Какая самая крутая тачка форд джити в нид фор спид хит 3 часть

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


На Дрифте лучше ТТ'шки не найти
На остальных - семейство Mazda особенно Miatа (рекомендую) оттюненная по самое "Не балуй. "
А на джипах - Escalade, он вроде поворачивает по-лучше чем остальные.




2 Форест Гамп клево сказал ! :)))))
а миата слабавата для нормальных гонок поэтому ее и дали в самом начале



я тож за кароллу тачка супер, хотя смотриться в начале игры и не очень, но как показывает опыт можно и из говна канфетку зделать имхо.


TT лучшая или MAZDA RX8
P.s. Вы на своих КОРОЛАХ довига прошли .
Процентов 10 игры. для начала она лучшая, а потом ггггггггггг.



Скажыте мне пожалуйста как я могу про инсталировать Underground 2
Я скачал:
Need.For.Speed.Underground.2.CD1.RELOADED 777 MB
Need.For.Speed.Underground.2.CD1.RELOADED 107 KB

Need.For.Speed.Underground.2.CD2.RELOADED 743 MB
Need.For.Speed.Underground.2.CD2.RELOADED 107 KB

Ну и еше там нескоко файлов ну для NO CD и такое.

Так я не могу про инсталировать мою игру.
Там фаил BIN

Так и у меня не получяеца его раскрыть.

ПОМОГИТЕ МНЕ СРОЧНО.

Пишите мне пожалуйста в асю 312367080


При достаточном количестве финансов практически из любой тачки можно конфетку сделать. Попробовал заделать Мазду RX-8, хоть и не особо прет, но
смотрится суперрр!! Аж слюни текут;)) Для меня теперь это самая красивая тачка


незнаю какая тачка самая быстрая. Не проверял, и врядли половина из тех, кто тут постит проводил тест на характеристики ВСЕХ машин. В основном тут говорят о своих вкусовых предпочтениях. Меня офигенно прет mazda rx-7 я на ней прошел 1-й андер, и второй пройду. Miata очень хорошо управляется, но трудно не согласиться что она немного медленная. TT, мне она не нравится. После миаты она кажется неповоротливой. И вааще, максимальная скорость не важна. Самое главное средняя скорость, а чем лучше управляемость тем выше может быть средняя скорость :)



Неее. Mazda MX-8, это вещь. У мну по полной характеристики, летит как ракета. А разрисовал, что. :))


2 Sabbra Cadabra
Согласен с тобой на 100% никто не тестил все тачки.Только coolracer вскрывал файлы и привел список:
По динамике:
(@"1 место - . держитесь крепче - NISSAN 240SX. (Вот уж никогда бы не подумал)
2 место - Mazda RX-7 (respect)
3 место - Toyota Celica (ну, это уже более терпимо)

[Только по ускорению на первом месте стоит Audi TT.]

По управленю
1 место - . Mazda MX-5 Miata (каких хреном она сюда затисовалась опять таки не знаю)
2 место - Toyota Celica
3 место - Nissan Skyline GTR R34

Сразу говорю - кирпичи в меня не кидать. Я этого не придумывал.
В принципе это говорит о следующем: Каким крутым бы вы механиком не были, вы никогда не сможете настроить любую машину так, чтобы она, например, ускорялась от 0 до 100 быстрее, чем Audi TT (при такой же профессиональной настройке)."@)

За что ему огромное спасибо.


Но я пошол дальше,одно дело голые цифры, другое тест на трассе. Я протестировал 14 машин (пока) и потратил на это 3 дня своей жизни( с перерывами конечно) И результат не совсем совпал с теми цифрами ,что опубликовал coolracer . Тест проводился с одной целью определить самую БЫСТРУЮ машину на трассе , а не на цифрах . Если кому интересно могу поделиться результатами и краткой характеристикой каждой тачки.


2 coolracer и FORESFOREST_GUMP вы тут самые опытные (ну одни из самых :) ) Поделитесь как настроить машину , чтобы выжать из неё максимум ? На каких настройкак вы играете?


Я тестировал тачки при стандартных настройках . Абгрейды 1+2+3. Без уников конечно ,на круге в дино. На каждой машине проезжал по 20 кругов (иногда 10 ,пока не решу, что круг идеален ,но меньше10-15 не ездил )Брался самый быстрый результат.
Поскольку тестировал один и тот же человек по много кругов где разница между кругами на одной и той же машине измерялась сотыми ,то погрешность измерений минимальна.




Синяя изолента-у нас дефицит,ее можно только на копченую колбасу обменять. Зато есть очень качественный китайский скотч широкого применения-ну там окна заклеить,сантехнику,рот кому нить..))



Какие у вас могут возникать споры? Мазды были лучшими машинами в NFSU и остались лучшими машинами в NFSU2.
RX-8 и RX-7 мало чем отличаются, они способны поддерживать высокие обороты двигателя, имеют высокий крутящий момент и предельную мощность на предельных оборотах.
МХ-5 у нее меньше крутящий момент но она великолепна в управлении, особенно это чувствуеться на горных трассах, а в заносах ей вообще нету равных, все остальное если не отстой то просто не может конкурировать.
Такие рассказы как прошел гонку на hard это детский лепет на лужайке, покатайтесь по нэту или хотябы с достойными соперниками по сетке и я посмотрю как потеряеться ваша Ауди ТТ.
Кстати на моей МХ-5 время разгона до 100 км/ч 4,4 сек при том что максимальная скорость 347 км/ч, а у вас?
Пока тренеруйтесь.


Aleksey не ломай простым людям голову!И вообще где не сунь там ты с этой х----й!Есть спецыальная тема для этого!


Да вот именно МАЗДА МИАТА ЛУЧШАЯ она хоть старта сильного и не дает зато какой потом рывок! А управление чего стоит!Все кто за МАЗДУ правы!









Самые крутые тачки это инфинити и мазда RX-7 мой им респект, особенно есть их последней краской покрасить.



Протестировал все тачеллы!Вот список самых-самых (по показателям):

Сам-же проходил на селике,точнее до-проходил, до селики протупил и все деньги вогнал в мустанг,
а управление у него конченое оказалось.


. Что про А3 какие перспективы. Ставить уники или нет?
. Что про А3 какие перспективы. Ставить уники или нет?
. Что про А3 какие перспективы. Ставить уники или нет?
. Что про А3 какие перспективы. Ставить уники или нет?
. Что про А3 какие перспективы. Ставить уники или нет?


Я наверно один таким буду. но Nissan 240 SX с полным апгрейдом сделают любую вашу рх и скайлайн я лично не поймучто в них такого.




ВОТ ТАК ТО. Съели. МИАТА В числе лучших Хоть и с самого начала дана! ГОВОРИЛИ ВАМ да вы не слушали! А вот попробуйте ОНА КРУТА ! СУПЕРКРУТА !




А мне скайлайн не очень нравится из за задних фар Они у нее слишком здоровые что аж некрасиво смотрится!






Значитца так. Прошел всю игру 4 раза на тяжком. Специально тачки глазел. Изначально Ford Focus и Civic,
на них свободно доезжаете до 3-его эпизода, там уже дело вкуса, Mustang - мощь, но на частых поворотах проку мало, 3000GT - боле менее близка к оптимуму, в принципе Lancer Evo, Subaru, Rx-7 - где-то с ней на уровне, разница не велика, особенно в прохождении - уникальные запчасти уравнивают. Всё зависит от того, как ездить. Например если проблема с поворотами оставляйте Focus - после уникальных наворотов на движок получает максимальное ускорение и очень хорошую устойчивость. Машины же класса RX-8, Supra и т.д. не блещут. Навороты не особо помогают, а когда открываешь 100 % запчастей, лучше взять тот же самый Skyline или 3000GT




Народ вот вы все тут спорите что круче ,оно и понятно каждому своё, как говорится на вкус и цвет.
В начале игры я выбрал Honda Civic,не потому что прикалывает она ,просто ради интереса. Дак вот за 14 дней я прошёл всю игру (100% игра и 100% бонус соответственно всё открыто. ),на этом как по вашим словам получается "говёном Сивике". Для тех кто думает что это всё лажа пусть так и думают это их дело,
скажу одно ни каких там читов и трейнеров я не использовал,все чесно. Просто дело в том что если задаться целью то можно пройти игру на чём угодно. Ради интереса а может быть и принципа я начал проходить игру заново но уже на Toyota Corolla пройдено уже 73% игры и всё идет как надо уровень самый сложный и везде победы . Я конечно же по ходу игры попробывал все аппараты,все красивы и быстры,у всех у них есть свои плюсы и минусы. И с реальными противниками по сети гонял,тут уж кто во что горазд всё зависит от манеры управления и вообще умения ездить, и как всегда на этом же самом "говёном Сивике" я делал многих,не скрою были и поражения без этого не куда не денешся.
Одно скажу в заключении хвалите и уважайте тот авто который действительно близок вашей душе и сердцу и не недо обсирать другие тачки они все по своему прекрасны .

P.S. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ АНДЕГРАУНДА .


я уже говорил что игру можно пройти даже на пежо как нефиг делать на легком уровне
сложности
вот седня попробовал миату обделанную по полно супер тачка ! управляемость супер !

Во время игры Need For Speed ​​Heat вы повстречаете множество машин — более 120. Некоторые из них подходят для езды по ровной трассе. Другие лучше использовать на бездорожье. Третьи для дрифта и так далее. Ниже о том, какой автомобиль стоит выбрать в том или ином случае.

Porsche Panamera Turbo — универсальная машина

Porsche Panamera Turbo — автомобиль, который подойдет для любых гонок. Он наделен неплохим ускорением и способен развивать приличную скорость. Этой машиной несложно управлять. Ее начальные характеристики выглядят так:

Максимальная скорость — 2,8;


Koenigsegg Regera — лучшая машина для гонок на прямой трассе

Koenigsegg Regera — автомобиль, который лучше всего подходит для гонок по прямой дороге. Он наделен высоким ускорением и способен развивать огромную скорость, но этой машиной трудно управлять на поворотах. Характеристики:

Максимальная скорость — 10;


SRT Viper GTS — лучшая машина для дрифта

SRT Viper GTS — автомобиль, который позволяет выполнять заносы с невероятной точностью. Кроме того, он надел быстрым ускорением и высокой скоростью. Характеристики:

Максимальная скорость — 3,5;


BMW X6 — лучшая машина для гонок по бездорожью

BMW X6 наделен не самой высокой скоростью, но благодаря мощному двигателю и быстрому ускорения этот автомобиль отлично подходит для езды по бездорожью. Его характеристики выглядят так:

Максимальная скорость — 2,2;


Кроме перечисленных выше автомобилей в игре еще много других мощных и быстрых машин. Какие вам нравятся больше всего?

Как купить машину в Need for speed Heat

Лайфхак

В данной игре пользователь имеет возможность приобретать новые машины, улучшать уже имеющиеся, приобретать детали для купленных автомобилей, чтобы изменить и прокачать их характеристики для игры в разных режимах: дрифтинг, гонка, езда по бездорожью.

Многие пользователи сталкиваются с необходимостью приобрести новый автомобиль для успешного прохождения или ради личного интереса. Тогда может возникнуть вопрос: как купить машину в Need for speed heat? Проблема легко решается прямо в процессе геймплея.

Где купить машину в Need for speed heat

Если игрок собрался приобрести новый автомобиль, ему нужно добраться до дилерского центра. Эта локация расположена неподалёку от главного гаража, который запускается во время игровых загрузок.

Если нужную локацию трудно найти, можно обратиться к карте. В её центральной части расположен значок, напоминающий рукопожатие. На игровой карте путь в дилерский центр напоминает кольцевую дорогу, ведущую и вокруг гаража, и вокруг необходимого центра. Проследовав по дороге, игрок попадает на локацию, где можно приобретать машины.

Рядом с центром дилеров нужно нажать на кнопку R1 (при игре на PlayStation 4) или на RB (версия для Xbox One). Игрок попадёт в своеобразный магазин, где показаны доступные пользователю машины. Приобретать технику для игры можно за валюту, зарабатываемую игроками.

Основной способ заработка денег — дневные гонки. Если средств достаточно, но купить машину нельзя, значит, уровень пользователя недостаточно высок для разблокировки дополнения. Выбрав автомобиль, следует нажать на кнопку A (при игре на Xbox One) или на X (игра на PlayStation 4). Подтвердив действие, пользователь может ездить на приобретенном автомобиле и участвовать в гонках.

Машины из игры Need for speed heat

Всего в игре имеется сто сорок три различных машины. Из них игроки имеют доступ только к ста двадцати семи. Остальные делятся на два вида: транспортные (десять моделей) и полицейские (шесть моделей). Неигровую технику можно встретить на локациях в качестве дополнения.

Большинство машин имеют реальные прототипы. Игрок может приобрести автомобиль следующих марок:

  • Acura (два вида);
  • Alfa Romeo;
  • Aston Martin (три модели);
  • Audi (две машины);
  • BMW (тринадцать автомобилей);
  • Buick Grand;
  • Chevrolet (восемь видов техники различных марок — Corvette, Camaro, Colorado, Bel Air);
  • Dodge (два вида);
  • Ferrari (восемь машин);
  • Ford (восемь моделей);
  • Honda (четыре варианта);
  • Infiniti;
  • Jaguar (два варианта);
  • Koenigsegg Regera;
  • Lamborghini (одиннадцать видов);
  • Land Rover (две штуки);
  • Lotus Exige;
  • Mazda (три авто);
  • McLaren (пять машин);
  • Mercedes-AMG (семь штук);
  • Mercury Cougar;
  • Mini Countryman;
  • Mitsubishi Lancer Evolution (две вариации);
  • Nissan (тринадцать вариаций);
  • Pagani Huayra;
  • Plymouth Barracuda;
  • Polestar;
  • Pontiac Firebird;
  • Porsche (тринадцать вариантов);
  • SRT Viper;
  • Subaru (три варианта);
  • Volkswagen (три вариации);
  • Volvo (две модели).

Все авто имеют внешний вид, схожий с оформлением реального прототипа.

Как купить машину в Need for speed Heat

Лучшие машины из Need for Speed Heat

Каждый игрок подбирает модель в зависимости от личных предпочтений и навыков. Однако в игре выделяются пять вариантов авто, наиболее подходящих для игры в определённых условиях.

Пользователям, не желающим выбирать между конкретными классами, подойдёт Porsche Panamera Turbo ’17 (218). Игровые характеристики тщательно сбалансированы, от чего авто можно считать универсальным. В нем сочетается достаточная мощность, максимальная скорость, позволяющие действовать практически во всех условиях.

Наилучшим дорожными автомобилем по праву считается Koenigsegg Regera ’16. Благодаря своим показателям он лидирует в гонках на асфальтированных, ровных дорогах, в частности — на прямых.

Из-за быстрого ускорения и высокой максимальной скорости начинающим игрокам может быть неудобно маневрировать на поворотах, даже если свернуть на низких скоростях не составляет труда. Опытные геймеры советуют больше практиковаться для того, чтобы научиться играть без ошибок.

В качестве лучшего автомобиля для движения по бездорожью подойдёт BMW X6 M ’16. Он фактически является противоположностью идеальной вариации для езды по дорогам: мощность и управляемость предоставляют необходимый баланс для побег в гонках при отсутствии асфальта и городских трасс. Скорость машины достаточно низкая, однако её компенсирует сочетание ускорения и мощностей — важнейшая часть любого внедорожника.

Блестящий вариант для дрифтинга — SRT Viper GTS ’14. Отлично скользит на повороте, имеет высокую мощность, достаточное ускорение, податлив в управлении. Эти данные позволяют совершать дрифт без трудностей во время езды с забрасыванием задних частей авто на крутом повороте.

Если планируется дрифт на бездорожье, рекомендуется выбрать Raptor ’17. Внешне он выглядит весьма устрашающе и создаёт впечатление своеобразного “тяжеловеса”, однако скользить на нем достаточно легко, и отсутствие дороги этому не помеха.

Недостаток ускорения легко компенсируется впечатляющей мощностью, а первоначальная тяга настроена довольно неплохо, чтобы без усилий передвигаться в процессе дрифта, не выходя за границы трасс.

В самом начале игры need for speed heat предлагается выбрать одну из четырех машин.
1. 65 Ford Mustang — машина для гонок и трасс.
2. BMW M3 Evolution II 88 — больше всего машина предназначена для трасс.
3. NISSAN 180SX Type X 96 — данная машина подходит только для дрифта.
4. Chevrolet Camaro SS 67 — отличная машинка для дрифта и трассы — но к сожалению данную машину выбрать невозможно.

какую машину выбрать nfs heat в начале

Теперь давайте рассмотрим более подробно какую все же машину выбрать в nfs heat в самом начале?

Итак, приступим к изучению материала….

Какую машину выбрать в nfs heat

При первом запуске игры, у меня тоже возник вопрос — какую же все таки выбрать машину, ведь от машины зависит победа в гонках.

Итак, давайте рассмотрим каждую машину и вы узнаете какую все же выбрать машину в самом начале игры.

65 Ford Mustang

Из всех машин я рекомендую выбрать именно эту машину.

nfs heat какую машину выбрать

BMW M3 Evolution II 88

Мне данная машина очень понравилась на внешний вид. Но я сделал ошибку, когда первый раз ее выбрал.
На этой машине можно выиграть гонки, но очень с большим трудом. Мне постоянно приходилось повторять гонки около пяти раз, чтобы прийти на финиш первым.
Данную машину я оцениваю на троечку с плюсом.

nfs heat какую машину выбрать в начале

NISSAN 180SX Type X 96

Данная машина больше всего подходит для дрифта на не для гонок по трассе.
Выбрав данную машину я вовсе в ней разочаровался, но в дрифте мне данная машинка очень понравилась.
Данную машину брать в начале игры не советую.

need for speed heat какую машину выбрать вначале игры

Chevrolet Camaro SS 67

И последняя машинка, у которой характеристики просто отличные, мне так хотелось ее протестировать, но у ее взять не возможно.
Поэтому в игре можно взять только одну из трех на ваш выбор.


Итог — выбор машины в NFS Heat в самом начале

Я рекомендую в само начале игры выбрать именно Ford Mustang 1965 года. Отличная машина, показала себя в гонках превосходно.
Так что выбирайте именно эту машину, и вы не пожалеете.

BMW M3 Evolution II 88 и NISSAN 180SX Type X 96 брать я не советую, вам точно не понравится.


Читайте также: