Распорка форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Собираюсь поставить: есть несколько вопросов.
1. Стоит или нет и что мне это даст?
2. После установки нужно ли делать сход-развал?
3. Пустоватость руля в нудевой зоне станет меньше или нет?

P.S. Какого производителя лучше выбрать? пока нашёл только Raid.

По поводу распорки почитал!
Только остался вопрос: сход развал нужно делать или нет и что она всё-таки дала?

ВЖИК
не надо ничего делать. ставиться на машине при вывешенной полностью морде, при этом надо не выронить стойки с опорами из чашек. На вывешенной ставиться распорка, все затягивается, потом опускается. С установкой есть еще гемор, поиск рулит.
Верхняя передняя ничо не дает на штатной ходовке.

. 4V.
Вообще ничего не даёт? По идее жёсткость кузова на кручение увеличивается. как это ничего не даёт?

На стоковой машине тяжело отжечь так, чтобы превысить заложенную конструктивно жесткость на кручение.

ВЖИК
поставить опоры с возможностью регулировать развал и кастер спереди и задать "правильные" углы.

Benoy
мона мона. на сухом ацфальте легко за неделю тренировок ушатать кузов чтоб сварка начала расходиться. Просто мало кто так пользуется машиной поэтому вешать усиления или варить кузов на гражданской машине особо смысла нет.

. 4V.
Это слишком жестоко для меня! На такие жертвы я не готов!
Спасибо!
А какую растяжку посоветуешь ставить?

Окройте капот и внимательно посмотрите - на всех ФФ2/Мондео стоят заводские распорки стоек, по аналогии с Вольво. Установка дополнительной в гражданских режимах эксплуатации эффекта не даст - только самолюбие потешить.


Итак.
Начитавшись, что многие устанавливают распорку передних стоек, решил тоже такую установить, выбор пал на распорку от техномастер. Почему от техномастер?
1. Цена распорки 1300 плюс я сразу заказал амортизатор капота за 1150 плюс доставка 500р. Это не так дорого.
2. Должно становиться как родное.
3. много отзывов и много кто ставил.
Зачем я её ставил. Да просто так. Я не гонщик, в повороты не вкладываю, никаких изменений не заметил. Но будем думать, что эта палка стоит там и что-то делает не реально полезное.
Распорку доставили быстро, в течении одной недели. заказывал ТУТ
У многих распорка конечно не подходила, как родная (как обещали при общении менеджеры). У кого за бачок тормозной задевала, у многих не сходились крепления на стаканах, в общем я надеялся что мне повезёт, тачка то не битая, ровная.
И вот настал тот день, день быстрой установки.
И тут…




Мне повезло, за бачок не задевает, так не задевает, что жабо обратно конкретно не установить, упирается в трубу

…ну пипец думаю, очередной доп аксессуар, который делали то ли студенты, то ли зеки.
В общем мне не повезло конкретно.
В тот момент меня этот факт так взволновал, что думать об очередных качелях с пересылкой туда-обратно и не известно что опять прюшлют, мне не хотелось.
Пришлось распорку всю попилить, благо её цена 1300р, не так уж дорого.




угол предлагаемый заводом. Кстати на ST такой же угол. И я уверен что распорка от любой ST встала бы на любой штатный фокус, что не скажешь об техномастеровской.

Далее меня так же волновал тот факт, что компания с многолетним опытом не предусматривает при установке своей распорки оставлять штатные пластины на чашках. Да, с левой стороны её прийдёться отрезать от штатной распорки, ну и фиг бы с ней, ничего страшного. Штатные пластины в месте прилегания к кузову отформованны правильно, чего не скажешь о распорке. Поэтому при переделке распорки было принято безоговорочное решение, сохранить пластины.
Когда я отрезал кронштейны от распорки и поставил их на чашку, то встали они идеально ровно, что значит, распорка сварена криво и это не хорошо.



После я принялся изменять угол трубки. Надрезал болгаркой и гнул, так как надо, дальше прихватывал сваркой. Постоянно примеряя жабо, чтобы не закосячить снова.


Доброго времени суток.
Увидел у jon2004 что можно поставить от фф3 с небольшой дороботкой, тоже решил преобрести. Т.к цена копейки(в наше то время). Нашёл в Саратове за 1к и доставка авито 249р.

И так к установке
1. Снимаем дворники и жабо
2. Откручивает старую распорку
3. Накидываем распорку от фф3 и размещаем по месту
4. Размечаем где нужно будет срезать немного
5. Установка и прикручиваем.
Фото приложу ниже.



Дальше надо подогнать нижнюю часть жабо, да бы все встало как надо, (если будите делать себе не торопитесь, отрезать лишнего всегда успеете)


Доработанное жабо, если думаете что пыль будет лететь можете повесить уплотнитель распорку и будет прилегать к жабо.

Уже слышу комментарии: "при ДТП уйдут оба стакана"
И что теперь, я машину для чего покупал чтобы её разбить? Ну уйдут, что теперь поделать. По ситуации разберёмся.

И так к завершению хочу сказать.
Стоит ли оно того, для меня да, по управляемости стало лучше, ещё меньше крена в поворотах на больших скоростях на кочках, передняя часть авто стала более собранной.

Так же поменял уплотнитель двер. От ларгуса ещё со временем поменяю остальные уплотнители. Артикул кому нужен.


Всем привет, дорогие друзья! После того, как я разжился колёсами к летнему сезону и выслушав кучу продуктивных и не очень мнений по этому поводу. Решил я установить распорку на передние стойки, дабы повысить уверенность езды на данной резине. Началось всё по правильному, мониторинг б/у распорки от st, но оказалось, что лот этот достаточно редкий на нашем рынке и искать его придётся долго. Ну а в одном месте зуд уже начался и вот уже через пару дней я ставил распорку от компании Техномастер. По работе ничего сложного: 1) Снимаем 6 клипс с передней жабо и сдёргиваем верхнюю накладку.


2) Откручиваем дворники 3) Откручиваем 2 самореза с краёв нижней накладки и снимаем её.


4) Далее нам открывается вид на заводскую полураспорку, которая крепится на 3 болта к чашке и на 2 гайки по центру кузова (откручиваем всё это дело и снимаем её).



5) Дальше откручиваем 3 болта с противоположной чашки и ставим нашу новую распорку, ну и собираем всё в обратном порядке.



Накладку я не убирал и прикрутил прямо на неё. Проделанной работой остался доволен, машина стала более собранной, но это не точно…
P.S. заодно зачистил клемму идущую на кузов



Запчасти

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Тоже такую установил, и подкладки на стаканах старые оставил.вот так же как на фото.



А зачем ты их оставил


Вопервых жесткость от этих подкладок-проставок в основании распорки будет гораздо выше. Этот узел на мой взгляд лучше держать усиленным, по тому как нагрузки передаваемые на кузов от стоек не маленькие могут прилетать, а опора стоек не внушает особого доверия. А во вторых…если вы разбирали стойки, они крепятся тремя болтами имеют большую длину 3-5 сантимов. И когда я менял впервые стойки с пружинами, у этих болтов резьба на столько сильно проржавела (потому как лишняя резьба вылезла сантиметров на 1,5-2) и в результате чего, гайки (приштампованные) опоры свернулись при выкручивании этих болтов, в результате чего пришлось повозится, чтобы их окончательно открутить (пару болтов пришлось выбросить), сложность откручивания заключалась ещё в том, что у гаек нет шлицов под ключ — они круглые.
Длины этих болтов у меня хватило и на прокладку и установить крепление для газ.упоров капота.


Понял, спасибо за развёрнутый ответ! А как думаешь если я родную от ST буду ставить распорку, то оставлять их или же лучше снять?


У меня сейчас стоит уже ST, на ней приварены эти подкладки.


А в сравнении с прошлой какая на твой взгляд лучше себя показала?


Нет никакой разницы — одно и тоже, диаметр трубы у распорки (от полкрф) больше+естьс одной стороны крепление для газупора.
кмк
ps я поменял на ST ввиду того, чтобы при оформлении "диагностической карты" вопросов про "нештат"не у кого не возникало.

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Ford Focus 1 поколение (2000-2005) (USA) (стойки 45.5 мм) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-FO-06

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Ford Focus 1 поколение (2000-2005) (USA) (стойки 45.5 мм) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-FO-06

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Ford Focus RS 1 поколение (MK1) (DBY) (2002-) с регулировками высоты, 968812

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Ford Focus RS 1 поколение (MK1) (DBY) (2002-) с регулировками высоты, 968812

Комплект оригинальной винтовой подвески (койловеров) Vogtland Ford Focus RS 1 поколение (MK1) (DBY) (2002-) с регулировками высоты, 968812..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Focus 1 поколение в кузове DAW, DBW, DFW, DAX, DBX, DA1, DB1, Sedan, 968509

Под заказ

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Focus 1 поколение в кузове DAW, DBW, DFW, DAX, DBX, DA1, DB1, Sedan, 968509

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Ford (Форд) Focus (Фокус) в кузове DAW, DBW, DFW, DAX, DBX, DA1, DB1, Sedan, 968509..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Focus 1 поколение в кузове DNW, DNX, DN1, Turnier, 968327

Под заказ

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Focus 1 поколение в кузове DNW, DNX, DN1, Turnier, 968327

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Ford (Форд) Focus (Фокус) в кузове DNW, DNX, DN1, Turnier, 968327..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford FOCUS RS 1 поколение (MK1), 2001-2004, E-16BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford FOCUS RS 1 поколение (MK1), 2001-2004, E-16BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford FOCUS RS 1 поколение (MK1), 2001-2004, E-16RMMA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford FOCUS RS 1 поколение (MK1), 2001-2004, E-16RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала FORD FOCUS 1 поколение (рынок США, диам 45.5) 2000-2005, FO-06

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала FORD FOCUS 1 поколение (рынок США, диам 45.5) 2000-2005, FO-06

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала FORD FOCUS 1 поколение (рынок США, диам 45.5) 2000-2005, FO-06. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя оди..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Читайте также: