Пружины с занижением на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

пружины -50мм Технорессор

Задние пружины с занижением -50 мм придают автомобилю Форд Фокус 2 более спортивный вид, помогают избавиться от кренов при поворотах на большой скорости, убирают эффект раскачки. Автомобиль на этих пружинах ведет себя более собрано, помогает избавиться от кренов при поворотах на большой скорости, убирает эффект раскачки, что положительно влияет на безопасность и комфорт.

Допускается установка на заводские стойки.

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из "Пакета плохих дорог", относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.


Итак, небольшая заметка, эволюция моих мыслей о пружинах. Возможно будет интересна тем, кто задумывается немного занизить или изменить поведение своего фокуса. Или, если интересуют цифры, можно сразу пролистать к середине.


Часть 1. Болтология

Как все начиналось. Через полгода с момента покупки покупки, после полной замены подвески с новыми амортизаторами KYB Excel-G вкруг и всевозможными противоскрипными прокладками на пружины, расстояние между аркой и колесом оказалось просто бескрайним.

При этом, из-за довольно широкой колеи и базы, фокус все равно казался пузотеркой по сравнению с каким-нибудь нашепромом в лице калины. Поэтому, решил, что оффроада лучше избегать вообще, и установка пружин для занижения — вот и всё решение проблемы.

Посмотрел что есть по пружинам, сразу же нашлось классическое трио: Eibach, Koni, H&R, все занижают примерно одинаково: -30, -35, -40. На этом решил, что просто поставлю какие-нибудь из этих пружин на стандартные стойки и все.

Но время шло, я привыкал к бодрому московскому движению, и постепенно я пришел к выводу, что хочу сделать автомобиль жестче, что бы убрать клевок при торможениях и раскачку при перестроениях, да и в целом ускорить отклик на действия рулем. Стал назревать вопрос о комплекте амортизаторов, потому что, хоть и многие отзываются о Каябе, как о более жестких аммо — это по сути сток (но, стоит признать, после родных аммо с пробегом в 115 000км, полностью новая подвеска рулилась гораздо лучше). В общем, начал я мониторить ffclub на предмет чего-нибудь интересного, но взлетевший курс доллара позволял только пускать слюни на Bilstein B6-B8, что и сподвигло меня на покупку антикризисного аналога Билей — амортизаторов Plaza Sport.

Тем временем, "просто" занижаться я расхотел, и опрометчиво купленные H&R (по факту занижение около -50, что мне неприемлемо) были без труда проданы сразу же в день подачи объявления.

Сейчас же я снова нахожусь в поиске, и собрал немного информации по характеристикам пружин, что бы можно было выбирать более предметно.

Часть 2. Характеристики

Попутно, во время поиска аналогов Eibach, были найдены комплекты для занижения от Kilen и Технорессор. К сожалению, без точных характеристик, но за вполне вменяемую цену.

Пружины для занижения Kilen (двигатель 1.6-1.8, седан, х/б)
Занижение, мм — 35/45 (перед/зад)
Kilen — 922489
Lesjofors — 45 275 53

Примерная стоимость комплекта Kilen — 6000р.
Технорессор -30 дешевле — 4500-5000р.

Для начала, характеристики стоковых пружин, от чего отталкиваемся:

• Пружина подвески передней (двигатель 1.8)
Внешний диаметр, мм — 158
Диаметр прутка, мм — 12.75 (12.5 — для 1.6, 13.0 — для дизеля)
Длина, мм — 374 (небольшая вариация +-10мм в зависимости от двигателя)
Витков, шт — 5.3

• Пружина подвески задней (седан, х/б)
Внешний диаметр, мм — 108
Диаметр прутка, мм — 11.0
Длина, мм — 370
Витков, шт — 7.5

Далее, характеристики Eibach и H&R:

• Eibach Пружина подвески передней (двигатель 1.6-1.8)
Диаметр прутка, мм — 13.0
Длина, мм — 298
Витков, шт — 5.3

• Eibach Пружина подвески передней (двигатель 2.0 и дизель)
Диаметр прутка, мм — 13.75
Длина, мм — 290
Витков, шт — 4.9

• Eibach Пружина подвески задней (седан, х/б)
Диаметр прутка, мм — 11.5
Длина, мм — 323
Витков, шт — 7.25

• H&R Пружина подвески задней (седан, х/б)
Диаметр прутка, мм — 11
Длина, мм — 310
Витков, шт — 9.1

Характеристики Focus ST:

• Пружина подвески передней (двигатель 2.5)
Диаметр прутка, мм — 14
Длина, мм — 299

• Пружина подвески задней (х/б)
Диаметр прутка, мм — 11.6
Длина, мм — 322

И бонусом, характеристики пружин от Mazda 3. Видно, что при той же жесткости, они на пару сантиметров короче, и более похожи на "европейскую" подвеску (можно занизить авто на сантиметр-два буквально за "пивосок", т.е. дешего найти сток бу пружины):

• Пружина подвески передней (двигатель 2.0)
Внешний диаметр, мм — 158
Диаметр прутка, мм — 12.75
Длина, мм — 350 (разница с фокус стоком — 24мм в несжатом состоянии)

• Пружина подвески задней (седан)
Внешний диаметр, мм — 108
Диаметр прутка, мм — 11.0
Длина, мм — 357

И закончу пружинами от Mazda 3 MPS, чуть более мягкий аналог СТшным:

• Пружина подвески передней (двигатель 2.3)
Внешний диаметр, мм — 157
Диаметр прутка, мм — 13.75
Длина, мм — 313

• Пружина подвески задней (х/б)
Внешний диаметр, мм — 109
Толщина, мм — 11.25
Длина, мм — 324

Часть 3. Вывод для себя

В итоге имеем, что СТ пружины по жесткости аналогичны Eibach и H&R, при этом занижают авто примерно на 1.5-2см, что практически не сказывается на проходимости. Учитывая, что цена нового комплекта Айбахов нехило подскочила, а бу в продаже встречаются не так часто, то скорее всего будут куплены пружины именно от СТ.

Самый главный нюанс тут, что морда получается гораздо жестче зада, что увеличивает недостаточную поворачиваемость, что является минусом с точки зрения азарта, но плюсом — с точки зрения безопасности.

Да и вообще забавный факт, что при увеличении жесткости передних пружин уменьшается время отклика на действия рулем, он становится "острее", но при этом автомобиль становится менее поворотливым и менее склонным к заносу.

Часть 4. Противоскрипные прокладки или небольшая подгонка клиренса

Так же поделюсь тем фактом, что можно отдельно изменять клиренс каждой оси в небольших пределах (примерно до +10мм спереди, и до +20мм сзади). Это может потребоваться, если в силу различных причин авто село не ровно (не горизонтально).

• Спереди для этого используются:
Противоскрипная подкладка под низ пружины от Ford Focus 3 — 1683279 (около 3мм)
Прокладка под верх пружины от Ford Mondeo IV — 1541436 (около 8мм)

• Сзади:
Родная верхняя прокладка пружины, дополнительно установленная вниз — 1532650 (около 5мм)
Нижняя прокладка пружины от Ford Focus 1 — 1111909 (около 15мм)

В случае пружин СТ, так как двигатель 1.8 легкий, зад может сесть сильнее, чем перед. К тому же, на пустой машине он должен быть чуть выше, поэтому сзади будут добавлены заводские проставки от ФФ1, которые добавят еще 1.5-2см.

Букв получилось немало, спасибо тем, кто асилил; да и тем, кто не осилил — тоже.
Так же, буду рад предложениям о продаже штатных СТ пружин.
И, естественно, комментарии о неточностях приветствуются.


Давно загорелся идеей совершить занижение автомобиля, а если конкретно, установить пружины Айбах -30. Конечно, данную идею уже многие воплотили в жизнь и судя по отзывам единственное о чем они жалели — это то, что не установили данные пружины раньше. Конечно, я не такой наивный, чтобы сразу всем верить — все-таки у каждого свои представления об идеальном автомобиле: уровень комфорта, жесткость подвески, управляемость и тд. Поэтому несмотря на положительные отзывы, хотелось самому оценить разницу стоковых и заниженных пружин, все-таки у всего есть свои плюсы и минусы, как ни крути!
Здесь, конечно, надо отметить, что речь идет только об установке пружин Eibach -30, а если конкретно об их работе со стоковыми амортизаторами, в моем случае это всем известные Kayaba Excel-G. На комплект подвески Eibach B12 Pro-Kit честно говоря средств нет, поэтому дальнейший текст не будет относиться ни к установке данного комплекта, ни к оценке его работы на автомобиле. Кто не в теме напомню, что существует комплект подвески Eibach B12 Pro-Kit на Ford Focus 2 в который входят: пружины Eibach -30 и амортизаторы Bilstein B8. Производитель пружин Eibach допускает установку заниженных пружин на стоковые амортизаторы.
Вкратце опишу процесс замены пружин. Начинаем с подкапотного пространства – снимаем жабо, это такая пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом, предварительно снимаем дворники.


Затем, срываю гайки опорных подшипников, чтобы впоследствии не мучиться с их откручиванием. С левой стороны для этого снимаю и отсоединяю распорку передних стоек.


Вывешиваю автомобиль, снимаю колеса.
Чтобы снять стойку, отсоединяю от нее стабилизатор, рулевую тягу, освобождаю от ШРУС, выбиваю стойку из поворотной цапфы. Все откручивается очень легко, без всякой там матери.


С помощью стяжек сжимаю пружины, снимаю опорный подшипник, вынимаю стоковую пружину. Из всего процесса по замене передних и задних пружин, стяжка стоковых передних пружин это самое муторное и долгое дело.


Затем устанавливаю пружину Айбах, что очень легко и быстро – стягивать ее сильно не надо.


Затем устанавливаю стойку обратно на автомобиль, собираю все в обратной последовательности. Тоже самое и с другой стороны — все работы по передним стойкам занимают 3-4 часа в спокойном темпе.


Приступаю к задним колесам, устанавливаю автомобиль на стойки. Кстати в процессе работ я понял, что вывешивать нужно именно обе стороны одновременно, тк в противном случае неизбежна возня со стабилизатором, который не будет давать спокойно освободить задний нижний рычаг. Также немного провозился и с самим снятием заднего колеса, уже в который раз сталкиваюсь с прикипанием колеса к тормозному барабану.
После того как колесо снято, откручиваю болты нижнего рычага – наружный откручиваю полностью, внутренний же просто ослабляю — для того, чтобы рычаг мог свободно опуститься вниз. Конечно, надо учитывать, что внутренним болтом производится регулировка развала задних колес. Поэтому есть два варианта: а) отметить положение данного болта и только после этого его откручивать, а при сборке установить его в нужное положение, б) просто ослабить его и после сборки сделать развал схождение. Посчитал, что при первом варианте все-таки возможна погрешность при сборке и что регулировка развала будет нарушена – выбрал вариант б).


Затем откручиваю стойки стабилизатора, у меня они в виде болтов, которые соединяют нижний рычаг и стабилизатор.
Поддомкратив наружную часть рычага, освобождаю и вынимаю болт, рычаг свободно опускается вниз- можно вынимать пружину.




При установке задней пружины Айбах надо иметь ввиду, что ее наружный виток немного недокручен по сравнению с штатным и нужно снять верхнюю опорную резинку и одеть ее на пружину для совмещения конца пружины с выемкой в резинке.


После окончательной сборки, автомобиль выглядит так



Теперь немного о впечатлениях от установки.
Сначала что понравилось:
1. Улучшилась устойчивость, пропали крены в поворотах и перестроениях. Всякие раскачки, заваливания автомобиля при рулежке — теперь в прошлом.
2. Улучшилась управляемость, различные змейки и всякие другие агрессивные штуки только в кайф. Поймал себя на мысли, что сидушкам не хватает боковой поддержки. Увеличилась скорость прохождения поворотов – проходишь 90-градусные повороты под характерный визг колес.
3. Лучшая отработка неровностей, может субъективно — но на кузове и руле стало меньше различных вибраций и толчков.
4. Улучшились тормоза, незначительно конечно, но все-таки заметно. Кивки при торможении минимальны.
5. Внешний вид.
Теперь то, что не понравилось:
1. Задевание днищем либо передним бампером различных неровностей, которые раньше не представляли проблем. Как ни крути, а занижение требует осторожности при парковке рядом с бордюрами, при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей, при движении в колее и тд. Особенно страдает передний бампер. Скорость движения по пересеченке снижена, местами движение даже невозможно.
2. Пробивание стоек на сжатие в крупных ямах. Все-таки стандартные амортизаторы не справляются при работе на полное сжатие — не хватает хода, также не лишним была бы и дополнительная жесткость. Вполне возможно, что на других стандартных амортизаторах, более жестких, данного пробивания и не было бы, на Каябе же пробивает.
В целом установкой доволен, удовольствия от вождения стало больше, но вождение требует большей аккуратности и …хороших дорог.

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (2.5 ST), E10-35-016-05-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (2.5 ST), E10-35-016-05-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение Седан (DA) (2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение Седан (DA) (2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi, 1.6 TDCi ECOnetic), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi, 1.6 TDCi ECOnetic), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.6 Ti, 1.6 Flex, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi , 2.0, 2.0 Flex, 2.0 Ti-GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.6 Ti, 1.6 Flex, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi , 2.0, 2.0 Flex, 2.0 Ti-GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (2.0 ST), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (2.0 ST), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 2.0 Flex, 2.0 GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 2.0 Flex, 2.0 GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.0 EcoBoost), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.0 EcoBoost), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.6 Ti, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.6 Ti, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD MONDEO 5 поколение Седан (2.0 EcoBoost, 2.5, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi Bi-Turbo), E10-35-030-03-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD MONDEO 5 поколение Седан (2.0 EcoBoost, 2.5, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi Bi-Turbo), E10-35-030-03-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD MONDEO 5 поколение Хэтчбек (2.0 EcoBoost, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi Bi-Turbo), E10-35-030-03-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD MONDEO 5 поколение Хэтчбек (2.0 EcoBoost, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi Bi-Turbo), E10-35-030-03-22

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 25/25 мм Ford Focus 2 поколение ST в кузове DA3, Sedan, вкл Facelift, 953031

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 25/25 мм Ford Focus 2 поколение ST в кузове DA3, Sedan, вкл Facelift, 953031

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 25/25 мм Ford (Форд) Focus (Фокус) ST в кузове DA3, Sedan, вкл Facelift, 953031..

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Ford Focus 2 поколение в кузове DA3, DB3, Sedan, Diesel, спереди более 990 кг , 953031

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Ford Focus 2 поколение в кузове DA3, DB3, Sedan, Diesel, спереди более 990 кг , 953031

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 35/35 мм Ford (Форд) Focus (Фокус) в кузове DA3, DB3, Sedan, Diesel, спереди более 990 кг , 953031..

Комплект лифтовых пружин Eibach Pro-Lift-Kit FORD RANGER (TKE) (2.2 TDCI, 4x4, 3.2 TDCI 4x4), E30-35-036-01-22

Под заказ

Комплект лифтовых пружин Eibach Pro-Lift-Kit FORD RANGER (TKE) (2.2 TDCI, 4x4, 3.2 TDCI 4x4), E30-35-036-01-22

Комплект лифтовых пружин Eibach Pro-Lift-Kit FORD RANGER (TKE) (2.2 TDCI, 4x4, 3.2 TDCI 4x4), E30-35-036-01-22

Под заказ

Комплект лифтовых пружин Eibach Pro-Lift-Kit FORD RANGER (TKE) (2.2 TDCI, 4x4, 3.2 TDCI 4x4), E30-35-036-01-22

Комплект пружин MTS Technik FORD C-Max 1 поколение (MK1) DM2 (2003-) (1.8 / 2.0 / 1.6TDCi) с занижением 30/30 мм, MTSXFO031

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik FORD C-Max 1 поколение (MK1) DM2 (2003-) (1.8 / 2.0 / 1.6TDCi) с занижением 30/30 мм, MTSXFO031

Комплект пружин MTS Technik FORD C-Max 1 поколение (MK1) DM2 (2003-) (1.8 / 2.0 / 1.6TDCi) с занижением 30/30 мм, MTSXFO031 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набо..

Спортивные укороченные пружины с занижением – начальный этап тюнинга по занижению подвески Вашего Ford (Форд). Пружины с занижением изготавливаются из высококачественной хром-кремниевой стали путем холодной прокатки. В зависимости от модели Вашего Ford (Форд) используются укороченные пружины с различным занижением и формой (конические, бочкообразные, прогрессивные, прямые и тд.). Установка спортивных пружин с занижением преобразит облик Вашего Ford (Форд), даст уверенность на дороге, повысит управляемость при прохождении поворотов и при перестроениях. Каждый комплект пружин с занижением проходит жесткий контроль качества, на совместимость с Ford (Форд), на длительность эксплуатации без деформации и “усталости” металла, проходит антикоррозийную обработку. Мы рекомендуем занижать Ваш Ford (Форд) с помощью спортивных укороченных пружин с занижением на стандартных амортизаторах не более чем на 40 мм (4 см), поскольку при больших занижениях Вашего Ford (Форд) могут начаться пробои подвески, так как шток амортизатора имеет большой ход и может достигать своей мертвой при сокращении пружины. Для более радикальных занижений Вашего Ford (Форд) рекомендуем использовать винтовую (койловеры) или короткоходную подвески.

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (2.5 ST), E10-35-016-05-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение (DA) (2.5 ST), E10-35-016-05-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение Седан (DA) (2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 2 поколение Седан (DA) (2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi), E10-35-016-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi, 1.6 TDCi ECOnetic), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi, 1.6 TDCi ECOnetic), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.6 Ti, 1.6 Flex, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi , 2.0, 2.0 Flex, 2.0 Ti-GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (1.6 Ti, 1.6 Flex, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi , 2.0, 2.0 Flex, 2.0 Ti-GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (2.0 ST), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение (2.0 ST), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.0 EcoBoost, 1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 1.6 TDCi), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 2.0 Flex, 2.0 GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Седан (1.6 Ti, 1.6 Flexifuel, 1.6 Ecoboost, 2.0 Flex, 2.0 GDi, 2.0 TDCi), E10-35-023-02-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.0 EcoBoost), E10-35-023-01-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.0 EcoBoost), E10-35-023-01-22

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.6 Ti, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-02-22

В наличии

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit FORD FOCUS 3 поколение Универсал (1.6 Ti, 1.6 Ecoboost), E10-35-023-02-22

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 25/25 мм Ford Focus 2 поколение ST в кузове DA3, Sedan, вкл Facelift, 953031

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 25/25 мм Ford Focus 2 поколение ST в кузове DA3, Sedan, вкл Facelift, 953031

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 25/25 мм Ford (Форд) Focus (Фокус) ST в кузове DA3, Sedan, вкл Facelift, 953031..

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Ford Focus 2 поколение в кузове DA3, DB3, Sedan, Diesel, спереди более 990 кг , 953031

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 35/35 мм Ford Focus 2 поколение в кузове DA3, DB3, Sedan, Diesel, спереди более 990 кг , 953031

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 35/35 мм Ford (Форд) Focus (Фокус) в кузове DA3, DB3, Sedan, Diesel, спереди более 990 кг , 953031..

Комплект пружин MTS Technik FORD Focus 1 поколение (MK1) (DAW/DBW) Hatchback (2001-) (1.8TDCI) с занижением 30/30 мм, MTSXFO087

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik FORD Focus 1 поколение (MK1) (DAW/DBW) Hatchback (2001-) (1.8TDCI) с занижением 30/30 мм, MTSXFO087

Комплект пружин MTS Technik FORD Focus 1 поколение (MK1) (DAW/DBW) Hatchback (2001-) (1.8TDCI) с занижением 30/30 мм, MTSXFO087 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

Читайте также: