P1391 ford ranger

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

P1391 - Loss of the Camshaft Position Sensoror / Crankshaft Position sensor has occurred
Пропадание сигнала датчика распред/коленвала.
Для начала проверить разъемы на этих датчиках.
Вообще, были какие-нибудь события, которые предшествовали появлению этой ошибки?

Отредактировано mike (17.06.2009 10:50)

ды нет небыло никаких событий. и заводится хреново, приходится стартером долго крутить секунды 3. может это из-за датчика распред вала?

Сейчас ошибка горит? Проводку-разъемы на датчиках смотрели? Если и с этим все в порядке, хотя часто визуальный осмотр может и не выявить проблему, Варианты следующие:
Попробуйте скинуть клемму (-). CHECK должен погаснуть (ошибка сбросится). Если она же опять выскочит, тогда или
- к хорошему диагносту, который не просто считывает ошибки сканером, но и смотрит работу конкретных датчиков и проводит определенные тесты, описанные в мануале, связанные с конкретными ошибками.
- самому менять датчики. Начинать лучше с датчика распредвала (менять проще).

Приветствую всех!
Народ подскажите,что за ошибка, (P1391)
Intermittent Loss of CMP or CKP
Что это за датчики .
Спасибо.

Camshaft Position Sensor или Crankshaft Position Sensor. Датчики положения распредвала и коленвала.

Появилась ошибка 1391, стоит маршрутный компьютер, который считывает и удаляет ошибки, после удаления ошибки заводится тяжело и через короткое время 1-3 мин ошибка появляется снова, что делать подскажите?

На холодную работает идеально, а когда согреется выдаёт ошибку 1391

кстати, магнит находится не в самом датчике, а на распределительном вале

Пытался с ошибкой 1391 доехать до дому.но работа двигателя становилась хуже и хуже.в конце концов заглох.компьютер показал 7 ошибок но не написал какие удалил ошибки,не заводится.облил датчик распредвала холодной водой завелась сразу.

Пытался с ошибкой 1391 доехать до дому.но работа двигателя становилась хуже и хуже.в конце концов заглох.компьютер показал 7 ошибок но не написал какие удалил ошибки,не заводится.облил датчик распредвала холодной водой завелась сразу.

здравствуйте, подскажите решили ли свою проблему и как, у меня абсолютно такие же симптомы, уже поменял датчик распредвала и катушку без изменений, в морозы еще как то ездил по городу хватало сейчас и 10 км проехать не удается, трясет и глохнет пока неостынет. надеюсь Вы решили и поделитись опытом

Доброго времени суток всем. Ситуация такая. При разгоне, на холостом, при достижении 2500 оборотов выскакивает чек (1391). При этом машину дергает в движении. На хх не ощущается (ну это понятно, стоим же). При превышении ~2600 дерготня пропадает и все пучком. Приходится постоянно смотреть на тахометр и перетыкать передачи. Либо же включать пониженную и перепрыгивать эти 2500.

Была ли у кого похожая проблема? Ошибка звучит как отсутствие сигнала с датчика колена или распредвала. Это не проводка, потому как данный косяк именно на 2500 оборотах, вне зависимости от передачи. ЭБУ может так выеживаться?

Приветствую! Ошибки такой не было , но похоже что мозги "клинят" на 2500 об/мин и что-то неправильное начинают делать с зажиганием и впрыском топлива. На ум приходит только донора с исправными "мозгами" найти, тогда узнаем в ЭБУ ли дело

Дергаться как начинает на 2500 оборотах? Обороты плавать начинают или как? В каких пределах? Или вообще на долю секунды стрелка тахометра падает и как бы пытается на ходу глохнуть?

Мозг врядли виноват. Это проводка или датчик коленвала мудрит. У меня было похожее примерно еще на прошлом движке, но на автомате не так ощущается как на механике, примерно на 2400 оборотах начинали плавать в пределах 100-200 оборотах по тахометру. Причину так и не выяснил, ошибок по кв и рв не было.

Как дергает? Плавно так но чувствительно вперед-назад как будто, то ускорение то замедление? Или трясет? При понижении или повышении 2500 проходит?

У меня какая то тоже хрень. Едешь, нажимаешь педальку газа, поднимает до 2500 скачок на тахометре, машина толкается вперед немного, иногда подрыкивает как будто срабатыват кик даун, потом обороты или поднимаются дальше если я продолжаю давить газ или падают, если я отпускаю педаль. Не знаю как было раньше, это появилось после ремонта коробки с заменой фрикционов. До ремонта я вообще педальку не могла в пол нажать, не срабатывали фрикционы, и машину трясло. Если я нажимаю педаль газа резко в пол, когда нужно срочно разогнаться, этого не происходит. Как то так. Мыслей вообще нет пока

дергает так, будто на ходу резко либо тормозят и ускоряются, либо пониженную включают и обратно. Стрелка падает оборотов на 200, потом газом довожу до 2500 и опять падает. Толчки ощутимые, резкие. Топишь на газ, и раз 5 дернет тебя, пока переваливает за 2600. Сейчас вообще оборзела сарайка, завожу и на холостом сразу падают обороты, и сами пытаются восстановиться, не глохнет. Движения стрелки резкие, не как при проблеме с рхх. Там это плавно происходит. Загорается масленка, свет тускнеет. Поехал. Ну а потом и вовсе заглохла на ходу. Постоял на обочине, пырвый раз маслаю стартером сек 10. Не схватывает. Минуту постоял и завелась нормально.

Отредактировано Obana (30.10.2013 07:43)

Свечи И ВВ провода смотри. а лучше поменяй.
при 2500 еще чек не просто горит а моргает? верно? если до то скорее всего что то из выше перечисленного.

Свечи и провода не так давно меняны. Чек не моргает. Зажигается и горит

Когда у меня коротила проводка на датчик кв было примерно так: на холостых могла работать ровно, а могла за долю секунды пытаться заглохнуть, загорается масленка на приборке, и опять могла ровно работать. На ходу могла в любом диапазоне оборотов упасть стрелка тахометра, так же на долю секунды, и опять работать как ни в чем не бывало. Искал причину, но она нашлась сама, зимой просто до конца отвалилась проводка с датчика кв.

Да, с проводкой уже знакомился, то перетерся о привод, то перегорал от жара коллектора. Заделал все по уму, вроде. Проверю. Но почему именно на 2500.
- - -
Кажется нашел причину данного полтергейста- плохой контакт на модуле зажигания. Видимо на 2500 двигун больше всего "в расколбасе" и контакт от этого "прыгал". Интересно, вызвано ли этим появление 1391.

Если плохой контакт на модуле, то должна быть ошибка указывающая на пропуски зажигания в цилиндрах.

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Поймал вчера такую ошибку по дороге на работу. Вначале был провал оборотов, потом подхватило и загорелся чек. Остановился - считал ошибку 1391 - поехал дальше. Ехало нормально, пару раз были небольшие провалы, но тут же нормализировалось. Через 5 км на светофоре тронулся и сразу же заглох, еле успел дорулить к обочине. Машина не заводится, стартер маслает, реакции ноль. 5 минут постоял - завелась. Проехал метров 500 и стал окончательно. Не заводится, хоть пляши на ней. И снятие клеммы, и сброс ошибки через ЕЛМ не помогает. Дотянули меня оставшиеся до работы 5 км. А там машина завелась. Покрутился вокруг работы - едет как ни в чем не бывало.
Вечером поехал домой - примерно через то же расстояние что и утром (или 20 минут езды) машина заглохла. Только уже окончательно не заводилась. Постоял минут 30 - остыла - поехала. Проехал 3 км - опять встал - остудил - поехал. Доехал таким извратом до знакомого с гаражом - сняли датчик колена - фишка аж зелёная от воды в ней. Продули, просушили, залили герметиком - Жорик ожил и вродь ездит.
А теперь вопрос - с точки зрения физики и электроники - объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот - я бы еще понимал, когда нагрело - просушило - поехало. А тут нагрело - стало и не заводится..

А теперь вопрос - с точки зрения физики и электроники - объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот - я бы еще понимал, когда нагрело - просушило - поехало. А тут нагрело - стало и не заводится..

с точки зрения электроники - нужные показания ЭБУ не получает (те, которые должны быть при нормальном положении дел), вот и ругается. Нагрето тоже разное - от прогрева двигателя влага в фишке не испаряется, скорее всего. Показания передаются иные - этого "полтергейста" вполне достаточно

Здравствуйте, кто нибудь разобрался с ошибкой 1391
Информацию в теме посмотрел уже, ответа конкретного нету, машина одна в городе поэтому датчики проверять нет возможности а покупать накладно!

Jeka, тогда к грамотному электрику на диагностику - вариантов немного

Здравствуйте, кто нибудь разобрался с ошибкой 1391

Добрый день, да решил проблему. Грубо говоря (как мне объяснил грамотный электрик, который был четвертым к которому я обращался ), данный код говорит о плохой связи или отсутствии её между датчиками положения каленвала и распредвала. Пока я искал причину вместе с "грамотными" электриками, по выданным ими диагнозам поменял и оба этих датчика и даже катушку (которую в итоге обратно снял и теперь просто лежит в кладовке), так вот приехав наконец к электрику которого мне давно рекомендовали (а я изначально искал именно по американцам. зря. ), проехав с ним "тестдрайв", показал ему симптомы и рассказал все что знаю. он взялся проверять все датчики и в итоге обнаружил элементарно! Один из проводов подходящий к разъёму датчика коленвала держался буквально на одном волоска. То есть обрыв! Всё! В общим электрик проверил все хорошо запаял где надо, заизолировал Вынес вердикт что проводка говно нужно за ней следить (к стати и костоправ знакомый проводя небольшие работы по кузову сказал что и металл говно из чего неон сделан). После чего я довольный еще долго без проблем катался матеря идиотов электриков (угадывающих причины а не ищущих их) пока не продал авто. чего и Вам желаю!

Gremlin, Спасибо, буду проверять еще тщательней проводку!

Вообщем проблема в следующем..купил крайслер неон 1995 г.в. мкпп фактически не на ходу(требовалась замена помпы).при нагреве начинала троить стрелять и глохла,пока не остынет не заведешь
Загнали на ремонт,заменили ремень,помпу,свечи, выехал. и все так же..проезжаешь километров 5 и глохнет в тупую. пока не остынет немного не заведешь(тоесть схватывает но без ключа сразу глохнет)сделал самодиагностику выбило ошибку по датчику кв\рв так как симптомы более походи на проблемы с датчиком кв,заменили его, и получили следующее, автомобиль также хорошо заводиться и хорошо едет на холодную но при нагреве начинается троение,хлопки, самовольное повышение холостых до 2.5-3 к ,,дергания и т.п. но уже не глохнет, давление топлива проверяли порядка 4 очков.
периодически выскакивает ошибка по пропускам зажигания.
ни один диагност не может поставить конкретный вердикт,на комп. диагностике считали те же ошибки по кв\рв и пропуски зажигания..но проблему не нашли толи не хочели искать. по диагностике все корректировки топливо-воздушной смеси присутствуют,автомобиль реагирует на отключение датчика рв. и при отключенном датчике очень плохо заводится..
что делать уже не знаю, 2 месяца пляшу вокруг нее и все никак. проводку проверил сигнал как мог проверил светодиодом-есть,метки грм проверял 3 раза,все путем. краем стало то что потек сальник кв. задний(за коробкой который) и машина теперь ждет потепления и финансовых вливаний,но куда конкретно вливать до сих пор не ясно. скупать все подряд датчики тоже не вариант.

За хлопки и дерганье у меня ответила катушка и провода. Давление в рампе надо было померять на ходу. Если есть возможность, возьми катушку с проводами у кого-нибудь.


Всем привет! Прошло уже несколько месяцев как я совсем ничего не писал, за это время произошло кое что интересное. Все начинается со слов "Однажды утром"… он не завелся.
В связи с катострофическим отсутствием времени и опытом, я не долго думая набираю эвакуатор, гружу и едем к официалам разбираться. Приехал к ним как раз к 9 утра, к самому открытию. Меня приняли и сразу начали разбираться. Причина — мертвый датчик распредвала. Тут же звоню в Мустанг заказываю Дорман за 2 т.р. и жду три дня. Поставили, завели, все как часики. Выражаю благодарность мастерам в виде полутора тысяч рублей и уезжаю восвояси. Признаюсь, на тот момент рейтинг официалов поднялся до фантастических высот, причем пару постов назад я об этом уже писал.
В связи с текущей работой вынужден совершать каждодневные пробеги только лишь по трассе, а так как живу я можно сказать за городом то по городу иногда не езжу вообще в течении нескольких недель. Так вот через пару месяцев я начал замечать интересную особенность. После запуска двигателя машина работает идеально, идеально едет, набирает скорость. но через промежуток 12-15 минут начинает подергиваться, происходит это в одном и том же месте т.к. маршрут и скорость движения обычно одинаковая. Дергалась машина примерно 2-3 минуты при этом если педаль отпустить почти до конца то рывки прекращались, что давало возможность ехать это время накатом при скорости около 90 км/ч. Видел точно такую же проблему на форуме всего один раз, причем логического завершения так и не нашел. По началу это сильно не беспокоило т.к. рывки были мало заметны но со временем проблема начала прогрессировать. Ошибок при этом никаких не было. Позже появилась ошибка 1391 говорящая о проблемах цепи и показаниях датчиков ДПКВ и ДПРВ, найдя пару свободных часов в рабочем графике я отправился к "любимому" диллеру.
Ребята сделали диагностику и ничего умнее "замены датчика коленвала" не предложили.
Чтож датчик заказан, Стандарт ценой 2 т.р. и 4 дня ожидания.
Приехал менять, записался на утро, цена замены 2,7 т.р., по словам мастера приемщика замена будет длится 2-3 часа. Остался ожидать в салоне. Прошло 3 часа, иду узнавать, говорят что датчик прирос и никак не хочет доставаться, нужно еще подождать, они его брызгали какой то вэдэшкой (которую потом включили мне в счет как оказалось) грели феном, в общем что только с ним не дали. Время 5 часов вечера и мне заявляют что датчик отломили ровно по блоку и будут его выковыривать долго, поэтому машину нужно оставить и ехать домой а они позвонят. Я был зол но что поделать, такси, домой.
Звонок раздался в 6 часов вечера следующего дня. Машина готова — приезжайте забирать. По телефону сразу спросил все ли нормально и сколько я должен. оказалось что должен я стал в 2 раза больше, я удивился высказал некоторое недовольство (что похоже было зря…)
По итогу — Датчик извлекли, новый поставили, по цене аргументировали тем что "Машина старая, процедура не стандартная, мы два дня мучались, и скажите спасибо что добавили вам всего 1,5 нормачаса а не все". При этом никто увеличение стоимости не согласовывал, хотя мастер приемщик должен был, я предложил мастеру доплатить разницу из своих раз он не удосужился обговорить это со мной на что последовал ожидаемый отказ и голову в песок со словами у нас так принято и никто не возмущается. Но самое главное когда я приехал вышел какой-то начальник гаража и говорит машину забрать не получится т.к они ее прогрели и машина начала не стабильно работать. Машину нужно оставить чтобы они разбирались с проводкой т.к. похоже проблема не в датчике. Ошеломительно бл*!))) Естественно ничего я оставлять не собирался, поругался с ними в пух и прах, оплатил т.к. машину отдавать без оплаты никто не хотел. Доехал до дома с большим трудом, джип глох на светофорах.
Два дня думал что делать, вел поиски хороших электриков, и нашел.
У ребят была очередь в 2 дня, а сделали они мне все за 2 часа.
Собстна: Они сняли датчик он был весь измазан в каком-то омне, криво прикручен а износившаяся фишка была криво скручена-спаяна. Нормально сделали фишку, почистили, ровно поставили. Мотор зашептал. Проблемы нет. Ездит бодро, не дергается не дрыгается.
По диллеру возникла мысль о том что после моих телефонных возмущений они специально напакостили, если же нет то тогда вывод о их полной некомпетентности в вопросах ремонта автомобилей очевиден. Опять же я мог попасть что говорится не в ту смену и там все-таки работают нормальные люди, но в дальнейшем я эксперементировать так не хочу, и никому не советую. Цена вопроса в общей сложности достигла 9 т.р., хотя могла выйти всего в 3 т.р.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.



ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда "где макар телят не пас"
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.


ну и заводимся… и поехали! и сука едет!
---
В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город - заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 - Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 - Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 - Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.

---
что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней.
у меня мысль на счет косы проводов - все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? - может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 35 пользователей , 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

Последние записи

Собрал второй комплект колёс на лето

Родные R20 я продал, нет на ДВ дорог под них. На зиму комплект я собрал ещё в 2020, когда купил Jeep. Диски для второго комплекта купил прошлым летом, долго выбирал резину. Искали Cooper Zeon LTZ с Андреем @up6, безрезультатно. Потом взгляд упал на Continental ContiCross Contact ATR, но пока собирался цена взлетела до 23000₽ за баллон, от покупки отказался. В итоге купил Nitto Dura Grappler H/T в размере 265*60R18, это тот же Toyo, только для американского рынка бренд. Датчики давления брал из наличия у продавца на Драйв2, немецкие фирмы HUF по цене 12100₽ с пересылкой. Прописались на трассе без проблем, гарантия 2 года, а срок службы заявлен 10 лет. Пробег на текущую дату 189450 км, за неполных два года я проехал ~52000 км. Бюджет всего мероприятия составил ~127000₽, если учесть что свои продал за 42000₽, то вроде как терпимо.

Запись больше сделана для меня, чтобы посмотреть потом сколько проедет эта резина до замены.

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

25 Апреля 2022, 11:23:28

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 10
Guests: 109
Total: 119

sr desinger
марья
Череп 55
ДЕМОН770
Boing
OGN
Виталий67
Baza

Читайте также: