Что лучше форд фокус или ситроен с4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее. Надежнее те что проще и примитивнее. Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс. Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее. Надежнее те что проще и примитивнее. Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс. Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.

Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет - он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: "Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не "Ситроен"

Надежнее те что проще и примитивнее.

"Проще" не означает "примитивнее", а "примитивнее" не означает "надежнее". Вы благополучно смешали в кашу понятия "надежность" и "ремонтопригодность", - не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.

Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.

Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.

Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Мой совет - с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет "сыпаться" не по детски, а обслуга "Ситроена" станет "золотой".

Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.

Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет - он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: "Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не "Ситроен"

Надежнее те что проще и примитивнее.

"Проще" не означает "примитивнее", а "примитивнее" не означает "надежнее". Вы благополучно смешали в кашу понятия "надежность" и "ремонтопригодность", - не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.

Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.

Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.

Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Мой совет - с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет "сыпаться" не по детски, а обслуга "Ситроена" станет "золотой".

а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
И что там "золотого" ,Если не знаете то хоть прайс Экзиста откройте, уверяю вас там нет ни чего "золотого".А С-4 по своей конструкции простой автомобиль.

а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
И что там "золотого" ,Если не знаете то хоть прайс Экзиста откройте, уверяю вас там нет ни чего "золотого".А С-4 по своей конструкции простой автомобиль.

Если он "простой" то попробуйте там сами что-то открутить/прикрутить с помощью стандартного набора ключей. :-)

Если он "простой" то попробуйте там сами что-то открутить/прикрутить с помощью стандартного набора ключей. :-)

Я смотрю Вы вооообще ничего не знаете про PSA.То у Вас цены золотые то ключи придумали хитрые.Сказки на ночь

Я бы нет и недругой не взял. Обе нежные машины. Немецкую машину бери девушка. И надёжнее и в обслуживании дешевле на порядок.

Я бы нет и недругой не взял. Обе нежные машины. Немецкую машину бери девушка. И надёжнее и в обслуживании дешевле на порядок.

Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.

Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.

Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.

Большей бредовни я давно не читал. чего там, коробка фирмы порше? Ну ну, там упоминается слово порше исключительно из-за запатентованного слова типтроник. на самом деле же автомат - совместная разработка Рено и Пежо-Ситроена. Ты еще заикнись про другие коробки-автоматы, так они вообще японские, если че, но опять же совместной с французиками доработки.
Турбина - разменный агрегат? это у кого же, у фольца? Ну разве что единичные случаи, они статистику не портят.

Так что пиши, да не увлекайся.

Оба автомобиля, которые Вам приглянулись, надежные и качественные. На сборку не смотрите - что наша, что зарубежная, разницы нет (благодаря особенностям организации современного производства, уж поверьте). Плюсы Форда: большее (по сравнению с Ситроеном) количество вариантов комплектации, более просторный (хотя ненамного) салон, хорошие спортивные настройки шасси. Удобство расположения за рулем в обеих машинах на достойном уровне. Внешне Форд, по моему, смотрится красивее, хотя С4 купе очень был хорош! Но его выпускать прекратили. У Ситроена более продуманы всякие мелочи в салоне (плавно выдвигающиеся ящички для мелочевки и т.п.). Внеше Ситроен более необычен, чем Форд. Подвеска Ситроена немного комфортнее фордовской, но тоже по-европейски упругая.
Обслуживание и запчасти по цене отличаются немного - три года назад Форд в обслуживании был заметно дешевле, сейчас нет. Стоит отметить, что в официальном сервисе Ситроена (по крайней мере в Оренбурге) очереди на обслуживание и ремонт меньше, что скорее всего связано с меньшим количеством проданных машин. А вот у фордовских "официалов" очереди значительно больше именно по причине большого количества обслуживаемых машин (но не по причине плохого качества - по своему опыту знаю).
Еще у С4 передний свес больше фокусовского, что ухудшает проходимость (передней юбкой многие часто цепляют бордюры и др.)
А в целом, берите то, к чему больше душа лежит - не прогадаете!

Оба автомобиля, которые Вам приглянулись, надежные и качественные. На сборку не смотрите - что наша, что зарубежная, разницы нет (благодаря особенностям организации современного производства, уж поверьте). Плюсы Форда: большее (по сравнению с Ситроеном) количество вариантов комплектации, более просторный (хотя ненамного) салон, хорошие спортивные настройки шасси. Удобство расположения за рулем в обеих машинах на достойном уровне. Внешне Форд, по моему, смотрится красивее, хотя С4 купе очень был хорош! Но его выпускать прекратили. У Ситроена более продуманы всякие мелочи в салоне (плавно выдвигающиеся ящички для мелочевки и т.п.). Внеше Ситроен более необычен, чем Форд. Подвеска Ситроена немного комфортнее фордовской, но тоже по-европейски упругая.
Обслуживание и запчасти по цене отличаются немного - три года назад Форд в обслуживании был заметно дешевле, сейчас нет. Стоит отметить, что в официальном сервисе Ситроена (по крайней мере в Оренбурге) очереди на обслуживание и ремонт меньше, что скорее всего связано с меньшим количеством проданных машин. А вот у фордовских "официалов" очереди значительно больше именно по причине большого количества обслуживаемых машин (но не по причине плохого качества - по своему опыту знаю).
Еще у С4 передний свес больше фокусовского, что ухудшает проходимость (передней юбкой многие часто цепляют бордюры и др.)
А в целом, берите то, к чему больше душа лежит - не прогадаете!

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Добрый день.
Помогите с выбором между:
Citroen C4 (II поколение (B7), июнь 2010 - декабрь 2015), рассматриваю авто 2011-2013 года, 1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод (есть вариант сборки РФ, есть французская сборка)
или
Ford Focus (III поколение (Mk 3), сентябрь 2011 - июнь 2015), тот же год, 1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, хэтчбек (сборка только РФ)
Очень хотелось бы услышать ваше мнение.
Плюсы, минусы, преимущества одного варианта над вторым.
Попрошу воздержаться от громких необоснованных заявлений типо"форд г", "правило трех Ф" , "не бери француза никогда из сервиса не будешь вылазить"и т.д., если вы только не являлись или являетесь владельцем одного из этих двух авто.

Миниатюры

Миниатюры

Ну так пишите свой вариант, только мне нужна на таком же уровне экономная по бензину, рассматривал Астру или Меган еще - но они жрут больше судя по отзывам, сами тяжелее.

Как-то при покупке б/у больше склоняюсь к бензиновым вариантам.
Но в любом случае спасибо - рассмотрю такой вариант.

PS Сейчас посмотрел по объявам "меган 3 1,5 дизель на палке" - очень мало предложений, не будет из чего выбирать.

Если брать С4, то с движком 109 лысы. Двиг 120 лысы не очень удачный, хоть и БМВ. У коллеги был такой, он отмечал следующие проблемы:
1 - очень привередлив к топливу;
2 - не любит спокойную езду, необходимо давать работать на 4500-5000 оборотах, иначе засераются свечи, катализаторы и т.д., следовательно об экономичности можно забыть;
3 - жрет масло;
4 - постоянные проблемы с системой охлаждения (помпа, термостат, датчик температуры)
5 - постоянные проблемы с цепью (излишний шум - как дизель, натяжитель, сама цепь - рвется, тянется)
6 - проблема с датчиками скорости на валах двигателя.

Если брать С4, то с движком 109 лысы. Двиг 120 лысы не очень удачный, хоть и БМВ. У коллеги был такой, он отмечал следующие проблемы:
1 - очень привередлив к топливу;
2 - не любит спокойную езду, необходимо давать работать на 4500-5000 оборотах, иначе засераются свечи, катализаторы и т.д., следовательно об экономичности можно забыть;
3 - жрет масло;
4 - постоянные проблемы с системой охлаждения (помпа, термостат, датчик температуры)
5 - постоянные проблемы с цепью (излишний шум - как дизель, натяжитель, сама цепь - рвется, тянется)
6 - проблема с датчиками скорости на валах двигателя.

Интересно, сколько читал отзывов не было столько негатива, не без проблем конечно бывают модели - но не столько сразу
Может неудачный сервис обслуживал? Или за авто плохо смотрел коллега или предыдущий владелец.

Чтобы рассуждать об экономии топлива надо понимать пробеги.

А то бывает распишут про экономию на несколько страниц Форума, а потом выясняется что годовой пробег 10000 км.

Интересно, сколько читал отзывов не было столько негатива, не без проблем конечно бывают модели - но не столько сразу
Может неудачный сервис обслуживал? Или за авто плохо смотрел коллега или предыдущий владелец.

Покупал новую, в первый год два раза ездил на ремонт автомата. Скажу, что втопить тапок он любил, ездил на пару с женой. Обслуживал у ОД. До этого был С5 - горя с ним не знал, а тут как посыпалось. По гарантии заменили цепь - бодался долго. На моей калине стока проблем не было, как у него - завидовал мне ))). Про автомат вообще молчу. Вообщем, не успел продать - разбил его в тотал. После купил снова С5, тоже бэушный, но радовался от души.

Чтобы рассуждать об экономии топлива надо понимать пробеги.

А то бывает распишут про экономию на несколько страниц Форума, а потом выясняется что годовой пробег 10000 км.


Авто будет использоваться по работе, можно сказать что каждый сэкономленный литр будет экономить мои издержки на транспорт, но в то же время не хочу брать совсем малолитражку ну и нужна не ломучий авто.
Пробег в год будет думаю не менее 25 000.

Это вряд ли. Посмотри кар-индекс твоей будущей машины.Хотя наверно у вас дешевле будет.
Мне самому нравится С4, даже подумывал себе взять трехдверку под ***у. Но. на ручке не хочу. А так салон просто шикарный для этого класса, одна приборка чего стоит! - удобно и без напряга постоянно видишь скорость.

Так я и спрашиваю вашего совета, что будет выгоднее в плане расхода, ТО, обслуживания, сервиса, запчастей?
Может стоит все таки рассмотреть Меган и Астру или еще что?

Топливо у нас дороже, обслуживание и расходники не дешевле думаю. Единственное что налог не зависит от объема и лошадок - только от веса до 1,5 тон и возраста до 10 лет.

Так я и спрашиваю вашего совета, что будет выгоднее в плане расхода, ТО, обслуживания, сервиса, запчастей?
Может стоит все таки рассмотреть Меган и Астру или еще что?

У нас цены другие на все и выбора меньше. Я бы дизель брал, но насчет 1,5 dCi у мегана я бы отзывы почитал.
А так форд фокус неплохой выбор, можно взять с хорошей комплектацией, типа подогрев стекла, подогрев форсунок омывателя.

Если брать С4, то с движком 109 лысы. Двиг 120 лысы не очень удачный, хоть и БМВ. У коллеги был такой, он отмечал следующие проблемы:
1 - очень привередлив к топливу;
2 - не любит спокойную езду, необходимо давать работать на 4500-5000 оборотах, иначе засераются свечи, катализаторы и т.д., следовательно об экономичности можно забыть;
3 - жрет масло;
4 - постоянные проблемы с системой охлаждения (помпа, термостат, датчик температуры)
5 - постоянные проблемы с цепью (излишний шум - как дизель, натяжитель, сама цепь - рвется, тянется)
6 - проблема с датчиками скорости на валах двигателя.

Владел С4 почти 3 года, почти 50К км.
1 - заправлялся, по возможности, на BP проблем не было
2 - ничего не ******ось, свечи при замене были обычными, так же как и на других авто
3 - масло не жрал совсем
4 - проблемы с термостатом решены то ли в 2010-м, то ли в 2011
5 - есть косяк с натяжителем цепи, но на турбовых движках
6 - всё нормально было

В наших руках оказались два новичка российского рынка в сегменте C+. Выясняем, что лучше - Ford Focus III или Citroen C4?

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

content image for: 34830

Читайте также: