Как снять торпеду на форд транзит 2011

Обновлено: 05.07.2024

Vlad73, Я думаю если к этой переделке подойти с интузазизмом,то можно все сделать,не святые горшки лепят.А так смотритса кластно и поновее,как говоритса в жизни хочетса перемен.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.

Vlad73, там ничего сташного нет , глаза боятся, а руки делают.
FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска

Perchic_r, молодца! не малую работу проделал! но результат стоящий!
а что с воздуховодами в средней части панели? будут? или заглушишь?

Ввиду того что вопрос о снятии панели частенько возникает, проделывая эту процедуру решил устроить фотосессию. заодно уточнить несколько вопросов возникших в теме.
Обратите внимание на комментарии к фоткам, там я буду пояснять некоторые ньюансы.
Для снятия торпеды понадобятся:
1. Крестовая отвертка (лучше если она будет не очень длинной, так как в паре мест удобнее орудовать будет.
2. Тонкая плоская отвертка или что Вам будет удобней, для подковыривания заглушек, и т.д.
3. Головка или ключ на 10 (лучше всеже головка, для "хитрого" болта на рулевой колонке), пожалуй это единственный подводный камень который при откручивании всего и вся не даст снять торпеду. на фото я покажу где он находится.
4. Две битки Torx (Звездочки) Т20 и Т30.
5. Головка на 5,5 (если у Вас есть такая штука как подушка безопасности).
5. Голова, руки, немножко терпения. конструкция защелок, креплений и прочего придуманы достаточно удобно, но все же орудуя с чрезмерным фанатизмом можно все таки что-нить и сломать, поэтому действуем аккуратно и помним, что если не снимается значит нужно выяснить почему, а не тупо бежать за монтировкой и трубой на пару метров подлиннее
Перед снятием желательно (не обязательно но желательно) снять клемму с аккумулятора и при наличии подушек безопасности подождать минут 15 во избежание недоразумений.

1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей


3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.


4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).


5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).

На печке? С пятисотым тебя
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Не,на радиаторе снизу,как на него смотришь с права получается,внизу.Крантик.На него и одевай кусочек шланга.Да мона и не одевать,просто баклашку под струю подставь.

сливаю пару литров и печка пуста?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

А у меня сорванные болты, те которые по периметру торпеды, в наследство достались, подлезть с другой стороны нереально. ХЗ что делать. Есть идеи?


Отсверли головки дрелью, после снятия панели попробовать выкрутить остатки шурупов пасатижами, я так сиденье снимал, на салазках у болтов были сгнившие шлицы.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

а я болты с убитой шляпкой прорез делаю и отверткой плоской ударной отворачиваю .
а потом новые вкручиваю !!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500

Торпеда более нового образца установлена на Ф/Т 1989года выпуска тореда устанавливалась вместе с печкой


FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.


Авооот и йаа!
Да,снимал моторчик печки.Давно это было,правда.
Раком,боком,но мотор вылазит!Причём,если найти какое то "правильное положение"
моторчик вылазит и залазит почти ничего не касаясь.






Всё собрал, мотор работает, не скрипит не визжит. Теперь проблема, где искать первую и вторую скорость, мотор работает только на третьем положении?



Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей


3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.


4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).


5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).


6. Снимаем подушку отсоединив разъем.


В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.


8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.


9. Откручиваем четыре самореза и снимаем "обечайку" панели приборов.


10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки. затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много.


11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов. будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.



Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь. не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS - левая сторона, RHS - правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.


13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.


14. Пожалуй с мелочевкой все. перейдем к основным крепежным элементам торпеды. тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.


15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.



17. Отверткой откручиваем винт под бардачком. к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.

18. Теперь самый "заковыристый" болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и. пожалуй все. достаем торпеду из салона. лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.


Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды.


Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)


Сразу хочу уточнить еще один момент. печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор.

Читайте также: