Форд транзит что чаще всего ломается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

У вас есть вопросы? У нас есть ответы! Присылайте вопросы по выбору подержанных машин на адрес news@abw.by, а мы зададим их экспертам - результат вы увидите на нашем сайте

Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.

Маховик двухмассовый заклинило -120тыс.
Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс.
Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.

Работал около 3х лет на форде, пробеги в среднем по 60 тысяч наматывал. Брал я его б/у с пробегом 80. До 150 неплохо вел себя, поменял отопитель и турбину. После 150 стал выделываться сажевый, в сервисе прожигали, но хватает тысяч на 10 и снова ошибка лезет. Масло жрал где то 2 литра от замены до замены, в принципе приемлемо. Машина в целом требует внимания, очень капризна к соляре, форсы ремонтировал пору раз. Масляный насос лучше после 150 поменять иначе может движок стукануть, тк он к этому моменту ломается. За 3 года понял, что на форде заработать можно, но сложно.

5 месяцев назад

Последнее время заметил какие-то проблемы с запчастями появились, в наличии почти ничего нет, каждый раз приходится ждать очередную запчасть не меньше недели, и то, не факт, что придет, подвесной на кардан ждал почти месяц, в итоге так и не получил ничего, пришлось подбирать от наших. Аналог достать проще, но толку от него немного, качество хуже некуда, считай, вдвойне платишь, положенный срок они очень редко ходят.

6 месяцев назад

В плане комфорта очень хороший автомобиль, салон у него супер, собран аккуратно, все подогнано, ничего не скрипит, не то что в наших или китайских авто. Но к сожалению, пришлось продать его, слишком много денег требуется, чтобы содержать такой автомобиль, одно только ТО ниже 25 тыс не выходило, а его каждые 6-8 тыс км. надо проводить. Запчасти на Транзит очень дорогие, причем аналог лучше не смотреть, только оригинал, если не хотите менять по сто раз.

7 месяцев назад

Владею Транзитом около трех лет, покупал с пробегом в 51 тыс. км, почти новый автомобиль, только обкатку прошел. Первый год ездил без проблем и радовался покупке, только ТО и плановые замены, а к 100 тыс км начали появляться первые неприятности: кардан завыл, рейка потекла, форсунки начали одна за другой умирать, пришлось раскошелиться на новые, брал оригинал, т.к. аналоги по качеству ну отвратительное. Огорчает и стоимость запчастей, все очень дорого, если брать качественную деталь, а по-другому и смысла нет. Подумываю о замене машины, Форд теперь даже не думаю брать.

Брал уже неновый Транзит, с небольшим пробегом. Привлекла из-за комфортного салона, довольно вместительного, отделка ничего так, да и чувствовалось качество, ни скрипов, ничего, дорогу держит хорошо. Но после 150 тыс/км кардан завыл, стуки разные появились. И началось - ремонт дорогостоящий, потом с крестовиной проблема, подвесная под замену, балансировку прошел, результата ноль. В итоге продал его, как только возможность появилась и взял машину попроще.

9 месяцев назад

За внешний вид и мотор можно твердую пятерку поставить. Заработать на нем можно, только на момент наличия гарантии. После завершения ее пойдут одни затраты на запчасти, которые стоят не дешево так-то. А иногда бывает, что в наличии отсутствуют и приходится заказывать, и ждать до нескольких недель. На самом деле много конкурентов уже есть, где расход, запчасти и ремонт будет дешевле чем у этой иномарки, она давно уже отбыла свое…

Форд транзит - машина не плохая, но только когда есть возможность обслуживать её, денег она требует много очень. Оригинальные запчасти довольно дорогие, а брать аналог - лотерея, можно нарваться на фальсификат, который половину срока отходит и все, опять замена, а по цене немного дешевле оригинала. С топливом тоже нужно быть аккуратным, никаких левых АЗС, только проверенные временем заправки, иначе промывка топливной системы и замена тнвд обеспечена, я так уже пару раз попадался. Был бы он лучше адаптирован под Россию, было бы легче, конечно.

11 месяцев назад

у транзита самое слабое место это движок, максимум на 300 тысячах пробега сгорает без возможности ремонта, как раз аккурат под конец двухлетней гарантии. сколько знакомых брали транзиты, у всех поголовно эта проблема. и лакокрасочное фигня полная, помимо того что легко царапается, практически у всех краска начинает пузыриться уже через несколько месяцев активной эксплуатации.

Ну уж очень проблематичный авто. Был у меня транзит 2013 года. Около 4 лет откатал на нем, и все эти 4 года он вытягивал с меня не малые деньги. Топлива он потребляет слишком много, сама система топливная это прямо болячка транзитов. Менял несколько раз форсунки, промывал всю систему, заменил тнвд. Подвеска мягкая, но так как для наших дорог она видимо не рассчитана, приходится перебирать её где-то каждые 5 месяцев

Владею форд транзитом четвертый год, покупал новый для бизнеса, выбрал конкретно транзит по совету знакомого. Взял самую пустую комплектацию, цмф, L2H2, мотор 2.0 экобуст. Пробег сейчас 210 тысяч. Особо тяжелые грузы не возим поэтому мотор важен не был, главное объем кузова. Пока на гарантии – ездили и не переживали, все делалось бесплатно. После гарантии посыпались поломки, которые пришлось делать за свой счет. На 120 тыс попали на капиталку мотора, 2 недели простоя, потом обкатки, около месяца потерял. Потом начались проблемы с коробкой – пропала вторая передача, опять перебирать, сделали за неделю. На 170 полностью отказала электроника – замена эбу. И это только значительные поломки, про мелкие молчу уж.

Блин, я так хотел себе иномарку, после УАЗа, но чет почитал комменты и пару обзоров просмотрел и просто отбилось желание напрочь. Слишком уж обслужка его обходится. Смотрел высказывания разных водителей, говорят машина в целом неплоха, но ТО и обслуга просто гемор. Самому все как у Газели починить не получится, надо обращаться только к специалисту и по моему кошельку ударит знатно. Детали достать пока проблем не было, но не все, они импортные и дорогие, некоторые все таки приходится ждать по пару дней или даже недель, а из-за этого простой.

С виду конечно ничего не скажешь, автомобиль что надо, выглядит презентабельно. Также хорошие стандартны, как бывает у запада, в плане комфорта. На этом, как по мне, достоинства и заканчиваются. Взяли нам в конторе на пробу пару машин, поначалу всё было нормально, а потом пошло-поехало. Начались проблемы с коробкой передач. Исправили быстро конечно в сервисе, но сказали что такое может повториться, из-за чего работа встаёт. потом каждый полтинник что-то да ломалось снова. Вот думаю, что по окончанию гарантии бабок будет жрать уйму.

Транзит у меня 19 года 2.2 125 л.с. Думал серьезный и надежный агрегат, с которым горе знать не буду, а оказалось такое себе приобретение. Да с комфортом тут все в порядке, но дьявол кроиться в мелочах особенно когда я узнал, как мастера цену на ремонт с обслугой заламывают или что на обшивки грузового отсека они сэкономили за такие то деньги но это только цветочки. Этот пузочес иначе его не назвать постоянно требует к себе внимания и вложений то электронику закоротит или днище у меня начало ржаветь в районе стыков и чего только за время владения не ломалось, начиная от лампы в фаре заканчивая сцеплением.

Не так уж давно работал на новом транзите 19 года. Полет был 130 тысяч, долгое время стоял в гараже. И в целом могу сказать, что своих денег он не стоит. После покупки требует вложений и к тому же не просто подрегулировать, что-то, заменить, усилить. В первую очередь решить проблему с коробкой, сыпется она достаточно быстро, в сервисе наверное любят новые транзите, вот на них бабки крутят, после коробки нужно усилить подвески, а лучше всего вообще поменять, по мне так проще будет, поставить уже усиленные приспособленные к нашим дорогам, а не так просто накинуть по одному листу и успокоится. Заявленный груз он просто не вывозит и все время боишься, чтобы задняя подвеска не отвалилась на ходу. Так что думайте, либо самому дорабатывать аппарат, или уже купить более проверенный и я бы даже сказал рассмотреть из нашего автопрома.

Был у меня транзит 16 года и хватило мне его только на 3 года. Столько в него денег вбухал, что можно было еще и поддержанный транзит взять, и к тому же форды нового поколения намного проблемней, чем старые. Не послушал своих друзей вовремя и в итоге ушел в минус с этим грузовиком. Подвеска и кардан не давал покоя, а форсунки как многие пишут горели каждые 30-40 тысяч.

У меня с этим транзитом опыт большой и сравнить старые и новые вообще невозможно. У новых проблема на проблеме, после каждого рейса в сервис гнать приходится, не пойму куда завод смотрит, они даже на лакокрасочные работы давно забили, буквально пару лет хватает, чтобы весь автомобиль был в рыжах, рама так же гниет быстро. Красить постоянно приходиться. Уже хуже нашего автопрома транзит, а ценник в два раза больше, только спрашивается, за что отдавать такие бабки?!

Не пойму куда столько плюсов взяли? Взять ту же топливную, у меня начальство промывали всю магистраль чуть ли не каждый месяц и все равно форсунки больше 70 тысяч не бегали, а одна форсунка стоит около 15 тысяч, и летят они все разом. После чего слабое место так это коробка, на старых транзитах она до последнего бегала, а тут максимум 100 тысяч. Вот вам и все качество, так что не советую брать транзит, с ним без штанов останетесь. И это далеко не все минусы.

Машина ну просто мега затратная, мало того что стоит не мало, так еще и обслуживание стоит заоблачно, надежды что смогу окупить машину умерли еще после первого года эксплуатации. Дизель уходит в расход со скоростью света, хотя по сути должно быть наоборот экономнее, делали проверку в чем причина и так и не нашли проблему.

На пробеге 35000 стукнул двигатель, погарел второй поршень. На ТО ездил каждое 15000км. Официалы сначала говорили что за место дт залили бензин, из бака пахнет бензином, после проверки топлива и пару звонков в отдел поддержки клиентов согласились поменять двигатель бесплатно по гарантии. Вся работа встала, нанимаю грузовое такси,подменного автомобиля не дают, компенсации не какого нету.

C виду красивый, презентабельный автомобиль, все дела, но на этом все заканчивается.При покупке понравился, зацепил внешним видом, к комфорту вопросов нет, удобные кресла и зона за рулем. Качеством сборки транзит отличился в худшую сторону, уже пару месяцев начались проблемы с коробкой и со сцеплением. Поехал к ним в сервис, все без проблем по гарантии исправили, но долго радоваться не пришлось. На 40 тыс. полетели стойки стабилизатора. Так же поменяли. Получается после того как закончится гарантии придется в него вкладываться по полной. Вот вам и все качество.

Работал на нем года три назад. Пробег у форда был 150 тысяч и за жто время меняли сцепление дважды, подвеску заднею. Про топливную вообще молчу и вроде бы старались довольно часто промывать всю магистраль, чтобы сохранить форсунки, но толку было мало. И промывка стоит недешево.

У меня был транзит 16 года. Работал на нем около двух лет. И после того как дело дошло до кап ремонта от него решил избавится, мало того что стоит бешеный денег, конечно я знал это, но не думал что это произойдет после 180 тысяч. Для иномарки вообще смешно. Да и по мимо этого, что только не перебирал за этот пробег. Взять туже подвеску или топливную. Так же гниет он знатно, после первой зимы рыжов много было.

Работал на нем около года и могу сказать, то что толком на нем не заработаешь, конечно первое время отбивает себя норм, но это до первой поломки. Потом то сцепление, то подвеска, то электрика, краска отлетает на ура. С таким темпом как он ржавеет уже можно представить через сколько все это дело сгниет. Если конечно у вас есть деньги на его обслуживание, то в принципе можно попробовать, но смысла никакого не вижу.

Работал некоторое время на транзите 17 года, полный привод, машина зверь, зимой на нем одно удовольствие работать, ни за что не застрянешь. Вот только когда сметы смотрел на его ремонт, волосы на ногах дыбом вставали, даже для полного привода обслуживать его слишком дорого. Видимо, поэтому начальство не стало долго с ним возиться, в конце весны продали и взяли на замену Некст Газель, теперь на ней работаю, тоже ничего так.

Надежность движка на 300 тысяч, старые форды под лям проходили, тут же то поршня прогорают, то клинит. Сцепление в городском режиме с пробками 50 тысяч ходит. Ладно бы еще запчасти стоили нормально, так нет, цены гнут.
С топливной тоже все весело, стоит залить соляры не качественной и прощай форсы или вовсе топливный менять. На 20тый год работать на форде не выгодно если пробеги большие, больше потратишь чем заработаешь.

Весной лопнула граната на правом переднем. В ближайщих запчастях была в наличии. Менял сам, опыт есть. За это время по кузову рыжиков нет, Газель давно был уже вся ржой пошла.

Работаю маршрутчиком уже 10 лет, 8 из них работал на газели, ведро ведром, но до конца смены всегда дорабатывал, не было такого, чтобы на эвакуаторе увозили. Два года назад начальство решило обновить автопарк и закупил 4 форда, один из них и достался мне. Двигатель 2 2, дизель, довольно бодрый, мощности с головой хватает. Удобный салон, красивый внешний вид, да что там, после газели он казался царской каретой, очень мне понравился. год на нем пролетел, как по маслу, кроме ТО ничего не делали, ну я еще шумку в салоне проложил, а то от движка много шума было, не комфортно.

Я на транзите работе уже 4 год, машина пришла ко мне новая, сам с салона забирал, очень радовался ей, тк до этого на хундае работал и этот аквариум меня дико бесил, последнее время. Дизельный движок очень резвый оказался, хоть и 2.2 всего, на обгонах машина чувствует себя уверенно и по сей день. Салон комфортный, места много, кайф. Первые два года машина особых сюрпризов не преподносила, работала себе спокойно, мы её старались не перегружать и вовремя то проходили. Через два года начал мой форд потихоньку показывать ржавчину на низах дверей, мы это дело быстро зачистили, покрасили, гл на долго такой процедуры не хватает, машина ржавеет. Но это все ерунда, спустя 170 тыс км у меня кардан загудел и начала плохо работать коробка. Если с коробкой быстро разобрались, то кардан лечили 2 месяца, но небольшая вибрация так и осталась, хотя поменяли вообще все, вложено было много денег. На 230 тыс км устал двигатель, пришлось перебирать, ещё две недели без работы. Сейчас машина работает, но это уже не тот форд, который я забирал с салона, из родного только кузов остался, все заменили.

Форд брал в 17г, изначально не понравился движок (2.2 125 лс), очень слабо тянет, от 140 лс отличается сильно, думал обкатаю будет лучше, но как-то не стало да и привык. В горку груженым слабо забегает, чувствуется что движку тяжело. Движок расположили "под машиной", это все ремонты из ямы. Лист рессоры 1, что по мне мало очень. Топливка к дизелю очень привередлива, первый год ничего еще была, потом раз в год на ремонт форс забегаю, 2 поменял. Запчасти стоят ппц.

после 200 тысяч стал посасывать деньги, в основном по мелочам, до этого по гарантии заменил сцепление и делал только ТО. Обслуживание у дилера дороговато, в среднем по 15 тысяч отдавал. НА 210 тысячах загудел мост вердинкт сапун. потом замена ТНВД плюс замена 1 форсунки остальные реанимировали. Поджирает резину слева сзади, делал балансировку не особо помогло, причину найти не могу пока. ЛКП слабоватое, начинают паучки по кабине появляться, хотя машине 2,5 года. Недавно поменял рейку, плюс засвистела турбина. Движок на 125 л.с. слабоват, в горку груженым идет еле на 3тей. Ждал от форда большего если честно.

мотор капризничает, пару раз уже промывал полностью, изнашивались поршневые кольца, колодцы шлифовали, капиталили весь мотор, по гарантии менял коробку, менял форсунки, топливный насос, стартер, мотор дворников, часто перегорают лампы на задних фонарях

Бензиновый двигатель слабоват. Это и по проселочным чувствуется и на трассе. В зиму если встанешь на пару минут, но прогревать придется заново. Температуру теряет в момент, за этим надо следить. вэбасто не спасает. при том еще и само сбоит часто и жрет как не в себя. После 60тыс вышло из строе сцепление. Как выяснилось позже, проблема частая, так что тоже имейте в виду. Ну и в заключение можно сказать, что ремонт транзитов обходится не дешево.

В целом хороший автомобиль, но абсолютно не для нашего брата. В обслуживании чрезмерно дорог, но мало того, сам по себе хрупкий. Каждый ТО войдет в не малую копеечку, да так, что можете влететь под 200к, как я, с движком. Он тянет, маневренный, но стоит мама не горюй. Все что у нас в конторе были сыпались, как черти чо
Советовать бы не стал

С Транзитом у меня богатая история. Выдали мне его 5 лет назад, машина 2011 года выпуска, дизель, 2.2л, пробег на тот момент был всего 57 тыс, считай новая. Год отработала без проблем, кроме то ничего не делали, ездил и не парился. Проблемы пошли после 160 тыс пробега.

Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.

Был во владение форд. Это было некое испытание для меня. Машина сама по себе не тащит такие грузы, двигатель прям умирает на глазах. И довольно распространенное явление у фордов — это прогар поршней из-за фонящий форсунки ну или из-за что турбина вместе с воздухом гонит масла. И потом я понял, что попал на приличную сумму, так оно и было. Большую часть от заработка отдал за весь ремонт. И мелких поломок у него достаточно. Единственное что это, наверное, дизайн автомобиля и все, а так очень невыгодный и затратный этот Форд!

За 3 года 4 раза ремонтировал подвеску, капиталил мотор на пробеге 150 тыс км так как стуканул, перебирали коробку на 200 тыс км - срезало шлицы и пропала вторая передача. С подвеской постоянные проблемы, она то стучит, то проседает , пару раз переваривали крепления.

Тачка с множеством недостатков. Кузов гниет после первой зимы и сезона дождей, подвеску приходиться менять каждые 50-60т/км. Топливная забиваешься ещё чаще, а промывать всю её магистраль удовольствие не из дешёвых. Да и мотор сам так себе, вам осень повезёт если он будет работать хорошо, у многих уже после 100т. требует капитального ремонта, хотя у всех по разному приходит сей момент, но его не избежать, потому что топливо у нас дрянь редкостная. Во время жары постоянно выбивает предохранители каждый раз. Ну машина оставляет о себе мало приятных воспоминаний.

На 85 тысячах пробега рассыпался ступичный подшипник, а спустя ещё 15 тысяч пришлось менять сайлентблоки и рулевые наконечники. Позднее пришлось менять сцепление и ТНВД. Сгнили лонжерон и стойки, двери покрылись рыжиками. Расход топлива 10 литров на пустом по трассе, 12 — по городу. Сейчас смотрю, таких фордов уже не делают. Заводы в стране закрывают, значит не хотят россияне покупать, и причины тому, как мне кажется, в низком качестве сборки современных фордов и растущих цен на запчасти и обслуживание.

отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.

Топливный меняйте чаще, т.к сальрка у нас Г. Заправляюсь только на ТНК! 7000 пробега и меняй, не затягивай. Сэкономил встрянеш на насос и фарсунки.

На удивление живучая машина. До непреличия живучий. Почти пять лет езды по городу и на рыбалки, по пескам и степям +Год киносъёмок по Алма-атинским горам , на высотах до 2500 метров над уровнем моря, где на подъёмах сдыхали полноприводные Делики , мой Транзит отъездил без проблем. Никогда-ни разу не закипел. При том, что в машине всегда было 6-8 человек + до тонны груза !
Запчастей валом и стоят они дёшево. КПП, не смотря на все мои издевательства, работает как новая.

Бензиновый двигатель, если возить по 1,5 тонны или часто ездить по горам на загруженной машине, всё-таки слабоват. На холоде, машина остывает за несколько минут. Нужно утеплять.

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол. ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода - 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год .

15 литров по городу, 14 по трассе.
если соляра очень зимняя, или разбавлена присадками - мотор заведётся при минус 30 точно.
оригинальное сцепление живёт 130-150 тыщ.
хорошие тормоза.
на 155х версиях есть функция имитации блокировки дифа.
очень нравится панель приборов - ровная, читаемая, информативная, не бликует на солнце.
на панели много отделовбардачков для мелочёвки, и два подбутыльника.
комон-рейл при дохлом гене едет, пока не сдохнут оба аккума (примерно часов 12 езды с минимальным расходом света)
неплохая шумоизоляция.

у мотора максимальная жизнь 170 тыщ км (ремонт на выбор: прогар, задир, (разнос редко но бывает)).
чтобы поменять колёсную шпильку заднего моста - надо купить (одноразовые) гайку+прокладку+сальник.
в холодное время БЫСТРО остывает двигатель, даже на холостых.
задние колодки без спецсъёмника не поменяешь - надо вкручивать поршень (инженеры - горите в аду. )
нижняя клипса (оригинального) троса коробки любит саморазрушаться и выпадать из направляющей в коробке.
ломучие передние брызговики (ты на машине работаешь, и едешь куда надо; а не стоя на месте боишься переехать кирпичик).
короткоходная 6-ступенчатая коробка: 6я скорость уже включается на 60 кмч, но может разгоняться до 130 кмч (потом страшно)
неразборный кардан (если сам залезешь и починишь - привет гарантия)

при выборе в личное (рабочесемейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит. Если денег лишних нет - Газель.
индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки.
комон-рейл капризная фигня . (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)

За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

машина класс.Небольшой минус это легко поддается корозии. А в остальном прекрасно. Купил себе еще одного но уже дизель. Отреставрировал и мне все завидуют в простоте обслуживания.

у меня два форда один 02г другой 04г один три года другой год проблем никаких двиг, диз.86л.с на ходу мягкий в салоне просторно зимой запуск до 28 без вебасто

неудобны пассажирские сиденья и с металом все не так хорошо как хотелось бы ржавеет,а также задние подшипники менять со ступицей накладно

Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами

У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.

Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.

Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!

В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.

Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов "водяного" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.

Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.

Пока на гарантии – норм аппарат, динамичный и комфортный. Но как только гарантия заканчивается, превращается из кареты в тыкву, толку от которой - чуть. Ломается тои дело, причем могут быть как мелкие неприятности, так и крупные поломки. которые требуют много денег и времени. Запчасти дорогущие, особенно сейчас, когда доллар так вырос, так и найти же теперь сложно очень. Похоже, пора снова за наш родной автомобиль пересаживаться, с ними мороки будет куда меньше, чем с Фордом.

Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.

На Транзите отработал порядка трех лет, машину получил практически новую, еще два года гарантии оставалось. Пару раз обращались к дилеру с ремонтом рулевой рейки и проблемам с ТС, все делали без вопросов, правда долго очень. По окончании гарантии начались проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, переборка больше месяца заняла. После ремонта начался масложор и вновь вылезли проблемы с ТС. Под замену попали три форсунки и топливный насос, который спустя три месяца снова пришлось менять (ставили не оригинал). В итоге руководству надоело вкладывать в него и машину продали.

На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.

В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.

Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.

Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум.
Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно.
Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.

Маховик двухмассовый заклинило -120тыс.
Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс.
Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.

- Скажу сразу: это моя вторая и не основная машина. Ее владельцем я стал по случаю, обменяв на свой старый BMW. В повседневной жизни езжу на легковой машине, а этот Ford Transit 1992 года появился в семье в качестве дополнительного автомобиля на случай, когда надо что-то габаритное перевезти на дачу или выехать на природу.

У меня эта машина меньше года, и когда брал ее, понимал, что становлюсь владельцем очень немолодого "буса", но я знал, что и зачем беру.


Начну с того, что этот автомобиль - бывшая маршрутка. Я то ли четвертый, то ли пятый владелец машины. Поскольку такое количество пассажирских мест мне не нужно, лишние сиденья я выкинул. Если летом выезжаем на природу с ночевкой, то на освободившемся месте отлично ночевать в спальниках.


Оставил я только два кресла во втором ряду. Для наших потребностей этого хватает.


Дополнительную "печку" установили еще предыдущие владельцы. Она исправно работает, тем, как греет, я вполне доволен.


Главным моим требованием к машине такого типа была надежность двигателя. Прежде доводилось слышать легенды о надежности старых фордовских дизелей, которые "ходят по миллиону километров". И у меня нет повода утверждать, что эти легенды не соответствуют действительности. Старые Ford Transit - реально неубиваемые машины. С мотором, а здесь установлен 2,5-литровый атмосферный дизель, вообще никаких проблем не замечаю. Учитывая тот факт, что этому автомобилю уже 24 года, фордовским инженерам честь и хвала. Или немецким сборщикам. Машина-то собрана в Германии, в Кёльне. Скорее всего, заслуга и тех и других.


Единственный момент, который не понравился, - трубки топливопроводов. Те, которые были изначально (голубые на фото), сделаны их пластика и на холоде "дубели". Топливо начинало капать. Они явно были не "родные", но я самостоятельно заменил их на классические резиновые - проблема исчезла. Вообще радуют цены на запчасти. Масляный фильтр обошелся в 8 рублей, менял самостоятельно.


Расход тоже радует - по трассе всего 7 литров дизтоплива на "сотню". Правда, надо учитывать, что езжу чаще пустым. В качестве масла использую обычную дешевую "минералку" - вопросов нет.


Подвеска. Сзади стоят простейшие рессоры - ломаться здесь практически нечему. Как-то раз загрузил почти две тонны стройматериалов. Такое ощущение, что машина этого даже не "заметила". Только плавнее ехать стала.

На моей машине, несмотря на то что она раньше была маршруткой, установлены "грузовые" мосты. Они надежнее. У меня к ним вопросов нет. Литые диски, конечно, не поставишь, впрочем, "понтоваться" я и не собирался. Задачи у машины сугубо утилитарные.


В некотором роде "украшательством" можно считать хромированную трубу, которую установил под передним бампером. Хотя сделал это не для красоты, а для функциональности. Грубо говоря, "кусты ломать". Напомню: летом мы используем машину для выездов на природу, это наш пикник-мобиль.


Что касается ржавчины, то, конечно, она есть. Куда же без нее! Крышка капота, например, существенно покрылась ржавчиной. Но металл здесь, если можно так выразиться, толстый, так что на прочностные свойства, как мне кажется, это не влияет. И нельзя забывать о том, что машине все-таки 24 года.


Еще предыдущие владельцы натянули на капот "чехол" из кожзама. Он полностью скрывает ржавчину, так что эстетика не страдает. Пока ржавчина под чехлом беспокойства не доставляет, но со временем без проблем уберу ее.


Дело в том, что я сам довольно неплохо делаю кузовные работы. У меня в гараже и оборудование для такого ремонта есть. Вот, например, правый борт. Прежде здесь все было помято и расцарапано. Я восстановил геометрию, загрунтовал. Сейчас этот участок готов под покраску.


На лобовом стекле еще до меня образовалась трещина. Идет она от присоски, на которой держится салонное зеркало. Видимо, пытались заменить зеркало и чуть не выдрали вместе со стеклом. Но трещина прошла, если так можно выразиться, удобно, обзору не препятствует.


Что касается ощущений за рулем, то мне на этой машине ездить нравится даже больше, чем на моей легковой. Посадка высокая, обзор прекрасный.


Учитывая те условия, на которых мне досталась машина, ее внутренний объем, высокую крышу, надежность двигателя, коробки и подвески и мои собственные навыки кузовного ремонта, то я очень доволен. Машина выполняет функции пикник-грузовичка, второго "запасного" автомобиля в семье, а затрат на ремонт и содержание требует минимум. Для меня это практически идеал второго автомобиля "выходного дня".

Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Читайте также: