Гниют арки форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России.

Начнем нашу традиционную рубрику немного по-другому: вначале оценим состояние лакокрасочного покрытия.

Капот и подкапотное пространство - проблем ноль, только маленький скол на капоте, поржавели болты крепления стойки передней подвески. Все.

Внимательно изучаем кузов, в том числе кромки дверей. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.

На задней правой арке один "жучок" все же нашелся. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло - под угрозой. В остальном с ЛКП проблем нет.

"Чаще всего коррозия начинает появляться на задней части днища, так как больше всего грязи и соли летит на нее. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, - говорит представитель компании Krown Сергей. - Это сказывается на развитии коррозии".

Хотя на заднем левом крыле снизу тоже уже есть рыжий налет.

Пороги с внешней стороны еще целые, но к ним мы вернемся.

С внутренней стороны чашек пружин видно начало развития коррозии, но пока отнюдь не критично.

Зато локеры отлично защищают внутреннюю сторону крыльев. Заглянули туда эндоскопом - нет проблем.

Далее поднимаем автомобиль на подъемник.

Первым делом отмечаем наличие антикора, который был нанесен явно не в заводских условиях. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости.

В одном месте поддеваем слой мастики - как и ожидалось, находим под ним коррозию. Благо пока далеко не сквозную.

Пороги с внутренней стороны уже приобрели рыжий налет, но еще крепкие.

В задней части кузова, в районе крепления задней подвески, картина не самая приятная. Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже.

Аналогичная ситуация и с левой стороны.

Задние лонжероны тоже начинают "цвести".

А вот с усилителем заднего бампера проблем пока нет.

Понемногу начинают покрываться рыжим налетом лонжероны и в средней части днища.

Обращает на себя внимание, что на теплоизоляции днища в районе глушителя производитель не экономил, - под ней ржавчины не видно.

Спереди, в районе крепления переднего лонжерона и усилителя бампера, также обнаружена коррозия.

Но в целом в передней части днища на удивление все очень неплохо.

Обнаруживаем, что очень опасно проложена тормозная трубка. Чтобы не снимать бак, умельцы проложили ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу - и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден.

Далее достаем эндоскоп и изучаем ситуацию во внутренних полостях. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища - в районе крепления задней подвески - ржавчины нет вообще.

Задний левый лонжерон

Задний правый лонжерон

Сварной шов в центральном лонжероне пола

Передний лонжерон пола левый

Передний лонжерон пола правый

Вальцованное соединение в лонжероне возле усилителя переднего бампера

Передний лонжерон возле усилителя переднего бампера

Изучение эндоскопом удивило - коррозии во внутренних полостях практически нет! Хотя местами была обнаружена грязь. Небольшой рыжий налет найден только в переднем лонжероне возле усилителя переднего бампера.

Ford Focus второго поколения далеко не самый стойкий к коррозии автомобиль (к слову, "третий" Focus, по словам антикорщиков, лучше сопротивляется "рыжей чуме"), к тому же этому экземпляру уже 12 лет, ездил он по российским и белорусским дорогам. Учитывая все это, можно сделать вывод, что состояние кузова весьма неплохое. На днище есть слой коррозии, который будет законсервирован и обработан специальным антикоррозийным составом, однако сквозной ржавчины пока не замечено. Во внутренних полостях и вовсе практически нет коррозии, а на ЛКП пока обнаружен только один "жучок". После обработки кузов явно продержится еще несколько лет.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на к анал ABW.BY в Telegram или следите за п аблик-чатом в Viber


8 лет

posted image


31 авг уста 2012

Делал антикор и на свою машину (Focus II Дорестайл 2007 Немец) ,
и на машину жены (Fusion).

С новья, делал Меркасолом, на сервисе возле метро Калужская, сейчас его нет.

В этом году обновлял Растстопом на сервисе который на м. Коломеская находится, под мостом.

Делает мужик очень качественно.
Считаю, что потратить 200 баксов раз в три года не так обременительно.

posted image

Вчера на даче полез днище посмотреть, увидел удивительную картину: все поверхности не защищенные антигравием покрыты белым налетом - особенно места сварки, если отмыть выглядит примерно так

Причем у меня все точки сварки и линии сварки, все края и отверстия были белые.

Если ковырять - отслаивается примерно половина краски, под ней белый окисл и металл в основном пока без ржи.
Крепление глушителя из сантиметрового бруса превратилось в тонкий гвоздь, при этом сам глушитель не ржавеет.

Фокусу 5 лет, 57ткм, используется только зимой.
Че делать, обрабатывать или так оставить - еще за 5 лет насквозь не прогниет, глушитель приварить недолго?


3 июня 2013

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Доброго всем времени суток! Хочу поделится как мне сделали антикор.

В дополнение к выше изложенному.

После звонка в "Мангуста" оказалось, что задняя балка не входит в перечень обработки и мойки, а делается по желанию за отдельную плату, что Мне не было предложено. После более внимательного осмотра обнаружил сколы краски в районе стыка заднего бампера и крыла, по видимому мыли арки и очень близко подносили пистолет и сбили краску.

Еще раз - Будьте бдительны и внимательны во время приемки автомобиля!

Доброго времени суток.
FF2 купе 1.6/100 2007
В выходные занимался профилактическим антикором перед зимой, запустил в полости порогов спрей раст стоп. К моему удивлению часть жидкости просто вытекла через даже не сварной шов, а просто место соединения порога и днища, проваренное точечной сваркой с интервалом 10 см.

posted image


Помогите понять: это специальная конструкторская фишка чтобы влага не только попадала, но и выходила или всё-таки это место должно быть более герметичным? Стоит ли промазать его динитролом? При осмотре эндоскопом внутренностей были обнаружены места проникновения и небольшого скопления песка в правом пороге с язвочками ржавчины, в левом немного пыльно, но чисто.


10 сент ября 2013

al1e
В полость правого порога повыпустил целый балон. он два дня выкапывал через шов, но большая часть вроде бы осталась внутри. +немного в водостоки дверей.
В левую полость выпустил 0,6-0,7 балона. оставил немного на всякий случай.
Даже с эндоскопом трудно разобраться, все ли поверхности оказались покрыты. Большая надежда на масляный туман. Ещё хорошо помогла распыляющая насадка от Мовиль5Э, которая распыляет не только вперед, но и в 4 стороны.
В отличии от Мовили, запах довольно приятный и совсем не технический.
Остался один балон для днища, но им пока особо не брызгал. Наружные детали зачищаю преобразователем ржавчины и покрываю Динитролом 479.

Все правильно, я своего федоса каждый год антикорю в конвеле растстопом! Тож самое все правильно, ненужный вытечет,
только проливать надо все машину, для скрытых жидкий растстоп а , для днища более густой растстоп B, и растстоп даже
защищает от коррозии

Rezonator1984
Всё правильно, но всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт? Ладно мелкодисперсная грязь, а если я по порог в лужу заеду? Это как у подводной лодки балластные цистерны наполнятся.

вентиляция скрытых плоскостей , приносит только пользу машине , а не вред
и после антикора , нужно не забыть обязательно прочистить дренажные отверстия

posted image

Последние пару дней посвятил полушумке-полуантикору передних арок.
Снимал подкрылок, вычищал грязь, потёртые места, с которых сошла краска, обрабатывал преобразователем ржавчины, затем обезжиривал бензином. На плоские площади металла клеил виброизолятор StP Gold, затем закрывал всё это мастикой Dinitrol479. Подкрылки тоже местами обклеил виброй, места потертостей промазал мастикой.
Обширные пораженные площади за брызговиками глубоко обработал преобразователем и покрыл антикором RustStop B (для наружных поверхностей). Закрывать эти места мастикой рискованно. У кого они ещё целые, успевайте защитить.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

Нужно выбрать или динитролы и прочие антикоры или раст, ибо после него уже ничего на кузов не ляжет!
Кстати а какие это пораженные площади? Моему феде в этом декабре уже 4,5 года и никаких поражений окромя облезающей
задней крышки у накладки номера нет!

Rezonator1984
поражение за брызговиками, где фото шипящего восстановителя.
на чистые места динитрол, а на рыжее раст. если закрыть их мастикой, то всё продолжится под ней.

Стокбрызговики не справляются, неужели неясно! В этом месте пескоструй чотко летит с колеса, покроеш чемнить - отвалится
Проблемы решат лопухи, как у меня, или это твоя карма - разбирать, зачищать покрывать
Кстати как фото сюда залить?


12 окт ября 2013

Сегодня делал антикор, решил поделиться впечатлениями.
Авто 2008 года, куплена в августе 2012. Первый хозяин антикором машинку на беспокоил, повезло хоть что проживал он в Великих Луках и соли там сыпят на много меньше, чем у нас в Питере. Во время покупки жуков по низу обнаружено не было и в связи с финансовым голодом решил отложить обработку на год. Естественно после зимы стали появляться первые ласточки по низу крыльев и на нижнем стыке порога. Так как на будущее предусмотрена шумка, было принято решение, до кучи обработать арки жидким вибропластом StP. Почитав тырнеты и сделав несколько звонков остановил свой выбор на центре Гранит (не реклама ежели чо). Центр конечно сильно сказано, но работают ребята на совесть
На них остановился по нескольким причинам:
Мойка на подъёмнике с хорошим давлением. Ну а как иначе, машине 5 лет.
Выбор из нескольких материалов (раст стоп, тектил, динитрол, и ещё какие то, всех не запомнил)
Обязательное снятие локеров
Честный ответ про накладки на пороги, снимать придётся самому, поскольку снять их на подьёмнике не представляется возможным, а ямы у них нет. Ничего, снимем, несколько саморезов не проблема.
Ну и самое главное, согласие попробовать положить жидкий вибропласт.
Вчера принял решение делать, отзвонился с утра в Гранит, и договорился на обработку. Заехал за вибропластом, и отправился на станцию. Встретили и попросили немного подождать, пока освободиться подъёмник. Времени как раз хватило на снятие накладок порогов. Загнали на подъёмник, сняли локера, и начали полоскать. Полоскали минут 40. Естественно, пока мокрая, ничего толком не видно. Выгнали машину в тёплый проветриваемый бокс, и оставили на ночь на просушку. Выбор материала решили отложить на утро, на сухой машине сразу всё будет видно. Обсудили как будут накладывать вибропласт, предпочли кисть, которую я и должен был притаранить, от шпателя решили отказаться ввиду множества полостей. Хорошо что я кроме той что в магазине купил (кисть нужна жёсткая, а мне купленая показалась мягковатой), ещё пять штук старых из дома захватил. Угробили ВСЕ.
Утром стало понятно, что я довольно таки легко отделался, заливать машину раст стопом по большому счёту не требовалось. Локальные следы начинающей коррозии конечно присутствовали. Меня удивило, что в основном, это были места точечной сварки, а не края и стыки. Арки естественно обезжирили, и начали намазывать вибропласт. Первым решили запустить его, что бы мазать на металл, а не на антикор. Намазывали как жидкий паштет на бутерброд, причём получилось довольно таки толсто, поскольку я взял 4 банки, по идее можно было обойтись 3-мя. Ложился прямо как влитой, хрен ототрёш. Промучались часа 4, очень много трудно доступных мест, особенно спереди. Поскольку промазать везде естественно не получилось, решили сверху сделать напыление антикором. Пока возились с вибропластом, в качестве антикора решили использовать динитрол. Причин было несколько: отсутствие запаха, характеристики не уступающие собратьям, ну и как бонус, чёрный цвет состава для днища. Начали со скрытых полостей, заливали где только возможно, по моим наблюдениям, вроде нигде ничего не пропустили. Потом стали пылить днище, я был удалён, летит всё жутко. Пропылили везде где только возможно, но довольно таки аккуратно, скотч по уровню накладки порога приклеили Про ниши за брызговиками, обратную сторону крыла и усилитель заднего бампера, я промолчу, не забыли даже стаканы амортизаторов снизу,места куда не налили найти было просто нереально. Ну и закончили обработкой дверей, багажника, и капота, причём уточнили, обрабатывать ли мне лонжероны и стаканы под капотом, а то многие жалуются что сильно грязно Времени они конечно на меня убили с моими закидонами . вся обработка заняла около 8 часов. Может мне конечно повезло, что мне делал сын хозяина, а не кто то другой, был интерес к новому материалу (как ляжет, как поведёт себя через какое-то время) ну и наверняка не маловажную роль сыграло то, что я стоял над душой. Сильно удивился, что денег с меня спросили ровно столько, сколько было оговорено, не смотря на то, что времени на меня потратили в два раза больше. Оставить такое отношение ко мне без благодарности я не мог, поэтому оставил непосредственному исполнителю небольшой бонус. В общей сложности, вместе с вибропластом, бюджет составил 11тр.


8 лет

Собственно, отголоски темы ужЕ звучали в других топиках, но выбора, кроме Lokari > nova-service.ru , как я понял, нет. У них > nova.ru , в свою очередь, тоже все сметено ураганом. Прошу делиться опытом, кто столкнулся с проблемой необходимости замены штатных "валенок".


18 мар та 2012

а я все в раздумьях ставить или нет,когда смотрел на конструкцию,на которой держится валенок обнарожел интересную вещь,а именно шпильки,а именно та которая ближе к порогу вся отпескосруена и начала ржаветь. так вот вопрос неужели она не оцинкована. у всех так или только у меня одного? как с этим бороться? каждый год подкрашивать? или забить на нее. тогда вопрос на сколько ее хватит в такой "среде"?

p.s сорри если оффтоп,но очень задела эта ситуация. или может они медные. и я ошибся в плане цвета ржавчины))


20 мар та 2012


8 лет

Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.

Небольшие 3 полоски.

Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?

Мастер кузовного цеха сказал мне сейчас, что разметочная краска ничем не смывается, а со стекла ее можно удалить только лезвием.

Кому-то это удавалось?


31 июля 2014

Nata
Глина + вода с фейри из триггера, если не берет синяя глина, берем красную.. После глины необходимо убрать риски, который она после себя оставит. Мастерам кузовного участка не верьте)

Как и где устранить? Москва, желательно ЮЗАО или ЮАО.


26 фев раля 2015

-Doc-
Такая же история только на заднем крыле в углу соединения с бампером, может кто подскажет как самому убрать, последовательность работ?

Ребят, может кто подсказать, на основе какой химии сделана краска пантер блэк, читал, что существует куча красок, которые могут быть взаимоисключающими по хим составу. беда в том, что не хоцца за 600 руб покупать набор для подкраски, а купить у себя в городе на развес из банки подобный черный металлик, попадание 100% не требуется, ибо надо подкрасить на арках стык с бампером. грунт и лак отдельно уже купил в баллончиках.

Всем привет.
Задняя арка, дефекту 2 года, меры не принимались. Жду тепла. Как вы со своими арками в похожих ситуациях поступали, господа? Насколько там может быть серьезно все при зачищении? Приходилось варить?

posted image

DLR123
У меня такой же цвет, это акрил, краска легко отваливается и царапается, фокусы с металликом я так понимаю покрепче. А делается следующее, ищете норм кузовной цех и там перекрашиваете элемент, но не полностью а только вот этот нижний выступ крыла, его видно на картинке, лаком правда покрывается заново все крыло. Цена вопроса в среднем 5к. После покраски закрывается антигравийной пленкой. Советую делать сразу оба крыла, на другом если даже не видно все равно в щели уже будут повреждения лкп. Я еще сделать не успел, но предварительно договорился с дилером рено ( у нас в Твери у них норм кузовной центр) цена вопроса 2 крыла + бампер перекрасить 15к.

Leks_8707
Спасибо за дельный совет. Вероятно так и сделаю, начну правда с одного бока, т.к. расходов на а/м еще много других. Насчет Норд-авто согласен, недовольных пока не встречал конторой, хоть и ценник обычно серьезный (я тоже тверской).


8 апр еля 2015

У меня такая же история была, подкрасил сам, получилось так себе, естественно видно, но цель была притормозить развитие. Под бампером тоже есть поражение, так что у бампера нужно откручивать угол и отводить в сторону для удобства.

Теперь о самом процессе.

1. открутить крепление бампера, для этого нужно снять брызговик и защиту арки, и там нащупать гайку, открутить (если седан), если хетч то из багажника откручивается (см. форум)

2. шкуркой зерно 1000 зачистить ржавчину, постараться снять максимум ржи.

3. далее обработать зачищенной место преобразователем ржавчины лучший вариант "Цинкарь" (ИМХО). Он просто съедает ржавчину.

4. обезжирить антисиликоном !!

5. загрунтовать грутном раза 2 с выжиданием минут 15 на слой

6. далее базой, я брал набор для подкраски форд база + лак. минут 20 на сушку

7. потом лак и 20 мин на сушку.

Результат работы зависит от аккуратности!

posted image
posted image

posted image
posted image

- это после обработки цинкарем

posted image

Конечный результат к сожалению не фоткал

PS можно было конечно и перекрасить элемент, но на данный момент выбран этот способ

Читайте также: