Калибровка климат контроля форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).


17 дек абря 2017

posted image

Здравствуйте, имеется фокус 3 хетчбек 1.6 2011 года с двухзонным климат контролем. Недавно перестал адекватно работать отопитель со стороны водителя - всегда дует холодный воздух даже если 29 на регуляторе. С пассажирской стороны всё работает нормально. Направления обдува также переключаются нормально. Частичная разборка со стороны ног водителя показала, что оба привода заслонок в снятом состоянии работают исправно (отмечены жёлтым на фото) Грешу на хрень под ними (выделена красным) под ней шестерёнки и заслонки, но как её снять без снятия торпедо ума не приложу - упирается в металлический продольный усилитель. Подскажите люди добрые

В прохладную и сырую погоду в районе после включения климата на функции МАХ. из под капота идёт звук с небольшим скрежетом. Это происходит только при включении климата и пропадает примерно после 3 минут работы. Что за болячка может быть? Может кто сталктивался с такой проблемой?

Всем привет !
Всех с наступающим !

Подскажите пожалуйста, а то быстрым просмотром темы не нашел ответа. Судя по поведению климата, что то приключилось с заслонкой которая направляет воздух в ноги, в автоматическом режиме не дует совсем, при установке принудительно дуть в ноги, так же не дует. Сталкивался кто либо ? Можно добраться до этих заслонок не разобрав половину салона ? Что может быть причиной поломки ?
ФФ3 2012 2.0 двух зонный климат контроль !

Еще раз всех с НГ !

В каникулы взбесилась печка - едешь, едешь себе спокойно, климат отрабатывает свои 22 градуса в обеих зонах, уже установилась нормальная скорость вентилятора и температура нагоняемого воздуха, как вдруг печка сама резко начинает набирать скорость до максимальной, температура резко поднимается до максимальной и так шпарит длительное время!

Уже несколько раз такое случалось, переключение режимов и изменение вручную скорости и температуры не помогает! Проходит само через какое-то время.

Здравствуйте.
Раньше, при брызгании на стекло из омывателя, автоматически включалась рециркуляция на несколько секунд. Сейчас перестала это делать. С кнопки рециркуляция работает, автоматически нет. Что может быть?

fanps
Сроду такой штуки небыло.

Vortex
Да чё Форсканом, там по звуку ого-го как слышно. Звук на рециркуляции более громкий. И пары секунд было недостаточно, включение рециркуляции это 2-3 секунды.

Rics
В том то и дело, что звук всегда менялся, и вони в салоне не было. А теперь звука нет, а вонь есть.


12 янв аря 2018


12 янв аря 2018

fanps
Чёрт. Я постоянно забываю что это тема про ФФ3. Извиняюсь.

У 3го и второго фокусов климаты похожи но не знаю на счёт прошивок. Тем не менее ездил месяц на третьем фокусе брата. но как то не замечал такого поведения климата.


12 янв аря 2018

posted image

Вот, что нашел на форуме по фольксваген туран. Это, конечно, не форд, но, думаю, у нас есть что-то похожее. Ниже выдержка из их инструкции.
1) Свет и видимость, стр.70, Примечание: Во время действия "автоматической очистки и обмыва стекла" климатическая установка на 30 сек переходит в режим рециркуляции воздуха, чтобы запах жидкости для стеклоомывателей не проник в салон.
2) Микроклимат, стр.126, Автоматический режим рециркуляции: При следующих температурах наружного воздуха и при наличии следующих условий автоматический режим рециркуляции не включается:
- холодильная установка включена (AC) и температура наружного воздуха ниже +3С
- холодильная установка и стеклоочиститель ВЫключены и температура наружного воздуха ниже +10С
- холодильная установка ВЫключена, температура наружного воздуха ниже +15С и включен стеклоочиститель.

Форд Фокус третьего поколения впервые был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в России. Первое время автомобили комплектовались системой кондиционирования, но позже машина обрела полноценный двухзонный климат-контроль. Неизбалованному отечественному автолюбителю такое новшество пришлось по душе, но установка и настройка климатической системы по-прежнему является ахиллесовой пятой многих автовладельцев, использующих только основные режимы климат-контроля.

Установка и самодиагностика климат-контроля на Форд Фокус 3

Управление климат-контролем в Ford Focus III.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Форд Фокус 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Ручной режим управления

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Охлаждение салона автомобиля

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Автоматический режим

Установка климат-контроля на Форд Фокус 3 в автоматический режим происходит при однократном нажатии клавиши AUTO. При этом климатическая система берёт на себя управление микроклиматом в салоне в соответствии с выбранным температурным режимом, объёмом и направлением воздушных потоков. Регулировка этих параметров происходит в режиме реального времени с учётом погодных условий за бортом автомобиля.

В холодную погоду при включении зажигания, если климат-контроль работает в автоматическом режиме, независимо от пользовательских установок некоторое время обдув будет происходить только в направлении стёкол, дабы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы необходимо следить, чтобы и зона дефлекторов, и внутренние датчики (температурный и солнечной радиации) были свободными от посторонних предметов.

Диапазон температур, поддерживаемых климат-контролем Форд Фокус 3, лежит в диапазоне 15.5 – 29.5º C, причём изменять наиболее комфортную для водителя/пассажиров температуру можно с шагом в полградуса. При установке температурного регулятора в положение LO (минимально допустимая температура) система будет работать только на охлаждение, без регулирования температуры. При повороте рукоятки в положение HI (максимальный обогрев) будет задействован только отопитель, и опять же без отслеживания заданной температуры.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Возможна любая комбинации этих трёх клавиш, что в совокупности позволяет задать 7 различных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

Принудительное включение/выключения автокондиционера производится однократным нажатием клавиши А/С, при этом текущий статус кондиционера будет отображаться на дисплее (А/С ON или A/C OFF). При высокой температуре снаружи/внутри транспортного средства климатическая система будет периодически включать режим рециркуляции, который способствует более быстрому охлаждению салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).

Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи. Климат-контроль Форд Фокус 3 запускает при этом режим рециркуляции.

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

Работа климат-контроля в Форд Фокус 3

Режим самодиагностики

Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

Результат диагностики

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

  • 9027 – наличие короткого замыкания (КЗ) в электрической цепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели (КЗ на массу);
  • 9028 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели;
  • 9029 – наличие КЗ электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правого дефлектора обдува ног (КЗ на массу);
  • 9030 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200 – наличие неисправности в электроцепи на участке расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242 – имеются нарушения целостности электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, приводящего в движение заслонку системы рециркуляции;
  • 9251 – имеются нарушения целостности электроцепи (разрыв) на участке расположения салонного температурного датчика;
  • 9253 – имеются нарушения целостности электроцепи (КЗ) на участке расположения салонного температурного датчика (КЗ на массу);
  • 9259 – обнаружен разрыв электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261 – обнаружено КЗ электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения (КЗ на массу);
  • 9262 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, осуществляющего управление заслонками воздуховодов и системы антиобледенения панели приборов;
  • 9263 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, управляющего работой заслонки распределения воздушного потока, направляемого в салон машины;
  • 9342 – поломка модуля управления климат-контролем (внутренняя неисправность);
  • 9676 – питающее напряжение вышло за границы допусков (9-16 В);
  • А266 – обнаружены проблемы с электрической цепью исполнительного устройства, управляющего работой левой заслонки температурного регулятора;
  • А267 – обнаружены проблемы с электроцепью исполнительного устройства, управляющего работой правой заслонки температурного регулятора;
  • А297 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3;
  • А298 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3 (КЗ на массу);
  • А299 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног;
  • А307 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног (КЗ на массу);
  • А308 – обнаружено нарушение целостности электроцепи в районе температурного датчика, расположенного возле вентилятора обдува;
  • А426 – обнаружен разрыв электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности;
  • А427 – обнаружено КЗ электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности (КЗ на массу);
  • А516 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке нахождения модуля управления обдувным электровентилятором.

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Форд Фокус 3.


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Всем привет. Дело такое после зимы кондей пустой, второй год заправляю по весне.
Лень было к дилеру поехать.
Вопрос таков- можно ли сейчас, когда температура еще не позволяет натурально проверить кондей, проверить систему?
А то дилер хоть на словах и говорил что без проблем поменяет радиатор (говорит что проблема известная, уплотнители травят на морозе) но боюсь что пока к нему запишусь, придется попарится в прямом смысле слова в машине..

У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.

posted image
posted image
posted image

Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Кто подскажет?? Появилась такая проблема - фф3 раздельный климат-контроль: справа покрутил реле и сделал пассажиру температуру 22с к примеру (так оно и осталось), а у меня слева 19с, появилось отклонение температуры, т.е. своим переключателем слева ставлю на low (самый холод), справа у пассажира также, потом делаю температуру больше, у меня будет к примеру 20, а у пассажира 25, разница появилась, как убрать этот глюк? И если крутить реле справа, то и меняется температура слева у водителя, че за тупость такая? Раньше не было, машиной владею полгода ((

Подскажите пож-та, кто знает, сколько необходимо заправлять фриона и масла?

Таблички под капотом нет, в книжке не нашел.


20 июля 2014

kostyan777
Это называется раздельный климат контроль. Нажми авто и подержи, регулироваться будет в моно режиме.

Всем привет.
Такая проблема. При работе климат контроля (с кондиционером) в салон дует неприятным запахом (запахом БОМЖА, уж извините за сравнение). И запах этот поступает только в самом начале работы кондиционера, т.е. при первом запуске двигателя с утра, либо вечером после рабочего дня. И поток этого запаха конечно не постоянный, он длиться всего лишь секунд 3-5, но все же. ТО проходил 2000 км назад. Сталкивался ли кто с такой ситуацией?

AndreyLa
Нормальное явление, дезинфекцию делать надо, есть специальные очистители, обратись на сервис, почистят.

VOVAN_NPC
А для чего? Если у человека деньги есть и заморачиваться не хочет? Загнал в сервис, заплатил денюжку, там все почистят ребята у которых и опыт есть и инструмент. И есть с кого спросить когда какую нибудь защелку сломают или результата не будет.
Давайте уже отходить от совдеповских понятий и начинать жить в ногу со временем. Кончились те времена когда без знания устройства автомобиля нельзя было эксплуатировать автомобиль. Почему то вы зубы сами себе не лечите же, встал перед зеркалом, да сверли, чего там сложного то..
А если уж денег на ремонт нет, то тогда не надо было такую машину покупать, по средствам жить надо.

kiks79
Не соглашусь с Вами. Я, лично, в состоянии заплатить за техническое обслуживание машины, но мне, при наличии у меня некоторых знаний и условий, для проведения обсуживания, доставляет удовольствие, поковыряться в машине самому. Прошу прощения за оффтоп.


26 июля 2014

Bassbit
это нормально когда человеку нравится и есть желание и возможность, но когда не зная человека, не зная его уровень подготовки и тд советовать самому лезть. Он же может наделать кучу необратимых последствий.. Как бы это не казалось просто одному, для другого это может быть проблемой..

А про зубы. как говорится не знаеш не лезь. я если не знаю то не лезу, а тут я знал что делал, так как руки не из ж*** растут

Всем привет. ФФ3 1,6 125 климат, Не работает кондиционер, фрион есть, при включении кондея не срабатывает муфта, двигатель не напрягается, ошибок нет, предохранители целые, в чем может быть проблема? Перед тем как перестал работать запускался через раз.


Для тех у кого жужжит датчик температуры салона (он же 3M5T-19C734-AB).

Разбирать панели нет никакого смысла. Берем слева под рулевой колонкой и тянем на себя, там две защелки, проблем не должно возникнуть.

posted image


Достаем датчик и начинаем разбирать.
1. Снимаем заднюю часть. Отвертку вставлять именно как на картинке - внутрь, две защелки.

posted image


2.Вытаскиваем внутренности, отверткой по кругу проталкиваем моторчик, который сидит на коричневой резинке.

posted image

posted image

posted image

Здравствуйте, подскажите должно так быть или нет, а именно, под капотом слева внизу где соединяются алюминиевые трубки кондиционера с резиновым шлангом в двух местах эти соединения как бы запотевшие сырые. Кондей работает нормально.

vnz2
Рекомендации по проведению технического обслуживания
Заправочный объем системы кондиционирования воздуха:
• 540 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• 600 грамм для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• 600 грамм для двигателя EcoBoost-SCTi 1.6L
• 600 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
• 150 грамм масла в компрессоре Visteon
• 110 грамм масла в компрессоре Sanden
Компрессорысистемыкондиционирования:
• Sanden BMX 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• Visteon VS 16 для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• Visteon VS 16 для двигателя EcoBoost-SCTi
1.6L
• Visteon VS 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
Все компрессоры системы кондиционирования представляют собой компрессоры с наклонными шайбами с внутренним управлением, с максимальным объемом 160 куб. см.

Trayen Если у тебя при включении кондея не напрягается двигатель ( в смысле - не повышаются обороты) то, дело тут ни в коем случае не в муфте, а скорее - в датчике давления. Имеет смысл выяснить - что он выдаёт.


13 авг уста 2014

Мужики, написал тут вопрос одному из нас в личку, да видно не заходит он на форум. Я процитирую этот вопрос тут - может кто-чего посоветует?

Читайте также: