Какой генератор поставить на форд мондео 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

У меня тоже ломался генератор. Ремонт с гарантией 6 тысяч рублей. На ленинском возле горного университета. Уже второй год на починеном генераторе, без проблем.

всем привет, помогите советом Мондео 3 (2004). история моя такая в конце лета прошлого года по дороге в дмитров, сдох генератор, на акуме добрался до дома, начал искать варианты ремонта, предложили б.у. генератор с белорусии за 100 у.е, я его схватил, как поставили загорелась на приборке зарядка, выдавал 11.3, поставили на него от сдохшего реле регулятора напряжения, все вроде бы норм, но фары и подсветка приборки на хх тусклее горели, отъездил так до прошлой недели. Сдох и этот генератор, я решил отремонтировать тот первый самый, они в нём заменили диодный мост и поставили новый реле, привез в сервис, его воткнули заодно поменяли ролики и ремень, загорелась опять зарядка на приборке и магнитола моргает при переключениях (акпп) и при включении фар, выдаёт 15.5 без нагрузки, под нагрузкой 15.15, снял отвез в мастерскую где перебирали, они говорит что такого быть не может, потому что детали ставили новые и т.д. у мондео какой-то супер умный генератор и проверяют они его на стенде специальным прибором, который имитирует комп машины, при мне он его подключал проверить, что-то там нажимал и менялась сила тока от 15.5, 14.4, 13.8 и т.д., вообщем отдали мне его обратно и говорят что гена исправен. Могут ли быть проблемы в машине? Или мастера с кривыми руками что-то не так ставили, или с геной меня наёпывают? ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Генератор является ответственным узлом бортовой цепи автомобиля Форд Мондео 3. Для нормальной, стабильной работы силового агрегата источник питания должен находиться в полностью исправном состоянии. В противном случае возможно существенное сокращение ресурса аккумуляторной батареи и электроники.

Поэтому при первых же симптомах неисправности генератора ему требуется ремонт или замена.

Обзор генератора на Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 применяются генераторы Visteon и VALEO. Компания Visteon является дочерним проектом концерна Ford Motor Company.

Генераторы, используемые на Мондео 3 весьма схожи по конструкции и имеют отличие лишь в том, что используются шкивы с разными габаритами. При этом источники питания являются полностью взаимозаменяемыми. Лишь в некоторых случаях им требуется доработка.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Мондео 3

Таблица - Оригинальные генераторы, используемые на Мондео 3

На Форд Мондео 3 используются генераторы фирм Visteon и VALEO. Фирменные источники питания имеют стоимость порядка 12-23 тыс. рублей. Применяемые узлы имеют различные артикульные номера. Наиболее популярные оригинальные генераторы представлены в таблице ниже.

Фирменный генератор 20-150-01004

Так как цена на оригинальные генераторы Форд Мондео 3 высока, владельцы ищут более дешевые варианты. Одним из них является приобретение узлов и запчастей на авторазборках. Цена на такой генератор не превышает 8 тыс. рублей. При этом проверить остаточный ресурс бывшего в использовании источника питания невозможно.

Родной источник питания 20-150-01-005

Фирменный узел 20-150-01006

Не желая приобретать поддержанный генератор владельцы присматриваются к узлам от сторонних производителей. Среди аналогов имеется весьма большое количество хороших вариантов. Наилучшие из них представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Мондео 3

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
Bosch9860495208000-8800
Messmer21036212500-15000
WPS22150N8900-11300
StarlineAX12015500-7100
Cargo1137088400-9500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены источника питания на Форд Мондео 3 необходимы инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
ДомкратДля вывешивания автомобиля
ПодпоркаДля удержания машины
Рожковый ключ"на 8", "на 10", "на 13", "на 15"
Головка"на 8", "на 10", "на 13", "на 15"
ВоротокС трещоткой и удлинителем
СъемникДля подшипников
Ключ-шестигранник"на 15"
ВетошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, ВД-40

Минимальный набор инструментов

Замена предполагает проведение части работ со стороны днища. Для удобства рекомендуется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. В таком случае отпадает необходимость снимать колесо и подкрылок за ним.

Процесс замены генератора на Форд Мондео 3

Пошаговый алгоритм замены генератора на Форд Мондео 3 представлен ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать декоративную крышку двигателя. За ней, слева от двигателя, со стороны моторного щита можно увидеть генератор.

Вид на генератор

  • Поддомкратить машину.
  • Установить подпорку.
  • Открутить правое переднее колесо.

Демонтаж колеса

  • В нише колесной арки открутить три болта. Данное действие поможет снять грязезащитный фартук.

Вид после снятия фартука

Проворачивание ролика

Снятие ремня генератора

  • Демонтировать с генератора пластиковую трубку охлаждения. Для этого необходимо отщелкнуть две защелки. Третьим креплением трубки является пластина на нижнем наружном болте источника питания. Для высвобождения требуется отщелкнуть три пистона.

Трубка охлаждения

Провод

Скинутый ремень.

Отворачивание болтов

  • Открутить силовой провод и скинуть его.
  • Отсоединить разъем от генератора. Данную операцию может потребоваться проводить на ощупь.
  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор.
  • Удерживая источник питания от падения, вытащить узел через верх моторного отсека.
  • Установить новый генератор и подключить все в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Ремонт генератора Форд Мондео 3 выполнятся согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.


9 лет

думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза

Странное дело. У меня Моня 2004 2 литра АКПП пробег 70500. моргал свет и иногда загоралась лампочка зарядки. перебрали и чето там заменили в генераторе (за 2000) поставили обратно. Моргать все перестало а вот лампочка зарядки всеравно иногда загорается реже конечно но все равно. может кто сталкивался.

фм4, 2011, 2,0 на ручке, какое напряжение генератор выдает? на холодную напряжение показывает 14,6, но очень часто падает до 14,0, временами до 13,5, это по показаниям щитка приборов, зарядка может падает вообще до нуля.
вопрос есть смысл по гарантии идти?

Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.


11 дек абря 2012

Всех приветствую.
Машина у меня Форд Мондео 3 2006 года, 2 литра на автомате
и у меня следующая печаль.
Летом, загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Поехал в наши "Генераторы и Стартеры" (те которые на 40 лет Октября 29), в общем раз они отремонтировали (сточился контроллер или коллектор, заменили его ), второй раз загорелась та же лампочка опять замена контроллера, третий раз загорелась сгорел уже диодный мост и обмотка, после замены контроллера.
На четвертый мой везит в "Генераторы и Стартеры" мне уже предложили купить новый генератор, что собственно и сделал.
Через месяц где-то лампочка опять загорелась. Выглючил обогревы печку, свет, музыку. ну думаю лишь бы доехать до сервиса, через пару минут лампа потухла.
Я весь в сомнениях, доехал всё же до сервиса "Генераторы и Стартеры", там мне сказали, что генератор исправен и мол "экономь нагрузку на генератор" (ну понимаете, в зиму на кожаных сидениях не включать подогрев, жопа короче, ёпть! ).
И вот теперь уже второй месяц лампочка загорается, потом глушишь мотор, заводишь-нормально всё. и так регулярно, загорелась-глушишь, заводишь, всё нориально.
подскажите , люди добрые, в чем же дело? почему она загорается . где подвох .
Заранее всем благодарен

кстати, кому интересно есть продолжение.
Значит, просидев несколько часов на этом сайте и вычитав много чего интересного, решился убить этот вопрос с лампочкой аккумулятора.
первым делом решил заменить ремень от генератора к двигателю, может и вправду проскальзывает, хотя свиста не было(про проскальзывание прочитал тоже на сайте). заказал ремень и ждал ответа ,когда же можно будет заменить ремень на моем орле, но тут же ещё наткнулся а интересную мысль, может где проскакивает ток, ну типа провода где-то криво прикручены, и решил протестить с помощью бортового компьютера зарядку аккума
запустил сегодня с утра машину и ездил с тестером на зарядку. показывала по разному, но ниже 12,5 не опускалась, а максимум 14,4 без всего вклченного!
И вот под вечер еду я с тестом на зарядку (на бортовом компьютере) и вдруг загорается она! я сразу на бортовой, а зарядка не падает, хотя и подогревы сидений включены (не считая печки, света и музыки). короче ехал так пять минут и смотрел,как заряд не падает!
вот она как повисла на 13,0-13,5.
В общем, мораль сей басни такова, что это не ремень, это не гена, и скорее всего где-то пробивает, хотя есть мысль, что может гена где-то глючит и поэтому лампочка загорается!?
Может у кого также было ? и кто-нить разобрался ?
Люди ну помогите, я спать не могу! мне снится севший аккум !
Помогите советом или подскажите достойного диагноста-электрика в Челябинске!

За оригинал да. Плюс возможен ремонт старого(но хватит ненадолго) и неоригинальный новый или восстановленный(ну 10-12 тыс в вместе с установкой).

Ок, спасибо за информацию. Где-то натыкался на информацию что людям замена генератора обходилась в 7тыр

Поменял генератор на новый(пр-во Голландия) - свет моргает, звук визжащий из под капота на холостых от генератора, без нагрузки 14.1 напряжение выдает, а при включ.подогрева переднего и заднего стелка падает аж до 11.9. Но лампочка разрядки АКБ не горит. Может ли проблема быть в электронном блоке управления, либо в проводке? или все же генератор бракованный?

Петр Рогов 7000 руб. стоит ремонт генератора. Что значительно дешевле покупки нового. + после ремонта можно ещё долго кататься и не вспоминать про него. Alex [ январь 2007г). АКБ отдельно проверяли на прошлой неделе в сервисе- сказали походит еще.

В Фордах Управление Генератором идет из мозгов. Так называемая умная зарядка. Проверь Красный провод который напрямую идет к фишке Гены. и два других должны чисто на мозги звонится. но то что он визжит и мало даёт тут да(брак видимо)

Смотреть диодный мост в тарой гене. Его можно отремонтировать, и будет не хуже нового. И в новом тоже его сотреть. Также щетки, щеточный узел, регултор напряжения. Если при нагрузке напруга падает, до 11.5 вольт, то смотреть регулятор напряжения. Также могут быть диодные мосты.

я был недавно у официалов по поводу моргания всей элекстрики.. в общем мастер говорит что у мондео беда с генераторами, когда у них тройки были новые они по гарантии меняли целиком генератор без ремонта. все остается, да и ремонт тоже не помогает в общем он посоветовал кататься пока )))

есть трабл что дергает автомат, но это скорее всего засран топлевный насос как тут ))) а так все супер хоть и пробег большой

я был недавно у официалов по поводу моргания всей элекстрики.. в общем мастер говорит что у мондео беда с генераторами, когда у них тройки были новые они по гарантии меняли целиком генератор без ремонта. все остается, да и ремонт тоже не помогает в общем он посоветовал кататься пока ))) --- У меня на ФМ3 была такая же проблема (ближний свет, панель приборов мигали). Целиком генератор менять не было смысла, т.к. после проверки генератора он оказался еще хорошим. А вот регулятор напряжения пришлось заменить. В итоге ремонт обошелся сравнительно недорого =)

У меня тоже ломался генератор. Ремонт с гарантией 6 тысяч рублей. На ленинском возле горного университета. Уже второй год на починеном генераторе, без проблем.

всем привет, помогите советом Мондео 3 (2004). история моя такая в конце лета прошлого года по дороге в дмитров, сдох генератор, на акуме добрался до дома, начал искать варианты ремонта, предложили б.у. генератор с белорусии за 100 у.е, я его схватил, как поставили загорелась на приборке зарядка, выдавал 11.3, поставили на него от сдохшего реле регулятора напряжения, все вроде бы норм, но фары и подсветка приборки на хх тусклее горели, отъездил так до прошлой недели. Сдох и этот генератор, я решил отремонтировать тот первый самый, они в нём заменили диодный мост и поставили новый реле, привез в сервис, его воткнули заодно поменяли ролики и ремень, загорелась опять зарядка на приборке и магнитола моргает при переключениях (акпп) и при включении фар, выдаёт 15.5 без нагрузки, под нагрузкой 15.15, снял отвез в мастерскую где перебирали, они говорит что такого быть не может, потому что детали ставили новые и т.д. у мондео какой-то супер умный генератор и проверяют они его на стенде специальным прибором, который имитирует комп машины, при мне он его подключал проверить, что-то там нажимал и менялась сила тока от 15.5, 14.4, 13.8 и т.д., вообщем отдали мне его обратно и говорят что гена исправен. Могут ли быть проблемы в машине? Или мастера с кривыми руками что-то не так ставили, или с геной меня наёпывают? ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

У мондео 3-го есть такая хрень, типа регулирует перепады напряжения(защита), вот как раз она и может быть у твоего гены. Я просто уже не помню как она называется. Ее просто выкидаваешь, и все. на Zeteke, вообще ее нет. И не нужна она там. Удачи.

Всем Привет. У меня была такая же проблема после ремонта ГЕНЫ через месяц начал маргать свет и приборка ездил так пол года вчера решил проблему. При первом ремонте мне помегняли Реле Регулятор их поставляют два вида Китай, Тайвань мозги Умной Мони с такими запчастями не работают((( идет мерцание. Короче нужен либо оригинал Реле Регулятор (можно Б/У) либо новый Гена. Я решил проблему Б/У Реле Регулятором строго ОРИГИНАЛ. УДАЧИ)))

Здравствуйте! Мондео 3 2.0AT 2003 г.в вопрос по гене (думаю). Иногда мерцает подсветка приборов и свет соответсвенно. Грешу на регулятор напруги, щетки. Есть мысль перепаять сами щетки на новые, но сняв гену, не смог разобраться, как снять сам регулятор напряжения. Может кто просветит как это сделать? Гена visteon mic 3.1. Заранее благодарю)

Кстати была такая тема на драйве, там генератор почти весь перебрали, но как сняли регулятор напряжения, так и не показали.

Добрый вечер.Подскажите пожалусто.у меня форд мондео 3 2003г.сночала у меня захрустела обгонная муфта на генераторе,и после 100км.замерцал весь свет,ну а после 800км.пропала зарядка,тоесть гена здох.Снял гену прозвоним диодный мост 4 диода пробито.но у меня такой вопрос-я нашол новый генератор на сваю ласточьку,но он на форд фокус 2.сматрю на фотки крепление да и всё остальное совершенно одинаковое.так вот и думаю индентичьны ли генератор от фокуса 2 на мондео 3.кто может знает?зарание спасибо

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: