Как завести форд фокус 1 без ключа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Современные автомобили имеют все больше и больше функций, и, несмотря на то, что они дают нам много удобства, многие из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Ford Focus, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести форд фокус? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очевидным, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. В этой статье мы объясним несколько способов запуска Ford Focus с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Ford Focus с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Форд Фокус с ключа?

Как завести Форд Фокус с ключ-картой?

Как завести Ford Focus без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Ford Focus).

Итак, вы открыли для себя все способы завести Ford Focus.

Чтобы найти больше советов по Ford Focus, взгляните на Ford Focus категория.


8 лет

Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения.
А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись?
И как вы из этой ситуации выходили?

Один мой знакомый кстати ездил за вторым комплектом ключей, за 200 км от места нахождения так закрытой машины

Вариантов, ИМХО, три:

1. Приучить себя никогда не оставлять ключи в машине (это долгий, но при этом самый дешевый вариант );
2. Вызвать спец.службу по открыванию замков, коих щас много.
3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант )

цитата:
Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения.
А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись?
И как вы из этой ситуации выходили?

У меня было 2ру раз, первый, когда из гаража выгнал зимой оставил прогреться, через мин подхожу все двери закрыты звонил в 001 услуга стоит 620р вроде, 2-ой, у магазина в суете торопился. пришлось опоздать на свидание , отгибают верхний край двери и длинной палкой с крючком дергают за подвижную защелку.
цитата:
3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант )

На счет этого, бывает народ выбирает маленькое окощечко, ну типа нашего сзади, его разбивают, а потом оказывается что оно дороже чем лобовое(про фокус на счет этого точно не знаю). На мерине дружка так оказалось

После покупки первой машины этого боялся больше всего, из-за этого в дальние поездки (более чем 100 км. от дома) брал второй комплект ключей.
Боялся потерять, забыть в машине. и т.п.

зимой при заведенной машине это обычное дело. Ведь ззамки блокируются, когда машине даш газу, а при прогреве машина сама может подгазовать (особенно на движках с пробегом. Помните, что когда кончится бензин пора думать о новом бензанососе.

Так что для начала нужно в самом деле приучить себя не оставлять заведенную машину открытой, или приоткрывать окна, не закрывать дверь или глушить машину и выходить с ключами.

А если попали, срочно вызывайте СЛУЖБУ спасения (телефоны назывались) и уточняйте время прибытия, чтобы не попасть на бензонасос.

Конечно ситуация очень неприятная когда ключи остались в машине а двери закрылись.
Что бы открыть дверь нужно сделать из проволоки наподобие лопатки крючок, да проволоку предварительно надо обмотать изолентой, дальше одгибаем угол передней двери, лутше это сделать рукояткой плоскогубцев и в образовавшуюся щель просовывае проволоку и открываем дверь.

Чего-то я не понял. Если машина заведена, а она может быть заведена только при вставленом ключе в замок зажигания, активирована функция автозакрывания дверей при начале движения, то при прогазовке на нейтрали замки закроются? Мне казалось, что они закрываются только при при наборе определенной скорости во время движения.

цитата:
Чего-то я не понял. Если машина заведена, а она может быть заведена только при вставленом ключе в замок зажигания, активирована функция автозакрывания дверей при начале движения, то при прогазовке на нейтрали замки закроются?

Во первых у меня Американец.
Когда я выезжаю из гаража без газа то могу ехать хоть 300 метров и двери не закроются, но стоит дать газку, как ВУАЛЯю
Пару раз выгонял машину из гаража без ГАЗА, но подгазанул на неутралке, и вуаля машина стоит а двери закрылись.

Так что вышесканное из собственного опыта.

Бред какой-то. Интересно, чем руководствовались конструкторы, когда такую фичу реализовывали - стоишь себе, газанул, двери закрылись. Бред, не иначе. А если это так - надо отключать автозапирание дверей.

Аналогия случилась когда забирал машину с таможни,двигатель работает ключи в замке, а я на улице в-15,рядом сразу советчики,но только один дал совет, не парься типа .звони в Спас,приехали минут 30-40 за 1 мин. открыл,это отдельная тема Но ОООчень просто получил 500р.и посоветовал звонить почаще,с тех пор 2 ключ в бумажнике с которым и в туалет хожу.,что и вам всем советую.

цитата:
Мне казалось, что они закрываются только при при наборе определенной скорости во время движения.

Абсолютно верно казалось! Замок срабатывает НЕ от превышения оборотов двигателя, а ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ СКОРОСТИ > 5 км/ч!
Систама так же срабатывает, ежели газку прибавить и колеса срываются в пробуксовку (и это логично), но, повторяю, это не от повышения оборотов двигателя!

Извините, а что подцеплять проволочкой в форме лопаточки в Фокусе? Этим способом я лично открывал 99, но там кнопки блокировки на виду, не чета Фокусу.

Специально сегодня утром раскручивал двигатель до 3000-4000 оборотов на нейтрали - ничего не закрывается. Собственно я в этом и так был уверен.

цитата:
Что бы открыть дверь нужно сделать из проволоки наподобие лопатки крючок, да проволоку предварительно надо обмотать изолентой, дальше одгибаем угол передней двери, лутше это сделать рукояткой плоскогубцев и в образовавшуюся щель просовывае проволоку и открываем дверь.

Не пойму тоже за что проволочкой дергать, поясните если можно
Я так понимаю не дергать, а нажать надо на кноповку ЦЗ как-то? или все таки можно за что-то зацепиться?

Самое гиморное- это самое автозапирание. У меня было на трех авто. Десятку и Ниву я открыл электродом без отгибания всякого. Просто сдираешь резинку уплотнителя стекла водительской двери,делаешь крючок и три минуты попотеть, так как не профи мы. А вот на Черокки так не получилось - 500 рублей отдал за помощь. Так вот на Фокусе проволочкой некуда суваться, особенно после 2002 года выпуска, так что очень интересно про то- как открывают эту машину спецы. На сколько мне известно не вандально новый Фокус, Фиеста и С-МАХ не открываются вообще, или опять журналюги врут.

У меня тоже случилась история с запиранием дверей. Случайно нажал на блокировску всех дверей, вышел из машины и захлопнул дверь. Ключи в замке, машина заведена. В результате акуратно отжал водительскую дверь, просунул в щель проволоку и нажал на кнопку стеклоподъемника. Все заняло пару минут, никаких последствий для двери нет.

У меня функции автоматического закрывания дверей нет. Но даже если бы была активирована - всегда отдельно от ключей в карамане находится брелок сигнализации. нажал кнопочку - дверцы и разблокировались! А разве у вас не так?

Забыл я про это совсем, ведь действительно попасть можно с захлопыванием дверей. Зделаю так, или второй брелок с собой носить без ключей, или второй ключ где нибудь ныкать, раньше носил второй ключ в лапатнике, а лопатник всегда ближе к телу держишь, так вот на форде ключ в лопатник не помешается "пузатенький" какой-то он у меня, до этого плоские ключи были. Куплю брелок к ремню пристегивать буду.
Спасибо форумчанам, что напомнили о такой "мелочи"

Проволочкой надо дернуть ручку двери и замки откроются, благо это импортный авто и сделать проволочкой это можно. Таким сбособом уже было открыто Fordов 5, так что если закрылась, наберись терпения и дерзай.


8 лет

Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения.
А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись?
И как вы из этой ситуации выходили?

И что толку от брелка снаружи если ключ в замке зажигания и движок работает? Не знаю как у Вас, а у меня в таком варианте родная система ЦЗ блокируется и брелок не фунциклирует. Снаружи без взломов открыть можно только вторым ключом или дубликатом.


18 нояб ря 2009

Зы. Вспомнились детали. ключ не был зарание выпилен. он был просто обрисован на пластинке. кедысь, тестилась победитовая чертилка.


Итак, сел в машину, стоявшую вторым рядом т.к. освободилось место в первом. Ну чтобы переставить. Завёл, припарковал по ПДД. Ушёл. Через час нужно было куда то ехать. Сел, вставил ключ. Не поворачивается. Грустно, замок окончательно заклинило. Самое неприятное то, что замок не вытащить, пока ключ в нём не повернёшь…
Почитал главный форум по фокусам, понял что нужно высверливать. заказал в экзисте некий "артикул 1 355 005 Ремкомплект цилиндра замка" за 1901 рубль (смутила цифра 1 в начале артикула, но об этом позже) Узнал срок поставки, порадовался что машина стоит не во втором ряду!

Неделю ездил пешком. Это долго и тяжело. Появилась мозоль на пальце.
Ура. смс от магазина "прибыла ваша деталька"
Забрал
Купил провод чтобы подключить дрель из окна, свёрла, вилку, розетку. Всё вместе на 1000 рублей. Собрал удлинитель, кинул до машины. Пива ещё взял, ну чтобы не бояться.


Высверлил замок самым большим сверлом, надо отметить глубину сверления изолентой, приложив ключ к сверлу.


Рекомендую сначала отбросить группу зажигания, а то можно дрелью машину завести =)


Начал собирать замок по ключу. Дело интересное, можно либо решить как головоломку либо усидчиво перебрать все варианты. Ну об этом будет ниже.

Собрал, подошёл к машине. Спасибо менеджеру экзиста, по VIN коду он подобрал мне на фокус замок для форд транзит с безключевым доступом. То есть с огромной ручкой на рулевую колонку, внутри которой прячется ключ. Вот этот замок по сравнению с моим.


и в нём куча деталей


Ну, впрочем, теперь хотя бы можно хоть как-то ехать, по-жигулёвски поворачивая зажигание отвёрткой. Впрочем ключ всё равно нужен без него иммобилайзер блокирует стартер.

Сдал в экзист их замок, заказал другой "артикул 5 034 072 Личинка замка зажигания" за 2169 рублей. Получил, ура.

Вот так выглядит нужный набор





В моём недоставало одной пружинки, значит будет 9 пластин вместо 10. На скорость не влияет как говорится. Рекомендую разложить их по порядку номеров их две группы 1-5 и 11-15. Это глубина пазов и ориентация.
Если посмотреть на ключ то можно увидеть 5 уровней, их нужно выписать на бумажку условно ABCDE. Так как A самый нижний к примеру то на это место пойдут пластины либо 1 либо 5 либо 11 либо 15. Потому что они вверх головой ставятся тоже. А вот для уровня С годится только 3 или 13 — средняя.
В общем нужно последовательно подбирать пластинку в прорезь поочерёдно


и записывать номера, получится ряд из 10 чисел
Теперь можно вставить пружинки и пластины в одну сторону. Потом в другую, проверить ещё раз с ключом.
Ничего не должно торчать.
Конечно если ключ дёргать, то всё это добро разлетится во все стороны.

Теперь можно собрать замок, там всё очень просто, особенно по сравнению с транзитовским.


Стопор ставится когда ключ повёрнут в положение 1.


Пружина стопора вставляется до тех пор, пока не защёлкнется в паз для её витка.

Читайте также: