Не поступает топливо форд скорпио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени суток всем. Проблема с насосом ТНВД Lucas,форд Скорпио 2,5Д 86г.в., не поступает соляра на ф о рсунки. Предистория. По началу плохо заводился и сильно дымело белым. Решил съездить на СТО дизель сервис в степянке. провели диагностику машины, по сроку сказали сделаем за 1,5 часа, забрал через сутки в реале. С разу сказали что с о сало воздух,устр а нили , затем что надо регулировать клапана , отрегулировали, затем сказали что неправильная была подача топлива в цилиндры, то _ есть трубки с насоса неправильно приходили на цилиндры(и это они сделали) . Когда приехал забирать , машина еле зав е лась и дымить стало сильней. Н а вопрос что за ерунда- ответили, что износ двигла 80% , насос в ремонт и льют все форсунки. Р емонт станет около 800 у.е. .бороться с ними не стал, не _ было ни времени ни настроения. до гаража не доехал метров 100 . З аглохла и больше не завелась. Н а шнурке схватывало, но если не газовать тут же глохла.
В гараже обноружено что система была завоздуш е на. К огда выгонял воздух обнаружил, что топливо из насоса не поступает на ф о рсунки.
электро-магнитный клапан проверил, работает. Что делать дальше ума не приложу. Да еще странность. Когда ручной подкачкой наполнил насос топливом, то после того как перестаю качать, топливо потиху из насоса убегает, я так предпол а гаю в бак.
Может кто поможет советом или т о лковым специалистом.

Изображение

Мндааа-а. Ситуация.
Первое - эмоциональное: о том, что износ двигателя 80% (почему так точно?!) понятно и самому хозяину без специалистов-мотористов - 1986 год все-таки. Ремонт все-таки заключается в приведении авто в РАБОЧЕЕ состояние, а не хаотичное приведение отдельных агрегатов во взвешенное состояние.
Второе - рациональное: а) сложный, но практичный способ: завоздушенность топливной системы все-таки ремонтировалась, поэтому назад к "терапевту" на СТО с бумажкой о проведенных работах с указанием стоимости работ (предусматривает гарантию на проведенные работы , именно качество проведенных работ, а не на общее состояние деталей) и "любезно" обратить внимание на ВОЗДУХ в топливной системе, коего не должно быть.
Попросить повторить фокус "воздух есть-воздуха нет".
Документ СТО о проведенных работах из рук не выпускать! Иначе бумажка "затеряется" в недрах СТО.
Отступление: а Вы не думали, что наличие воздуха в ТНВД его окончательно могло приговорить?
Таким образом классифицируем проведенные работы, как повлекшие поломку ТНВД.
И не смущайтесь, что машинка в годах - представители СТО не смущались, когда брали деньги с Вас.
На СТО обслуживаются 99,9% б/у авто, поэтому Вы-их клиент.
"Убедительное утверждение о капремонте или замене двигателя-известный прием отбить охоту спорить."
б) простой: не тратить нервы, но тратить деньги - обратитесь в другое СТО.
Какое - все же решать Вам самому.
На форуме есть ветки с оценками разных СТО - почитайте и выберите на Ваш взгляд подходящую.
Успехов и не вешайте нос.

Спасибо за поддержку. К ним больше ни н о гой. Пот е р я л я эти деньги, мне наука. Теперь к делу. Откуд а с о сало воздух нашел. В _ ручном насосе подкачки топлива мембране пришел каюк,если б соляра не потекла в один прекрасный момент оттуда, я бы еще долго маялся, . мембрану заменил(цена вопроса 18т.бел руб.), благо была на еврофорде(новая подкачка тамже 135т. бел.руб.- может кому пригодится). О пять выгнал воздух, то ль к о теперь поставил прозрачный шланг от подкачки к ТНВД. Долго маялся, прикол был в том ,что воздух стоял еще в этом шланге, а прокачку уже с трудом нажималась(как будто нет воздуха). И о чудо, насос начал под а вать топливо к форсункам , топливо из насоса перестало убегать. Тока вот стартер начал подклинивать от моих прошлых попыток.Теперь проблема снять его , об этом я уже задал вопрос в другой ветке.Переберу стартер, а там посмотрим.

Изображение

На 2,5 тд 1995 года симптомы были несколько другими.
Заводилась и глохла через 30 секунд при любом положении педали газа.
Пошла "гулять" мембрана ручного насоса подкачки.
Самое плохое, что место, где стоит мембрана неразбирается или несобирается (кому как удобно трактовать).
Пришлось покупать новый за180долл.на гурского.
А можно было просто "резинку - друга молодежи" одеть на корпус, в котором запрессована мембрана, и ездить еще сезон.

всем привет.у меня аналогичная ситуация названия ветки---не поступает топливо из насоса тнвд-где-то сасет воздух. машина ф.мондео 1.8тди 99г.в. утром при попытке завестись никаких реакйий-как-будто полное отсутствие топлива,подкачаю ручной подкачкой-покручу стартером(эту процедуру сделав раза 2) на 3й обычно заводится.- проверил все патрубки и шланги-трещин нигде нет-солярка не капает.проблема эта возникает когда машина постоит часов 6. подскажите где и что может быть. электромагнитный клапан не проверял, тк не видел как он выглядит. у меня тут появилась одна идея поставить жигулевский клапан в котором (только в одном направлении топливо поступает).- поставить один на вход в фильтр и второй на уход в обратку из насоса. и таким способом солярка никуда не уйдет.как считаете идея нормальная??

Попробуйте пустить топливный шланг в обход подогревателя топлива, может через него подсасывать, и поставить прозрачный шланг от фильтра к насосу, чтобы следить за наличием воздуха в системе. А сколько раз нужно нажать подкачку, чтобы она стала твердой и не прожималась? Если больше 3, то там тоже не всё хорошо

scorp писал(а): Попробуйте пустить топливный шланг в обход подогревателя топлива, может через него подсасывать, и поставить прозрачный шланг от фильтра к насосу, чтобы следить за наличием воздуха в системе. А сколько раз нужно нажать подкачку, чтобы она стала твердой и не прожималась? Если больше 3, то там тоже не всё хорошо

подогревателя топлива у меня нету,у меня просто топливный фильтр в качестве вставки на верху которгого стоит ручной насос подкачки. значит выявил одну проблему-думал дело в ней-ручной насос подкачки иногда вовсе переставал подкачивать солярку(это когда я вручную подкачивал)-я купил новый насос подкачки-теперь закачивает солярку в фильтр без вопросов,но ситуацию это не исправило,также уходит солярка и машина сама не заводится-пока после длительного простоя, вручную не закачаешь топливо.после ночи простоя на ручную подкачку нажимаю около 3-4х раз до состояния не продавливания и завожу. но сегодня вылезло еще одно но. утром пришел-подкачал-попробовал завести-завелась-поработала секунд 20 и заглохла. такую процедуру сделав раза 3 понял что насос не тянет солярку из фильтра,накачиваю опять вручную солярку-завожу-быстро выбегаю из машины пока не заглохла и ручным насосам качаю дальше,качал минуты 2-3,потом перестал качать-машина бльше не заглохла. что может быть за ерунда. потом дальше. сьездил по делам-за это время машина прогрелась до рабочей температуры,я машину заглушил и через минут 15 пробую завести-завелась-сек 20 поработала и заглохла. опять открываю капот вручную подкачиваю завожу,опять сек 20 работает и начинают падать обороты-подкидываю газу до тыс3000х. работает дальше..не заглохла. что может быть??куда может обратиться?хелп

RiverCat писал(а): 1. Ищи подсос воздуха и будет тебе счастье.
2 Ищи автомеханика - дизелиста, который выполнит п.1

1.если бы подсос воздуха было так легко найти я бы нашел. и так уже пересмотрел все патрубки,шланги,фильтр,подкачку.
2.посоветуй хорошего дизелиста механика??


ЭхВечером как обычно приехал домой, а утром машина не захотела заводиться.
Проверку начал с заводки на газу в аварийном режиме, хоть и холодно но завелась без проблем.Значит надо копать бензиновую сторону .
Первым делом проверил питание на фишке на бензонасос в багажнике 0, при подаче 12в машина заводится.Следующая на проверку кнопка отсечки топлива, прозвонил тестером всё в порядке, подал питание на вход кнопки, машина тоже заводиться . Так как посреди улицы неудобно искать проблему, взял питание с подсветки багажника и подал на насос.
Сделал пробный кружок по району, и поехал на работу.
Следующий этап проверка интернета на похожие случаи и распечатка схемы.Согласно схемы питание идёт с АКБ на правый блок предохранителей через силовой предохранитель, потом на зелёное реле управления бензонасосом


, от него на 42 предохранитель 15а



, дальше на выход с блока предохранителей



и уходит под торпеду там через 2 переходных разъёма


и уходит по правому порогу в багажник, на кнопку отсекания топлива и дальше через 2 разъёма на насос.
Проверка 42 и остальных предохранителей ничего не дала, подача питания на выход предохранителя тоже. И здесь допустил ошибку, так как одному неудобно проверять проводку бегая от капота до багажника, решил подать питание в багажнике и искать где оно появится.+12В подал на кнопку — проверяю на предохранителе появилось 10В.Списал разницу на плохую массу на стакане, подаю питание от предохранителя — на кнопку не доходит.В схеме не разбирался и поэтому решил что проблема в зелёном реле.Разобрал и прозвонил его и входы выходы вроде все работает но + от багажника доходит, а в обратную сторону нет.
На этом моменте я завис, начал ковырять интернет, схемы и прозванивать одно и тоже по 10 раз, уже хотел блок предохранителей разбирать, хотя он перебран.Вовремя остановился- прозвонил блок от входа до выхода, рабочий.
Осталась проводка, или под торпедой или по порогу.
Проводка по порогу перебрана и упакована, поэтому ее не хотел курочить, пришлось на переходе между торпедой и порогом залезть в изоляцию.Проверил проводка по порогу целая, придется снимать торпеду.


Снятие торпеды это уже стандартная процедура.Под торпедой нашел провод от порога уходящий в жгут.Завлекаловка похлеще лохотрона, распаковываю жгут и думаю ещё чуть чуть и провод перейдет с общего жгута в жгут на блок предохранителей, и так по чуть чуть распаковал всю подторпедную проводку.
Оказывается рассказы про скупость немцев это выдумки.Провод идёт с правого блока предохранителей на разъем с правой стороны с него идёт на белый разъем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Нет подачи топлива

Такая ситуация, машина простояла на свежем воздухе месяц, уже пару недель - как на морозе, пытаюсь завестись - глухо, аккумулятор зарядил, прикуривал, таскали - молчит, искра есть, насос топливо качает, но свечи почему-то сухие, то есть инжектор упорно не хочет делать смесь. Может кто сталкивался, посоветуйте. 2.0i OHC 1986 год

Если вода в баке была, могла замерзнуть в фильтре.
Короче, убедись, что в рампе не пусто. Тогда проблема дальше (форсунки, мозг). Если все-таки пусто - копай насос, фильтр, бак, магистраль.

фильтр, насос, всё откручивал, проверял, вплоть до штуцерка на входе в двигатель, там брызжет бензином, а в цилиндры - --------

если все форсунки разом отказываются работать то уже наводит на мысль где искать. пробуйте искать с простого, разъемы, контакты, и т.д.

Как я понимаю, мозги должнвы поочерёдно выдавать по 12v каждой форсунке, а без этого всё топливо сливает обратно в бак?

Да, только не помню точно, 12-ли там Вольт. Если не лень, можно потестить так - отцепляешь провода от форсунки и тонкими проводками на нее подаешь от аккумулятора. Незакисшая форсунка будет щелкать.

P.S. Тупой вопрос: а клапана-то открываются?


Только не поочередно, а "выдают 12В на форсунки", форсунки работают вместе, мозги не умеют управлять форсунками по отдельности.

Итак проблема не решилась, пока откладывается, так как мороз и ковыряться неудобно.
Что пробовал - обложил движок тепловентиляторами, закрыл чехлом, в принципе он нагрелся, но запускаться отказался. Выкрутил свечи - сухие, шприцом впрыснул в кадый цилиндр бенза - пыхнула дёрнула и всё, то есть искра есть точно, и её хватает, беда наверное в форсунках. Как потеплеет -буду добираться, кстати чтоб до них добраться то надо весь впускной по ходу снимать?

Бывает что на открытие форсунки не хватает тока при старте, ну типа стартер и свечи на себя много забирают. В этом случае можно подать на фосунки дополнительный "+" прямо с клеммы аккумулятора, но через лампочку. Т.е. берется лампа-переноска с 2 крокодилами, вместо 1 крокодила ставится игла от тестера, суется под резиновый чехол на разъёме форсунки к "+", а 2 крокодил вешается на массу. Когда я купил скорпио, первые 2 недели завестись мог только так, с переноской, пока электрику в порядок не привел.

Спасибо за советы, но нет ни времени ни возможности (мороз) поковыряться нормально. Так что решился, сегодня вечером тяну к знакомому на СТО. Как только заберу - напишу так сказать отчёт, в чём был проблем.

На форсунках +12V , сидит всегда, а через мозг они попарно получают минус. Можешь попробовать дать минус принудительно, при это форсунки должны насать в цилиндры. Или сними гофру на входе впускного и брызни бензин, а лучше эфир "быстрый старт".

А будешь в сервисе прозвони 2 провода с пин 58 и 59 мозга на форсунки, и проверь разьем на правом лонжероне.

Понравилась фраза мастера дяди Вовы - "замёрзла и не заводится? - ну и правильно". Теперь держу кулаки, чтоб попасть на как можно меньше деньги.
P.S. Быть водителем скорпа в темноте, по гололёду, в незнакомом частном секторе, когда тебя надрываясь тянет тазик - тот ещё экстрим.

SIVER
Мля, я хренею! Человек с Украины. не знает, где взять мозги? Мы на скорпы з/ч б/у таскаем от них и не нарадуемся, а у них проблема!

Итак, финал истории.
Вчера забрал своего скорпушу. Сегодня утром мороз -10, завёлся с пол-тыка. Что было: мастер дядя Вова начал с насоса, закончил проводкой с мозгами, проблема оказалась именно в мозгах. Отдал блок мастеру, который пожелал остаться неизвестным, и соответственно не разгласил что он с блоком сделал (типа ноу-хау ), но в итоге всё стало зашибись По времени - ушла неделя, по деньгам 75$ - это за всё, там кое-где проводку подлатали, аккумулятор перезаправили,кстати аккумулятор придётся менять к следующей зиме, у меня 60-ка, если 90 Ач поставить нормально будет, думаю?
Да, и неизвестный мастер сказал лучше не прикуриваить, никаких зарядно-пусковых, короче не напрягать бортовую сеть.
На этом тему, я думаю, можно считать закрытой.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.278s | 24 Queries | GZIP : On

Проверить и заменить.
Проверить и заменить форсунку.
Проверить форсунки и заменить.
Заменить.

Открутить трубопроводы и проверить.

Проверить трубопроводы.
Проверить теплозащитные экраны, при необходимости заменить.
Отрегулировать в автомастерской.

1. Неплотно закручены или неисправны форсунки.

2. Негерметична прокладка головки блока цилиндров.
3. Смотри А. 12 и 13.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: