Как увеличить мощность форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .

Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем.

Fusion 1,4 после десятки 1,5 8клапанной : рулится точнее и в управлении приятнее; жрет, как крокодил - по трассе 8л в тех самых режимах, где десятке хватало 5,5; максималка 160 против 175 у десятки, динамика точно не лучше, а с прицепом десятка была намного динамичнее. На обгон нужно 3ю и крутить до 5 тыс. Сравниваю свой фьюж и свою десятку ( бош без евро), к новым десяткам это не относится, они едут действительно хуже. И подвеска у фьюжа рассчитана на хорошие дороги, на наших колдобинах трясет сильно. Если объективно - фьюж очень удобный и маневренный автомобиль. Скоростью и динамикой не блещет, но для города и обычной езды по трассе хватает, ущербным себя не чувствуешь.

тесть купил 1.4 мешалка пустой как бубен..пересел после нивы..пысает кипятком.
имхо я б не стал сравнивать с жигулятиной вообще..априори лучше.

McMaster, на моих машинах с точностью до наоборот - где на десятке по убитой дороге можно ехать быстро ( подвеска отлично отрабатывает и не пробивается) , там на фьюже приходится держать гораздо меньшую скорость из за тряски и пробоев. Вы , наверное с убитой десяткой сравниваете, а моя исправная ( а фьюж вообще новый, потому сравнение корректно).

RedFrog
Как раз наоборот, десятка была в идеальном состоянии. Просто у нее подвеска помягче и на кочках раскачивало кузов. Порой, попав в резонанс, цеплял защитой землю. Плюс она длиннее и больше свесы. У Фьюжа подвеска жесткая, не склонная к раскачиванию. Хотя в десятке при одинаковой скорости - комфортнее.

Всем привет!
Взял тут на пару деньков потестить фьюжа - очень понравился, есть даже мысль купить в семью, но вот что: У авто, которую я брал пробег 60000 - машина явно козлит на неровностях - дорога на дачу, где я лечу на своем фокусе по принципу "Больше скорость, меньше ям, только . слесарям" явно не для него - неровности на стремных участках пузом не цепляю, но ехать больше 30-40 некомфортно, на тех участках где фокус спокойно 80-90 идет. Это у всех так? или авто с ушатаными аммортизаторами попалось?

Когда с фокуса на фьюж пересаживаюсь - те же впечатления. Амортизаторы нормальные, это у фьюжа такая подвеска - зато он в поворотах мало кренится. По трассе , особенно неровной, фокус явно лучше. В городе фьюж удобнее фокуса - отличный обзор и маневренность, динамики вполне хватает, управление доставляет удовольствие ( такие отзывы почти у всех, кто фьюжн пробовал).

Дальнобойщик
Клиренс у Фьюжа реально больше, чем у Чпокуса, но подвеска -жесткая.Там, где на Жигулях я неровности проезжал их не замечая, то Фьж такой пробой подвески выдавал, что мама не горюй. Для города машинка отличная

После замены резины ( на зимнюю 195/65, давление 2атм) машина стала гораздо мягче. В таком сочетании резина-подвеска уже вполне комфортно, хотя энергоемкости подвески для больших неровностей все равно не хватает - за счет малых ходов.

Так кто раньше уйдет от светофора?


12 мар та 2009


13 мар та 2009

на днях розогнал до сотни за 12 сек. (по паспорту 14 сек до 100) движок 1,4 ездит резво но движок приходиться крутить до 4000 и ускорение больше всего после 3000 об.. не хватает на трассе ( и при полной загрузке с кондюком) мощи, но 130 (крейсерская, но ветер сносит) идет легко максималка была 164 км/ч больше не захотела машина. были бы лишние деньги взял бы 1,6 но небыло.


6 апр еля 2009

Rollik
По трасе тоже нормально, просто после резкого торможения обратно скорость тяжеловато набирает, после сотни где-то. Зато если ехать 90 км.ч расход около 5 литров будет

Ну не знаю - эластичности у 1.4 мотора ноль. Очень чёткий диапазон каждой передачи - выше и ниже ни-ни. На трассе овощ. По городу неплох, с места рвёт отлично.

у меня тоже 1.4,могу сказать,что мощностной потенциал у этого мотора поболее,чем 80л.с.,будто его намеренно задушили.кондея летом не хватает,но при желании можно поставить.резвости машины в городских условиях хватает.на юг ездили,крейсерская скорость под 150,с полным салоном и богажником.машиной очень доволен!!

подскажите,кто-нибудь дополнительно устанавливал на такой мотор кондиционер?сколько стоит и чем грозит?!
п.с. катался на гольфе 1.4-небо и земля,гольф мертвый.


21 июня 2010

у мну 1.4 робот с Кондиционером - резвый очень даже прилично, многие даже представить себе не могут!
сейчас в Испании нахожусь, всю дорогу от Генуи до Валенсии полность загруженый с семьей превосходно ехал 150-165 ( жаль круиза нету) Собсно кондер еще с Киева не выключал, я вообще его никогда не выключаю летом.
в редких случаях скидывал до 130-140 - автобаны благо не загружены были, по 3-4 ряда едь где хош.
Кондиционер как включил в Генуи так и мотор выключил за Валенсией - жара стоит. вообще не чувствую его наличие на моторе.
в Городах вообще 1-2 Фьюж первый везде не напрягаясь,
Мощности не хватает только когда едите плавно 60-70 и нажимаете плавно в пол вот тогда мало! - нужно резче нажимать чтоб робот сам интуитивно переключлся - либо кикдаун продавить.
Это все не вопрос вообще ибо есть - Типтроник ручной режим. - я им ниразу не пользовался - все хватает в авто и оно понимает чего хочет водитель.

Вот с ручной коробкой и 1.4 - не знаю, или будет чувствоватся влияние кондера, ибо на роботе он сам обороты выравнивает увеличивает и понижает когда нужно) и как бы тяга не теряется в диапазоне совсем.

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество "лошадей" — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них "родимых" зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя

Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье "прямотока". Легкость "вдоха и выдоха" двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных "лошадей".

Турбонаддув

3

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.

Установка облегченных кованных или поршней и колец

4

Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки. Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно "неверное движение" и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку. Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.

Расточка цилиндров

6

Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из "тырнетных" статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.

Чип-тюнинг

5

Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС. Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем. Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.

Установка баллона с закисью азота NOS

7

Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!

Замена двигателя

Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива. Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД. Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.

Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

ford-tuning

Качественный чип-тюнинг автомобиля Ford позволяет увеличить мощность двигателя на 20-30%, повысить динамику движения, а также понизить потребление бензина на 10%. Проведение данной процедуры включает замену заводской прошивки блока управления автодвигателем. Однако для того чтобы получить оптимальный результат не нужно полностью изменять все системы работы машины, будет достаточно лишь немного отрегулировать калибратор в нужном направлении.

Чип тюнинг

Для проведение самостоятельного чип-тюнинга понадобится персональный компьютер, функционирующий на ОС Windows XP, поскольку это единственная конфигурация операционной системы, позволяющая перепрошивать блок управления авто. Блок располагается за автомобильным бардачком, поэтому для доступа к нему необходимо снять крышку, а затем подключить к блоку адаптер типа K-Line.

Когда подключение готово, следует запустить программу для перепрошивки Chiploader. В корне папки находится нужная вам утилита под названием Январь 7.1, которую необходимо запустить. В процессе запуска, программа Chiploader автоматически определит необходимость калибровки каждого параметра автомобиля — на все предложения программы следует согласиться и затем можно будет начать настройку системы.

Главной задачей в процессе настройки станет нахождение той самой золотой середины каждого параметра, чтобы не переборщить. Для упрощения этого процесса программа Chiploader оснащена удобной системой подсказок.

Как только вы выполнили всю регулировку параметров системы, можно запустить прошивку — процесс знаменуется окрашиванием бегущей строки на экране в зеленый цвет. После окончания прошивки следует нажать кнопку ОК, и теперь можно отключить адаптер от блока управления двигателем.

Тюнинг экстерьера и интерьера

ford-tuning

Внешний тюнинг Форд Фьюжн зависит как от вкуса владельца, так и от его финансовых возможностей. Если ваш бюджет ограничен, то тюнинг следует начинать с тех деталей, которые нуждаются в модернизации больше остальных. Это могут быть как фары и, в частности, противотуманки. Как известно, штатные фары не соответствуют параметрам высокого качества, поскольку изготавливаются из недорогого пластика и оснащены не самой надежной электрикой. Замена проводки и оптики, а также добавление неоновых ламп значительно меняет ситуацию.

Замена начинается с демонтажа защитного стекла, после чего можно снять и сами осветительные системы авто. Новая проводка подключается к противотуманным фарам и, после протяжки под капотом, соединяется с выключателем, который расположен в салоне.

ford-tuning

Сегодня производители запчастей для автомобилей предлагают широчайший спектр самых разных приспособлений для увеличения комфорта использования авто. Однако не стоит сразу покупать все, начните с тех моментов, которые нуждаются в самой оперативной оптимизации. Например, автомобилю Ford Fusion просто необходима дополнительная шумоизоляция.

Для шумоизоляционных работ вам потребуется войлок и обычный пенопласт, но для начала необходимо убрать штатный материал. Когда перед вами останется голый кузов, на его поверхность наносится клей и укладываются куски пенопласта, поверх которых кладется войлок и крепится при помощи специализированных фиксаторов. Данные манипуляции необходимо провести как с полом и потолком, таки другими частями кузова. Результатом такого тюнинга станет практически полное избавление от посторонних шумов с улицы, а поездки станут куда более комфортными.

  • чип-тюнинг двигателя;
  • улучшение оптики;
  • усовершенствование тормозной системы;
  • повышение клиренса;
  • добавление внешних элементов как эстетического содержания, так и с функциональной нагрузкой.

Двигатель

  • повышение мощности двигателя без механического воздействия;
  • улучшение динамики авто;
  • лучший отклик на действия водителя;
  • уменьшение расхода топлива.

При наличии необходимого оборудования, вооружившись умелыми руками и подробными инструкциями, произвести тюнинг прошивки блока управления вполне реально и своими руками. Конечно, в таком случае вся ответственность за возможные сбои, неполадки в работе, некорректно установленную или настроенную прошивку ложится на плечи владельца Ford Fusion. Если же процедура осуществляется в специализированном сервисе, то и вероятность проблем снижается, и спрос, очевидно, с кого.

Оптика

Тюнинг Форд Фьюжн

Важное значение в автомобиле имеют осветительные приборы. Технология их изготовления не стоит на месте, а все время развивается. Появляются новые способы освещения, которые гораздо комфортнее, экономнее и продуктивнее привычных. Кроме того, оптика может улучшаться не только в функциональном направлении, но и из эстетических соображений. Для этого можно использовать как стандартные модельные изделия, в изобилии представленные на рынке автозапчастей для Ford Fusion. Кроме того, покопавшись на форумах, автосайтах или проявив фантазию можно усовершенствовать фары автомобиля и своими руками. Такой тюнинг будет самым оригинальным и придаст машине индивидуальности. Например, большой популярностью пользуются модульные фары, которым можно придать практически любую форму и выстроить освещение наиболее удобным и презентабельным способом. Деталь изготавливается из стеклопласта, которому легко придать нужные очертания. Кроме того, благодаря большому многообразию на рынке можно выбрать ксеноновые, галогенные или светодиодные фонари по вкусу владельца Ford Fusion, задумавшему тюнинг.

Тормозная система

Тюнинг Форд Фьюжн

Наиболее распространенный тюнинг тормозной системы Форд Фьюжен. Который вполне можно осилить своими руками, – замена барабанных задних тормозных механизмов на дисковые. После чего процесс торможения становится более отлажен и четок. Тормоза работают мягче и имеют больший диапазон дозирования усилий. Особенно превосходство заметно на плохих дорогах или в горной местности при езде по серпантинам. Такое усовершенствование позволяет быть значительно более маневренным, так как управление торможением гораздо выше, чем при родных задних барабанных тормозах.

Клиренс

В принципе, клиренс Ford Fusion и сам по себе является достоинством автомобиля, так как в отличие от многих других моделей он действительно высок, что позволяет автомобилю иметь гораздо большую проходимость, в сравнении, например, с Фокус. Даже штатные 15–18 см позволяют Форд Фьюжн преодолевать значительные препятствия. Однако, если такие показатели не удовлетворяют водителя, то можно попробовать его увеличить при помощи специальных плотных проставок. Такой тюнинг доступен своими руками. Однако, следует понимать, что увеличение дорожного просвета может ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Кроме того, высота клиренса может также зависеть от загрузки авто, размера шин и колес, износа амортизаторов и пружин и прочих факторов.

Внешние элементы (стайлинг)

Внешние элементы имеют преимущественно декоративный характер (реснички на фары, особая покраска, нанесение рисунков, изображений или покрытие пленкой с принтом), преимущественно функциональный (защита на картер, багажник на крышу) и смешанный характер (тонировка, спойлер, обвес и прочие). Стайлинг может преимущественно осуществляться своими руками. Тюнинг внешнего вида прост и не требует специальных умений в большинстве случаев. Можно начинать с простой установки багажника на крышу Ford Fusion и закончить действительно оригинальными проектами, например, закреплением запасного колеса на внешней стороне задней (пятой) двери. Такой тюнинг может обходиться как недорого, так и стоить больших денег, так как все ограничивается только фантазией владельца машины. Таким образом, Ford Fusion является удобной площадкой для разнообразных усовершенствований. Тюнинг вполне доступен и в большинстве случаем может проводиться своими руками.


Периодически возникают такие вопросы у новичков.
Причем большинство ниже написанного относится к любому автомобилю.
Чтож поехали, так как отчасти я уже этот путь начал проходить, поделюсь тем, что пробовал лично.


Мой личный рейтинг отсортированный по простоте:
1. Самое простое залить высокооктановый бензин, дорого, но расход чуть поменьше будет и машинка на газ будет чуть поотзывчивее реагировать начнет.


2. Накачать шины до 2,4-2,5, жестче, зато побежит быстрее, плюсом бензин экономит и дорогу и поведение авто остро чувствуешь.


Я на трассу летом качаю перед 2,3 зад 2, 2. На город 1,9 и зад 2,2, чтоб помягче. Комфорт люблю, чего тут говорить.
Еще можно поставить более легкие шины, меньшей ширины. Скажем 175 вместо 195, но взамен тормозной путь увеличится.
Тоже самое с дисками — с заменой штамповки на легкое литье.

3. После замены масла в двигателе бегает легче, но хватает недели на 2, потом все также.





Причем популярны всякие очищающие составы для типа залил в бак, они и насос прочистят и форсунки и ничего снимать не надо.
Этого лично я не уважаю:
Во первых сгорает гадость в двигателе и катализатор спасибо не скажет.
Во вторых результата не видно, когда я вычистил всю смолу руками и вижу, что все чисто, проблем нет, я уверен в результате.

А тут черт его знает как эта жидкость помыла, результата не видно. Думаю мало кто после мытья снимает форсунки и бензонасос и проверяет как оно отмылось.

По моему мнению, это ленивый способ очистки. Ничего не мешает потратить выходной день и скинуть бензобак, промыть и поставить обратно, а топливную рампу с форсунками вообще легко снимать и ставить.

А тем у кого есть лючок под сиденьем, чтобы доставать из бака насос и промывать его, люди я Вам завидую ))))

Сам буду пилить себе лючок под сиденьем этим летом.
С нашим бензином люк в бак под задним сиденьем вещь крайне необходимая.


Дальше уже идет вмешательство в сток:



Раза в 4 дороже обычных, но и ресурс очень большой у них.
С ними едет веселее, но их стоит брать больше не для гонок, а чтобы зимой в мороз заводиться полегче было.

Дальше идет то, что обычно никто не делает, и я не пробовал, координальные доработки:
10. Удаление катализатора, довольно эффективно по отзывам.


Либо, что еще лучше, снятие катализатора и установка на его место паука 4-2-1.
На дюратеки на фокус 2 делают такие, у фирмы стингер лично видел в магазине. В интернете найдете валом этого дела.


Мотор один и тот же велика вероятность, что от фокуса 2 пойдет и на фьюжик/фиесту, но такого никто не делал на моей памяти, подгонять по месту надо, есть вариант что не влезет и придется переваривать паука.

Под паука часто надо либо обманку лямбды.


Но вы должны понимать, что ЭБУ мотора тогда не будет получать актуальных данных о работе двигателя и двигатель может работать не эффективно, кушая больше топлива.

Поэтому лучше поискать дороже, но нормальный паук, расчитаный под установку датчиков кислорода.

Затем Вам крайне советую найти прошивальщика, чтоб и откать с ним машину в режиме онлайн.
Откатка после установки короткого забора воздуха и паука, дает лучше эффект, чем просто Вам сделают чип-тюннинг стокового мотора прошивкой которую удаленно от Вас подкорректировали без езды на Вашем авто.
К слову я вообще считаю не эффективном по соотношению цена/результат чип-тюнинг стокого мотора 1,4/1,6 бензин.

Минус такого вмешательства — на СТО, где меряют выхлоп, по нормам вы не пройдете тех осмотр. Плюс цена такой переделки начинает кусаться, если откатывать машину онлайн.

11. Валы, не слышал, чтоб были такие в природе на дюратеки.


Да и не искал никогда, так как считаю, что повышение мощности на верхах в ущерб езды на низах не мой путь.
Плюс тут 100% прошивку на машину надо откатать в режиме онлайн.

12. Самый дорогой вариант – турбо-кит и компрессор – кит.
На фокусы с дюратеком полным полно за рубежом.


Откатка машины онлайн необходима 100%.

Кто-то делает сам, ставя популярные тюнячие мозги Мегасквирт, цена сего девайса в пересчете на рубли крайне велика.
Есть одна задумка, не знаю переросла уже в проект или нет, это скрещивание дюратека и январь 7, очень интересно, за темой слежу, пока тишина к сожалению.

Мое мнение в пункт 12 лезьти не стоит.
Хотите гонять, а не слушать вой двигателя на 4000-5000, при которых машина все равно даже 1,6 не едет, ну не едет она, больше никак не скажешь.
Может я конечно искушенный уже, я пробовал и знаю, что такое 200сил и задний привод. Так что после этого 100% фьюжен не едет, как не бейся.

Если хочется скорости лучше не портить машину, а продать и купить бэушного боевого самурая или немца )))))

Более легкие пункты рекомендую, помогают сделать машинку реально порезвей и отзывчивей, но не координально.

Вот и все, я знаю что не упомянул еще много чего: и впрыск метанола и закись азота. Но я этого и не пробовал.
Чего еще забыл подскажите, если полегче будет можно и попробовать.
Хотя конечно я уже не питаю иллюзий сделать машину быстрой, я уже знаю на себе, что такое быстрая машина и как она едет.
А фьюжика роль совсем другая ;)

Читайте также: