Распиновка кнопки стеклоподъемника форд скорпио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет! Решил собрать в одной статье 3 схемы применения кнопки стеклоподъёмника. Начнём с самой простой штатной схемы:

Штатная схема 1 управления мотором стеклоподъёмника. Здесь всё просто. На схеме есть нумерация контактов самой кнопки вид с обратной стороны. Весь ток который потребляет мотор проходит через контакты кнопки, что может сократить её ресурс, особенно если мотор мощный или стекло туго поднимается.

Схема 2 уменьшает износ контактов кнопки. Силовая цепь проходит через два реле. Если использовать мощные реле, то можно управлять например мотором лебёдки.

Схема 3 работает как кнопка с фиксацией. Если нажать на одну сторону кнопки, то реле включится, а на другую - выключится. Подобная работа у блоков управления подогревом сидений. Диоды VD1 и VD2 нужны для исключения протекания тока нагрузки через контакты кнопки. На видео ниже показано как работают эти схемы на столе. Желаю всем успеха!


Всем привет.И так: начала подглючивать кнопка стеклоподъёмника. То включает, то нет. Решил её разобрать и глянуть что к чему. Оказалось проще простого. Самое тяжелое- это не разломать фиксаторы при разборе кнопки.Может кому то пригодится. Всё ж таки дешевле потратить 10минут и почистить контакты, чем покупать на разборе кнопку (! такую же по возрасту.Может проживёт на 100 нажиманий дольше.).
На фото всё видно. Для зачистки контактов использовал женскую пилочку для ногтей.


Всем привет.
С самой покупки Скорпиона я заметил, что электро стеклоподъемники на передних дверях, как бы не совсем работаю. Окна открывались максиму на 1-2 см. Когда ремонтировал замок на пассажирской двери, обратил внимание, что стоит привод не Скорповский, а обычный, универсальный, который крутит ручку.
Изначально я подумал что просто самим приводам уже пришел каюк ибо они не особо славятся надежностью, скинув привод с заводского ручного механизма, и надевая ручку, стекло легко опускалось и поднималось без особых усилий. Я решил помереть напряжение на проводке в момент работы моторчиков. Как оказалось, напряжение падает до 7 вольт, то есть потери бешеные, почему так не было понятно, может проводка слабая или еще что.
Почитал форумы и тд и многие говорили о блоке доводчика, который при постановке авто на сигналку — поднимал стекла. Мол, он очень тянет на себя все напряжение и со временем стает причиной слабой работы приводов.
Пришла суббота и впереди два выходных и приступил я к дербану. Разобрал водительскую дверь и исследовал ее на все косяки и поиск того самого блока. Обнаружил сгоревший и распавшийся динамик, вытянув который заметил что в углу двери внизу что-то прикреплено. Открутив болты достал тот самый блочок. Снаружи клеммы были немного окислены, решил разобрать и внутри увидел сию красоту.




Посмотрев на разводку проводки, я решил избавится от этого блока и попробовать напрямую пустить все. Кнопки у меня стояли на дверях, установлены методом врезки в карты универсально панельки с кнопками.


На пассажирской одна кнопка, на водительской 2. Подсоединив все попробовал работу. Картина поменялась в лучшую сторону. Водительская дверь начала открываться до середины, дальше не смогла, в верх очень туго. Пассажирская ничего не изменилось, ни с стороны водителя кнопка не открывала, ни с самой двери пассажира.
Взял 2 метра кабеля с сечением 2,5 квадрата и напрямую от АКБ кинул к моторчику на водительской двери. Окно открылось и закрылось на ура, без остановок и задержек. Это не могло не радовать, значить сами приводы работают отлично.
Так же взял смазку и помазал все стеклоподьемники, чтобы облегчить работу приводам. Особо тоже не помогло. Поразмыслив немного, я решил укоротить всю эту порнографию. Вместо 3 кнопок оставить 2, перенести кнопки на центральную консоль. Заменить провода на сечение толще и разобраться с подсветкой кнопок, чтобы они постоянно не светились.


Разобрал нижнюю часть торпедо нашел нашел провод от которого питались стеклоподьемники. Провод шел через реле, предохранитель и имел сечение 2,5квадрата. Это меня устроило и я начал прокладывать новую магистраль проводов от него. Предыдущие установщики решили не внедрятся в родную дверную проводку, так как она залита герметиком в клеммной колодке, просто просверлили отверстие в дверной стойке и провели новую косу из 5 проводов(+, -, провод с сигналки на доводчик, 2 провода от кнопки на пассажирскую дверь). У меня вместо косы шло всего 2 провода на моторчки. Эти два провода я запустил в силиконовую трубку. Тоже самое сделал и на пассажирской двери.


Вид не совсем айс, но влезать в родную тоже не хотелось. Такое чудо двери не мешает, его не зажимает и думаю, прослужит долго. Предыдущая коса из 5 проводов была целая, а она не была в трубке, просто жмут и все.

В итоге к центральной консоли у меня пришло 7 проводов.
— 2 провода от водительской двери
— 2 провода от пассажирской
— 2 провода + и — от питания и кузова.
— 1 провод от подсветки прикуривателя, для питания светодиодов на кнопках.

Взял от подсветки прикуривателя, потому как это ближайший провод, что запитывается при включении габаритов. Думаю два маленьких светодиода не составят особой нагрузки на него.

Все это я объединил в клеммной колодке (Мамка) 6-ти контактной. Провод для подсветки идет отдельно. Разрыв с колодкой — для того, чтобы в случаи снимания консоли не резать провода.(к кнопкам провода припаиваются)


День подошел к концу и я решил уже продолжить в доме ту работу, что не требует наличие автомобиля, а именно доработать кнопки, нормально распаять новые провода, врезать кнопки в консоль и разложить косу проводов, объединив в конце тоже в клеммную колодку (Папку).
Разобрав кнопки увидел, что светодиод одной ножкой припаян к минусовой клемме, а второй, через сопротивление к постоянному +.


Отпаял плюсовую ножку, припаял тонкий провод, проделал отверстие в корпусе кнопки и вывел его. Аналогично со второй кнопкой. Объединил в один провод. На фото это желтый провод



Центральная консоль у меня была, как мне объяснили здесь же, с держателями парковочных жетонов.


Их размеры почти 1 в 1 с моими кнопками. Вырезав их и допилив напильником кнопки вошли в них на ура. Все собрал, закрепил и получилось примерно так:



Не запечатлел на фото, потому как дрели в доме не было, но на следующий день, в месте где надевается чехол на рычаг КПП, аккуратно снизу просверлил тоненькие отверстия и хомутиками закрепил проводку. Сверлил под углом, как на схемке.


Далее установил консоль на место. Подключил провода:


Момент истины ииииии… ВОТ ОНО! Нормальная работа стеклоподьемников.
После, провода спрятал и собрал все на место, двери, панели и тд.
Результат работы таков:


Почти два дня работы, но оно того стоило. Избавился от горы старой, покоцаной проводки с сгоревшим блоком.



В машине теперь — минус один нерабочий узел. У меня + к настроению и самоудовлетворению. Что может быть лучше. когда занимаешься тем, что тебе в кайф.
Я не электрик, профессионально не занимаюсь этим, сделал как сумел и как знал. Если что не так — прошу простить, ездить с этим мне :)
Единственное, что теперь напрягает глаз, это следы от прошлой установки. Найду черный кож зам временно залеплю отверстия, но в планах новые карты, возможно, с переходной торпедо :)



Подбивая итоги, скажу, жаль не стоят Скорповские родные электро стеклоподьемники. Но, как говорится — НА безрыбье и рак рыба. Вся переделка встала в 0 по деньгах. Обошелся подручными материалами и имеющимся инструментом. В моем случаи это не может не радовать. Буду надеяться, что прослужит еще долго.

Вроде бы о всем написал :) Пока что все. Спасибо тем, кто дочитал сия чтиво. Ровных дорог и рабочих вам стеклоподьемников :)

Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери.
как подключить стеклоподъёмник ваз

Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.

От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.

Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Самостоятельная установка доводчика стекол


Чтобы удалить старый механизм окна, сначала нужно удалить окна. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились. Контакт 3 — это масса на водительской стороне и плюсовой провод на пассажирской. Кроме этого, стеклоподъемники должны работать при включенном замке зажигания.

Во-первых, старые окна необходимо удалить. После этого обшивка полностью снимается.

Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Используйте только небольшое количество смазки за раз, работая в окне между приложениями, чтобы обеспечить хорошее проникновение. Если нет проводки не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем , то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове.

Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. В таком случае разберите стеклоподъемник, демонтируйте кнопку и зачистите контакты в случае их окисления.

До встречи на страницах сайта. Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок.

Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.
Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.



Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Подскажите, задние электростеклоподьемники одинаковые на всех скорпах? Подойдут ли с первого на переходного?

Купил эсп в передние двери, взял вместе с дверными косами, но рестайловый это был скорп или нет, трудно сказать т.к. салона уже небыло и с машины поснимали крылья/бампера и т.д.
Ясно только то, что это был хэтчбэк. Рейстайловых хэтчей помоему небыло, но все же. Тут кто-то говорил, что на рестайловом другие косы. В чем они другие по отношению к допереходному?
Я подключил просто косу вместо своей, подрубил к косе стеклоподъемник но он у меня не заработал. На контакты глянуть не успел, у нас дождь льет, но получается, что в фишке которая в стойке недостаток проводов. Если у меня коса всеже переходная, кроме как на стеклоподъемниках это еще как-то скажется? Центральный замок к примеру тоже работать перестанет?
Слышал, что должен быть какой-то контроллер для эсп. Он критично нужен? Я просто несовсем понял что за контроллер. Смотрю я на косу и вижу, что 2 провода, которые идут к исполнительному мотору заходят так же и в кнопку, по крайней мене на косе из водительской двери. Кнопка разве напрямую работает с моторчиком меняя полярность(подымать/опускать стекло)? Не должно быть какого-либо реле? Я когда ставил электропривод люка, там кнопка такая же, но на самом моторедукторе уже закреплено реле и как я понимаю, кнопка работает с этой реле а не с мотором напрямую, сгорит же. В общем, подскажите как правильно устанавливаются эсп в передние двери(помимо физической установки железа, тут ясно все) по проводке. Как кнопка управляет? Напрямую на мотор или через реле или там действительно какой-то контроллер нужен?
Задние эсп не планирую ставить, будет как в шкодах, спереди "жируем" а сзади "весла" Хотя черт знает, скорп мой для меня уже не "повозка", эт уже любимая игрушка, может и передумаю

Рестайловые хетчи были. Раз у тебя не было передних электростеклоподъёмников, то у тебя комплектация CL. И насколько я знаю, это наверное значит, что тупо подключить к разъёмам не получится. Это в случае GL всё проще - бери, да просто подключай - мне как-то так рассказывали, когда я своего допереходного CL нафаршмачивал. И это касается всего остального оборудования. В нюансах, могу ошибиться, ибо в большинстве случаев я пригонял тачку спецам и забирал потом готовое с последующими разъяснениями о том, "почему так долго, тут же ш вроде, только подключить". Больше по существу ничего не могу сказать

Читайте также: