Как завести форд фокус 2 без приборной панели

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024



пропаяли мне все контакты, отмеченные цифрой 1. и проблема ушла! я был очень рад)) к слову, разбирается приборка достаточно просто, все на защелках, главное правильно выставить потом стрелки.
поставив приборку на место поняли, что промахнулись со стрелкой спидометра. снова сняли, разбобрали, выставили, собрались, поставили.и вот тут я понял что вечерок будет длинным, завели машину — все нормально, глушим, и тут уже стрелка тахометра зависает на 800 оборотах и не падает.еще 2 манипуляции с заводом и глушкой двигателя не дали результата.положительного.вместо этого тупо завоняло проводкой и повалил дым.я был в шоке если честно.
По факту прогорел один контакт, насквозь.увидев это я уже понял, что домой иду пешком. оставил машмину и приборку электрику и ушел.на след день после работы снова в сервис. электрик то парень толковый, смог восстановить, перекинул перемычки и все восстановил слава богу. благо не так критично прогореть успела, выдернули вовремя.
где то часов в 10 вечера начали собирать.и тут снова меня постигла печаль =)) при сборке дисплей вылетает из рук электрика и направляется прямиком на бетонный пол.и так скромненько откалывается уголочек 3х3мм.но этого было достаточно чтобы обрудиь контакты и привести весь дисплей в негодность…так что я хоть и на машине, но крайне опечаленный поехал второй вечер подряд домой.что делать честно говоря не знал, дисплеи отдельно не продают, да и искать особо не понятно где. покупать новую приборку жаба душила.особенно после пережитого с ней))) благо существует такой прекрасный ресурс как фордфокус клуб) там я узнал, что дисплеи одинаковые на всех приборкая фф2+, то есть можно было взять донорную панель от дизеля!а дизельные приборки продаются в 2-3 раза дешевле бензиновых!
собственно у знакомых на разборки таковая и завалялась)


все отличие в шкалах тахометра.

уже сам я разобрал обе приборки и перекинул дисплеи, и все снова заработало как надо!)


подводя итог все этой писанине о невезучести, советую всем у кого не дай бог возникнет подобная проблема (а точнее одна из них =)) ) не торопиться покупать новые панели за большие деньги) по факту пропайка контактов со съемом разборкой сборкой и установкой на место заняла всего 20 минут.а за новую прибрную панель пришлось бы отдать 4000 минимум. и так как самому пришлось разбирать и собирать её, стал спецом, так что если что могу помочь советом и делом!)
всем кто прочел полностью респект!)


Возможно ни мне одному приходилось периодически сталкиваться с ситуацией когда авто не заводится пока не надавишь определенным образом на стекло приборки, как раз о таком случае я недавно уже делал небольшой обзор посвященный моему корешу в целях самообразования. При возникновении той неисправности у нас на панели куча ошибок, теряется связь с панелью через диагностику но при этом она визуально работает. В этом же случае панель полностью потухшая, ни одна стрелка и ЖК дисплей не подает признаков жизни, единственное что работает так это лампочка иммо. При всем при этом авто благополучно заводится, на наличие/отсутствие связи с блоком управления не проверял.

В общем так же разбираем панельку




Я подключил питание к панели через добытый когда то разъем:
— 6 пин — черный/оранж — масса приборки
— 32 пин — оранжевый — постоянное питание 12В
— 15 пин — желт/син — клемма аксессуары
— 4 пин — зел/красн — клемма 15 зажигание

Перекашивая панель видно плавающй дефект, начал бегло искать что теряется, наткнулся что в одном месте когда пропадает масса, приборка тухнет



Далее отслеживаю путь исчезающего контакта, ножка кондера, потом маленький транзюк рядом и вплоть до проца. На видео я прозвонкой подаю некоторый патенциал на транзюк который рядом с кондером, тот в свою очередь открывается (так я проверяю и целостность дорожек/переходов на плате), то есть исчезает управляющий сигнал на транзюке (прозвонкой низковольтовый сигнал не отловить, но полагаю это в районе 3-5В в зависимости от питания на проце, в тонкости не вникал)


переходное отверстие соединяется с одной ножкой процессора, , при нажатии на ножку все начинает работать


Затем делаем пропайку разъемов, стрелок и так далее из предыдущего опыта ремонта.


Привет всем. На пути к созданию рестайл титаниума стояла преграда в виде зеленой приборки. В виде ужасной, зеленой приборки, которая прямо бесит :)
И так как более важных дел в машине нет (ну подумаешь двиг в разнос идет, расход антифриза 3 литра и масла 1 литр на 250 км — это ведь хрень), мы покупаем приборку!


Вообще, окончательно доканывало то, что я не знал своего расхода. Исходя из инфы, расход можно узнавать так:

Заходим в тестовый режим, идем до rAFEXX — средний расход в милях на британский галон (с момента последнего сброса)

соотношение получается такое

15.5 MPG = 15.176 л/100км
16 MPG = 14.701 л/100км
17.5 MPG = 13.4 л/100км
18 MPG = 13.068 л/100км
19 MPG = 12.38 л/100км

20 MPG = 11.761 л/100км
21 MPG = 11.201 л/100км
22 MPG = 10.692 л/100км
23 MPG = 10.227 л/100км
24 MPG = 9.801 л/100км
25 MPG = 9.409 л/100км
26 MPG = 9.047 л/100км
27 MPG = 8.712 л/100км
28 MPG = 8.401 л/100км

30 MPG = 7.841 л/100км
32 MPG = 7.351 л/100км
34 MPG = 6.918 л/100км
36 MPG = 6.534 л/100км
38 MPG = 6.19 л/100км

40 MPG = 5.881 л/100км
42 MPG = 5.600 л/100км
44 MPG = 5.346 л/100км
46 MPG = 5.113 л/100км
48 MPG = 4.900 л/100км

Проблема была в том, что у меня там всегда стояло значение 0 или 01. И всё(
Можно было бы пошаманить с прошивкой, но т.к. все равно хочется красоты — меняем.

Итак, что хочется:
1) Более информативную приборку, расход топлива, температуру, звуки различные и т.д.
2) Более современные шкалы
3) Красоту :)

Что нужно для этого:
1) Приборка от рестайла. От 3 фокуса была идея поставить, но что-то пока тяжко с этим :)
2) Шкалы от 3 фокуса СТ
3) Белый цвет подсветки
4) Плавное включение подсветки
5) Ноутбук
6) Проводок ELM
7) 2 ключа (прямо 2 нормальных чипа, чип+копия не подходит! :) )
8) интернет

У test-admin отбираем приборку, в нужном `оформлений`. Ждем пока придет. Пока шла, мучал civil-zz глупыми вопросами о прошивке ключей. Приходит — смотрим на нее, думаем что да, это то что нужно. Начинаем изучать вопрос о замене.


Используем приобретенный на Али шнурок, я выбрал с механическим переключателем HS/MS, VINT-*****01. Драйвера скачиваются и нормально ставятся на старый Win XP. Купил маленький нетбук, установил, подключил.


Устанавливаем elmconfig civil-zz и forscan. Смотрим сколько ключей, данные прошивок, какие галочки стоят и прочее. Решив, что шнурок нормальный — начинаем операцию.

Инструкции есть на ффклабе, поэтому кратко.
1) Подключаемся к старой приборке, считываем инфу (раздел HEC, я на телефон сфоткал, какие галки стояли)
2) Меняем приборки (старую выбрасываем, новую ставим)
3) Подключаем шнурок, включаем зажигание, запускаем Forscan.
4) Идем в раздел программирование ключей, удаляем все имеющиеся ключи.
5) Программируем 2 своих ключа, которыми хотите заводить авто (нужен будет инет)
6) Делаем инициализацию модуля.
7) Закрываем forscan, запускаем elmconfig.
8) Устанавливаем нужные галочки (и еще по желанию другие), прописываем свои VIN и пробег (при желаний)

Теперь как это происходило на самом деле:

Нетбук держащий заряд на честном слове, интернет раздаваемый с телефона, 1 ключ на руках, глаза уставшие после работы, руки трясутся от ожидаемого кайфа.

Выдрали старую приборку. По человечески они не вылазила (нет, это не потому что я косорукий, а потому что она зашумлена была антискрипом вкруг). Получение лицензий на форсан, на компе главное нормально установилась, а на нетбуке не хотела. Полчаса раздумий — оказалось время сбилось в виндовсе. Исправил часы на нормальное — лицензия установилась.

Подключили шнурок, удалили ключи. Начали прописывать мои первый (и единственный ключ). У форскана есть собственный генератор кодов (вместо сайта), нажал что ок — пусть он работает. Первый ключ прошился, все норм.
Только поругался, что "ключ прописан, но счетчик ключей не увеличился, зайдите еще раз". Ну ок, закрыл окошко, подключился еще раз — смотрю, написано что 1 ключ есть.

Ок, значит все работает. Продолжаем. Второго ключа у меня не было. Звоним другу который тоже на фокусе, говорим что он нужен на 5 минут. Для чего не говорим (а то бы не приехал :) ).

Ключ прописался. Далее делаем инициализацию — ключ уже сразу генерил на сайте. Встроенный генератор, кстати, долго думает. Ну, и собственно — заводим. Все завелось)

Свет шикарный) ОООО, какой же это кайф, белый свет который плавно включается) И звуки прикольные, когда дверь открыта или свет забыл выключить. А когда двиг перегревается (а он у меня постоянно перегревается 100+ градусов) истошно вопит :)

Из косяков — снежинка горит постоянно. Видимо потому что нет датчика температуры окружающего воздуха. Ну, это чуть позже исправим.

В elm config ставим галочки какие хотим.

На этом, у нормальных людей работа кончена. Но теперь друг не может завестись своим ключом) Но благо, у него в наличии 2 ключа, тоже самое делаем ему — прописываем 1 ключ обратно к нему в приборку.

* кроме приборки еще установил подрулевой переключатель SET, он нужен, что бы по менюшке лазить. У меня такого не было.

Покатавшись немного — решил прошить приборку (не ключи, а само ПО приборки). Прошивал на 512 AK FULL . Шилась минут 14, температуру показывает реальную, как есть (около 100-110 градусов в овощном режиме).

Из косяков — постоянно прыгает ошибка о неисправности ЭГУРа. Пока незнаю с чем связано, с новым ЭГУРом или прошивкой или проводкой. Работать — все работает. Чуть позже будем разбираться, в посте о замене ЭГУРа.

Сложного в общем, ничего нет. Сейчас думаю купить 2-3 ключа на али, прописать, пусть запасные лежат.

Ну и собственно — всё. Пробег свои в приборке пока не ставил, катаюсь с пробегом в 10 км. Ну и время от времени меняю на красивые, типа 11 111 и т.д. Балуюсь в общем :)

Никто там случаем не планировал машину то купить — 2006 года с пробегом 10км? Как там пишут — не бит, масло не ест, пробег не скручен :)))


1 год

Приветствую, одноклубники!!
Такая проблема: после пропайки панели приборов "световая дискотека" и все ошибки прошли, но почти сразу начал по-крупному блефовать спидометр
Зимой успокоился, а при плюсовых температурах снова взялся за враньё, гад! Врёт всегда на разные величины. Чаще всего даже при выключенном зажигании стрелка уже на 40-60.
Может это быть связано с моей криворукостью в процессе разборки/пропайки/сборки или это датчик скорости наелся.


11 июля 2016


11 июля 2016 mobile

stiger19
Проверил. Все в норме, как в описании теста.
Единственное - я когда собирал панель выставил стрелки чуть выше нулевых положений, но не думаю, что в этом причина такого поведения стрелки спидометра.

ребята.форд фокус 2 2006года 1.4 поменял приборку.у меня была обычная без бк.установил с бк межрестайл.всё прошил сам.
Проблема.на магнитоле пропал правый канал.короче нет звука.в чём может быть причина?

На счет остатка бензина, после появления показателя 0 км на приборке:
Проехал около 7 км после появления нуля. Начала дергаться на небольших подъемах и вскоре заглохла на ровной дороге.
Раньше мог проехать около 15-20 км.
Стиль езды не менял, расход по городу 7-8 литра.

ФФ2 рестайлинг, отключается панель приборов, не могу понять почему. Разобрал, контакты грамотно пропояли, на помогло. Если даже машина просто стоит заглушенная панель все равно то отключается то загарается. Что еще может быть?


25 июля 2016

Спустя 9 лет,на фф2 тестя,приборка приказала долго жить.при пробеге в 38 000 пробега,ездит он мало,короткие пробеги.1.4 мкпп(первая комплектация)
Все началось с непонятного поведения самих стрелок,после того как сел очередной акб. Узнав ,что можно скинуть эти дела,отсоединив клемму + на 15-20 мин,все заработало,было это весной,но через 3 месяца ситуация стало более хуже. В один прекрасный день,авто просто не заводилась,узнав от друзей что это может быть иммобилайзер,было предложение стукнуть по козерьку,так и было сделано,авто завелась,далее,через три дня,стало ужас)
Приборка сказа что не буду работать,загоралась как елка со всеми ошибками,двигателя и т.д.,машина просто переставала ехать.
Самое интересное,что попробовал вариант с отсоединенным клеммы+ на 15 мин,не помгло, при ударе по козерку ,стрелки метались в разные стороны,загорались все лампы,но при этом авто была заведена и не глохла,но не ехала походу вставала в аварийный режим и более 2000 об,не набирала.
Короче снял приборку и поеду к другу её перепаивать,что именно не знаю,но будет все ок.
Узнал,что частая проблема у дорестайловых приборок.

Читайте также: