Форд фьюжн скрипит подвеска

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум - это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах - вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты - в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Приветствую спецов и автолюбителей! Возможно подобная неисправность уже мелькала на форуме, но определенного ответа для себя я не нашел. При нажатии на передок слева или при езде по кочкам, особенно при поворотах налево, слышу скрип наподобие жевания резины. От температуры не зависит. Что это наиболее вероятно: втулка стабилизатора, опорный подшипник или пыльник? Ремонтники, и не один, смотрели и ничего криминального не нашли. Заранее благодарен.

Врядли. Из салона на скорости их не слышно.

А вот зазболтанное посадочное гнездо штока амортизатора - вполне может издавать подобные звуки.

Изображение

Приветствую на форуме.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 , Скрип может идти от прорезиненной опоры, Ппри ослаблении крепежа.
Чтобы проверить надо просто попробовать затянуть гайку штока стойки и гайки верхней опоры стойки. Если протянется, значит здесь раздражающий источник.
И качать надо с пистрастием. Даже если здесь имеется выработка при затягивании ослабевшего крепления - звук исчезнет. Но это временно. только для тестирования - ремонт узла необходим.

Предположительно и вероятно также, звучат резинки-втулки в стабилизаторе поперечной устойчивости. Или в стойке стабилизатора изношены вкладыши .

На яме прокачать надо бы авто. Один качает, другой слушает внизу и смотрит.

Всем спасибо. Оказался пыльние стойки) Ремонтник помазал чем-то и резинка не жевала, а сейчас похоже опять начинается. Видимо пришло время менять.


Хочу поделиться устранением источника скрипа по ходовой в моем автомобиле. На самом деле искал его довольно долго, не мог понять где источник. Проявляется он обычно летом в жаркую погоду на горбатых дорогах. Перед там как описать сам процесс устранения- немножко теории. Есть у нас такой элемент ходовой как тросик ручника:


Ниже приведено фото самих тросов. Обращаю внимание, что трос находится в металлической гофре.


Итак спускаемся в яму и наблюдаем место крепления троса (на фото выделено зеленым квадратом):


Как видно ситуация немножко печальная, место забивается грязью, начинает ржаветь. Сама резиновая втулочка не двигается, как должна. Основным же источником скрипа является металлическая гофра . Она также забивается грязью, высыхает. Для того, чтобы устранить скрип, очищаю место от грязи и налета ржавчины, сам трос беру руками в перчатках и начинают прогибать, до тех пор пока скрип не исчезнет. Данную операцию проделываю с обеих сторон.
После этого обрабатываю смазкой само место крепления:


Проехался я значит на выходных в одну глухомань, 20км по полностью убитой дороге, ехал в среднем 20км/ч (и то жалко было машину).

И вот по приезду на следующий день обнаружил, что справа где-то подвеска либо задняя либо передняя скрипит. И скрип потихоньку за эту неделю усиливается.

На слух определить откуда точно скрипит не получается, скрип идет справа спереди. Скрип не постоянный, а как будто проявляется только при сжатии пружин подвески.
Проявляется только на приличных ухабах или при интенсивном торможении, при резком разгоне с места или входе в поворот на завышенной скорости тишина.

По всякому пытался качать и каждое колесо и машину в целом, проявить скрип не получилось никак (зато нашел, что концевик багажника поскрипывает смазал его).

Момент удачно совпал с тем, что на этой же дороге я и сорвал бампер слева, подрезал и восстанавливал его, снимал и подгибал защиту.

Поэтому сразу начал искать источники скрипа, раз уже переднюю часть разобрал, снял защиту арок, защиту двигателя.
Посмотрел все резинки, уплотнители, особое внимание сайлентблокам, вывешивал каждое колесо и качал, качали с мужиками на эстакаде. Хрен бы не скрипит. Скрипит только на крупных ямах и при интенсивном резком торможении.

Скрип резиновый. На мокрую, в дожди пропадал.

Сгонял на месное СТО там сказали вибростенда нету у нас, это тебе ближе 300км не найти вибростенди и не факт что он покажет скрип, т.к. скрипит на крупных ямах.

Кароче печаль полная.
Мужики тока посоветовали каждую резинку отдельно проливать водой или ВД40 и сразу на кочках проехать, мол если скрип пропал то эта та резинка что скрипит.

Поливал не помогло.

Решено было расширить область поиска, форумчане с фьюженгуру посоветовали обратить внимание на:
1. Скрип оболочки тросика ручника о пластиковое крепление около колеса.
2. Скрип уплотнителей дверей.

Загнал на яму:
По второму проблем нет, а вот по первому, точно тросик ручника вылетел с крепления (лопнуло пластиковое кольцо в креплении), но не терся и не скрипел, убрал пластиковое кольцо, обматал изолентой и плотно вставил в крепление.
Также нашел лопнувшую пластиковую накладку на задней балке, которая защищает провод датчика АБС, она на определенных оборотах (1300-1500) стукала по балке, был легкий еле заметный стук сзади на этих оборотах.

И наконец нашел причину скрипов спереди, залетевший камень под нижнюю опору двигателя О_о


Как он туда залетел ума не приложу, тем более это дело под защитой было.
Отпустил немного болт крепления опоры, подпер монтажкой и вынул камень. С тех пор тишина.

Читайте также: