Переделка форд фокус 3 в рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
настала и моя очередь освежить своего фокуса.
Выбор сразу пал на рестайлинг версию ФФ3 ST, поскольку мне она более симпотична чем RS.
Первым делом я начал искать капот, поскольку это самое тяжелое, найти хорошем состоянии, практически нереально. Как то даже решил взять Китай-Тайвань версию, но все кузовщики меня отговорили.Кстати его нашел самым последним прям у себя в городе, чему очень был рад.
так же надо было поменять телевизор, нашел в Новосибирске, через 10 минут поиска(может конечно повезло, но купил норм телек, за норм деньги)
Фары купил в Питере, в хорошем состоянии, искал с черной маской, тоже проблема по ним, в дефиците левые, правых навалом, фар со светлой маской много и состояние у всех получше, но не смотрятся они на белой тачке, купил с ДХО.
Бампер брал тут на барахолке, Konstantin80347 отличный человек, услышав мою историю вызвался покататься по городу, посмотреть мне капоты, предлагал поехать выбрать мне фары, я удивляюсь таким людям, зная меня 30 секунд, человек готов тратить свое время и деньги, чтоб помочь мне, спасибо. В процессе разговора выяснилось, что бампера к ним едут и будут через 2 недели, а ждать не хотелось…
Соседнее объявление о продаже бампера было у DinarFF2 , я ему позвонил, бампер в наличии, хоть и дороже, но потом оказалось, что дороже из-за того, что в комплекте идет нижний дефлектор бампера. Динар тоже оказался человеком отзывчивым и готов был проехать 100км, чтоб погрузить его в проходящую мимо МСК машину, дабы я не тратился на ТК, к счастью авто проходило в паре км от его дома и передать мне бампер не составило труда, туманки и пороги я купил у него же, бонусом мне был передан шаблон для дефлектора, чтоб он плотно прилегал к бамперу(кто не знает бампер ST имеет другой радиус искривления и поэтому дефлектор надо наращивать )
загнал авто в малярку и стал ждать…
так же купил:
1890624 FORD, резинка между бампером и капотом
5087244 наклейка с вентилятором
5351110 эмблема форд на бампер
Динар писал что надо купить какие то крепления птф, не знаю, кузовщик сам поставил или они оказались не нужны, но птф на месте.
больше ничего не покупал.
теперь о минусах:
пороги не подходят-пришлось допиливать крепления, решетки возле птф не защелкиваются на все клипсы, но вроде держатся, но в целом все норм, покупайте и не бойтесь
локеры тоже не плотно прилегают, надо что то думать, но пока не знаю.
Когда все собрали, поняли что белый усилитель бампера все портит, пришлось снимать красить и обратно ставить.
Кто то писал, что при подключении фар с рестайла работает только ближний свет, у меня не так, работает только дальний, ни поворотники, ни габариты ни дхо не светят, буду разбираться через пару дней.
постарался сделать максимально похожие фото, для сравнения

В этой статье поговорим о музыкальной начинке на третьем поколении Форд Фокус.

Сначала рассмотрим все радиопакеты:


Самый распространенный и дешевый радиопакет. Стоит по умолчанию на большинстве данных автомобилей, в том числе на самых высоких комплектациях.

Состоит, соответственно, из монохромного маленького экрана, панели и аудиоблока РП32 . Особенностью аудиоблока является то, что к нему напрямую подключается кабель USB разъема - в следствии чего этот аудиоблок очень популярен у владельцев Форд Куга 2, так как они в самом простом радиопакете 1 не имееют USB разъема, а при установке данного аудиоблока на Кугу 2, получаем готовый к воспроизведению USB выход. AUX входа нет, но поддержка его есть, что позволяет легко его доустановить. В радиопакет входит 6 динамиков. На приборной панели имеем маленький монохромный экран бортового компьютера.


РП3

Так же 6 динамиков. Только аудиоблок качеством звука повыше. Так же имеем на борту Bluetooth, что позволяет нам, как общаться по мобильному телефону через встроенный динамик в салоне автомобиля, так и использовать голосовые команды для управления магнитолой и звонками. USB и AUX работают через модуль bluetooth (на ранних автомобилях это модуль Novero, затем его сменил модуль SYNC от Microsoft). Экран 3,5" , все еще не цветной, но уже матричный. Панель РП3 с кнопками почти такая же как на РП32, но есть дополнительные софт-клавиши. На приборной панели имеем маленький монохромный экран бортового компьютера.

РП7

Тут уже имеем фирменную систему Sony - что несет в себе уже 9 динамиков класса премиум, фирменную панель кнопок Sony , цветной экран 4.2" (экран имеет одну интересную особенность - его можно прошить под поддержку камер заднего вида). USB и AUX работают так же через модуль bluetooth. До октября 2012 года, на автомобили с этим пакетом ставилась приборная панель с функциональным цветным 4,2" экраном приборной панели - в честь чего она и стала называться в народе приборной панелью РП7 , но после этой даты, стали ставить знакомую нам ранее приборную панель с маленьким монохромный экраном.



Здесь уже перед нами 5" цветной экран , который поддерживает штатную навигацию (TomTom) (пробки не показывает). Панель с кнопками похожа на панель РП3 , только заточена она под навигацию и вырез под экран 5". Все остальное так же как на РП3 , кроме приборной панели - тут уже имеем приборную панель с цветным 4.2" экраном бортового компьютера.



Эксклюзивный радиопакет, доступный к заказу только на автомобилях Focus ST. Продолжение радиопакета 7 с Sony , только уже у нас 10 динамиков премиум класса (включая сабвуфер), 5" экран магнитолы с навигацией и камерой заднего вида . Панель магнитолы с кнопками под навигацию. Все остальное продолжение пакета РП7 . Ну и само собой приборная панель с цветным экраном .



Варианты замены три: матричный экран РП3 , цветные экраны 4,2" от РП7 и 5" от РП33/27/86. Цветные экраны имеют поддержку камер заднего вида , но об этом чуть нижe

При замене экрана РП32 на экран РП3 никаких трудностей не возникнет - все будет функционировать как и ранее, только некоторые функции будут недоступны - такие как повтор и перемешивание треков, так как отвечающие за это кнопки просто отсутствуют на панели РП32. Что бы устранить эту проблему, потребуется установить панель с кнопками от РП3 .

При замене экрана РП32 на экран РП7 есть пару нюансов. Экраны РП7 есть разных модификаций (AM5T, BM5T, CM5T, DM5T и другие). Если мы ставим экран РП7, отличный от AM5T, то получаем нерабочий USB. Поэтому нам нужен или экран модификации AM5T или другие модификации, прошитые под версию AM5T.


Что бы экран РП7 поддерживал камеру заднего вида - он должен быть прошит специальной альтернативной прошивкой.

Нюанс номер два - это так как размер экрана РП7 отличен от размера экрана РП32, при установке потребуется переходная рамка.


В отличие от Форд Куга 2 , где используется оригинальная рамка экрана, в случае с Фокус 3 экономных оригинальных решений нет и придется воспользоваться подручными материалами и изготовить переходную рамку под 4,2".


Как и в случае с экраном РП3, повтор и перемешивание треков функционировать не смогут, так как отвечающие за это кнопки просто отсутствуют на панели РП32. Что бы устранить эту проблему, потребуется установить панель с кнопками от РП3, а в идеале от РП7, и тогда не придется изготавливать переходную рамку.

Замена экрана РП32 на РП33/27/86 имеет один нюанс, при первоначальной установке экрана у вас не будет работать USB - решение следующее: нужно поставить автомобиль на охрану на 15 минут. За это время экран самообновится под конфигурацию вашего авто и USB начнет работать. Так же остается вопрос с рамкой вокруг экрана, как и в случаем с РП7 экраном, потребуется изготовить самодельную рамку, точнее закрыть боковины экрана.


Так же при установки экрана на панель РП32, рекомендуется подложить по две шайбочки под крепеж экрана, что бы он сел немного выше. Или же, в идеале, просто установить панель с кнопками от РП33 или РП86 .

При замене аудиоблока РП32 на любой другой серией выше, мы потеряем работоспособность USB, так как на всех остальных аудиоблоках USB работает через модуль bluetooth. Поэтому или оставляем аудиоблок РП32 или раскошеливаемся на модуль bluetooth, проводку к нему, экран и новую панель с нижними софт-клавишами.

Можно и на аудиоблоке РП32 улучшить звук. Заменить бумажные динамики РП32 на динамики от РП7 или же на акустику сторонних фирм. Поставить сабвуфер, разгрузив динамики в дверях, тем самым убрав дребезг дверных карт, встречающийся у многих автовладельцев.



Здесь прежде всего просится замена экрана на цветной, в частности на экран 5" от РП33/27/86 . Меняем экраны и закрываем авто на 15 минут - получаем полностью работающую систему. В идеале, ставим панель от РП86 или РП27/33.

Если же мы меняем экран РП3 (SYNC) на экран РП7 (BM5T или DM5T), то получаем нерабочий bluetooth, и что бы он заработал, потребуется программная конфигурация модуля bluetooth.

Здесь особо вариантов для модификации не много. Родной 4,2" экран можно прошить под совместимость с камерами заднего вида. Или можно заменить экран на 5" от РП86. И в обязательном порядке потребуется замена или всей панели с кнопками или только одной рамки вокруг кнопок.

Здесь имеем возможность сделать поддержку камер заднего вида. Для этого нам потребуется специальный модуль камеры и программная конфигурация. Так же можно установить панель с кнопками от РП86

Теперь затронем тему китайских магнитол в штатное место. Их огромное количество, они все схожего дизайна, но разные внутри. Отличаются операционной системой, железом и др. К выбору надо подойти очень тщательно. Здесь можно дать только один совет - не покупайте самую дешевую магнитолу.


Остается тема с переходной рамкой под обычные магнитолы 1din или 2din. Вам потребуется переходная рамка , кнопка аварийки и переходники для питания и антенны.



В наше время, когда стоимость новых машин кажется неоправданно высокой, на покупку нового автомобиля решаются не многие. При этом свой старый автомобиль уже приелся и хочется каких то изменений.

Для владельцев Форд Фокус 3 с 2011 по 2015 года выпуска есть отличное решение, как получить свой автомобиль со свежим дизайном и за небольшие деньги. С выходом на рынок обновленного Форд Фокус 3 Рестайлинг, появилась возможность обновить внешность дорестайлинговой модели на свежее и, по мнению большинства, более симпатичное лицо. А с выходом заряженных и спортивных версий ST и RS, можно получить ещё больше удовольствия от внешности своего автомобиля.


В этой статье мы рассмотрим лишь внешний вид автомобиля, но у вас так же есть возможность замены и внутреннего убранства, которое может принести не только свежие черты в интерьере, но и новые функции в плане удобства и комфорта.

Например:
● замена руля на руль с обогревом и круиз контролем
● замена центральной консоли на консоль с выдвижным подлокотником и со шторкой в подстаканниках
● новый более современный блок климат-контроля.
● магнитола SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto

Возвращаясь к теме внешнего вида автомобиля, стоит отметить, что вариант рестайлизации очень актуален для аварийных машин. Допустим, у вас случился удар в переднюю часть автомобиля и покупка рестайлинг комплекта, по сути, обойдется в те же деньги, что и дорестайлинг, а удовольствия больше. А в случае не аварийной машины, вы сможете продать на авито свои старые запчасти, что в свою очередь удешевит переход на рестайлинг.

Разновидности передних бамперов Форд Фокус 3 Рестайлинг

Для перехода передней части автомобиля на рестайлинг Форд Фокус 3 потребуется замена:

● переднего бампера
● фар
● капота

Передние бампера бывают трёх видов:
● заводской Фокус 3 Рестайлинг (простой и лаконичный бампер)
● ST (спортивная стремительность)
● RS (дерзкий и брутальный бампер)

Фары:
● оригинал (с хром маской или черные; галоген или адаптивный поворотный ксенон)
● фары китайского производства (на любой вкус и цвет)

С капотом все понятно - требуется замена на рестайлинг, рассматривать этот вопрос не будем.

После установки новых передних бамперов, стоит поменять и боковые пороги на ST/RS. Так как новые пороги красятся в цвет автомобиля - ваш авто сразу будет смотреться ниже и спортивнее, при этом его клиренс останется прежним. Многие недооценивают установку порогов в плане тюнинга, считая, что можно сэкономить и просто покрасить родные пороги в цвет автомобиля, но сам дизайн родных порогов очень прост в отличии от ST/RS, которые подчёркивают линии кузова. Ещё стоит отметить, что родные пороги имеют матовую структуру пластика, что принесет дополнительные трудности и траты при их покраске в цвет авто. Если вы поставите рядом авто с родными крашеными порогами и с порогами ST/RS, вы без сомнений выберете последние.


И, наконец, задняя часть авто. Здесь уже идёт разделение на кузов автомобиля:
● хэтчбек
● седан
● универсал

На всех кузовах не имеет смысла менять заднюю часть автомобиля на рестайлинг, так как бампера у седана и универсала одинаковы, а хэтчбек отличается лишь немного, но сложности по установке не малые. Поэтому здесь лучше сразу посмотреть в сторону тюнинга.

В наших рекомендациях будут бампера исключительно самого наилучшего качества, которые не требуют подгонки и доработки.

В случае с кузовом хэтчбек, оптимальнее всего поставить бампер в стиле Фокуса RS. Он отлично выглядит и имеет прекрасное качество. Это самый оптимальный по цене и качеству вариант. Есть варианты дешевле и дороже, но это уже будут не бампера, а обвесы для заводского бампера, например оригинальный задний обвес ST (дорестайлинг) и оригинальный задний обвес Zetec S. Здесь так же стоит не забывать про выхлопную систему, например, если вы выбрали задний обвес ST, то он имеет отверстие под выхлоп по центру и, соответственно, вам придется переделывать выхлоп на центр, а это дополнительные расходы, и, как правило, не малые.

В случае с кузовом седан, самый оптимальный вариант по цене и качеству - это взять обвес ST LINE.

В случае с кузовом универсал - все довольно таки не дёшево, так как оптимальные варианты - это только оригинал - обвес ST (под центральных выхлоп) или обвес Zetec S. Китайские друзья не предлагают нам никаких задних обвесов для универсала, так как такого кузова нет в Поднебесной.


Ну и в дополнении к новым бамперам и обвесам, можно закончить новую внешность вашего авто красивым спойлером. Здесь мы рассмотрим только кузов хэтчбек.

Предлагаем рассмотреть три самых популярных спойлера для кузова хэтчбек Форд Фокус 3:
● спойлер Zetec S, он же ST LINE (подойдёт для лаконичного авто)
● спойлер ST (подойдёт для спортивного авто)
● спойлер RS (подойдёт для брутального авто)


3 года

Хочу поменять заднюю оптику на универсале на рестайлинговую, теперь думаю внешне одинаковые, но встанет ли она по месту?

posted image
posted image


16 мая 2017

posted image

Сегодня примерили подлокотник, встал почти хорошо, что бы был карман для мелочи, надо доработать напильником))

posted image

Передние от фф3 278 одинаковые по размеру но легче чем от фф2, там внутренняя полость больше. Задние от фф3 больше по диаметру чем от фф2 нужно скобу менять, тогда встанут

А что именно? ну кроме капота и фар? Крылья вроде одинаковые.

Aibar
по минимуму: капот, бампер, фары, усилитель бампера, пыльник пластиковый (можно подрезать свой), и губа передняя, если не было в комплекте с бампером

угу или просто да

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, хочу торпеду от рестайла установить на дорестайл. Комплектация в обеих машинах тренд. Что для этого понадобится и много ли нужно дорабатывать? Особенно интересует центральная часть со стандартной музыкой и дефлекторами по середине. Спасибо

друзья подскажите, усилитель переднего бампера и верхняя передняя панель с дорестайла становятся на третий рестайл (вроде говорят, что одинаковые), по фото вроде схожи. может кто знает?
передние крылья тоже самое, очень схожи, как различить?

bigmaza
благодарствую..
хоть крылья одинаковые 100% сравнивали ? ))
(хотя я думал из-за немного другой формы фар они будут отличаться)
верхняя панель на картинках вроде одинаковая, потому и спросил

Хочу руль от рестайла поставить с круизом, но без обогрева. Будут ли кнопки управления БК и магнитолой работать?

Приветствую!
Господа облазил форум и не нашел обсуждения по поводу замены бампера на рестайлинг.

Итак, что имеется: Фокус 3 седан 2013 г.в. переживший переделку салона из тренда в титаниум, и дикое желание корчевать машину дальше

для моей задумки необходимо менять капот, фары, бампер (+пыльник, губа, абсорбер).
Есть такая деталь панель передняя или телевизор, микрокат ее называет усилитель и за всё время существования Фокус 3 их было аж 3 штуки

1810204 с 03.01.2011
1845674 с 04.09.2013

posted image

posted image

первые две, как я смотрю по фоткам, ничем не отличаются, а вот последняя имеет посередине небольшой кронштейн

Читайте также: