Плохие тормоза форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вчера решил ещё раз всё досконально перепроверить. Клапан, прокачал ГТЦ первый контур, второй контур, тормоза. Сел, завёл, покачал педалью тормоза, держу, а она начинает потихоньку опускаться и так до упора с полом. Спросил у водителя моего, а давно ли так? А он говорит: "С самого начала так было". Ребята, если я не ошибаюсь это перепускает в ГТЦ первый контур? Кто с этим сталкивался? И помогает ли ремкомплект? Уж больно дорогой новый ГТЦ.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Магистр,ещё на жигулях пробовал ставить ремкомплект-увы результат предсказуем
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

черный_чак, Я не понял ремкомплект лучше не покупать? Просто не хочется дурную работу делать. Судя по наградам и регалиям Вы здесь выступаете в "тяжёлом весе". Хочется узнать мнение профессионала. Хотя я сам склоняюсь к мнению что ремкомплект полная фигня. Просто у меня не укладывается в голове что на авто 2007 г.в. (а первая продажа с салона 2008год) нужно что то менять. Хотя Клапан ЕГР и вакуумный насос уже поменял. Что же за автомобиль то такой Форд транзит?
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с


Не полная. Вопрос в цене. Если разница ремкомплекта и гбц в 10 раз, то есть смысл разобрать и глянуть зеркало. При отсутствии следов износа - ремкомлект оправдан несомненно. Машина у вас свежая, скорее на брак, чем на износ похоже.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Всё, достали тормоза!! Купил новый главный тормозной. Поставлю отпишусь.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с



Незнаю как на твой год,но на старичка ну оч. много гафна продают,что даже новый не хочет работать
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Поставил новый. Всё то же самое. Зато есть плюсы- у меня теперь два хороших ГТЦ.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с


а направляющие на супортах не закисли? я бы посмотрел если вакуумник нормальный я бы обратил взор на вакуумный насос может разряжение не создает
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Появилась неприятность. Как бы воздух в тормозной системе. Т.е. давишь первый раз, тормоза малоэффективны. Второй - сразу схватывает. Во время ТО у официалов записал прокачку. Результат прежний. С большим или меньшим эффектом это уже давно. Сначала по было, то пропадало, но тенденция скорее к ухудшению ситуации. Потот произошла еще более интересная не логичная вещь. А именно, при поездке в -25, все работало как должно быть. Никаких холостых продавливаний. Как будто воздух замерз в несжимаемую жидкость Но затем опять все стало с прежним предпровалом.
Есть непроходящее желание разобратся и устранить этот дефект. Было ли что то подобное?

Было бы лето, посоветовал бы отключить АБС и посмотреть, что будет без неё. Сейчас зима и катание без АБС чревато.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

По городу, практически не напрягает. Во всяком случае меня. (На машине несколько человек рулят.) Т.к. давно и стойко выработалась привычка тормозить не за раз, а последовательными нажатиями. Потому и до срабатывания АБС не доходит вовсе. Если только с перепугу по скользкой дороге рубануть по педали. Тогда чувствуются и пульсации АБС. Т.ч. ИМХО, дело не в ней, уж очень заметная разница в срабатывании АБС и ватных тормозах при первом нажатии.
А вот на трассе уже не комфортно, особенно если на чистой дороге и с хорошим ходом. Приходится заранее "пнуть" тормоз, а затем прогнозируемо дотормаживать вторым нажатием. Но вообще такая нештатная абс - как обезьяна с гранатой. Лучше обезоружить.

Для того я и говорил про отключение АБС, чтобы на 100% быть уверенным, что это не оно. Если бы машина была без АБС, я бы назвал две причины такого поведения тормозной системы.
1. Воздух в системе
2. Неправильная работа тормозных суппортов. Например. Слишком далеко отходят колодки (или поршни суппортов) при отпускании педали тормоза. Или сломан механизм регулировки зазора при помощи ручника на задних колёсах. Последний вариант был у меня. На правом заднем колесе перестал работать ручник. Затягивалось только левое колесо. При этом педаль тормаза жила собственной жизнью. То тормозила в самом верху, а то возле самого пола. Хотел дождаться тепла, а потом ремонтировать, но после очередной смены колодок, работоспособность ручника восстановилась. Причём не сразу, а через несколько дней. Вот такие пироги с капустой.
Кстати, неплохо бы узнать немного про Ваш авто. Возраст, пробег, условия эксплуатации и т.д.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Машине 2 года. Заказывали новую в конце 2007. Получили в январе 2008. Кажется 2,2 литра (110л/с) , турбодизель, пер. привод, высокий. Грузы не певозим. Основной набег из 48 000, поездки в командировке с некоторым габаритным, но легким оборудованием. Разъезды по Москве по разным вопросам. Правда регулярно приходится съезжать с асфальта и застревать по уши в грязи или снегу. Антипробусовочная система в таком случае очень не в тему , душит движок и машина тонет, но это лирика . Хотя может как то влияет?
Сначала думал так же на воздух, но ведь воздух не может замерзнуть? А факт действительно имел место, когда на морозе тормоза резко появились и были всю поездку. Могут ли дуться тормозные шланги. Не знаю, все же машина вполне свежая, и по идее эти дующиеся шланги должны дуться не зависимо от преднажатия педали, а исключительно пропорционально давлению.
А вот

"Неправильная работа тормозных суппортов. Например. Слишком далеко отходят колодки (или поршни суппортов) при отпускании педали тормоза. Или сломан механизм регулировки зазора при помощи ручника на задних колёсах"

вообще говоря может быть. Кстати крайний раз проблемы так же стали возникать после замены колодок сзади . Переднии пока не меняли не разу. Тогда логичнее предположить, что на морозе, если еще машина стояла на ручнике, эта слабина могла убраться и замерзнуть.
Можно для профилактики заднии колодки поменять и грязь почистить. Кстати СПАСИБО Вашему форуму, когда первый раз пришлось срочно менять заднии колодки, соответствующая тема ОЧЕНЬ помогла.

Владимир аэро: Сначала думал так же на воздух, но ведь воздух не может замерзнуть? А факт действительно имел место, когда на морозе тормоза резко появились и были всю поездку.

Замёрзнуть нет, а вот выйти мог. Допустим, на морозе задубели резинки уплотняющие тормозные поршни и они пропустили воздух. Воздух выскочил, а загустевшая тормозуха осталась на месте. Это к примеру. Что у Вас на самом деле, скорей всего узнаем именно от Вас, так как мы можем давать только советы, а ремонтировать всё равно Вам.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Решил поменять тормозные диски ,выбор пал на Otto Zimmermann заказал в экзисте .Скажем процедура замены средней сложности но в принципе у дома можно сделать.И так по порядку,сняли колесо, открутили два болта скобы суппорта голова на 18 и один направляющих на 15 второй ослабляем , вытаскиваем шплинт откручиваем гайку на36 я это делал пистолетом, можно с помощи трубы ,дальше откручиваем пять болтов.

при сборке задних суппортов,ремонтник ставил верхнии направляющию без резинки которая идет в комплекте с рем.комплектом направляющих,вопросик такой нужны ли они вообще или нет?

но педаль теперь начала схватывать гдето в середине

нужно хорошо покачать систему от воздуха.
задний суппорт хитрый. возможно необходимо менять поршень суппорта целиком с червяком.

вообщем левую сторону мы.

Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг - друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением.

В субботу решил поменять(уже скрежетали металл по металлу). Думал за час справлюсь. оказалось зря надеялся. Итак, по порядку. У меня есть програмка, по которой рекомендовано работать автосервисам. Там все просто и популярно написано(хотя иногда и тупят). Первым делом надо развести колодки(потом я понял, что и не очень то обязательно). Дело это не сложное. если приноровиться, избить весь лоб.

Mastersvyt , сори что ввел в заблужение. у меня сзади дисковый тормоз и я подумал что пружинки это не совсем то что имелось в виду сейчас.
то же были мысли,а сейчас не знаю, перевариваю крепления рессор, все сгнило, делаю из профиля на века и теперь уже неохота даже продавать буса, он меня ни разу не подвел, раненый ( с разваленным подшипником на задней ступице) вывозил, на 140 когда мужик.

Всем привет! Транзит 2001 года передний привод- сегодня мастер сказал, что пора менять тормозные диски, я на них проехал больше 100 тысяч.Вопрос в том почему хотят менять и подшипники в придачу? Сказали, что второй раз их ставить нельзя!

Сегодня хотел поменять тормозные диски на ФТ 2003 год задний привод. На одном автобусе летом менял, заказал на эксисте. Все получилось без проблем. Тут попросился на замену второй, точно такой же автобус. Я заказываю опять же эти диски. Снимаю старые одеваю новые, а скоба суппорта не встает. При ближайшем рассмотрении оказалось высота диска на новых меньше на САНТИМЕТР.
Полазив по эксисту.

Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

Вчера менял диски на заду вместе с подшипниками со ступицей (цена ступицы 4.800 диски не помню брал год назад) Обе стороны по времени два с половиной часа ,ни сьёмников ,ни кувалды ,не использовал,всё снималось и одевалось лёгким движением руки . (Транзит 7 го года низкий короткий)

Собственно сабж.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже кувалда не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до.

Для облегчения сведения колодок надо надо выбить одну из колёсных шпилек и повернуть барабан так, что бы отверстие приходилось напротив трещётки автоматической подводки колодок.
IMGP6715.JPG
Потом отжать стопор через отверстие в опорном диске, т.е. просто оттолкнуть стопор на 2-3мм. по направлению от опорного диска и удерживать его в таком положении.
IMGP6717.JPG
Потом, удерживая стопор.

Народ, нужен совет, разбирал свой автобуй 2006 2.2, менял распред. собрал все обратно, установил насос все как было вроде,завел а педаль дубовая.
трубку снимаю с вакуумного усилителя вообще ничего.
в чем дело? подскажите пожалуйста. может так поставил? я его воткнул выставил пазы эти должно попасть, но как будто они не попадают что ли.. в общем не знаю что делать(((

Первым делом проверяйте давление масла в двигателе. Велика вероятность что оно будет меньше положеного и на холостых его не хватает для раздвигания лопаток.. Если давление в норме-снимайте насос и проверяйте слив из вакуумного насоса в катртер. (отверстие должно легко продуваться).

Сегодня загорелась лампочка неисправность АБС . Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

sergey.zverjevich , первым делом проверяем предохранители, сгоревшие меняем на новые, того же наминала. Предохранители, реле Транзит NEW 2014> Если не помогло и(или) снова перегорел, то 100% на диагностику. Тем более, что авто вроди как еще на гарантии.

У меня к примеру на транзите 2007 г. в. была проблема в отгнившем защитном кожухе (теплозащитного экрана) правого троса, где он проходит не далеко от выхлопной трубы. Установка нового, слегка доработанного (увеличенного) устранило эту проблему. Так что просмотрите места, где троса проходят рядом с выхлопной системой. При необходимости установите дополнительные теплозащитные экраны.

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он.

Добрый день. Проваливалась педаль тормоза при плавном нажатии. При резком тормозила. Купил ГТЦ. 5980 руб. 2л.Тормозухи. Замена: Откачал жидкость из бачка сколько мог.(Дырочка маленькая и шланчик не пролазит далеко). Заливал штуцера и гайки ВДшкой. Ослабил штуцера затем гайки крепления.Открутил штуцера.Открутил гайки.Кстати штуцера и гайки ключ на 13. Потекли остатки тормозухи. Подложил тряпку.

Песец!! :popa:
Пробег 11000 км загорелась лампа износа тормозных колодок.
Это что на Форде каждые 2 3 месяца колодки менять? :popa: :popa: :shock:

А у меня Zimmermann нормально откатали, и биения не было. а колодки, который раз уже ставлю Pilenga, скрипов и шумов лишних нет. :good:

Доброго дня. Менял тормозную жидкость на авто 2007г. задний привод. Конструкция бачка в моем авто - идиотская! Открутив крышку, видим уровень жидкости, справа окно для перелива жидкости в сам бачек. Это я потом рассмотрел что отверстие сбоку и вверху, а то жидкость с суппорта льет, а уровень в бачке не уменьшается. Выкачивал жижу из бачка шприцом с пластиковой трубочкой. После замены и прокачки.

ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки - чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Отцы, колодки задние на спарку отличаются от обычных? Видел разные номера у одного и того же производителя.

И в догонку, хочу поменять передний ступичный подшипник. У СКФ есть два варианта VKBA 6525 и 6526. Отличаются нагрузкой на ось 1750кг и 1850кг и внутренним диаметром, 45 и 49мм. Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?

Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?
Если подбираете по вин №, то подшипник каталоги должны выдавать именно на вашу машину.
Видел разные номера у одного и того же производителя.
Это не о чем не говорит. №№ бывает иногда меняются.
отличаются от обычных?
Смотрим либо на куда применяются, либо опять же подбираем по вин №.

Всем доброго времени суток! Не знаю куда еще обратиться и спросить совета. В общем купил Ford Transit 2.4л 140л.с, 2008г.в. с задним приводом. Немного предыстории, гнал машину домой 600км и все было хорошо. Потом поставил новые АКБ так как старые были мертвые и поехал на оформление, далее машина стояла неделю во дворе, поменял за это время шкив генератора, навел марафет, сделал адаптацию ТНВД и.

я могу ставить колёса любого диаметра
Дак на всех можно ставить, которые допустимы. Но с одним но, то что они должны быть все 4 одного диаметра, и размера. Здесь же как раз таки и было это расхождение.
перед 215/ 65 /16, а зад 215/ 75 /16
Стояли бы все с профилем 65 или 75, то и проблем бы этих не возникло.

Плохо стал ходить правый тросик ручного тормоза, правое колесо не расклинивается. Снял тросик, манипуляции с промывкой и продувкой не дали результат.Может внутри расщепился. Можно конечно новый купить. Кто пробовал ремонтировать самостоятельно?


Вобщем проблема с тормозами с момента покупки, мне небыло с чем сравнивать поэтому думал что так и должно быть, но так быть недолжно. Пустить машину на "юз" невозможно, то есть колеса не блокируются. На дисках выработка не большая, колодки новые фередо, задние не разбирал. Вакуумный усилитель вроде как работает, если на заглушеной нажать на педаль и завести то педаль продавливается ниже. Кто знает где нужно копать буду признателен за совет! (абс нет)

Ford Transit Connect 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 26


Завоздушена тормозная система, не? Как вариант.


Незнаю, может. Хотя педаль не проваливается… Местные мастера на педаль жаль, сказали что всё норм…


Тормозуху поменять однозначно не грех, да и задница не должна блокироваться, иначе тормозной регулятор не в норме. А вот перед, если без АВС, то должен жестко схватывать конечно. Это с АВС картина немного другая.


Ок, буду пробовать. Щас пытаюсь снять тормозной барабан, что-то уже пол часа ковыряю и никак (((


Как уже писали, барабанам нужна регулярная ревизия, там совершенно дебильная закрытая система, и нужно следить за механизмом подводки. И хотя говорят, что при торможении основную работу делают передние, я ощутил значительное улучшение эффективности после ремонта барабанов.

Но с отсутствием блокировки не понятно. Я и с одними передними юзом ходил несколько раз.

Не понял, тормозуху поменяли или нет? Уровень стабилен, не уходит жидкость?


Полностью не менял, жидкость не уходит.


smartkeyboard

Как уже писали, барабанам нужна регулярная ревизия, там совершенно дебильная закрытая система, и нужно следить за механизмом подводки. И хотя говорят, что при торможении основную работу делают передние, я ощутил значительное улучшение эффективности после ремонта барабанов.

Но с отсутствием блокировки не понятно. Я и с одними передними юзом ходил несколько раз.

Не понял, тормозуху поменяли или нет? Уровень стабилен, не уходит жидкость?

А при нажатии педали тормоза должен быть слышен звук выходящего воздуха, пшык?



На юз(АБС, дисковые по кругу)такого слона не пустишь, а останавливается он нормально, для его веса, это не "калина"


Я понимаю что с абс она на юз не пойдёт. У меня нет абс.


если задние тормоза барабаны то скорее всего любят мозг они. точнее не сами барабаны а мелкая припоганейшая штуковина именуемая "Комплект регулятора тормоза, Механизм регулировки, Планка регулировочная, Механизм разжимной, Распорная планка, Механизм подвода (или развода)" и тыды и тыпы. названий у ентой чухни много, каталожный (оригинальный) номер один 5 039 060 (без разницы есть абс или нет). эта фигня ржавеет и перестает работать. а именно при износе колодок (задних) не подводит их к барабанам. вот и работают только передние тормоза, задние когда начинают притормаживать то это уже и не нужно. лечиться или переборкой этой "икс" рени (разобрать, промыть вд-шкой, смазать. я смазывал смазкой для направляшек. собрать, поставить. подвести. как это делается у многих в б/ж есть) или покупкой новых (аналогов более чем есть какие как по качеству так же смотрите у людей в б/ж). мне на первое время помогло, потом пришлось лезть опять… и опять… и опять. лично мне эта любофф уже начинает надоедать. у нас на разборке задняя балка в сборе со ступицами суппортами и задними дисковыми тормозами стоит 150$. наверное нужно отжалеть денег, подобрать шланги и тросы на ручник и забыть все это как страшный сон.




То есть если задних тормозов нет, то нагрузка на передние такая что они не будут блокироватся?


по идее должны. на моей даже когда эти "распорки" начинают голову дурить вроде как срабатывают во всяком случае абс трещал, но "тормозной путь удивил всю семью" . чуть не случилось как на картинке. с тех пор на конике катаюсь аккуратно, тормоза в нем мне тоже не очень нравятся. хотя кроме передних тормозных дисков (почти новые от бывшего владельца достались) сразу поменял и задние барабаны и колодки вкруг. может просто отвык от машин с задними барабанными недотормозами.




Проехал на десятке так та стает как вкопаная по сравнению с моей, из за этого приходится ездить подальше от всех))) Как думаете может вакуумный насос как то несоздавать нужного разряжения? Или может сам усилитель как то регулируется?


скорее всего особенности тормозной. машина здоровая и тяжелая а тормоза как от чпокуса.


Ну хоть как нибудь, худо бедно но колеса должны блокироватся ((((


попробуйте на песке разогнаться да педаль в пол. только что бы не развернуло-перевернуло. меня на "коне" пару раз в сторону бросило когда оттормаживался больше проверять как тормоза покрышки прижигают желания нет. наоборот появилось желание как можно быстрее найти в чем причина чей то у меня левое переднее колесо на пару "минут" во внутрь завалено.


Ну прям испытания не устраивал, но по бетону с песком блокируются но то не показатель!


у приятеля лет надцать том назад был форд транзит 1998 или 9 года. работал он на нем в маршрутке. тормозил точно так же. т.е. на асфальте с песочком на юз а на нормальном асфальте ни разу покрышками не дымил. передние тормоза дисковые задние барабаны. почем так было так и не разобрались. в общем не переживайте. машинка едет. останавливается. это же не суперкар или болид какой. бюджетное "слепили из того что было" (как и все каблуки). для успокоения души и очистки совести посмотрите что бы передние диски без глубоких "канав" были, пересыпьте те гадючие "распорки" и не мешайте машинке работать. как вариант колодки очень "мягкие" стоят. вот и не цепляют как хотелось бы.

Читайте также: