Датчик положения кузова форд мондео 4 где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

У меня корректор тоже балуется,бывает раз пять на день дро.ит эти фары(Escort 1.6 16v cat LIE EECIV 93).Пока не доходят руки,но интересно.


Если кратко и с самого начала, то не так давно появилась надпись передние фары неисправны, виной тому не перегоревшие лампочки, а передний левый датчик положения кузова, это выяснилось, после диагностики, у одного хорошего электрика, работает он только с Фордами.

Датчик я заказал с али экспресс за 980р, оригинал 8500р. Электрик посоветовал найти б.у оригинал 3-4 т.р, левых передних почти нет, потом я узнал здесь, что подходят и правые и задние и ставят с али и всё прекрасно работает.

Через неделю пришёл мой датчик.


Я забрал его и на работе, загнав авто в бокс, поменял за 20 мин. Нужно снять переднее левое колесо, далее снять разъём самого датчика, открутить 2 гайки на 10, вытащить пластину с датчиком, далее ещё одну гайку на 10, но это если ставишь не оригинал. Оригинальный датчик, если он новый идёт в сборе с тягой.

Далее нужно открутить саму пластину от датчика, она держится на 2 винтах под торекс Т20. Пластина в налете ржи, немного почистил и обработал грунтом, но это так от нечего делать, смазал болты Wd.




Всё поставил обратно, завёл, ошибка сразу пропала.


Сегодня ездил к электрику на замену моторчика печки, который гудел, как я недавно выяснил, при включении холоднового обдува, когда переключаешь на печку — звук пропадал.


Моторчик купил фирмы Nissens за 6 т.р, в принципе хороший аналог, при установке электрик, посмотрев на него — сказал, что по качеству исполнения ничем не хуже оригинала, который стоит 8,5 т.р, ещё есть Patron за 3,5 т.р, но я такое ставить не буду, это не, как с датчиком, тут через год снова полезешь и работать он будет шумно.

Замена моторчика та ещё эпопея, в принципе стоило мне это 3,5 т.р, хотел поменять сам, нашёл видео на YouTube, да это не совсем просто, но реально, даже загорелся, но т.к в эту неделю работы было завались и сил не осталось, а средства появились, решил, что пусть это сделает знающий человек, который делал это уже под сотню раз. Заняло это 40 мин в сумме на разбор и сбор.

В кратце опишу процесс. Идём к пассажирской стороне, снимаем ворсовую обшивку под бардачком, отстегиваем блок, он повиснет, снимать его не нужно.

Далее снимаем бардачек. Откручиваем 4 винта под торекс и 2 гайки внутри бардачка — сверху, отщёлкиваем 3 разъёма по бокам бардачка.

Далее уходим вглубь и с левой стороны видим корпус в котором находится сам моторчик, там 3 винта, один виден, 2 других нет. Как вариант можно в одной руке держать тел с камерой и подсветкой, тел выступает в роли эндоскопа, другой рукой пытаться открутить винты отвёрткой с гибким валом, мягко говоря не очень удобно, особенно, когда делаешь в первый раз.




Сняли корпус, далее перемещаемся к водительской стороне, снимаем для удобства педаль газа, засовываем руку вверх справа, (не сумел сфоткать) и снимаем разъем моторчика, далее нужно обхватить моторчик рукой, примерно как девичью грудь))) и факовым пальцем на себя потянуть защелку, потом повернуть моторчик против часовой стрелки и он вывалится со стороны пассажира.

Мы видим, что у моторчика уже разбита крыльчатка вентилятора. Электрик сказал, что он болтался. Не долго ему оставалось работать.


Пару слов о мастере. Зовут Дмитрий, работал долгое время на Дилере Рольф, Аларм Моторс. Сейчас в свободном плавании, находится на юге города. Дядька грамотный и делает всё аккуратно и быстро, приятно смотреть на таких специалистов, цены у него смешные. Замена датчика положения кузова 300-500р))). Профиль, только Форды.

По затратам, диагностика в самом начале 500р + датчик 980р, поменял сам, моторчик 6 т.р + 3,5 т.р замена.

Снятие и установка датчиков частоты вращения передних колес



5. Отсоедините держатели жгута проводов датчика от кронштейна на кузове…


6….и на амортизаторной стойке.


7. Очистите от грязи колодку жгута проводов и датчик, установленный на поворотном кулаке.


8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


9. Выверните винт крепления датчика…


10….и извлеките датчик из отверстия поворотного кулака.


11. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.




3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.


4. Выверните болт крепления датчика…


5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.



3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


4. Выверните болт крепления…


5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.



3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.



5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.


6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.


Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.


9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.




3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.


4. Выверните винт крепления…


5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.


Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).




3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..


4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).


6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…


7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.




3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.



3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.



5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.


6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…


7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Если кратко и с самого начала, то не так давно появилась надпись передние фары неисправны, виной тому не перегоревшие лампочки, а передний левый датчик положения кузова, это выяснилось, после диагностики, у одного хорошего электрика, работает он только с Фордами.


Датчик я заказал с али экспресс за 980р,оригинал 8500р. Электрик посоветовал найти б.у оригинал 3-4 т.р,левых передних почти нет, потом я узнал, что подходят и правые и задние, но перед этим уже прочитал на drive, что ставят с али и всё прекрасно работает, так же датчики подходят от Бмв и Мерседеса, нужно будет только откалибровать блок BCM. От Бмв б.у стоит 1 т.р и их очень много в наличии.

Дк вот через неделю пришёл мой датчик, я забрал и на работе, загнав авто в бокс, поменял за 20 мин. Нужно снять переднее левое колесо, далее снять разъём самого датчика, открутить 2 гайки на 10,вытащить пластину с датчиком, далее ещё одну гайку на 10, но это если ставишь не оригинал. Оригинальный датчик, если он новый идёт в сборе с тягой.

Далее нужно открутить саму пластину от датчика, она держится на 2 винтах под торекс Т20. Пластина в налете ржи, немного почистил и обработал грунтом, но это так от нечего делать, смазал болты Wd.



Всё поставил обратно,завёл, ошибка сразу пропала.



Сегодня ездил к электрику на замену моторчика печки, который гудел, как я недавно выяснил, при включении холоднового обдува, когда переключаешь на печку - звук пропадал.


Моторчик купил фирмы Nissens за 6 т.р, в принципе хороший аналог, при установке электрик, посмотрев на него - сказал, что по качеству исполнения ничем не хуже оригинала,который стоит 8,5 т.р,ещё есть Patron за 3,5 т.р,но я такое ставить не буду, это не, как с датчиком, тут через год снова полезешь и работать он будет шумно.

Замена моторчика та ещё эпопея, в принципе стоило мне это 3,5 т.р,хотел поменять сам, нашёл видео на YouTube, да это не совсем просто, но реально, даже загорелся, но т.к в эту неделю работы было завались и сил не осталось,а средства появились, решил, что пусть это сделает знающий человек, который делал это уже под сотню раз. Заняло это 40 мин в сумме на разбор и сбор.

В кратце опишу процесс. Идём к пассажирской стороне,снимаем ворсовую обшивку под бардачком, отстегиваем блок, он повиснет, снимать его не нужно.

Далее снимаем бардачек. Откручиваем 4 винта под торекс и 2 гайки внутри бардачка - сверху, отщёлкиваем 3 разъёма по бокам бардачка.


Далее уходим вглубь и с левой стороны видим корпус в котором находится сам моторчик, там 3 винта, один виден, 2 других нет. Как вариант можно в одной руке держать тел с камерой и подсветкой, тел выступает в роли эндоскопа, другой рукой пытаться открутить винты отвёрткой с гибким валом, мягко говоря не очень удобно, особенно, когда делаешь в первый раз.



Сняли корпус, далее перемещаемся к водительской стороне, снимаем для удобства педаль газа, засовываем руку вверх справа, (не сумел сфоткать) и снимаем разъем моторчика, далее нужно обхватить моторчик рукой, примерно как девичью грудь))) и факовым пальцем на себя потянуть защелку, потом повернуть моторчик против часовой стрелки и он вывалится со стороны пассажира.


Мы видим, что у моторчика уже разбита крыльчатка вентилятора. Электрик сказал, что он болтался. Не долго ему оставалось работать.

Пару слов о мастере. Зовут Дмитрий, работал долгое время на Дилере Рольф, Аларм Моторс. Сейчас в свободном плавании, находится на юге города. Дядька грамотный и делает всё аккуратно и быстро, приятно смотреть на таких специалистов, цены у него смешные. Замена датчика положения кузова 300-500р))). Профиль, только Форды.

По затратам, диагностика в самом начале 500р + датчик 980р,поменял сам, моторчик 6 т.р + 3,5 т.р замена.

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.
У меня корректор тоже балуется,бывает раз пять на день дро.ит эти фары(Escort 1.6 16v cat LIE EECIV 93).Пока не доходят руки,но интересно.

Читайте также: