Высокие обороты на холостом ходу на форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ситуация такая - держит 3 тыс. оборотов практичски постоянно, когда качусь гуляют от 1500-2500, останавливаюсь становятся 3000, потом резко растут до 4500 и падают до 3000 и так и держатся.

В субботу был на диагностике кажет - ошибку Р1504. В общем мастера к единому мнению не пришли - или регулятор холостого хода глючит (не похоже чтобы он совсем не работал) либо мозги выдают не то что надо.

Машина форд мондео 3 2006 года 2-х литровый дуратек, может у кого есть похожий двигатель мне бы попробовать перекинуть регулятор ХХ, там всего 2 болта и фишка с проводами, проверить его работоспособность. Код запчасти 1358402. На алмазе 3 рубля был в наличии ERA. Спросил - можно ли будет вернуть если не он, отказали.


Прошло и пол года после покупки машины и появилась проблема возросших оборотов ХХ. На прогретом движке обороты держались 1100-1200, при остановке на светофоре, подскаивали до 2000 и потом опять 1100. Ездить с каждым днем становилось всё "интереснее". Вдобавок появился запашок паленного сцепления. Без машины конечно туго, но и дальше так гонять стало невыносимо. И вот загнал её в гараж и стал искать причину.По всем признакам подозрение было на патрубок вентиляции картерных газов. При снятии гофры воздухана с узла ДЗ и затыкания ладонью этого узла- движок нисколько не изменил характера работы, обороты так и держались 1100, и при последующем снятии фишки с КХХ. Начитавшись форумов, понял, что надо искать причину в о впускном коллекторе. Где-то существует подсос воздуха. В первую попытку снять сей коллектор, получилось открутить только нижний болт и три верхних, остальные 4 были недоступны. Снова покурил форум, купил на следующий день маленькую трещётку 1/4 и удлинитель к ней 15 и 10 см, также карданчик. И в течении часа уже снял, повозившись с разъёмами кучи датчиков.




Поначалу, отодвинув от блока, открылся вид на пресловутый патрубок. Осмотрев его, расстроился, не обнаружив деффектов. Но при более детальном анализе, методом прощупывания, на моём лице, всё-таки заиграла довольная гримаса. Шланг был треснут в районе крепления к коллектору.


Пока буду ждать патрубок, около недели и займусь чисткой и осмотром коллектора. До встречи…

Ситуация такая - держит 3 тыс. оборотов практичски постоянно, когда качусь гуляют от 1500-2500, останавливаюсь становятся 3000, потом резко растут до 4500 и падают до 3000 и так и держатся.

В субботу был на диагностике кажет - ошибку Р1504. В общем мастера к единому мнению не пришли - или регулятор холостого хода глючит (не похоже чтобы он совсем не работал) либо мозги выдают не то что надо.

Машина форд мондео 3 2006 года 2-х литровый дуратек, может у кого есть похожий двигатель мне бы попробовать перекинуть регулятор ХХ, там всего 2 болта и фишка с проводами, проверить его работоспособность. Код запчасти 1358402. На алмазе 3 рубля был в наличии ERA. Спросил - можно ли будет вернуть если не он, отказали.

Ситуация такая - держит 3 тыс. оборотов практичски постоянно, когда качусь гуляют от 1500-2500, останавливаюсь становятся 3000, потом резко растут до 4500 и падают до 3000 и так и держатся.

В субботу был на диагностике кажет - ошибку Р1504. В общем мастера к единому мнению не пришли - или регулятор холостого хода глючит (не похоже чтобы он совсем не работал) либо мозги выдают не то что надо.

Машина форд мондео 3 2006 года 2-х литровый дуратек, может у кого есть похожий двигатель мне бы попробовать перекинуть регулятор ХХ, там всего 2 болта и фишка с проводами, проверить его работоспособность. Код запчасти 1358402. На алмазе 3 рубля был в наличии ERA. Спросил - можно ли будет вернуть если не он, отказали.


9 лет

Поиском шерстил, всё не то.
У меня машину дёргает периодически, зачастую происходит на скорости около 80-ти и 2-х тысячах оборотах. Иногда на меньшей скорости, обороты всё около 2-х, но не прям вот строго. Больше 3-х тысяч не дёргало никогда.
Езжу спокойно, газу еле даю, педаль слабо нажата и вот в этом случае очень часто происходит эти неприятные рывочки, стоит нажать газ сильнее, до 3-х, машина естественно разгоняется, преодолев этот неприятный порог.
В последние пару дней стал замечать и редкие толчки стоя на светофоре.
Помогите советом, а то уж очень не приятно, да и не правильно было бы забивать на это.

В начале, я б посоветовал почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку - процедура простоя и малозатратная, а помочь очень даже может.

все правильно. бензин в Мск безобразный
а машинка у вас не новая. дроссель надо почистить, а там видно будет

мне тут сказали про катушки, актуально ли?


2 фев раля 2010

проблема оказалась до банального проста: высоковольтные провода, НО оказалось я так долго ездил с пробитыми проводами, что катушка накрываться начала (на сколько я понял из слов электрика).

Все правильно. когда провод в обрыве из-за зазора увеличивается напряжение, что может сказаться на работе катушки зажигания.. в большинстве случаев при длительной эксплуатации авто с неисправными в/в проводами, кз выходит из строя.

такая же беда, дергание на скорости 80 км/час при 2000 об/мин, неужели дело в вв проводах, я грешу на АККП. Ичто после замены вв проводки дергание исчезло?

Такая же проблема была. вылечил заменой проводов и свечей. ну и так ещё для приличия дроссельную почистил. )))

Здрасьте всем. спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно. тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем. перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было. собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали. но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р. но машину после этого я не узнал. дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и . написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай. может кому и поможет

Читайте также: