Что лучше форд эксплорер или фольксваген туарег

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Explorer

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa


FORD EXPLORER VS VOLKSWAGEN TOUAREG VS TOYOTA PRADO
В 2017 году на российском авторынке появились сразу три новые модели просторных внедорожников. Остановить выбор на какой-то одной модели очень сложно – каждая из них заслуживает высшей оценки. Но победитель может быть только один. Мы провели детальный обзор и выяснили, какой из представленных внедорожников достоин занять первое место на пьедестале почета.


ЭКСТЕРЬЕР
Внешний дизайн большинства габаритных внедорожников имеет общие черты. Дизайнеры стремятся найти гармонию между простором салона, высокой проходимостью по бездорожью и внешней эстетикой. Основная разница между моделями разных производителей, как всегда, кроется в деталях.

Создатели Volkswagen Touareg отнеслись к дизайну своей новинки более вдумчиво: архитектура кузова стала более яркой и выразительной. Трапециевидные биксеноновые фары и нижние воздухозаборники являются частью одной композиции, объединенной горизонтальными хромированными линиями бампера. Концепция Туарега основана на платформе Bentley и Porsche – его линии стали еще более плавными и элегантными. С помощью дополнительных аксессуаров экстерьер модели можно сделать более спортивным или агрессивным.
Дизайн нового Ford Explorer сохранил лучшие черты серии – выразительный бампер с четкими геометрическими линиями, габаритные колесные арки и стильные рейлинги. Немного резкая архитектура корпуса говорит об уверенности и силе, что только подчеркнут дополнительные аксессуары.


ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Несмотря на богатую работу над внешним дизайном, особого внутреннего разнообразия Туарег не получил. Потребителям доступны всего три версии нового внедорожника:

• С бензиновым двигателем V6 3,6 литра, 249 л.с. (базовая комплектация). Максимальный предел скорости – 220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,4с, средний расход топлива ≈ 10,9л.
• С дизельным мотором V6 3,0 литра, 204 л.с. Скорость – до 206 км/ч, 100км/ч – за 8.5с, 7.5л топлива/100км.
• С дизельным двигателем V6 3,0 л., 245 л.с. Максимальный разгон – до 220 км/ч, достигает скорости 100 км/ч за 7,6с., 7,7л топлива/100км.

Разработчики Тойоты все модели также сделали полноприводными (4х4), однако выбор силовых агрегатов для Prado значительно выше, при этом все они соответствуют нормативам Евро-5.

• Бензиновый 2,7л 5 МКПП (базовая комплектация), мощность – 164 л.с., максимальная скорость 165 км/ч, использование топлива – 11,6 л, разгон до ста за 13,8 секунд.
• Бензиновый 5,7л V8 АКПП, 380 л.с., разгон до ста км/ч за 8,6 сек, максимальная скорость 175км/ч, расход топлива 10,6л.
• Дизельный 2,8л АКПП с турбонаддувом, 178 л.с., обеспечивает разгон до 100км/ч за 8,8с, на трассе развивает до 175 км/ч при среднем расходе топлива 7,4л.

При достаточно небольшом выборе двигателей Тойота Прадо доступна сразу в семи комплектациях: Классик, Стандарт, Элеганс, Стайл, Комфорт, Престиж и Люкс.

Предлагая самую высокую мощность среди конкурентов, разработчики Ford Explorer позаботились и об универсальности новой модели – она прекрасно обходится бензином марки АИ-92, в то время, как конкурентам требуется исключительно 95-я марка. Максимальная скорость внедорожника при этом достигает 208 (210) км/ч, а разгон до 100км/ч осуществляется всего за 9,2 секунды.


КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
Внедорожник должен чувствовать себя уверенно на любой трассе. Поэтому инженеры Тойоты внедрили в свою новую модель функцию KDSS – автоматическая регулировка хода подвески позволит увеличить амортизацию на бездорожье и увеличить устойчивость автомобиля на скоростном шоссе. В базовой комплектации автовладелец получает кондиционер и обогрев лобового стекла. В более богатых комплектациях автомобиль можно оснастить системами климат-контроля на 3 зоны, подогревом сидений, многочисленными камерами по периметру, системой бесключевого доступа и другими дополнительными опциями, такими, как:

• система курсовой устойчивости;
• мультифункциональное рулевой колесо;
• адаптивная подвеска;
• система мультимедиа премиум-класса и т.д.

К сожалению, большинство апгрейдов, приятных сердцу и глазу автолюбителя, недоступно в бюджетных комплектациях.

Volkswagen Touareg с первого взгляда радует интерьером салона – двухцветная кожаная обивка выгодно подчеркивает его внешний дизайн. Разработчики не поскупились на инновации. Усовершенствованный климат-контроль (на 4 зоны), система экстренного торможения, функция простого (ногой) открывания багажника, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и динамической стабилизации – многие полезные опции доступны во всех комплектациях.

В более роскошных комплектациях список полезных опций пополняется системами слежения за дорожной разметкой, спортивной подвеской, усовершенствованным парктроником, многочисленными системами мониторинга и различными декоративными элементами.


У самого был Форд 2013 года, взятый в 2016 – с пробегом 16 тыс.км.
Комплектация LIMITED PLUS, на белой коже, ездил до осени 2019.

Почему хочется сравнить эти два авто?! Потому что, ЕСЛИ требуется:
1. Длина 5 метров и нормальным двигателем от 3,5 литра атмо
2. Три ряда и большой багажник

НЕТ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ВАРИАНТА)))))

(Ну есть Патрол, есть Тахо, но все это другая лига по деньгам)

ИТАК, что я поездив на обоих понял:
1. Внешний вид. Форд, поднадоел на дорогах за 9 лет, как не печально это говорить. А вот Тер, это новый интересный авто, спереди немного скучный, но какая задница))))
2. Интерьер. Тут все понятно. Форд громит противника, материалы прямо лакшери против Лады-седан в Ваге, дизайн продуманней и богаче.
3. Мотор. Форд, едет чуть лучше. У меня был прошит правда (хоть и атмо). Но он был чуть более резким, и чуть больше расход. Но разница не решающая.
4. Подвеска. Тут наверное Тер, может потому что новый. Толи мягче, толи не знаю как выразить, но ощущения другие. И они порадовали как пересел.
5. Опции. В максималке – очень равны. Но вот только Тер в Эксклюзиве сильно дороже. Поэтому тут все таки Форд
6. ОФФРОАД. Очень жду лета. И поездок на природу. Есть у меня пара любимых мест на Байкале, с серьезным, затяжным, уклоном с ямами полметра и песком. Форд туда МОГ, кое как…НО МОГ. Если не заедет Тер. ЭТО КРАХ. Но верю)
7. Общий комфорт. Музыка равная. ГУ – проще и нагляднее, а главное удобнее в Тер. Зато задний ряд греется в Форде, а третий красиво достается. Свет и оптика – лучше и круче Тер. Просто все приятное- начинается в Форде сразу, а в Терр – только в Эксклюзиве.

В общем, какой вывод:

Если бы у меня не было ни Форда ни Тера, то мое мнение – НАДО БРАТЬ ФОРД. Машины – там не меньше, а экономия прямо явная. Вон 2018 год с пробегом 5000 в МСК – можно иногда найти меньше 2,5 млн.

А вот в моем случае, имея относительно старый, но очень привычный и любимый Форд — я вначале хотел просто обновить его. Но не жалею – что добавил на Тер. Потому что там, все ДРУГОЕ по эмоциям, по ощущениям) Все, что мне надо осталось, ПРЯМО КАК НАДО, но другого цвета, вкуса и запаха)))

Ну и Классический разговор на парковке:
— это что новый таурег?
— нет, это терамонт.
— он же дороже и круче таурега?
-нет таурег дороже и круче


Имея определенную сноровку, можно найти похожее даже у мягкого с холодным.


Ранее я уже предпринимал попытку сравнивать свои авто, руководcтвуясь только одним параметром — схожей ценой.
Повторю, пожалуй.
На этот раз выборка больше и шире. В порядке появления у меня:
* Mitsubishi Pajero4 3.0 2007 кровей хоть и японских, но с арабской историей. Далее буду звать Паджерой.


* Land Rover Discovery3 TDV6 SE 2008 английских корней. Для простоты: ЛР, Диско, ломучее говно.


* Ford Explorer4 Limited 2007 из нового света. Просто Эксп.


Объединяет их немного — так или иначе можно отнести к внедорожникам, примерно в одной ценовой категории. Пожалуй, все. Поехали сравнивать несравнимое.

Сразу скажу, что это будет очень субъективное, основанное на моих сценариях и ощущениях, сравнение.
Мой сценарий использования такого авто: только в дальние поездки с женой и детьми, умеренный оффроад. Все. Никаких городских прохватов (ну очень редко на выходных за продуктами). Никаких говнолазов, просто чтоб засадить поглубже.

Внешний вид.
Это все вкусовщина.
Многие считают Паджеро 4ого поколения морально устаревшим внешне, мне он кажется уже вне времени. Классический японский вид без острых углов. Он выглядит внушительно, но без огонька. Крепкий середнячок. И явно лучше своего предшественника.


Диско для меня — эталон брутальности и стиля. Я люблю все квадратное. Люблю ЛР, Вольво, и подобное. Мне кажется такой дизайн наиболее интересным, красивым, узнаваемым. Квадратный чемодан всегда можно выделить из общей массы обмылков. Потому тут я однозначно в своем воображаемом рейтинге дал первое место подданому королевы. Четвертый диско, кстати, еще привлекательней, по мне.


В копилку ЛР добавлю, что оттого что он у меня был большой, квадратный, черный (БЧД), его всегда и везде пропускали. Такой менталитет тут у нас.

Про Форд ничего не скажешь. Вот просто, его внешний вид никакой. Он вроде и длинный, но узкий. Вроде и пытается быть мужиком, но дизайнеры стесали пару углов. 3ий эксп, кстати, не лучше. Там квадратные передние фары вообще буэээ.


Ну вы поняли, исключительно субъективизм.

Салон
И комфорт. Интерьеры английского ломучего ведра, в моем понимании, близки к идеалу для своего года. Места много, сидеть удобно, сзади три взрослых человека на дальняк себя чувствуют комфортно. Багажник гигантский. Куча карманов для мелочевки. Однозначно топ. Но задние спинки не наклоняются.
При этом, уложив задние сиденья вперед, можно получить два честных ровных спальных места.


Паджеро прост как любой японец. Ну опять же, у меня был бедный араб на тряпке. Панель гремит, жопа от сидушки затекает на дальних прохватах. Сзади троим тесновато. Багажник хорош, но меньше дискаря. Кармашки есть, в целом удобно. Задние спинки регулируются по наклону, уменьшая объем багажника, но позволяя детям спать комфортно. Однако даже полностью откинув спинки назад, ровного спального места не выйдет.

Американец, к моему удивлению, по уровню комфорта в салоне обошел японца, но не догнал англичанина. В креслах утопаешь, мышцы не затекают, сидишь расслаблено, рулишь спокойно. Но эргономики не хватает. Кому пришла идея навешать управление фарами, поворотниками и дворниками на одну подрулевую рукоятку? И если поворотники-фары еще норм, то дергать задний и передний дворник ваще не удобно. Для этого надо постоянно лезть под руль рукой. Вероятно, можно привыкнуть. И понятно, что это из-за рукоятки КПП, которая в предыдущем поколении по-американски торчала справа из-под руля. Но неудобно.
Далее почему-то категорически не хватает места для телефонов, стаканов и прочего, особенно сзади. Хотя в отдельный плюс запишу возможность регулировки печки-кондера с руля. Ну американцы, чо, другой материк, свои причуды. Но прикольно.


А багажник мелковат, кажется даже меньше, чем в Паджеро.

Оффроад
Начнем с новичка в моем "автопарке". Увы, мне не удалось пока заехать в глубокие дебри, но общее впечатление составить можно. Ход подвески явно меньше остальных участников. Муфта промеж осей, с блокировкой и пониженной. AdvanceTrac RSC, внезапно, отлично спасает на диагоналках. Мне кажется, для 90% случаев возможностей Форда будет достаточно.
Точно известно, что любой лифт приводит к ускоренному износу передних шаровых, потому не рекомендуется. Еще не хватает возможности вручную выбрать передачу (а-ля типтроник). Но еще раз, в целом, если без экстрима, то хватит для большинства нужд.
Вопрос риторический инженерам Форда — зачем задние полуоси идут сквозь раму? Первый раз такое наблюдаю.

Паджеро мой не имел ни электронных помогаек, ни задней блокировки. И страдал на диагоналках постоянно. Потому всегда только ходом. Вот пример:

С другой стороны весьма бюджетно я сделал лифт на 2 дюйма, еще более уменьшив ходы передней подвески, но лифт меня часто выручал на камнях. В целом, опять же, для большинства сценариев такого конфига достаточно. Но бывает обидно, что нет заветной кнопочки R/D lock.


Дискарь имеет пневму и развитую систему электронных помощников Terrain Response. На этом можно закончить. Ходы подвески больше остальных, клиренс в верхнем положении выше иных с лифтом. Есть задняя блокировка (хотя дружит только с Terrain Response и водителю не подчиняется). При этом все неровности проходит мягко, аккуратно. Если сел на пузо, может еще приподняться на "цыпочки". Песня. Венец комфортного внедорожного вождения. Но. тут есть свои но. Больше 40 кмч в верхнем положении пневмы ехать нельзя — машина просто опустится в нормальное положение. Куча электроники и дополнительная статья расхода в виде обслуживания компрессора пневмы — за удовольствие надо платить. Но оно того стоит, честно. Лишь бы не сломалось по пути преодоления препятствия.


Трасса
Тут мне всегда были важны несколько параметров — мощность двигателя (т.е. крейсерская скорость), размер бака и расход топлива.
Японец тут показал себя хуже всего. Имея бак слегка за 80, больше 100-110 ехать не хотел, особенно по дорогам с перепадом высот. Тупо ты давишь на газ, а машина не ускоряется, а совсем наоборот, замедляется. Виной тому хоть и надежный, но старый и неэффективный 6G72 о трех литрах и шести горшках. Вместе с ним 4АКПП ну никак не давали этому автомобилю ни динамики, ни приличной скорости без существенного расхода. Никогда мне не хватало бака больше чем на 500-600км. А если на крыше стояла палатка — то еще меньше. С другой стороны этот мотор ел любой бензин и не кашлял. Итого 12л/100км как минимум, 14-16 как весьма частое явление.

Форд, имея уже 4л на весьма несвежем технологически Cologne V6, радует, честно. 120 едет и еще просит, расход 12-14 на этой скорости. На крышу пока ничего не ставил, любопытно как изменится. Подозреваю, что тоже всеяден. Бак больше Пыжа. 5 ступеней в акпп. Хорошие показатели, мне нравятся.

Мой любимый английский чемодан опять чемпион? Ну почти да. Шесть ступеней в АКПП, 2.7 литровый турбодизель и 90+ литровый бак позволяет и быстро ехать, и мало тратить. 8л по трассе легко достижимы. С палаткой на крыше — слегка за 10. Трассу машина держит отлично, ехать очень комфортно.
Но сраный французский мотор может внезапно дать клина без предупреждения. Что он и сделал посреди путешествия этим летом. Разбор полетов. При всей энергоэффективности, постоянный страх капиталки. Вариант с 4л или 4.4 бензином гораздо лучше в этом плане.

Пожалуй хватит словоблудить, давайте зафиналим.
Мое сердце навсегда отдано английскому чуду. Я надеюсь вернуться к нему, в более свежем виде, с надежным мотором и большими надеждами на долгое мирное сосуществование. До Лэнд Ровера надо дорасти не только кошельком, но и умом. Принять таким, какой он есть и наслаждаться использованием.


Митсу я должен сказать спасибо большое за неприхотливость и надежность. Покупал я его без особой любви, просто потому что подвернулся очень дешево. Это был наш первый внедорожник, мы накатали на нем 50000 км и ни разу нигде не сломались, не застряли, хотя и плевались на вечно грязный светлый салон, некую тесноту. Отдельно меня расстроили результаты покатушек

Но иногда я думаю, что надо было его не продать, а довести до ума. Но задним умом все сильны.


И теперь мое нынешнее авто — Эксп. Опять же, больше от нищебродства и отсутствия нормальных альтернатив в имеющемся бюджете. Но, вот это поворот, он неплох. Поиск в этих ваших интернетах не дал существенных результатов по детским болячкам, вероятно, он весьма неприхотлив и надежен, хотя мы еще проверим. Весьма смущает низко сидящий радиатор. Но по трассе и на умеренном бездорожье, по кривым азиатских хайвеям он хорош. Мотора хватает, сидеть удобно, места тоже почти в достатке. Я удивлен и надеюсь, что следующие пару лет я буду просто катать и не думать о всяком.


На этом, пожалуй, закончу. Не исключу, что некоторые детали я упустил. Еще раз скажу, что все это исключительно с моей колокольни и вы вправе не согласиться с выводами — велкам в комменты обсуждать.

Читайте также: