На холостых вибрация по кузову форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток! Помогите с проблемой. При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает. Посоветуйте, что может быть?

привет это скорее всего падушки на движке и коропке. нужно менять

to 1killer: А прогревочные обороты присутствуют?

Когда завожу холодный двигатель, машина работает на повышенных оборотах, затем падают. Значит присутствуют.

to 1killer: Может одна свеча на холодную не работает как надо. Бывает что катушка таким образом глючит.

to 1killer: Скорее всего vitalliy прав, не работает один цилиндр двигателя. Надо проверить свечи и высоковольтные провода.

Два месяца прошло, как поменял свечи (оригинал) и ВВ провода (не оригинал). А окто знает, сколько примерно стоят оригинальные подушки двигателя и коробки??

to 1killer: Тут может быть основные проблемы, свечи, подушки двигателя, или ВВ провода. Но все склоняюсь к свечам. Снимите проверить свечи какой состояние заливает ли.

Подушки ДВС исключены. при прогреве они не меняют своих свойств на столько чтобы это стало ощутимо заметно.

to vitalliy: Зря Вы исключаете подушки. Основная причина может быть именно в свечах, а вот колбасить может и по причине рваной подушки.

to Messir: Согласен. Лишь подчеркнул что это не первопричина.

to vitalliy: Но все же её исключать не надо.

to 1killer: Доброго времени суток. Вероятною в баке конденсат, либо подушки шалят. Хотя, может, дело и не в них, ведь тогда бы вибрация была определенном диапазоне оборотов постоянно.

to 1killer: Когда мотор дает тепло ,резина на подушке движка ,становится эластичнее,и вибрация пропадает,а в дальнейшем когда она порвется ,будет вибрация по всему кузову.

А когда свечи,или ВВП движок будет ,колбасить ,или троить.

У вас проблемы не в подушках и не в свечах. Вся проблема в катушке или проводах,раскажу как проверить КАТУШКУ!

1)измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

2)Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

3)хорошо обследуйте саму катушку на выявления белой жидкости похожую на засохшую жвачку,и на предмет черных угольных полос,это значит что пробивает.

4)если показания катушки будут другие или найдете признаки описанные выше,то катушку на замену!


Прошло около двух месяцев, как я поставил на авто свой старый генератор, предварительно восстановленный в сервисе. Демонтированный Denso я отдал в сервис на восстановление. Диагноз подтвердился: подшипники. Их заменили, в остальном с ним все в порядке. Хотел было убрать его, положить на дальнюю полку, пока не понадобится, но начались некоторые странности.
Сначала я обнаружил, что с повышением оборотов фары вспыхивают ярче. С Denso такого не наблюдалось. Естественно, сразу померил напряжение тестером на заведенном авто — 14,8, многовато. При увеличении оборотов напряжение не меняется. Странно, напряжение не скачет, а фары вспыхивают ярче. Значит со старым генератором все же что-то не так. Хотел отложить разбирательство на потом, но появились новые симптомы: достаточно ощутимая вибрация двигателя и плавающие обороты на холостом ходу, плюс временами двигатель начинал дергаться. Как-будто троит, но больше похоже на пропуски зажигания или плохую работу топливных форсунок. Решил не испытывать судьбу и вернуть на место отремонтированный Denso. Была слабенькая надежда, что странное поведение мотора связано с генератором. Поменял его в сервисе, но проблему это не решило. Только фары перестали ярче вспыхивать при повышении оборотов.
Не генератор, значит ищем дальше: свечи зажигания, ВВ провода, катушка зажигания.



Кстати, про многоконтактные свечи ходит много разных слухов и мифов. Говорят, что из-за нескольких контактов дуга разряда больше, более равномерный поджиг воздушно-топливной смеси, более ровная и тихая работа двигателя и т. д. Бред все это. Не может дуга пробить на несколько контактов сразу, срабатывает только один. У свечей с одним контактом массы иногда может вообще не быть искры. Это случается в силу ряда причин: зальет или загрязнение и т.д. У многоконтактных свечей шансы выше — один из контактов сработает. Поэтому многоконтактные свечи просто надежней, в этом их основное достоинство. Ну и служат они дольше. А в остальном они ведут себя как и обычные свечи.

ВВ провода.
У меня стоят оригинальные высоковольтные провода и, похоже, что они родные с завода. Проблем они мне не доставляли, хотя пробег у них (к моменту замены) 214 000 км. На замену купил комплект высоковольтных проводов Janmor FS20 в силиконовой оболочке. Давно уже их выбрал. Поэтому с не заморачивался с поиском — просто купил.




С катушкой зажигания вообще не заморачивался. Лежала про запас родная Motorcraft. Правда с трещинами, но рабочая. Для проверки пойдет.

Получил все плюшки, выкроил время в выходной и поменял.


Но проблему это не решило. Значит мои ВВ провода и свечи в порядке и не в них дело. Что ж, положим их про запас и продолжим поиски проблемы.



Накачал давление в бутылку и стал заводить двигатель. Завелся он не с первого раза, но завелся. Промывка началась. Делал все по инструкции. Когда израсходовал где-то половину промывочной жидкости, стало понятно, что двигатель начал работать ровнее. К моменту окончания процедуры двигатель работал ровно. Вибрация практически пропала, дерганья двигателя прекратились.
Несколько рекомендаций по данной процедуре.
Обязательно нужно проверить систему на герметичность. Я собирал дома. Сначала накачал воздух — вроде держит. Но потом налил в бутылку воды и как только стал закачивать воздух — сразу побежало из-под крышки. Пришлось усилить изолентой))). Намотал несколько витков на горлышко и накрутил крышку на изоленту — больше ничего не протекало.
На глушитель лучше накинуть какой-нибудь шланг и вывести на улицу. Воняет))).
Не нужно накачивать в бутылку слишком большое давление. Иначе начнет сливаться много жидкости через обратку. Сначала у меня так и произошло. Пришлось переливать обратно в бутылку (пригодились шприцы). По инструкции нужно сделать перерыв на 10-15 минут, вот я им и воспользовался, что бы вернуть слившуюся жидкость в систему промывки.
Хоршо бы после промывки снять топливную рампу, вынуть форсунки и заменить уплотнительные кольца и ситечки. Я этого не сделал, не успел купить. Теперь в другой раз поменяю.
После промывки подцепил на свои места топливные шланги, вернул на место предохранитель топливного насоса и завел двигатель. Не сразу, конечно, пару раз дал поработать бензонасосу без пуска двигателя. Потом завел его и понаблюдал — процедура действительно помогла.
На этом можно было и закончить, но химия уже куплена и есть время. Поэтому приступил к раскоксовке.


Дал поработать двигателю пока он не нагрелся. Заглушил, выкрутил свечи, проверил уровни поршней. Мне повезло — они стояли практически в одну линию, поэтому мне не пришлось крутить колено, что бы выставить поршни. С помощью шприца с трубочкой залил равное количество жидкости в цилиндры. Закрутил свечи. И оставил на 1 час.
Что бы не испакостить свои новые — использовал старые. Еще с первых годов владения у меня остался комплект свечей Motorcraft. Их и использовал.
Пока шла раскоксовка, я снял защиту и все приготовил к замене масла.
Через час выкрутил свечи и все тем же шприцем из комплекта откачал жидкость из цилиндров. Жижа была очень грязная. Но расход жидкости был не большим. Если были бы проблемы с кольцами — жидкость бы стекла в поддон. После этого прикрыл свечные каналы чистой тряпкой и несколько раз покрутил мотор стартером. Естественно, предварительно вытащил предохранитель топливного насоса. Это, что бы удалить остатки жидкости из цилиндров. Посмотрел на состояние поршней через свечные колодцы. Раскоксовка полностью удалила нагар, и я увидел чистый металл поршней. Вот только сфотографировать не получилось.
После вернул на место предохранитель топливного насоса, вкрутил свечи (все те же Motorcraft) и завел двигатель. Дымило знатно))). Хорошо, что на глушитель был одет шланг и вывуден на улицу))). Дал поработать двигателю минут 10 (все по инструкции). Заглушил и приступил к следующей процедуре.
Промывка масляной системы.


Залил, завел двигатель, дал поработать 5 минут, заглушил и полез в яму сливать масло.
Ничего сверхъестественного, просто обычное грязное масло, как и положено после 10 000 км пробега.
Я заливаю масло Ravenol FDS 5W30. Дороговато, но пока все устраивает.


Еще одно новшество — маслосливной болт Masuma M-50 с неодимовым магнитом.


Давно хотел попробовать, при следующей замене масла посмотрю, что прилипнет к магниту.


После проделанных процедур катаюсь уже неделю, накатал около 800 км. Мотор работает ровно.
Теперь на личном опыте убедился, что химия LAVR работает.

Ребята всем привет!
Подскажите может кто сталкивался с проблемой вибрации на холостом ходу (хотя по-любому сталкивались)
Короче, проблема такова : на холостых оборотах в салоне очень сильно чувствуется вибрация от двигателя,но, не все так просто)
Почитал информацию, заменил подушки двигателя все, почистил дроссельную заслонку, промыл форсунки, свечи поменял, бензин пару раз менял, думал может в в нем проблема, но все равно вибрация осталась. Чуть даёшь газу вибрация моментально пропадает, ТОЛЬКО на холостых.
В чём ещё может быть проблема.

Устал уже от этой вибрации.

P.S машинка Ford focus 2 рестайлинг (spain) 2008г.

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

+1 только оригинал или оригинал от Вольво (что будет дешевле). Все остальное либо вибрации сразу после замены, либо порвется через 5-10 тыс.

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Короче лох я получается, раз решил сэкономить на подушке)))
А есть у кого артикул подушки которуб лично вы ставили и все нормально было? А то сейчас опять возьму хреновую. чтоб уж наверняка.

Хотя изначально у меня сразу было подозрение когда начал ее устанавливать, она криво вставала.

Вибрация на холостых!

Опоры двигателя 1.8 — 2.0:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 — 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009
1862540 — после 24-01-2014
Аналоги: 30758020 или 31375739 (VOLVO)
Hutchinson 586282

Вибрация на холостых!

То есть любую из списка ставлю и все должно быть окей)?
Завтра закажу короче, поставлю отпишусь, надеюсь проблема в ней)

Тогда ещё вопрос из-за защиты может быть такая сильная сильная вибрация, как прошлый владелец мне объяснил ещё до него кто-то колхозил ее, но стоит крепко, вроде все проверял)

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Единственное чего цепляла, и то под вопросом большим, так это защиты кондея. пришлось немного подгибать защиту, и теперь все сугробы собираю защитой.

Вибрация на холостых!

Nikko553 писал(а): Единственное чего цепляла, и то под вопросом большим, так это защиты кондея. пришлось немного подгибать защиту, и теперь все сугробы собираю защитой.

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

Вибрация на холостых!

вибрация на холостых

у меня ff1 2.0 авт.америкос. блин ставлю нетралку колбасит автомобиль врубаю габариты или дальний еще больше трясет.на ходу более менее но всеже есть вибрация/ может с генератором че?

Думаю либо чтото с системой подачи топлива. потому что слышал от бывалых о такой проблеме.
Либо реально с генератором косяки. Во всяком случае диагностика все покажет.

у меня ff1 2.0 авт.америкос. блин ставлю нетралку колбасит автомобиль врубаю габариты или дальний еще больше трясет.на ходу более менее но всеже есть вибрация/ может с генератором че?

Солидарен с Даней! Под замену подушки двигателя, кстати у меня тоже 2.0 АКП Zetec - и подушка КПП (восьмерка) одинаковая на всех т.е.
АКПП или МКПП не важно.
Еще промой Клапан Холостого Хода (КХХ), это правда очень не просто, но все же НАДО. Его держат 2 винтика под головку на 8! Снять его можно только с ямы! Находится под впускным коллектором. Промывай обычным аэрозольным очистителем карбюратора! Удачи!

Читайте также: