Как снять обшивку двери на форд эксплорер 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Откручиваешь болты по торцам ручек больших (на 8") Потом просовываешь внутрь колечко пластика вокруг ручки открывания дверей, потом одновременно тянешь вверх и на себя. Осторожнее, ручку не отломай. Сначала вверх сантиметра на 3, потом на себя. Аккуратнее ручкой открывания двери не повреди пластик обшивки.

Fylhtq

Активный участник

Большое спасибо. у меня что то не получилось поиском найти. видимо так искал, вобщем сам дурак))))
Если не ошибаюсь вроде бы была еще темка про снятии обшивки 5-ой двери.

shaxoff

Участник

5я дверь снимается вообще легко, 2 шурупа там, где ручка-петля крепится, а всё остальное пистоны, тупо тянешь и отрываешь. Только ломаются легко.

Fylhtq

Активный участник

5я дверь снимается вообще легко, 2 шурупа там, где ручка-петля крепится, а всё остальное пистоны, тупо тянешь и отрываешь. Только ломаются легко.

Игорек

Участник

Снимаеш все сидения снимаеш центральную консоль потом все порожки они все на клипсах просто тянеш вверх и снимаеш ковер у меня на все ушло около часа,там все просто.

JACKAL™

Участник

Игорек

Участник

Не секрет,я снимал весь салон чтобы проварить днище купил с гнилым днищем,на машине не было от родясь брызговиков так на ней 10 лет и ездили и походу не смотрел ни кто под низ и передния часть днища превратилась в решето.Даже както странно днище гнилое а пороги не тронуты.Но теперь все сделано все проварено все обработанно.Вообще дишик очень живучий.

JACKAL™

Участник

Не секрет,я снимал весь салон чтобы проварить днище купил с гнилым днищем,на машине не было от родясь брызговиков так на ней 10 лет и ездили и походу не смотрел ни кто под низ и передния часть днища превратилась в решето.Даже както странно днище гнилое а пороги не тронуты.Но теперь все сделано все проварено все обработанно.Вообще дишик очень живучий.

Fylhtq

Активный участник

не секрет, хочу вакумную шумоизоляцию (по возможности конечно), понимаю, штатная отличная шумка, но нет пределу совершенства, хочу трех слойную шумо+вибро+звуко изоляцию, в данный момент активно изучаю материалы, выбираю оптимальный вариант.
люблю я своего бегимошу.

JACKAL™

Участник

Андрюха

Участник

не секрет, хочу вакумную шумоизоляцию (по возможности конечно), понимаю, штатная отличная шумка, но нет пределу совершенства, хочу трех слойную шумо+вибро+звуко изоляцию, в данный момент активно изучаю материалы, выбираю оптимальный вариант.
люблю я своего бегимошу.

Как я понемаю звуковая-шумовая изоляция это одно и тоже, а зачем вибро?-это обычно для меломанов же. я просто тоже хочу весь пол обклееть вот думаю как.. вибро 100% не залепить вакуумно пол, а следовательно будет влага и гниль со временем, я думаю нужно мастикой, а потом шумкой заклееть. А если двери заклеивать то после пару слоев обшивка не наденется, а если лепить на двери вибро изол и нет мощного музыкального оформления это просто перевод денег.

Купе (от фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

Про обшивку водительской двери предельно ясно, эти клипсы калина ставил я их и они хрупкие. Я обратно поставил родные заводские на них плотно держится обшивка

У одиссея главный шум это перед, двигатель автомат и колеса, если сделать как Вы, и не прошумить под панелью и арки, то это жесть, будет еще хуже, будет очень не приятно когда шум двигателя усилится из за шумки салона, под панелью шумить обязательно.

сылочку можно петли где можно их заказать! У приятеля и без обшивки водительской двери на форде куча чем заниматься ;)

Постоянные трудности с обшивкой водительской двери уже задолбали ))) Можно пожалуйсто чертежи sssalan СПАСИБО)

Мне друг сказал с обшивкой водительской двери на фордике до сих пор все норм ))) Такая же дилемма заезжал в сервис сказал весь зад под замену пробег 85тыс. но ни одного шума не слышу из зада единственное что стал замечать тачка начала плавать в колеях задумываюсь о замене.

так нахрен дверь отогнуть ломом можно если машину не жалко. Зачем такие видео выкладывать, Лучше что-то конкретное по обшивке водительской двери на форде рассказал бы ;)

Владимир,напишите,гд е можно этот сьемник или сообщите размеры для его изготовления.Зар анее спасибо.

ну вы и варвары, такую дырень в багажнике высверлить, он сгниет нахрен, пластик весь поломали, не проще было закрепить камеру внизу бампера? да и безпроводные передатчики копейки стоят, что бы через весь салон провода не тянуть. Я разочарован, раньше подобного монтажа на вашем канале не наблюдал, все познается с практикой.

а зачем подставку снимали? У друга на Форд explorer с обшивкой водительской двери до сих пор все слава богу нормально :)

Спасибо большое. Таже проблема но после нового года. Пока езжу с проволокой. Решили проблему? Замок нужно снимать для ремонта?

Геморрои с обшивкой водительской двери это еще что. грубая работа я поэтому в сервисы не отдаю свой пассат все сам делаю

Большое вам спасибо за вашу помощь! Без тебя я не мог бы изменить проблесковый свет на стороне водителя, и теперь я собираюсь отремонтировать багажник, потому что у меня такая же проблема с открытием. С другой стороны, я попытался открыть окно этого окна, я не знал, что он может открыть, я попытался, но я не смог его открыть. Возможно, это окно можно открыть только на некоторых моделях этой серии автомобилей. Поздравляем также с вашими великолепными фотоаппаратами-женщ инами. которые действительно снимались очень хорошо. Большое вам спасибо :-)

Спасибо! Помогло. Дверь открыл, проводку переделал. Мне друг сказал на эксплорер и без обшивки водительской двери полно чего сломалось ;)

А вот на Jeep Grand Cherokee 97 года никак не идёт этот способ. Если пробовали на 97 год - подскажите как и чем?

Купе (от фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

Про заднюю обшивку двери предельно ясно, эти клипсы калина ставил я их и они хрупкие. Я обратно поставил родные заводские на них плотно держится обшивка

У одиссея главный шум это перед, двигатель автомат и колеса, если сделать как Вы, и не прошумить под панелью и арки, то это жесть, будет еще хуже, будет очень не приятно когда шум двигателя усилится из за шумки салона, под панелью шумить обязательно.

сылочку можно петли где можно их заказать ))) У приятеля и без задней обшивки двери на форде куча чем заниматься ;)

Постоянные трудности с задней обшивкой двери уже задолбали ))) Можно пожалуйсто чертежи sssalan СПАСИБО)

Мне друг сказал с задней обшивкой двери на explorer до сих пор все норм ))) Такая же дилемма заезжал в сервис сказал весь зад под замену пробег 85тыс. но ни одного шума не слышу из зада единственное что стал замечать тачка начала плавать в колеях задумываюсь о замене.

так нахрен дверь отогнуть ломом можно если машину не жалко. Зачем такие видео выкладывать ;) Лучше что-то конкретное по задней обшивке двери на эксплорере рассказал бы ;)

Владимир,напишите,гд е можно этот сьемник или сообщите размеры для его изготовления.Зар анее спасибо.

ну вы и варвары, такую дырень в багажнике высверлить, он сгниет нахрен, пластик весь поломали, не проще было закрепить камеру внизу бампера? да и безпроводные передатчики копейки стоят, что бы через весь салон провода не тянуть. Я разочарован, раньше подобного монтажа на вашем канале не наблюдал, все познается с практикой.

а зачем подставку снимали? У друга на форд с задней обшивкой двери до сих пор все слава богу нормально :)

Спасибо большое. Таже проблема но после нового года. Пока езжу с проволокой. Решили проблему? Замок нужно снимать для ремонта?

Геморрои с задней обшивкой двери это еще что. грубая работа я поэтому в сервисы не отдаю свой пассат все сам делаю

Большое вам спасибо за вашу помощь! Без тебя я не мог бы изменить проблесковый свет на стороне водителя, и теперь я собираюсь отремонтировать багажник, потому что у меня такая же проблема с открытием. С другой стороны, я попытался открыть окно этого окна, я не знал, что он может открыть, я попытался, но я не смог его открыть. Возможно, это окно можно открыть только на некоторых моделях этой серии автомобилей. Поздравляем также с вашими великолепными фотоаппаратами-женщ инами. которые действительно снимались очень хорошо. Большое вам спасибо :-)

Спасибо! Помогло. Дверь открыл, проводку переделал. Мне друг сказал на explorer и без задней обшивки двери полно чего сломалось ;)

А вот на Jeep Grand Cherokee 97 года никак не идёт этот способ. Если пробовали на 97 год - подскажите как и чем?

Авто Форд Эксплорер 3 Тут оказия произошла — ключи в салоне и машинка закрылась при работающем движке.

Советов про лопаточки и тонометр не знал, бегал вокруг авто, напрягая мозги, но вспомнил, что у прежнего хозяина сломался механизм стеклоподъемника двери. И, о чудо!

Уперевшись в стекло ладонями удалось его сдвинуть вниз, потом еще сильнее, потом кусок проволоки от сетки рабицы и машинка была открыта. Правда, стекло стало само опускаться ( а до этого его держал отрезок доски, который потом с трудом вытащил — как его ребятки на техстанции туда засунули!). Поэтому в ближайшую поездку на дачу было решено добраться до механизма.

Уже имея некоторые предположения и советы с форума про число винтов, панелку под ручкой, пистоны и т.д. — приступил.
Опишу уже нормальную последовательность снятия.

Внизу обивки сразу нашел два самореза — откручиваем (головка 5,5-6).
Снимаем панельку вокруг дверной ручки. Для этого поддеваем аккуратно, (со стороны дверных петлей) упираясь в сеточку динамика, отверткой пошире или чем-то деревянным. Помогаем потом руками, оттягивая на себя, и потом, сдвигая чуть влево, снимаем.
Видим третий саморез под ручкой.

Снимаем верхнюю крышку с блоком кнопок — теперь крючок не цепляется за панель ручки. И видим еще саморез — четвертый. Откручиваем оба.
Теперь вынимаем разъемы с кнопок, надавливая на рифленый флажочек посередине.

И очень легко, сдвигаем всю обивку верткально вверх и движением на себя снимаем ее — обивка висит как бы на крючках.








Затем аккуратно отрываем от клея липучки защитную пленку — и у нас все на виду.

У механизма стеклоподъема две направляющие — черные широкие пластины, по которым ползает держатель стекла. Желтые пятна на фото — это смазка. Вторая направляющая ближе к динамикам.

Сам привод крепится в трех точках — снимается лего. Но! От него отходят два тросика (один в куске оболочки белой, другой - черной) - влево и вправо. Концы тросиков крепятся в пазах держателя стекла. В нормальном состоянии тросики будут натянуты и подпружинены. На ощупь можно добраться до точки крепления их. Хорошо бы запомнить эти точки (и глазом и на ощупь) если потом придется самому вставлять обратно.






У меня один тросик болтался, а другой потом сам соскочил.
Вообщем, сняли моторчик.

Механизм простой: двигатель, редуктор и барабанчик с канавками, на который намотаны два тросика в противоположные стороны. Когда один наматывается, то другой разматывается. Т. е. один тросик тянет и опускает стекло, а другой через верх тянет, но поднимает стекло.
У меня мотор оказался хорошим, тросики были почему-то все запутаны, корпус редуктора треснутым и с обломанной какой-то стойкой.
Можно снять и направляющие — они крепятся двумя винтами и увидеть все до конца (куплю механизм и буду ставить — может тогда расскажу).
Чтобы стекло не падало вниз, я взял ручную струбцинку и прилепил ее к направляющей (на крайней фотке — это пример как).
Кстати, на двух крайних саморезах держится и механизм ручки двери.

Читайте также: