Форд фьюжн свистит под капотом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.

Причины, по которым возникает свист под капотом:

Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.

Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.

Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.


Если машину с холода завести, то слышен характерный прерывистый свист. Частота которого примерно равна скорости вращения двигателя. После прогрева, свист пропадает.

Судя по всему это признак скорого накрывания помпы. Кто знает? Может был похожий симптом? Если да, то как дорого по ремонту/замене это все может мне встать?

Ford Fusion 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 30


В конструкции есть паразитный ролик который установлен в некую "гитару". между этим роликом и шкивом помпы проходит ремень. Чтобы мотор быстрее прогревался "гитара" отжимает ролик от шкива помпы и помпа не крутиться. У шкива края прорезиненные и видимо ремень проскальзывая свистит


у меня тоже посвистывает, даже на прогретом, где то примерно когда обороты 1000-1300, то тогда начинает свистеть. Недавно менял ремень грм. Может не дотянули чутка.


Привет, как решилась проблема со свистом при непрогретом двигателе, тоже начинает посвистывать(((


самоликвидировалась — поэтому даже забыл о ней :) всю след зиму тихо ездил без проблем.


А может у тебя моторчик печки свистит?


Печку не включаю пока не прогреется. Исключено.


ясно, ну вот почитай статью ой как у нас там все не просто…


ой не прочитал полностью, свистеть могут ролики потому что не понятно что ставил бывший хозя и конечно помпа…


Для начала, попробуй приводные ремни подтянуть (генератор, гур, кондиционер — ну или что там обычными ремнями зацеплено). Именно эти ремни, при проскальзывании издают такой звук.

А помпа обычно сначала капать начинает, а потом, в один прекрасный момент, резко клинит. Но состояние её подшипников, можно проверить по люфту, при снятом приводном ремне, просто пошевелив рукой.


Это сложно? (подтянуть ремни)


Ну если вопрос стоит, ехать в сервис или сделать самому.
То конечно, ничего сложного в этом нет, набор инструмента потребуется минимальный.

У тебя же была четверка, неужели ремень генератора никогда не натягивал?


Ну четверка это конструктор самоделкин™ — а тут "нано-технологичное устройство" (с) =)


Там ничего сверхъестественного нет. Ремень натягивается тоже с помощью ключа и штока.
Туда просто страшно лезть пока не знаешь как это делается.


Ну если вопрос стоит, ехать в сервис или сделать самому.
То конечно, ничего сложного в этом нет, набор инструмента потребуется минимальный.

У тебя же была четверка, неужели ремень генератора никогда не натягивал?

Да и сомниваюсь я что ремень, вчера слушал при открытом капоте — звук весьма странный не похож на ремень, я помню как на четверке ремень свистит… думаю видео запишу в следующий раз.

Ехать в сервис не вариант ибо приеду я и что я им покажу? Звука не будет пока мотор прогрет. Симптом только с утра проявляется в холодную погоду.


Свистит ролик какого то ремня, у нас их 3. У меня тоже свистит на холодную. мой совет не парься, с этим можно жить спокойно. Кстати пробег какой? я в районе 100 тыс пробега поменяю все ремни и ролики, как и рекомендовано.


Решено было записать это звук на видео. Пару раз ловил с утра — тишина, видимо сильный мороз тоже не дает свистеть чему то. Прям какой то узкий диапазон свистовых температур получается :)

У кого какие мысли?

Есть предположение, что надо менять прижимной ролик. У официалов сие чудодействие стоит в районе 12 килорублей. Насколько это сложно сделать самому? Сколько может стоить такой ролик? Или всеж не рисковать и копить бабло?

Ford Fusion 2005, 80 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19


Это проблема многих фью при морозе. у меня всё так же зимой, свистит по утрам :)


Это точно ремень и может и ролик в придачу… у меня было похожее только при езде. Заменил правда только ремни все решился вопрос=)


при морозе свистит, ну и хрен с ним…я и в -30 и -35 запускал, посвистит, и перестанет…ролик и ремень ГРМ менял в 108 т. км…состояние так себе, но и панического совсем не было ничего, правда мотор заметно тише стал работать, будет мороз, попробую запустить, послушаю свистит или нет!


ролик ремня вспомогательных агрегатов


Свист был. По рекомендации ФМК заменил натяжной ролик по гарантии (бесплатно). Свист пропал.


ну тогда или смиириться, или отваливать бабки за замену…


ремень и ролики, у меня такая проблема была на 15 тыс км при холодном запуске, после прогрева все исчезало, но тк машина на гарантии поменял у официалов на рестайлинговый ремень и ролики, без гарантии сие удовольствие стоит от 9,5 до 12 к. Рестайл. ремень больше не беспокоил ))


так я и написал, что у меня уже гарантии нет (


У меня на сильном морозе вообще как только не жужжит, если ночью не прогревал, но такого не было. Возможно помпа или гена.


Если пробег в районе 100000км, то свистит скорее всего помпа ОЖ или генератор.



Ненадо ничего мазать…звук по мере прогрева сам пропадает.
Там ролик итак с преднатяжителем…
Сдесь нет ничего страшного…люди ездят по 200.00 км.
Только замена приводного ремня+ролики…
.) ) ) канифолью…блин…) ) )


Вроде как иномарка. А тут свист ремня, как на ржавой шохе.
Не солидно как то. Меня бы бесило.
Хотя страшного в этом действительно ничего нет. Вот когда такой свист будет проявляться при движении и перегазовках — придется предпринимать меры.



Вроде как иномарка. А тут свист ремня, как на ржавой шохе.
Не солидно как то. Меня бы бесило.
Хотя страшного в этом действительно ничего нет. Вот когда такой свист будет проявляться при движении и перегазовках — придется предпринимать меры.

бесилобы, еслиб было на постоянку… а тут странно. только на холодную.
предыдущий хозяин делал на 50 замену ГРМ… выходит замену ремня делали, а значит и роликов… или я ошибаюсь?


PetrovRuslan

Ненадо ничего мазать…звук по мере прогрева сам пропадает.
Там ролик итак с преднатяжителем…
Сдесь нет ничего страшного…люди ездят по 200.00 км.
Только замена приводного ремня+ролики…
.) ) ) канифолью…блин…) ) )

Нет у него ролика с преднатяжителем, ролик с автоматическим натяжным устройством только на двигателях 1.8 и 2.0 и то на Фокус рестайл ставили обычные, без автонатяжителя, после чего меняли на ролик от дорестайла с автонатяжителем бесплатно по гарантии.
Однозначно ролик под замену, соответственно и ремни тоже.

Всем привет.130r пробег, 2005г
не знаю самонатяжной ли у меня ролик или нет для ремня грм, но когда на холодную завожу, слышно свист. Потом как нагреется пропадает. Когда выжимаешь сцепление тоже подсвистывает но не знаю с тогоже места или нет и тоже как нагрелось. Перестало. Интенсивность зависит от скорости вращения. Сегодня погода сырая была, дождь, пошёл заводить, а акк сел, внутри под капотом прокапывала вода, но аккум сухой. Прикурили манишой завелась нормально и заводилась потом. Но в пределах 10 мин. щас правда снял клему. Что может свистеть и почему сел акум, можно ли найти замыкание и к кому обратится за помощью лучше. В ГАРАНТ приезхал, послушал генератор сказал норма. Тогда свистит чтото другое, жаль пока доехал, свист пропал.

Свистит всё что с ремнями, и как правило поликлиновые. Ремень грм не свистит, он зубчатый. А подшипник подвывает, или хрустит, и звук легко локализовать на слух. Так-же воет выжимной, но тоже не свистит. Самое худшее скрежетит. Свистет можеть ГУР(точнее его помпы), или помпа кондея(там пофиг работает он или нет). Бывший владелец фордА.

Читайте также: