Как снять мотор печки форд фиеста мк5

Обновлено: 16.05.2024

Большое спасибо за внимание и профессиональный ответ. Хотелось бы уточнить один момент. Если машина стоит, и работает печка. В смысле — замерз, сел в стоящую машину, включил печку, погрелся, и вышел. Машина осталась стоять. Можно ли так делать(не часто), не принесет ли это вред двигателю и системам машины. Большое спасибо за ответ.

Моторчик отопителя работает только на больших оборотах 1, 2, 3 положение не работает. Причина.

Имеете в виду работа мотора на холостых оборотах. Если этим не злоупотреблять то ни какого вреда нет! Но любой двигатель не любит работы на холостом ходу — при этом давление масла минимальное и смазываемые маслом узлы, стоящие в очереди последними, работают в режиме голодания. Да и работая, на холостых в мороз, печка не будет на 100% прогревать салон. Лучше все таки время от времени поднимать обороты до средних!

чем смог, тем помог

Вы про работу авто на холостых? Это наоборот полезно.Или чисто заводить постоянно чтоб в машине погреться. Если так, то лучше не допускать чтоб мотор сильно остывал, стараться заводить его хотя-бы на 20-30 градусах.

Теперь смотри, нужно откусить его аккуратно, не повредив ножки крепления. Далее не вздумай покупать новое, оно стоит не малых денег. Идешь в магазин электроники, или ч/з интернет ищешь: термопредохранитель 185 градусов 10А, или Tf 180 градусов С 250V 10A. Я ставил и 190 градусов 15А, нормально будет работать.

Далее аккуратно его длинные ножки обжимаешь круглогубцами и зажимаешь как было на родном. Вот и все, паять не надо так как внутри олово, есть риск его повредить при пайке. Я уже 3-й год так езжу как описал. Цена вопроса в магазине ЧИП и ДИП 30 рублей. А новое дополнительное сопротивление в 100 раз дороже.

Собираешь все в обратной последовательности, по времени минут 30 достаточно, я на морозе укладывался.

Ремонт дополнительного сопротивления печки Форд Фиеста мк5

Ремонт дополнительного сопротивления печки Форд Фиеста мк5 - терморезисторы на замену


Терморезисторы на замену и термореле, Если воткнуть термореле смотри как на картинке то это на века

Да еще добавлю, перегорание термореле происходит по причине перегрева термореле. А именно засорен фильтр салона, который советую менять с осени в октябре месяце. Ну и воздушный фильтр, и масла тоже, легче зима пройдет, без вложений и забот.

На нижней картинке я добавил с терморезисторами еще есть такие термореле. Если поставить его, то на века забудешь эту проблему, т.к при пререгреве контакты разомкнуться и при остывании снова все будет работать.

Я хотел изначально сделать так, но тогда были в продаже лишь большие и не позволяли по размеру установить. Сейчас уже есть такие в продаже. Еще его можно поставить на дополнительное сопротивление вентилятора, принцип тот же. Всего хорошего. Владимир Балабин(Новосибирск).


Прошлой зимой засвистел моторчик печки, и мне не очень хотелось ковырять его зимой, поэтому тянул это до лета. И вот руки все же дошли его перебрать. Дело не сложное, почти как поменять лампочку в фаре.=)

Понадобится:

1. Торкс 20 и 25
2. Головка на 10
3. Молоточек
4. Смазка, по вкусу. Но я брал Mobil xhp222
5. Отвертка
Ну вроде всё.

Снимаем бардачок и за ним блок с предохранителями.


Далее залезанием на место бардачка и откручиваем воздуховод. Тянем его в сторону двери.


Отцепляем питание моторчика.


Запоминаем как стоит лапка, которая закрывает полусферу, потом снимаем трос(нажатием на клипсу). Откручивает пять болтов, снимаем полусферу.




Его просто вытаскиваем.




Крыльчатку снял, путем легких ударов по якорю моторчика. При это её просто держали в руках. Есть конечно альтернатива, вставить спицы в якорь, одновременно тянуть и крутить крыльчатку, но я побоялся сорвать лак с обмотки.


Далее необходимо снять заднюю часть моторчика, для это нужно высверлить закернённые места.



Чистим и всё смазываем. Взял эту смазку у братюни, он её смазывает квадрик. Говорит классная штука, которая зимой не замерзает.



После собираем моторчик, заднюю часть ставим на новое месте и аккуратно заклёпываем обратно=))) Ставим, проверяем, держим пальцы крестиком. Работает!


Мажем все что видим.




Собираем всё обратно, ставим лапку управления полусферой, так как она стояла (мы же запомнили)))). А так она ставится в любом направлении. И я не сколько минут гадал, как она стояла=))

Теперь радуюсь тишиной, осталось проверить как будет зимой.

Надеюсь кому-то это статья будет полезной=)) Ну и не забываем про палец=))

Запчасти

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


а полусфера вообще чем управляет, направлением обдува? я поставил всё на место и покрутил рычаги температуры и скорости обдува — полусфера не сдвинулась, время было позднее пришлось собирать так, а вот рычаг управления направлением потоков воздуха я не пробовал…


Из салона или с улицы забор воздуха



Спасибо за отчёт! Познавательно!
Не подскажите диаметр вала моторчика?


Да не за что) Нее, я его не измерял.


Тоже скрипела на 2-ой и 1-ой скоростях, вчера смазал все четко, шумы пропали, спасибо автору)


Спасибо за подробный отчет))



А ты не снимал верхнюю пластиковую часть моторчика, которая фиксируется мягкими конусными проставками?! Я вот ее блин снял, и теперь на максимальных оборотах есть нехилая такая вибрация(( Не знаю как теперь побороть ее… Моторчик правда редко раскручивается до такой скорости с климатом, но чуток напрягает.


нет, не снимал. Попробуй переставь, вдруг поможет. Не долго ведь.


Пробовал — не помогло(( Думаю может посадить на герметик чуток


А ты полностью разбирал моторчик? как я?


Не развальцовывал только как ты, а так просто везде маслом смазал куда добрался и все


А, ну тогда фиг знат, просто при развальцовки, можно было загнуть сторону где щетки стоят.


Полезная инфа! Тоже мучает проблема эта, буду решать также))



Ох почет! Все, на выходных тоже разбираю


Спасибо))) удачи тебе.


отличная работа! Одна из "родовых" фиестовских болячек…
Я свой тоже снимал, и по той же причине — свист\писк в морозы, на 2-3 скорости моторчика. Сначала думал просто купить новый. Но два года назад ЭКЗИСТ мне выдал ценник в 14800 за мотор с крыльчаткой. Я конечно офигел и полез снимать этот карлсон…
Но вот крыльчатку я снять не смог. Легкие постукивания не помогли ( я даже втулку крыльчатки грел феном, правда не строительным, а для сушки волос ), я сильнее стучать побоялся…
Продул воздухом, промыл карбклинером, затем два дня прокапывал подшипники веретёнкой. Капнул из шприца с иголкой, покрутил, поставил. Через пару часов ещё подход…Два года прошло — не пищит.
Хотя запасной моторчик с крыльчаткой я прикупил. Через И-Бей. С машины с пробегом 27 т.км. Из Англии прислали. Обошёлся в 3 т.р. с доставкой. Лежит, ждёт своего часа!


Сначала тоже думал маслом пролить, боялся сломать. Но потом подумал фиг с ним и разобрал)))

Подскажите, как произвести снятие мотора печки на Форд Фиеста?

Александр. Фиеста 2007 г. Проблема была та же, что и у всех: запищал вентилятор печки, на всех 4-х оборотах.

Решил устранить самостоятельно: снял бардачок, как написано в книге по ремонту Форд Фиеста. Нажатием слегка на стенки/сжимая/и слегка проворачивая против час. стрелки, легко снялся, открутил 2 болта блока предохранителей (торцовый ключ на 10).

Мотор печки Форд Фиеста

Немного подал блок вверх и снял с посадочн. места, после чего аккуратно переместил его вниз, на коврик. с лев. стороны снял кожух подачи воздуха к лобовому стеклу (1 винт ключ под торекс). И вот он, двигатель печки на 5 шурупах (шляпки шурупов под торрекс).

Открутил, и сверху крышки снял белый рычажок привода управления заслонкой (с улицы-из салона забор воздуха). Отсоединил 2 разъема идущие к печке, чтобы не мешали, убрал их вниз. Слегка потянув за крышку — решётку, снял её, а следом таким же образом вынул из кожуха моторчик с вентилятором.

Очистил от пыли на вал с обеих сторон шприцем мед.

Капнул несколько капель чистого моторнjuj масла, дал пропитаться переворачивая вверх-вниз. Смазал ещё раз. Убрал излишки чистой салфеткой для уборки салона. И собрал всё в обратном порядке.

Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5 2006-2008 года. Есть цензура, во время записи не заметил. Короче смотрите, чтобы быстро понять как произвести замену моторчика.

Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5

Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5

Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5

Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5

Флажок вместе с тросиком можно вытянуть (только крепление тросика отщелкнуть) и вставить его правильно(ставится только одном положении).А потом установить обратно вместе с тросиком и ничего не сломаете, и все будет работать. Удачи!

Спасибо большое помог видос)

Привет не знаешь?заменили моторчик.а потом появился треск звук со стороны приборки.

Спасибо. Полезное видео.

М-да. Удобство еще то! Привет конструкторам Форда! У меня такой же с недавних пор. Еще не зимовал, но вот что настораживает,-теплый воздух самотеком не чувствуется,только при включении моторчика. До этого ездил на вазовской десятке, так там и без вентилятора шел поток теплого воздуха. Не знаю, так и должно быть или на Фиесте где-то мусором забито? Не подскажете, может приходилось разбирать? Спасибо за видео!

Читайте также: