувом
- рабочий объем, см3 – 2522 // 1997
- мощность, л.с. при мин-1 – 220/5000 // 143/4000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 320/1500-4800 // 320/1750
Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
Размер шин (передние/задние) – 235/45R18 // 215/60R16
Подвеска колес:
- передних – типа McPherson
- задних – независимая, многорычажная
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – от 28 140 // от 28 050

Преимущества и недостатки

Ford S-Max
+ Острый руль, броская внешность, просторный салон.
– Жесткая подвеска.

Ford Galaxy
+ Хорошая управляемость, высокий уровень комфорта.
– Отсутствие ярких черт.



ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

ТРАНСМИССИЯ

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Читайте также: