Неисправность системы двигателя форд с макс красная лампочка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

ford focus 2 на ходу глохнет машина и пишет неисправность двигателя а потом ограничение скорости и моргает красная лампочка.Я видел эту тему поднимали но решение проблемы так и не озвучили. в чем проблема подскажите?

1.8 механика 2010 г

Сканер надоть подключить, я когда выпью думаю еще-бы, но , боюсь красную лампочку.

диагностика ничего не показывает

Доброго времени суток. столкнулся сегодня с такой проблемой ,у меня фокус второй 2 литра 145 коней , заехал на заправку заглушил машину , заправился , вставляю ключ в зажигание загорелась красная лампочка в центре панели и заморгала, загорелся чек , на бортовике пишет НЕИСПРАВНОСТь СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, и двигатель не запускается , даже стартер не крутит , попробовал по таскать ни чего не дало .

Что может быть, подскажите.

Если мигает лампа иммобилайзера, то стартер крутить не будет. Надо сначала разобраться с этим. Поменять ключ, проверить контакты на приборке, что с напряжением АКБ.

to AL-DL: акб в идеале , через бортовой проверил на ошибки , шесть ошибок показало, и это всё сразу

Расшифровать ошибки, проанализировать и по результату решать "куда копать".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Помогите пожалуйста, машина форд фокус 2 TDCI турбо дизель 2006 года, сначала стал плоха запускаться со стартера на гарячую и иногда загорался датчик неисправности силового агрегата, теперь на горячую запускается только с толкоча и датчик горит постоянно, стартер крутит отлично, но толку нету, а с толкоча с пол тычка запускается, на холодную запускается со стартера ну тоже плоховато. что делать? подскажите, заранее спасибо.

разобрался, это плунжерам копец. кто подскажет, меняются ли на тнвд А2С20003032 плунжера, ато что то я немагу найти в инете.

Заполнил профиль и забыл.

Ничего страшного. Хуже, когда этих данных нет, ни там, ни там. К тому же, далеко не каждый пользователь знает (помнит) о том, что данные по машине есть, или, по крайней мере должны быть, в профиле.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Владимир 80:
ну да ты мне таким ответом много чем помог.

ребят, доброго времени суток. Не знаю сюда обратиться с проблемой или нет. Но вдруг кто поможет. У меня фокус 2 2005года 2 литра, прорбег 175000. Сегодня случилась беда, мой кросаУчег скончался. Нужно срочно реанимировать. Дело было так. Ехал с работы домой и при повороте на светофоре вдруг загорелась ошибка "неисправность ГУР". загорелся индикатор АБС. Чек не загорался. ПОтом загорелось неисправность системы двигателя и лампа аккума. Двигатель работал и я доехал до ближайшей парковки (руль было не свернуть). Заглушил мотор и снова попробовал завести. Схватилось не сразу и повыскакивали снова все ошибки, АБС, ЕСП, и прочие, и загорелись подушки. И так несколько раз туда сюда выключал и включал. Все повторялось. Так же выскочило ограничение скорости. Включил аварийку и потихоньку поехал к гаражу. Метров за 100 до гаража потухло все включая приборку, но двигатель работал. При подъезде к гаражу двигатель еле дышал и умер прямо у гаража. Тыркал зажигание у гаража уже, приборка загоралась, но это видимо все что могло быть, через 5 минут хватило мощности закрыть стекло. и все.
Не очень давно (с пол года назад где то) мне программно выкинули ЕГР, дроссель чистил не снимая. Еще заменили ремни. Был свист, но ремни проблему не убрали. ЗАметил иногда провалы в отклике педали газа. Еще при разгоне появлялся странный шум. И свист после мойки усиливался. Посмотрел тут видео из уроков, такой же шум как при неисправности генератора. Подскажите что делать? Завтра попробую договориться по поводу диагностики. Спасибо.

to garefey:

Скорее всего просто "помер" генератор. ГУР (особенно если ЭГУР) и ABS на понижение напряжения в борт. сети, реагируют первыми. Аккумулятор тоже на пределе. Видимо ездите на короткие расстояния и он не успевает зарядиться. И ещё не помешает, заодно.

Проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

Лучше всего - обратиться к официалам за диагностикой. Возможно потребуется замена впускного коллектора и дроселя, проверка инжектора и свечей, возможно требуется замена воздушного фильтра. Случалось так, что система засорялась и потому выскакивала эта ошибка.

Может быть реле с предохратителем. Надо на диагностику.

После замены батареи на форд фокус 2 дизель загорелась ошибка неисправен двигатель,неисправна кпп,для удобства замены отключался разъем от блока предохранителей, если удалить ошибки поможет ли запустить двигатель,в настоящее время блокируется подача напряжения на втягивающее,напрямую стартер крутит,с Уважением Игорь

to stigr: Вероятно, Вы забыли подключить разъем и пытались запустить двигатель.

Попробуйте просто скинуть клеммы АКБ на несколько минут, чтобы обнулить память ЭБУ.

В любом случае, скиндывайте ошибки и все будет работать.

загорелся датчик неисправности систем силового агрегата. обороты падают загораются все лампочки,педаль газа не реагирует на нажатие. машина не глохнет,но и не едет. если заглушить и снова завезди все нормально, но может несколько раз повторятся такая ситуация. поменяла датчик кислорода, но лампочка загоралась, не так часто но тем не менее. может ли быть проблема в щитке прибора? и может ли так тупить из-за скрутки спидометра? подскажите пожалуйста. машина форд фокус2 2005 г.в.

to sleep: Нет, щиток приборов тут нипричем. Вам следует считать коды неисправностей. Причин такого поведения авто может быть множество.

фф2 двс 1.8 2006г снимал мкпп , менял выжимной , после сборки поставил аккумулятор решил завести повернул ключ показал ошибку неисправность системы двигателя и не отвечает стартер и бензоносос .

Стартер замыкал напрямую крутит отлично . В чем может быть причина ?

Всем привет, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.

Купил 5 лет назад, у него присутствовал сизый дымок при заводке в холод. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел. Этой зимой сдох генератор. Лопнуло 2 патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох, в результате самоизлечилась когда потеплело.

Сегодня вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелась куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания, под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль.

Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900. Помогите.


9 лет

После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?

Я вижу у тебя нет информационного окна на приборке у меня когда эта лампочка загорается то на ИНФО пишет ( мало воды в бачке омывателя,не закрыта какая нибудь дверь или капот,багажник вообщем эталампочка НАПОМИНАЕТ когда горит желтым ну а если загорится красным(она же) то тогда милости просим на диагностику

Красная, всё понятно. она у меня тоже загорается, но она по правую руку, у скорости.
А это желтая под оборотами..

posted image


9 лет

После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?

Словил чек при заводке на холодную - Сибирь, блин - от "прикуривателя" (без него стартер ни черта не крутил). Прогрел авто, покатался по городу, подзарядил аккумулятор. На следующий день потеплело всего чуть-чуть, но завёлся уже без проблем. Чек не исчез.

Через пару дней на ТО-3 ошибку сбросили за 400 рублей (!). Сказали, что был пропуск зажигания. Никаких ремонтных работ в связи с "пропуском зажигания" по листу ТО не было. Отсюда вопрос - интересно, чек специально время от времени зажигается с поводом и без, чтобы лишних $15 дилеру отсыпать?

Ездил в крым 1500 км туда и обратно столько же.. заправился за москвой.. и пошло: сначала чек загорелся. потм пропал, потом опять появился и компьютер начал писать неполадки системы двигателя, и что уменьшен разгон .. хотя мне показалось разгонятся она еще лучше стала и в довесок начало показывать рассход на 100 км - 99,99 литров :yes и так всю дорогу.. чуть не поседет от страха.. домой в Москву приехал, и 2 месяц все нормально..

Короче у меня 3 версии что это было 1.Мороз -17 было 2.Плохой бенз 3.Клема продавлена и плохо держится (мне кажется это наверное их болезнь.. проверте у себя.. там свинец продавливается и не зажмешь уже)

C-MAX 2004г, пробег 100тыс км.
Горит лампа неисправности двигателя. Дилер поставил диагнос - катализатор.
Но меня мучают сомнения, т.к примерно месяц назад на диагностике сказали, что плохой контакт на катушках зажигания и посоветовали поменять весть жгут, чего я соответственно не сделал, а просто закрепил контакты. После чего лампочка периодичски загоралась и гасла сама.
Подскажите где у нас в городе можно сделать независимую диагностику, чтобы докапаться до истины, жалко отдавать 40.000 дилеру.

Себе купил Но пока только смотрю раздел служебной инфы - ошибка была только пару раз в мороз на большиз оборотах. И пропала после вкл/выкл

posted image

C-max 2.0 AКПП, пробег 15000. Завелся с утра как обычно все ок, выехал на дорогу и нажал на газ чтобы разогнаться, но желаемого эффекта не получил. Вместо ускорения замигала лампа check engine и машина стала двигаться рывками. Снизил скорость, лампа погасла. Очень тихо доехал до стоянки. Каков здесь диагноз и что мне делать делать дальше?До ТО1 пара дней, ехать на своих или вызывать эвакуатор?

Амидо
До сервиса сколько ехать?

Медленно можно и самому -- мозги сами ограничат обороты и скорость.

Амидо
Не парься и не грузись - едь на ТО своим ходом.

Уже неделю катаюсь на С-max, машинка не новая, но в очень хорошем состоянии. Пока только радует.
А вот вчера случился трабл загорелся датчик неисправности двигателя(((

по ощущениям все нормально, ничего не стучит, не дергает.
Предыдущий хозяин сказал, чтоб я не парился, у него он загорался раз 5 и все из за топлива, лечил заменой свечей иногда проходило само.
Но я парюсь((( сегодня поеду на станцию (правда не к официалам).
Есть у кого какие соображения.

daub
Лучше один раз сделать диагностику официально у хорошего (проверенного) дилера, а потом решать, тем более, что это стоит не очень дорого. В любом случае, выбирать Вам.

daub
MAXут
Граждане,всем понятно выше волнение о состоянии ваших машин, но у нас на форуме прежде принято отметиться в теме " Я С-Максовод" ТЫНЦи, если не трудно в своем профиле назвать свои имена- все приятнее общаться

Всем спасибо, кто откликнулся.
Провели диагности, двигатель отличный, все работает как часы(даже лучше )
Все как и говорили из за бензина. Вот так заправляйтесь на Несте)))

В принципе тему можно закрывать.

игорь-64 Обязательно, все напишу про себя и про С-Макс,
Максик мне нравится супер машинка.

Советую поставить маршрутный компьютер Мультитроникс.Читает и стирает ошибки.На диагностике сэкономите.И не попадете на развод сервиса.Проверено на себе.

Вот и меня постигла такая же проблема. Сегодня катаясь по городу по делам ,заметил , что машина стала терять мощность при нажатии на педаль газа и достаточно сильно. На первой,второй и третьей передаче это отображается прежде всего. Потом загорелся датчик "неисправность двигателя". Я заменил свечи зажигания,думая ,что причина этой проблемы в них,скинул плюсовую клемму на аккумуляторе,думая ,что это позволит удалить ошибку.Но все мои действия ник чему не привели.Но машина заводится хорошо и на холостых работает без перебоев.Что это может быть? Какой глюк от жары? И посоветуйте пожалуйста где лучше всего сделать диагностику двигателя.

snegohodi
Пятая строчка в верхнем правом углу этой страницы
тынц

При отключении аккумулятора ошибки не сбрасываются,в мозги записывается пробег при котором возникла ошибка.

Да ладно ,ребят не ругайтесь.Просто, через сайт клуба по поводу ремонта не приходилось обращаться. А вообще телефон Commicsa сам нашёл сегодня утром ,вот такой я молодец . Позвонил ему,но к сожалению он не смог мне помочь,т.к. диагност там в отпуске и будет через неделю.Тогда я позвонил на Каширку и мне сказали приезжай. Приехал и сразу на диагностику,подключили комп. И он показал ошибку связанную с топливом (где то хватанул плохого бензо.А может жара ,виновница.) ,а так все двигательные причиндалы работают вроде как в норме. Ошибку стёрли и датчик "неисправность двигателя" перестал гореть. Потом проверили подвеску, меня волновало состояние ейной,ведь пробег 98 тыс.км. Обнаружили ,что передний ступичный подшипник подгуживает.В общем сделали замену.Больше никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.Удивительно,ведь пробег достаточно большой и ничего я, с ней не делал.Потом заменили задние тормозные колодки и тормозную лампочку. Расплатившись и довольный,что всё благополучно закончилось я поехал до дому,до хаты.По дороге домой машина не теребила мою нервную систему и вела себя вполне достойно.Пользуясь случаем,хочу выразить всем сотрудникам Техцентра Форд на Каширке огромный респект.

FF2, 1,6 АКПП, Тренд, пробег 31000, 2006г. Нужна помощь или совет, Сегодня утром поворачиваю ключ в замке зажигания и загорается Chek Engine, и на бортовом компе появляется надпись "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", пару раз повторил попытку - изменений нет. Завожу двигатель, обороты прыгают от 900 до 1200, движок троит и весь дёргается, нажимаю педаль газа - обороты выше 2000 не поднимаются. Глушу мотор, включаю зажигание несколько раз и ошибка пропадает, завожу всё супер. Целый день отъездил, проблем никаких, глушил и заводил несколько раз - всё работает. Вечером всё началось заново, только теперь уже всё случилось на ходу, загорелся Chek Engine, "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", упали обороты. Я припарковался у обочины, заново завёл и поехал дальше. Возле дома всё опять загорелось, больше перезаводка не помогает, прыгают обороты на холостых и машина не едет. Неделю назад поменял катализатор, промыл инжектор, поменял свечи, думали бензин плохой, но как видите хватило лишь на неделю нормальной работы. В чём причина теперь не знаем. На сервисе причину найти не могут, говорят мозги надо менять, комп указывает на неисправность дроссельной заслонки, её всю разобрали - она в идеале. Чё делать не знаю, выкинул кучу бабла, а толку никакого. Может на другой сервис поехать завтра, или мозги на стенде продиагностировать? Помогите советом, может у кого была подобная проблема. Заранее благодарен.

Читайте также: