Форд эксплорер как выключить свет в салоне

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Недели две назад не с того ни с сего, началась такая проблема:

При выключении зажигания, включается свет в салоне и не гаснет минут 10.
Сигнализация говорит об открытых дверях, поставить на охрану с включенным светом в салоне проблематично.
Приходиться тумблером выключать свет в салоне принудительно. Электрик концевики все проверил, все работает.

При включении зажигания и закрытии двери, свет в салоне гаснет, т.е. все в штатном режиме. Электрик возился часов 8 с машиной, ничего найти не смог.

Самое интересное:
Вчера обнаружил, что при включении обогрева заднего стекла и зеркал, БК выдает "Открыта дверь" и включается свет в салоне, выключаешь обогрев, свет гаснет, БК "Открыта дверь" исчезает и так можно дро. ить до бесконечности.

Думаю эти два феномена исходят из одной неисправности. КАКОЙ?

Электрик с такими машинами не работал особо, поэтому он найти источник поломки не может, а я его натолкнуть на определенную мысль не могу, т.к. сам не понимаю как это вообще возможно.


Всем известна проблема отсутствия кнопки выключения салонного света (принудительно) в Форд Эксплорер 5.Решено исправлять данный просчет умников из форд. Благо, собратья по драйву уже протоптали этот путь. Отдельное спасибо VozDuHhh за фотоотчет и комменты. Со своей стороны также выкладываю фото отчет и некоторое описание процесса. Надеюсь кому-то поможет.
По материалам:
А) Маленькая кнопка
Б) Провод медный (взял от музыкального центра к колонкам т.к. он идентичен по сечению и размеру, а также сразу сдвоенный).
В) Два контактных соединения с кнопкой
Г) Термоусадка
Д) Изолента

Место для кнопки — после долгого анализа всех вариантов идеальным местом было признано пространство над очечником в потолочном плафоне. Изначально планировал установить вместо заглушки, рядом с кнопкой открытия багажника. Но это не возможно т.к. там не просто заглушки, а одна цельная микросхема с контактами от края до края — ну никак не засунуть и не провести туда кнопку.



Отмечаем место для кнопки — по центру. Делаем несколько дырок дрелью. Выравниваем обычным напильником. Кнопка должна плотно встать на свои защелки — у меня так получилось



Далее снимаем боковую панель. По совету драйвовчан кнопку лучше тянуть оттуда (чтоб не только передний плафон выключался, но и задние тоже) — так и сделал.


сделал разрез провода (СЕРЫЙ С ФИОЛЕТОВОЙ ПОЛОСКОЙ) и подсоединил свои провода. Затянул термоусадкой.




Собственно, одел контакты и аккуратно засунул плафон на место. Тестируем — зае…ись, все работает. Первое ощущение, иесс б**. Я рукожоп! Получилось.

Теперь наслаждаюсь темнотой, когда хочу. Принцип работы такой — когда отключаешь общий свет, это не мешает включать любой индивидуальный плафон вручную, хоть передний хоть задний. Всем добра.


У Эксплорера есть чудесная функция: подсветка из боковых зеркал. Но при покупке выяснилось: свет при открытии дверей не загорается. Только если перещелкнуть в верхнее положение регулятор (слева от руля, крутилка яркости) и потом отключить переведя ниже. А вот зеркала не светились… И полез я ковырять всякие злачные места. Далее без фото, только перессказ.

Дабы добраться до точки G, было снято прилично и плстика и я такой: "Ха, провод из конектора вылетел, всего делов и заработает!". Всегда бы так просто, щелк на место и вдруг загорелся свет в салоне! Свет из зеркал!
-"Фигня", -подумал я и закрыл дверь…
-"Ик", — икнулось кому то из старых владельцев.
-"Лол", — закрылась дверь и… свет не потух. Минута, пять, пятнадцать… Фиг.
Экспенименты! Не первые амер в руках, фокусы мы все знаем. Концевики у форжов в замках! Шо делать то? Есть такой нюанс: писк открытой двери и свет — не созависимы у экспа и ряда фордов тех лет. Но как выявить причину? Заводимся и едем! Регулятор в самый низ, отключая свет! И едем с километр, паркуемся и не глушим тачку! Блок комфорта умный у форда и спустя километрик свет не включенный кнопками тушит сам. Переводим крутилку в рабочее для света положение ( не верхнее) и начинаем открывать двери! По одной ! И теперь фордец начнет зажигать свет при открытии дверей с живыми концевиками! Вощительская, правая передняя, правая задняя, левая задняя — загорается при открытии и в обратном действе свет гаснет. Стекло багажника, дверь багажника… Ну, здравствуй на ночь глядя косяк! Все с тобой ясно! Будем вскоре разбирать пятую дверь, но это в следующие дни или в выходные. Но мы теперь знаем, где собака зарыта, а вы — небольшой лайфхак с обманом системы)

Не, когда колесиком щелкаешь, свет включается постоянно, а что бы отключить, проще всего релюшку выдернуть, ту что в черной коробочке, та слева в багажнике около сигнализации. Какую не помню, можно методом тыка, можно в книжке посмотреть. Называется Interior lamp relay.

РДмитрий

Участник
Участник

Не, когда колесиком щелкаешь, свет включается постоянно, а что бы отключить, проще всего релюшку выдернуть, ту что в черной коробочке, та слева в багажнике около сигнализации. Какую не помню, можно методом тыка, можно в книжке посмотреть. Называется Interior lamp relay.

Нет. Колесико вниз до щелчка - выключено всегда, колёсико вверх до щелчка - включено всегда. Но, в положении выключено всегда не светится и подсветка приборки.

Читайте также: